Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
11 Мая 2024, 18:57:57

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2475 Пользователей
Последний пользователь: ArionCoigo
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Походы
| | |-+  Классы на чемпионат
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Классы на чемпионат  (Прочитано 15639 раз)
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« : 23 Марта 2010, 19:26:12 »

6.   Транспортные средства
6.1. К соревнованиям-этапам Чемпионата допускаются автомобили категории «B» групп стандарт, туризм, супертуризм и профи, удовлетворяющие следующим требованиям:
6.1.1. категория стандарт: серийные автомобили, уровень подготовки который соответствует либо незначительно отличается от категории ТР0, имеющие шины диаметром не более 775 мм, для редукторных мостов – 737 мм включительно. Максимальная ширина резины 245 мм.  Использование лебёдок с любым приводом, кроме ручного, не допускается. Установленные на автомобилях этой категории лебёдки пломбируются.
6.1.2. категория туризм: стандартные и минимально подготовленные автомобили, уровень подготовки который соответствует либо незначительно отличается от категории ТР1, максимальный размер колёс 838 мм включительно, для редукторных мостов – 790 мм включительно. Максимальная ширина резины 305 мм. При отсутствии лебёдки (кроме ручных) допускается установка колёс диаметром до 889 мм включительно, для редукторных мостов до 838 мм, ширина резины не ограничена. Допускается установка не более одной лебёдки с электрическим приводом, лебёдки с другими типами силового привода запрещены.
6.1.3. категория супертуризм: подготовленные для участия в соревнованиях автомобили, имеющие идентифицируемый с оригинальным кузов, максимальный размер колес которых не превышает 939 мм и уровень подготовки соответствует либо незначительно отличается от категории ТР2. Допускается установка не более двух лебёдок с электрическим приводом, лебёдки с другими типами силового привода запрещены.
6.1.4. категория профи: подготовленные для участия в соревнованиях автомобили свободной конструкции, уровень подготовки соответствует либо незначительно отличается от категории ТР3.
6.2. Вопросы допуска автомобиля в категорию находятся в компетенции технического комиссара этапа.
 
Записан
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
*****

+41/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Ты его не брани - гони...


« Ответ #1 : 23 Марта 2010, 19:39:00 »

Как это "один класс"? Опять Панк везде проедет   Добро пожаловать в "профи"  rofl
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 19:40:37 от Overload » Записан

Прорвёмся.
Дракон69
Ветеран
*****

+7/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 603



« Ответ #2 : 23 Марта 2010, 19:51:58 »

Думаю классификацию можно и нужно сократить и упростить но однозначно не один класс
Туристов, например, ограничить лебедкой и скажем 35 резиной в пределе и т.д.
Записан

Проблема плохих дорог решается правильным автомобилем.
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #3 : 23 Марта 2010, 20:11:54 »

господа 10 к 1 это радует !
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 20:14:01 от Вадька69 » Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Houston
Старожил
****

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 269


Берегите лес!


« Ответ #4 : 24 Марта 2010, 12:38:04 »

Думаю классификацию можно и нужно сократить и упростить но однозначно не один класс
Туристов, например, ограничить лебедкой и скажем 35 резиной в пределе и т.д.
+1
Предложенная классификация заведомо избыточна, чтобы можно было упростить (сократить) до нужного уровня.

Кстати, а почему никто нигде не измеряет дорожный просвет для определения класса? Вообще было бы просто и без лишних вопросов: редукторные мосты, резина... Да хоть 30' на лапландерах.
Записан
Спасатель
Ветеран
*****

+21/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2919



« Ответ #5 : 24 Марта 2010, 12:45:32 »

 
Записан

Все, что не убивает, делает нас сильнее.
Dmitriks
Там, где кончается асфальт, начинается РОССИЯ!!!
Ветеран
*****

+7/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 641


Гонясь за недостижимым, мы совершаем невозможное


« Ответ #6 : 24 Марта 2010, 13:09:48 »

Думаю классификацию можно и нужно сократить и упростить но однозначно не один класс
Туристов, например, ограничить лебедкой и скажем 35 резиной в пределе и т.д.
+1
Предложенная классификация заведомо избыточна, чтобы можно было упростить (сократить) до нужного уровня.

Кстати, а почему никто нигде не измеряет дорожный просвет для определения класса? Вообще было бы просто и без лишних вопросов: редукторные мосты, резина... Да хоть 30' на лапландерах.

хотел бы на это посмотреть!!!
Записан
Houston
Старожил
****

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 269


Берегите лес!


« Ответ #7 : 24 Марта 2010, 13:15:43 »

Прикол, приколом... 
А про просвет, по-моему, вопрос интересный.
На те же выезды ограничивали участников: писали про просвет (мин. 30см). Это и определяет проходимость.

зы Хотя ширина тоже конечно играет роль, если как у Артемьева на Патруле
« Последнее редактирование: 24 Марта 2010, 13:20:52 от Houston » Записан
kaouri
Старожил
****

+4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 283


« Ответ #8 : 24 Марта 2010, 13:26:22 »

После тупого пересчета мм в дюймы есть предложение: смотреть на маркировку резины. Ниже переводы в дюймы с округлением.

6.   Транспортные средства
6.1. К соревнованиям-этапам Чемпионата допускаются автомобили категории «B» групп стандарт, туризм, супертуризм и профи, удовлетворяющие следующим требованиям:
6.1.1. категория стандарт: серийные автомобили, уровень подготовки который соответствует либо незначительно отличается от категории ТР0, имеющие шины диаметром не более 775 (31")мм, для редукторных мостов – 737 (29")мм включительно. Максимальная ширина резины 245 (10.5")мм.  Использование лебёдок с любым приводом, кроме ручного, не допускается. Установленные на автомобилях этой категории лебёдки пломбируются.
6.1.2. категория туризм: стандартные и минимально подготовленные автомобили, уровень подготовки который соответствует либо незначительно отличается от категории ТР1, максимальный размер колёс 838 (33")мм включительно, для редукторных мостов – 790 (31") мм включительно. Максимальная ширина резины 305 (12.5")мм. При отсутствии лебёдки (кроме ручных) допускается установка колёс диаметром до 889 (35") мм включительно, для редукторных мостов до 838 мм, ширина резины не ограничена. Допускается установка не более одной лебёдки с электрическим приводом, лебёдки с другими типами силового привода запрещены.
6.1.3. категория супертуризм: подготовленные для участия в соревнованиях автомобили, имеющие идентифицируемый с оригинальным кузов, максимальный размер колес которых не превышает 939 мм и уровень подготовки соответствует либо незначительно отличается от категории ТР2. Допускается установка не более двух лебёдок с электрическим приводом, лебёдки с другими типами силового привода запрещены.
6.1.4. категория профи: подготовленные для участия в соревнованиях автомобили свободной конструкции, уровень подготовки соответствует либо незначительно отличается от категории ТР3.
6.2. Вопросы допуска автомобиля в категорию находятся в компетенции технического комиссара этапа.
 

Пункт 6.1.3 исключить.
Записан

Век живи, век учись - дураком помрешь...
Откуда ж вокруг столько умных?
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #9 : 24 Марта 2010, 14:18:10 »

Т.е. тогда плучится:

СТАНДАРТ  -  как прописано выше,
ТУРИЗМ  -  тоже как прописано выше,
Супертуризм убираем,
ПРОФИ -остальные машины. Или как раньше, да и проще СПОРТ.

Три класса получается. Неплохо, а....

Записан
Houston
Старожил
****

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 269


Берегите лес!


« Ответ #10 : 24 Марта 2010, 17:12:19 »

Т.е. тогда плучится:

СТАНДАРТ  -  как прописано выше,
ТУРИЗМ  -  тоже как прописано выше,
Супертуризм убираем,
ПРОФИ -остальные машины. Или как раньше, да и проще СПОРТ.

Три класса получается. Неплохо, а....
Как говорит Иа: "Входит и выходит! Замечательно выходит!"

Пусть колесо будет круглым, а классы разными!
Записан
Bigos
Постоялец
***

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 114



« Ответ #11 : 24 Марта 2010, 22:07:51 »

я поддерживаю деление на классы. их должно быть 3. как они при этом будут называться не важно.
ну и метод деления тоже есть и тут все понятно.

но ведь для каждого класса надо готовить трассу а это дополнительные расходы.
и еще не маловажный момент это набрать участников в эти классы.

лично я считаю что первый в области чемпионат надо провести с одним классом а уже на следующий год, учитывая опыт предыдущего чемпионата, уже вводить классы.

это мое ИМХО.
Записан

Suzuki Vitara
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
*****

+41/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Ты его не брани - гони...


