Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
08 Мая 2024, 15:43:14

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2475 Пользователей
Последний пользователь: ArionCoigo
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Рынок 4Х4
| | |-+  Ниссан Террано 2,4 моновпрыск
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Ниссан Террано 2,4 моновпрыск  (Прочитано 19439 раз)
taschik
Пользователь
**

+2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 99



« : 03 Октября 2011, 22:11:54 »

Ребята у кого есть проблеммы с 2,4 моновпрыск на Теранно ?
хочу купить Теранно 2,4 моновпрыск, сначало не заводился у хозяина, потом каким то образом завел, я как раз только подьехал. Короче троит и обороты плавают.
С моновпрыском никогда не сталкивался, и вообше как он? и где можно настроить и проверить. Подскажите пожалуста!!!
Записан
нивавод
Новичок
*

+1/-0
Сообщений: 22


Нивавод


« Ответ #1 : 04 Октября 2011, 16:44:50 »

нормально
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #2 : 05 Октября 2011, 16:56:54 »

Ребята у кого есть проблеммы с 2,4 моновпрыск на Теранно ?
хочу купить Теранно 2,4 моновпрыск, сначало не заводился у хозяина, потом каким то образом завел, я как раз только подьехал. Короче троит и обороты плавают.
С моновпрыском никогда не сталкивался, и вообше как он? и где можно настроить и проверить. Подскажите пожалуста!!!
У всех с ним проблемы, если память не подводит поможет замена всех датчиков и прочего.....
Записан
taschik
Пользователь
**

+2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 99



« Ответ #3 : 05 Октября 2011, 19:10:47 »

спасибо, ребята по поводу хабов  на террано это проблемма? смотрел сегодня 2,7 тд раму что то делали, в латках задняя часть и забрызгали все жидкой мастикой...ползал под ней сегодня смотрел вроде под пружины уши целые, и под подушками целые лапухи. но врубаю полный привод, хренова торгаеться, и на траве хотел все 4 колеса провернуть, да хрен тама был, газанул, только задние провернулись.перед стоял. яхобы говорят хабы. я честно не вкурсе по каким признакам они наворачиваються. и они ли это. может есть у запада такой человек кто все это колупает?
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #4 : 05 Октября 2011, 19:28:59 »

Хабы только новые ручные покупать.,купить не проблема цена 7-8 т.р.
ремонт бесполезен
Записан
taschik
Пользователь
**

+2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 99



« Ответ #5 : 05 Октября 2011, 19:56:54 »

ручные? ручные  это вроде выходишь из салона, закручиваешь или выкручиваешь какую-то гайку(или болт) и включаеться полный привод?
мне бы пошло и так из салоны включать, особо по грязи ползать не буду пока.
а вообще стоит выбор брать теранно 1 2,7 тд 93 г.в. требует вложений хабов, раммы, всего полаи вообще немного ушатанный за 170 тыров . И Опель монтерей 93 г 3.1 тди, тоже требует вложений по раме и подушек арок за 220 тыров. все равно и тот делать и этот. Монтерей вроде как получше будет или как?
Записан
Лошадь
Ветеран
*****

+18/-10
Сообщений: 927


www.artmaster39.ru


« Ответ #6 : 05 Октября 2011, 20:21:58 »

Два сообщения подряд - низя. Кнопка "Правка" - зя.
Записан
Dimastik-39
Старожил
****

+8/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 380



« Ответ #7 : 05 Октября 2011, 20:24:03 »


7-8 т р  это один или пара?

[/quote]

Пара
Записан
taschik
Пользователь
**

+2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 99



« Ответ #8 : 05 Октября 2011, 20:39:41 »

извените про два сообщения, уж очень  хочетсья мнения вашего опытного
Записан
taschik
Пользователь
**

+2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 99



« Ответ #9 : 05 Октября 2011, 21:40:11 »

 так что лучше террано или монтерей?
Записан
Demon
Пользователь
**

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 81


Terranozavr 2.7Td


« Ответ #10 : 06 Октября 2011, 07:32:09 »

первый террано случаем не асфальтового цвета?

из второго террано и монтерея еще стоило бы думать исходя из состояния машин, а в твоем случае я бы выбрал монтерея, их хотя бы в таком кузове до 1998 года делали (рестайлинг вообще до 2002 г.) и выглядит он презентабельней , а так у монтерея рама лучше сохраняется, плавность хода лучше, он повыше, багажник больше, но кузов гниет сильнее, у террано мотор надежней (нет ремней, турбина реже выходит из строя) , хотя 3,1 тоже достойный двиг, будет с интеркулером в отличие от террахи, если мотор не убитый будет подинамичней чем 2.7. По запчастям ценник одинаковый.


Записан
taschik
Пользователь
**

+2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 99



« Ответ #11 : 06 Октября 2011, 07:50:20 »

не не асфальт, а синий.
спасибо за понимание.
Записан
Y_P
Пользователь
**

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 69


« Ответ #12 : 06 Октября 2011, 19:11:06 »

Я так понимаю вы террано хотите купить? Моего не хотите посмотреть?
http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,2880.0.html
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #13 : 06 Октября 2011, 19:21:07 »

Террано очень сильно гниёт. Беда этой машины, как впрочем и всех внедорожников, состоит в том, что днище и рама очень плохо вентилируются. Даже небольшой "боди-лифт"и регулярное использование керхера решают эту проблему. При ремонте, днище лучше всего поменять полностью. Вырезав днище, открывается доступ к раме. Имеет смысл сразу усилить стаканы задних пружин и поставить дополнительную межрамную трубу. Поменять пороги. Днище и усилители подушек кузова целиком делаются из 2 мм стали. Даже небольшой лифт кузова даёт возможность сделать дополнительный инструментальный ящик под задними сидениями. Один раз проделав эту работу, можно будет надолго забыть о визите к кузовщику.
Записан
taschik
Пользователь
**

+2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 99



« Ответ #14 : 06 Октября 2011, 23:11:20 »

это уж точно, гниет прямо уж страшно. Уже столько пересмотрел и столько под ними наползался высматривая что-нибудь получше, в итоге все равно нужно приподымать кузов и делать все по ходу и раму и кузов. И ломят конечно за них не малые деньги , особенно за дизель.
вот на счет лифта кузова, что именно делаеться? и поподробнее, я в этом профан
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #15 : 07 Октября 2011, 14:30:05 »

Самый простой вариант, это установка проставок между кузовом и рамой по штатным местам. Высота проставок колеблется от 50 до 100 мм и зависит от личных предпочтений и величины предполагаемых к установке колёс. Изготавливают их обычно из алюминия/силумина, но и здесь всё зависит от финансовых возможностей и того, какой материал удалось найти. Точите хоть из бериллия, но надо помнить, что при высоте проставок в 100 мм и при установке колёс размером 33х12,5 R15, арки передних колёс всё равно придётся подрезать в районе дверей. Помимо этого придётся провести кое-какие работы по механике:удлинение трубок и так далее... Но это опять же зависит от высоты проставок.  Одним словом, ничего сложного для человека с руками. Чёрт побери, это я сказал...?
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #16 : 07 Октября 2011, 15:42:38 »

************************. Чёрт побери, это я сказал...?
мало того ты еще это и написал
Записан
Y_P
Пользователь
**

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 69


« Ответ #17 : 07 Октября 2011, 15:59:35 »

это уж точно, гниет прямо уж страшно. Уже столько пересмотрел и столько под ними наползался высматривая что-нибудь получше, в итоге все равно нужно приподымать кузов и делать все по ходу и раму и кузов. И ломят конечно за них не малые деньги , особенно за дизель.
вот на счет лифта кузова, что именно делаеться? и поподробнее, я в этом профан
У моего рама в полном порядке, а с кузовом совсем немного надо поработать - приезжайте смотрите.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #18 : 07 Октября 2011, 16:29:02 »

************************. Чёрт побери, это я сказал...?
мало того ты еще это и написал
Что делает коньяк в пятницу, в три часа дня...
« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 16:31:54 от Соловьев Юрий » Записан
taschik
Пользователь
**

+2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 99



« Ответ #19 : 07 Октября 2011, 21:14:17 »

Коньяк в три часа дня? значит уже вечер начался...
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #20 : 07 Октября 2011, 21:27:06 »

ну можно не на стольки лифт делать , наверно можно найти золотую середину, или все равно придется все удленять?

КУПИ сначала машину а уже потом будешь думать про лифт
Записан
taschik
Пользователь
**

+2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 99



« Ответ #21 : 07 Октября 2011, 21:37:42 »

ой ну уж ладно насмехаться, ишю вот. все когда то по разному начинали
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #22 : 07 Октября 2011, 21:39:56 »

ой ну уж ладно насмехаться, ишю вот. все когда то по разному начинали
все начинали по разному
просто ты думаешь как терано лифтовать а купишь в итоге тойоту
Записан
taschik
Пользователь
**

+2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 99



« Ответ #23 : 07 Октября 2011, 21:41:44 »

мечтаю
Записан
Ramzes
в воду жаба
Ветеран
*****

+16/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1220


пускаю пузыри


« Ответ #24 : 07 Октября 2011, 22:25:19 »

Катаюсь 6 лет на террано 1 2.7 т.д. 93 г.  Чего и вам желаю.  good
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru