Главная
Форум
Фото и Видео
Контакты
Карта Сайта
Чат
Старый Форум
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
11 Мая 2024, 18:57:57
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
77761
Сообщений в
5384
Тем от
2475
Пользователей
Последний пользователь:
ArionCoigo
Форумы клуба Дикий Запад
4x4
Походы
Классы на чемпионат
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Автор
Тема: Классы на чемпионат (Прочитано 15639 раз)
Fil
Администратор
Ветеран
+88/-2
Пол:
Сообщений: 7692
Классы на чемпионат
«
:
23 Марта 2010, 19:26:12 »
6. Транспортные средства
6.1. К соревнованиям-этапам Чемпионата допускаются автомобили категории «B» групп стандарт, туризм, супертуризм и профи, удовлетворяющие следующим требованиям:
6.1.1. категория стандарт: серийные автомобили, уровень подготовки который соответствует либо незначительно отличается от категории ТР0, имеющие шины диаметром не более 775 мм, для редукторных мостов – 737 мм включительно. Максимальная ширина резины 245 мм. Использование лебёдок с любым приводом, кроме ручного, не допускается. Установленные на автомобилях этой категории лебёдки пломбируются.
6.1.2. категория туризм: стандартные и минимально подготовленные автомобили, уровень подготовки который соответствует либо незначительно отличается от категории ТР1, максимальный размер колёс 838 мм включительно, для редукторных мостов – 790 мм включительно. Максимальная ширина резины 305 мм. При отсутствии лебёдки (кроме ручных) допускается установка колёс диаметром до 889 мм включительно, для редукторных мостов до 838 мм, ширина резины не ограничена. Допускается установка не более одной лебёдки с электрическим приводом, лебёдки с другими типами силового привода запрещены.
6.1.3. категория супертуризм: подготовленные для участия в соревнованиях автомобили, имеющие идентифицируемый с оригинальным кузов, максимальный размер колес которых не превышает 939 мм и уровень подготовки соответствует либо незначительно отличается от категории ТР2. Допускается установка не более двух лебёдок с электрическим приводом, лебёдки с другими типами силового привода запрещены.
6.1.4. категория профи: подготовленные для участия в соревнованиях автомобили свободной конструкции, уровень подготовки соответствует либо незначительно отличается от категории ТР3.
6.2. Вопросы допуска автомобиля в категорию находятся в компетенции технического комиссара этапа.
Записан
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
+41/-2
Пол:
Сообщений: 2058
Ты его не брани - гони...
Re: Классы на чемпионат
«
Ответ #1 :
23 Марта 2010, 19:39:00 »
Как это "один класс"? Опять Панк везде проедет
Добро пожаловать в "профи"
«
Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 19:40:37 от Overload
»
Записан
Прорвёмся.
Дракон69
Ветеран
+7/-1
Пол:
Сообщений: 603
Re: Классы на чемпионат
«
Ответ #2 :
23 Марта 2010, 19:51:58 »
Думаю классификацию можно и нужно сократить и упростить но однозначно не один класс
Туристов, например, ограничить лебедкой и скажем 35 резиной в пределе и т.д.
Записан
Проблема плохих дорог решается правильным автомобилем.
Вадька69
!
Ветеран
+108/-39
Пол:
Сообщений: 2790
Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "
Re: Классы на чемпионат
«
Ответ #3 :
23 Марта 2010, 20:11:54 »
господа 10 к 1 это радует !
«
Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 20:14:01 от Вадька69
»
Записан
В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Houston
Старожил
+0/-0
Пол:
Сообщений: 269
Берегите лес!
Re: Классы на чемпионат
«
Ответ #4 :
24 Марта 2010, 12:38:04 »
Цитата: Дракон69 от 23 Марта 2010, 19:51:58
Думаю классификацию можно и нужно сократить и упростить но однозначно не один класс
Туристов, например, ограничить лебедкой и скажем 35 резиной в пределе и т.д.
+1
Предложенная классификация заведомо избыточна, чтобы можно было упростить (сократить) до нужного уровня.
Кстати, а почему никто нигде не измеряет дорожный просвет для определения класса? Вообще было бы просто и без лишних вопросов: редукторные мосты, резина... Да хоть 30' на лапландерах.
Записан
Спасатель
Ветеран
+21/-2
Пол:
Сообщений: 2919
Re: Классы на чемпионат
«
Ответ #5 :
24 Марта 2010, 12:45:32 »
Записан
Все, что не убивает, делает нас сильнее.
Dmitriks
Там, где кончается асфальт, начинается РОССИЯ!!!
Ветеран
+7/-3
Пол:
Сообщений: 641
Гонясь за недостижимым, мы совершаем невозможное
Re: Классы на чемпионат
«
Ответ #6 :
24 Марта 2010, 13:09:48 »
Цитата: Houston от 24 Марта 2010, 12:38:04
Цитата: Дракон69 от 23 Марта 2010, 19:51:58
Думаю классификацию можно и нужно сократить и упростить но однозначно не один класс
Туристов, например, ограничить лебедкой и скажем 35 резиной в пределе и т.д.
+1
Предложенная классификация заведомо избыточна, чтобы можно было упростить (сократить) до нужного уровня.
Кстати, а почему никто нигде не измеряет дорожный просвет для определения класса? Вообще было бы просто и без лишних вопросов: редукторные мосты, резина... Да хоть 30' на лапландерах.
хотел бы на это посмотреть!!!
Записан
Houston
Старожил
+0/-0
Пол:
Сообщений: 269
Берегите лес!
Re: Классы на чемпионат
«
Ответ #7 :
24 Марта 2010, 13:15:43 »
Прикол, приколом...
А про просвет, по-моему, вопрос интересный.
На те же выезды ограничивали участников: писали про просвет (мин. 30см). Это и определяет проходимость.
зы Хотя ширина тоже конечно играет роль, если как у Артемьева на Патруле
«
Последнее редактирование: 24 Марта 2010, 13:20:52 от Houston
»
Записан
kaouri
Старожил
+4/-0
Пол:
Сообщений: 283
Re: Классы на чемпионат
«
Ответ #8 :
24 Марта 2010, 13:26:22 »
После тупого пересчета мм в дюймы есть предложение: смотреть на маркировку резины. Ниже переводы в дюймы с округлением.
Цитата: Fil от 23 Марта 2010, 19:26:12
6. Транспортные средства
6.1. К соревнованиям-этапам Чемпионата допускаются автомобили категории «B» групп стандарт, туризм, супертуризм и профи, удовлетворяющие следующим требованиям:
6.1.1. категория стандарт: серийные автомобили, уровень подготовки который соответствует либо незначительно отличается от категории ТР0, имеющие шины диаметром не более 775 (31")мм, для редукторных мостов – 737 (29")мм включительно. Максимальная ширина резины 245 (10.5")мм. Использование лебёдок с любым приводом, кроме ручного, не допускается. Установленные на автомобилях этой категории лебёдки пломбируются.
6.1.2. категория туризм: стандартные и минимально подготовленные автомобили, уровень подготовки который соответствует либо незначительно отличается от категории ТР1, максимальный размер колёс 838 (33")мм включительно, для редукторных мостов – 790 (31") мм включительно. Максимальная ширина резины 305 (12.5")мм. При отсутствии лебёдки (кроме ручных) допускается установка колёс диаметром до 889 (35") мм включительно, для редукторных мостов до 838 мм, ширина резины не ограничена. Допускается установка не более одной лебёдки с электрическим приводом, лебёдки с другими типами силового привода запрещены.
6.1.3. категория супертуризм: подготовленные для участия в соревнованиях автомобили, имеющие идентифицируемый с оригинальным кузов, максимальный размер колес которых не превышает 939 мм и уровень подготовки соответствует либо незначительно отличается от категории ТР2. Допускается установка не более двух лебёдок с электрическим приводом, лебёдки с другими типами силового привода запрещены.
6.1.4. категория профи: подготовленные для участия в соревнованиях автомобили свободной конструкции, уровень подготовки соответствует либо незначительно отличается от категории ТР3.
6.2. Вопросы допуска автомобиля в категорию находятся в компетенции технического комиссара этапа.
Пункт 6.1.3 исключить.
Записан
Век живи, век учись - дураком помрешь...
Откуда ж вокруг столько умных?
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
+35/-4
Сообщений: 1036
....если бы вы знали, как я люблю кефир.
Re: Классы на чемпионат
«
Ответ #9 :
24 Марта 2010, 14:18:10 »
Т.е. тогда плучится:
СТАНДАРТ - как прописано выше,
ТУРИЗМ - тоже как прописано выше,
Супертуризм убираем,
ПРОФИ -остальные машины. Или как раньше, да и проще СПОРТ.
Три класса получается. Неплохо, а....
Записан
Houston
Старожил
+0/-0
Пол:
Сообщений: 269
Берегите лес!
Re: Классы на чемпионат
«
Ответ #10 :
24 Марта 2010, 17:12:19 »
Цитата: Иваныч от 24 Марта 2010, 14:18:10
Т.е. тогда плучится:
СТАНДАРТ - как прописано выше,
ТУРИЗМ - тоже как прописано выше,
Супертуризм убираем,
ПРОФИ -остальные машины. Или как раньше, да и проще СПОРТ.
Три класса получается. Неплохо, а....
Как говорит Иа: "Входит и выходит! Замечательно выходит!"
Пусть колесо будет круглым, а классы разными!
Записан
Bigos
Постоялец
+0/-0
Пол:
Сообщений: 114
Re: Классы на чемпионат
«
Ответ #11 :
24 Марта 2010, 22:07:51 »
я поддерживаю деление на классы. их должно быть 3. как они при этом будут называться не важно.
ну и метод деления тоже есть и тут все понятно.
но ведь для каждого класса надо готовить трассу а это дополнительные расходы.
и еще не маловажный момент это набрать участников в эти классы.
лично я считаю что первый в области чемпионат надо провести с одним классом а уже на следующий год, учитывая опыт предыдущего чемпионата, уже вводить классы.
это мое ИМХО.
Записан
Suzuki Vitara
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
+41/-2
Пол:
Сообщений: 2058
Ты его не брани - гони...
Re: Классы на чемпионат
«
Ответ #12 :
24 Марта 2010, 22:16:44 »
Цитировать
но ведь для каждого класса надо готовить трассу а это дополнительные расходы.
За это мы и благодарим организаторов и людей,которые после работы ночами едут готовить трассы для соревнований.
Цитировать
и еще не маловажный момент это набрать участников в эти классы.
Это же Чемпионат
На закрытиях сезонов и то техники предостаточно бывает.А кому-то даже вакансии участника не хватило
Цитировать
лично я считаю что первый в области чемпионат надо провести с одним классом а уже на следующий год, учитывая опыт предыдущего чемпионата, уже вводить классы.
Баба Яга - против!
Куда нам деваться,на колёсиках побольше?
Записан
Прорвёмся.
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
+35/-4
Сообщений: 1036
....если бы вы знали, как я люблю кефир.
Re: Классы на чемпионат
«
Ответ #13 :
24 Марта 2010, 23:36:35 »
Отвечаю BIGOSу
Делать три трассы для трех классов нет никакой необходимости.
Как это делается, я думаю, орги знают.
Это не проблема.
Трасса это только 1/20 часть той работы, которую нужно
сделать, чтобы соревнования были проведены качественно.
Записан
Houston
Старожил
+0/-0
Пол:
Сообщений: 269
Берегите лес!
Re: Классы на чемпионат
«
Ответ #14 :
25 Марта 2010, 11:04:16 »
На крайний случай можно хотя бы подсчет итогов сделать по классам.
А если вспомнить опыт последнего закрытия в Мамоново. Ясно же, что трасса почти одна, точки рисовали спортивные и рядом попроще туристические. Всяк не двойная работа - не две трассы и т.п.
«
Последнее редактирование: 25 Марта 2010, 11:06:28 от Houston
»
Записан
Паркетник
Ветеран
+4/-1
Пол:
Сообщений: 1140
Вот как то так...
Re: Классы на чемпионат
«
Ответ #15 :
25 Марта 2010, 20:06:26 »
Опять Мамоново?
Записан
Ромашишика
Ветеран
+51/-4
Пол:
Сообщений: 1811
И дольше века длится день.
Re: Классы на чемпионат
«
Ответ #16 :
26 Марта 2010, 13:19:49 »
Цитата: Иваныч от 24 Марта 2010, 23:36:35
Делать три трассы для трех классов нет никакой необходимости.
Как это делается, я думаю, орги знают.
Это не проблема.
Трасса это только 1/20 часть той работы, которую нужно
сделать, чтобы соревнования были проведены качественно.
Полностью Согласен.
Поэтому соревнования и проводят клубно, надо раздать каждому по направлению и пусть готовят, пусть потратят одни выходные на прокладку трассы, а то тыкать себя пальцем в грудь каждый может что он член того или иного клуба, так пусть каждый внесёт свою лепту и сделает полезное дело для общества.
Записан
santehnik.72
Пользователь
+2/-0
Сообщений: 75
Re: Классы на чемпионат
«
Ответ #17 :
17 Апреля 2010, 19:59:43 »
Деление на 3 класса машин как предлогали не стоит , лебёдки,дорожный просвет,колёса разного размера,ерунда полная.
Лично оё мнение 2 класса:опен (туда входит всё самое вкусное,(лебёдки , колёсса, порталы, безбашенные штурмана и водилы), турист (даже не грезевая резина). Турист он и в Африке турист.
Записан
Спасатель
Ветеран
+21/-2
Пол:
Сообщений: 2919
Re: Классы на чемпионат
«
Ответ #18 :
27 Мая 2010, 09:54:31 »
Обратите внимание на подсчет голосов. Все соц опросы проходят именно так. Спрашивают стадо чего вы хотите молока или рыбы, и не важно что скажет стадо, хозяин уже и так решил, жрать никто не будет! Это насчет походов на митинги или сборы голосов в пользу одного или другого. Наглядный всем пример на самом верху этой темы!
Записан
Все, что не убивает, делает нас сильнее.
Houston
Старожил
+0/-0
Пол:
Сообщений: 269
Берегите лес!
Re: Классы на чемпионат
«
Ответ #19 :
27 Мая 2010, 15:39:04 »
Дорошок, это ты?
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
+88/-2
Пол:
Сообщений: 7692
Re: Классы на чемпионат
«
Ответ #20 :
27 Мая 2010, 15:41:59 »
Цитата: Спасатель от 27 Мая 2010, 09:54:31
Обратите внимание на подсчет голосов. Все соц опросы проходят именно так. Спрашивают стадо чего вы хотите молока или рыбы, и не важно что скажет стадо, хозяин уже и так решил, жрать никто не будет! Это насчет походов на митинги или сборы голосов в пользу одного или другого. Наглядный всем пример на самом верху этой темы!
о данному случаю могу сказать только то , что я вижу кто голосовал и кто едет:)
Записан
OXOTNIK.
Ветеран
+12/-3
Пол:
Сообщений: 1338
Водка не бензин , за городом расход .... ВЫШЕ !
Re: Классы на чемпионат
«
Ответ #21 :
27 Мая 2010, 18:09:06 »
А ты не подсматривай ....
Записан
Джипер — это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом — грязная, пьяная скотина.
Страниц:
[
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Общая категория
-----------------------------
=> вопросы по форуму
=> Общий раздел
-----------------------------
4x4
-----------------------------
=> Люди
=> Походы
=> Машины
=> Квадроциклы
=> Навигация, карты, компас, GPS
=> Рынок 4Х4
© Клуб “Дикий Запад”
www.off-road39.ru