« Ответ #12 : 24 Марта 2010, 22:16:44 »

Цитировать
но ведь для каждого класса надо готовить трассу а это дополнительные расходы.
За это мы и благодарим организаторов и людей,которые после работы ночами едут готовить трассы для соревнований.
Цитировать
и еще не маловажный момент это набрать участников в эти классы.
Это же Чемпионат На закрытиях сезонов и то техники предостаточно бывает.А кому-то даже вакансии участника не хватило


Цитировать
лично я считаю что первый в области чемпионат надо провести с одним классом а уже на следующий год, учитывая опыт предыдущего чемпионата, уже вводить классы.
Баба Яга - против!  Куда нам деваться,на колёсиках побольше?
Записан

Прорвёмся.
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #13 : 24 Марта 2010, 23:36:35 »

Отвечаю BIGOSу
Делать три трассы для трех классов нет никакой необходимости.
Как это делается, я думаю, орги знают.
Это не проблема.
Трасса это только 1/20 часть той работы, которую нужно
сделать, чтобы соревнования были проведены качественно.
Записан
Houston
Старожил
****

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 269


Берегите лес!


« Ответ #14 : 25 Марта 2010, 11:04:16 »

На крайний случай можно хотя бы подсчет итогов сделать по классам.

А если вспомнить опыт последнего закрытия в Мамоново. Ясно же, что трасса почти одна, точки рисовали спортивные и рядом попроще туристические. Всяк не двойная работа - не две трассы и т.п.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2010, 11:06:28 от Houston » Записан
Паркетник
Ветеран
*****

+4/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1140


Вот как то так...


« Ответ #15 : 25 Марта 2010, 20:06:26 »

Опять Мамоново?
Записан

Ромашишика
Ветеран
*****

+51/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 1811


И дольше века длится день.


« Ответ #16 : 26 Марта 2010, 13:19:49 »

Делать три трассы для трех классов нет никакой необходимости.
Как это делается, я думаю, орги знают.
Это не проблема.
Трасса это только 1/20 часть той работы, которую нужно
сделать, чтобы соревнования были проведены качественно.

  Полностью Согласен.
Поэтому соревнования и проводят клубно, надо раздать каждому по направлению и пусть готовят, пусть потратят одни выходные на прокладку трассы, а то тыкать себя пальцем в грудь каждый может что он член того или иного клуба, так пусть каждый внесёт свою лепту и сделает полезное дело для общества.
Записан
santehnik.72
Пользователь
**

+2/-0
Сообщений: 75


« Ответ #17 : 17 Апреля 2010, 19:59:43 »

Деление на 3 класса машин как предлогали не стоит , лебёдки,дорожный просвет,колёса разного размера,ерунда полная.
Лично оё мнение 2 класса:опен (туда входит всё самое вкусное,(лебёдки , колёсса, порталы, безбашенные штурмана и водилы), турист (даже не грезевая резина). Турист он и в Африке турист. 
Записан
Спасатель
Ветеран
*****

+21/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2919



« Ответ #18 : 27 Мая 2010, 09:54:31 »

Обратите внимание на подсчет голосов. Все соц опросы проходят именно так. Спрашивают стадо чего вы хотите молока или рыбы, и не важно что скажет стадо, хозяин уже и так решил, жрать никто не будет! Это насчет походов на митинги или сборы голосов в пользу одного или другого. Наглядный всем пример на самом верху этой темы!  dirol
Записан

Все, что не убивает, делает нас сильнее.
Houston
Старожил
****

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 269


Берегите лес!


« Ответ #19 : 27 Мая 2010, 15:39:04 »

Дорошок, это ты? 
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #20 : 27 Мая 2010, 15:41:59 »

Обратите внимание на подсчет голосов. Все соц опросы проходят именно так. Спрашивают стадо чего вы хотите молока или рыбы, и не важно что скажет стадо, хозяин уже и так решил, жрать никто не будет! Это насчет походов на митинги или сборы голосов в пользу одного или другого. Наглядный всем пример на самом верху этой темы!  dirol
о данному случаю могу сказать только то , что я вижу кто голосовал и кто едет:)
Записан
OXOTNIK.
Ветеран
*****

+12/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 1338


Водка не бензин , за городом расход .... ВЫШЕ !


« Ответ #21 : 27 Мая 2010, 18:09:06 »

А ты не подсматривай .... 
Записан

Джипер — это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом — грязная, пьяная скотина.
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru