Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03 Мая 2024, 20:54:31

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2477 Пользователей
Последний пользователь: DavidJeora
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Походы
| | |-+  Финал чемпионата России 2015 по ТР - Кострома
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] Вниз Печать
Автор Тема: Финал чемпионата России 2015 по ТР - Кострома  (Прочитано 34360 раз)
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #50 : 19 Октября 2015, 19:00:37 »

Надо быть полным идиотом, чтобы утверждать, что на слабых грунтах мощность мотора не имеет ни какого значения. Ещё бы в жопу реактивный двигатель воткнули и говорили про отсутствие преимущества...О люди, порождение ехидны...
Записан
Владимир55
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 277



« Ответ #51 : 19 Октября 2015, 20:05:27 »

https://www.youtube.com/embed/Uba84Q6qwKM
Вот где моща проявляется. Тут не болото, но по нему будет проще чем просто по воде.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2015, 20:14:46 от Fil » Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #52 : 19 Октября 2015, 21:15:34 »

Надо быть полным идиотом, чтобы утверждать, что на слабых грунтах мощность мотора не имеет ни какого значения. Ещё бы в жопу реактивный двигатель воткнули и говорили про отсутствие преимущества...О люди, порождение ехидны...
видимо полным.
какой смысл от мощного мотора, если ты провалился под ковер!?
или у нас каждое болото исключительно "ходом" в условиях аквапланирования(как по ссылкам выше) проходится ?!?
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #53 : 19 Октября 2015, 21:25:00 »


видимо полным.
какой смысл от мощного мотора, если ты провалился под ковер!?
или у нас каждое болото исключительно "ходом" в условиях аквапланирования(как по ссылкам выше) проходится ?!?
Ну, знать я - идиот. Для не идиотов, как видно, не имеет значения где ты ушёл "под ковёр" в начале болота или в его конце...
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #54 : 19 Октября 2015, 22:01:17 »

Надо быть полным идиотом, чтобы утверждать, что на слабых грунтах мощность мотора не имеет ни какого значения. Ещё бы в жопу реактивный двигатель воткнули и говорили про отсутствие преимущества...О люди, порождение ехидны...
видимо полным.
какой смысл от мощного мотора, если ты провалился под ковер!?
или у нас каждое болото исключительно "ходом" в условиях аквапланирования(как по ссылкам выше) проходится ?!?
Джимик
250 лошадей
и через сколько времени ты был на другом краю ковра?
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #55 : 19 Октября 2015, 22:12:50 »

Надо быть полным идиотом, чтобы утверждать, что на слабых грунтах мощность мотора не имеет ни какого значения. Ещё бы в жопу реактивный двигатель воткнули и говорили про отсутствие преимущества...О люди, порождение ехидны...
видимо полным.
какой смысл от мощного мотора, если ты провалился под ковер!?
или у нас каждое болото исключительно "ходом" в условиях аквапланирования(как по ссылкам выше) проходится ?!?
Джимик
250 лошадей
и через сколько времени ты был на другом краю ковра?
Если поставить в джимник мотор в 250 коней, то на сколько кг он весить больше будет!?
А в болоте, на ковре, вес, как известно, важен очень сильно - иногда приходится из машины выходить и идти рядом с ней пока она ползет на лютой понижайке(чтоб ковер не сорвать) - ошибешься и машина уйдет под ковер!
То есть тут именно эффект не срыва ковра имеет место быть... - будешь ехать пока не сорвешь и не провалишься! - с тяжелым и мощным мотором сорвать ковер или просто провалиться проще простого!
Оно конечно приятнее ехать по ковру как по ссылке тобою выложенной, но такой метод не к каждому болоту применим!!!
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #56 : 19 Октября 2015, 22:44:17 »

Вот тут, точно, спор по М. Жванецкому: лёгкая машина с дохлым мотором или тяжёлая с ракетой в заднице. У кого больше шансов?
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #57 : 19 Октября 2015, 22:49:31 »

у квадроцикла! 
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #58 : 19 Октября 2015, 23:01:35 »

у квадроцикла! 
Нет! У велосипеда!...
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #59 : 19 Октября 2015, 23:03:33 »

Я думаю, что дальнейший спор вообще не имеет значения...
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #60 : 19 Октября 2015, 23:04:18 »

средний вес М57 132 кг
средний вес 2.5 от субару  91 кг.
а у мотора Джимни сколько вес?
« Последнее редактирование: 19 Октября 2015, 23:11:33 от Fil » Записан
Алексей G
Старожил
****

+28/-0
Сообщений: 321



« Ответ #61 : 19 Октября 2015, 23:19:06 »

Спросите у Артемьева, он подскажет как  сделать так, чтоб 2,5 тоны с ДВС 88 л.с. по болту летали
И всё же по ковру летать чревато и глупо, одно дело чуть ковер подорвал, подьякарился и дальше пополз, другое - со всего маху врюхался по самые не хочу и прилип так, что якорь только в одно место можно себе засунуть. rofl
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #62 : 19 Октября 2015, 23:58:27 »

средний вес М57 132 кг
средний вес 2.5 от субару  91 кг.
а у мотора Джимни сколько вес?
а коробки к ним сколько еще весят с раздатками?!
есть примеры как CR20DET, с коробкой от него же, ставили на джимника - летал хорошо, но не долго - даже шестеренчатая самураевская(про цепную от джимни молчу) раздатка в труху превращалась! - ставить раздатку мощнее, это значит ставить что то еще тяжелее...

ЗЫ
на джимни моторы те что трехцилиндровые весят 68кг, а четырехцилиндровые около 80кг...
PPS и что то я сомневаюсь что 2,5 мотор от субару весит всего на 10кг тяжелее алюминиевого 1,3 от сузуки...

Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #63 : 20 Октября 2015, 00:01:23 »


И всё же по ковру летать чревато и глупо, одно дело чуть ковер подорвал, подьякарился и дальше пополз, другое - со всего маху врюхался по самые не хочу и прилип так, что якорь только в одно место можно себе засунуть. rofl


в том то и дело!  smile
я про это и написал с самого начала - влетаешь с ходу в болото и прилипаешь! - это хорошо если получается ехать как на видео, но тут скорее исключение чем правило!!!
Записан
Алексей G
Старожил
****

+28/-0
Сообщений: 321



« Ответ #64 : 20 Октября 2015, 06:50:39 »

Если внимательно посмотреть это видио то увидишь, что это неглубокий торфяник и машины по нему просто идут ходом пока не встанут. Обратите внимание на автомобиль, который лебедят, он стоит на твердом грунте, а лебедится лишь потому, что замылились колеса и видимо вовремя не переключившись встал, потеряв скорость. Помнится у Ильи мы по такому торфянику года два назад тоже круги нарезали, так Шихотаровы с Симковым кружили так, что видимо судьи со счета сбились и все на скорости, а уже в этом году по ковру юзали тихенько-тихенько.
Записан
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #65 : 20 Октября 2015, 20:01:52 »

Шихотаровы с Симковым кружили так, что видимо судьи со счета сбились  и все на скорости,
В прошлом году это было на "Грязевых войнах", на круг 10 - 11 минут...
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
Турист
Грохот моторов, деревья трещят - джиперы водки выпить спешат!
Ветеран
*****

+19/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 1114


Пилот,если GARMIN врёт - у тебя есть штурман!!!


« Ответ #66 : 20 Октября 2015, 20:23:09 »

Шихотаровы с Симковым кружили так, что видимо судьи со счета сбились  и все на скорости,
В прошлом году это было на "Грязевых войнах", на круг 10 - 11 минут...
Провели работу над "ошибками", в этот раз халявы не будет!))))
Записан

Не родился ещё тот бобёр, который остановил бы настырного джипера!
Алексей G
Старожил
****

+28/-0
Сообщений: 321



« Ответ #67 : 21 Октября 2015, 18:35:47 »

Совсем не бережете вы себя, а про братву я и вовсе промолчу. Между прочим все остальные и в прошлый раз вдоволь наколбасились, жуть представить, что вы им уготовили Теперь, если доже для наших чемпионов звучит угрожающе shok
« Последнее редактирование: 22 Октября 2015, 07:02:23 от Алексей G » Записан
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #68 : 22 Октября 2015, 00:08:03 »

Всё те-же, всё там-же... 
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
DruG
Постоялец
***

+3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 117


,,,


« Ответ #69 : 26 Октября 2015, 18:52:52 »

Понравилась видюшка.

https://www.youtube.com/watch?v=L_-PHrDJ4XQ&index=16&list=PLny1-uBui7OTUsbgNp_2_n5t2UN5jhA_D

и Генкин отчёт

https://www.drive2.ru/l/7924665/
« Последнее редактирование: 26 Октября 2015, 18:56:10 от DruG » Записан
Страниц: 1 2 [3] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru