Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16 Мая 2024, 05:05:29

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: ChessManBoalp
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Рулевая тяга Патрол 60
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Вниз Печать
Автор Тема: Рулевая тяга Патрол 60  (Прочитано 21559 раз)
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« : 10 Апреля 2012, 16:40:53 »

последний выезд показал что на GR60 используется слабая рулевая тяга.
в отличие от 160 го , рулевые наконечники диаметр резьбы 22, на 160х 24
и самое плохое что тяга к резбовой части сужается  и в месте сужения у меня сломалась.
по осмотру еще 3х тяг , все имели изгиб в этом месте.
Записан
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #1 : 10 Апреля 2012, 18:32:48 »

хм... по конусу наконечники У60 - 160 одинаковые, у козла кстати тоже такой....

рулевые тяги у60 вобще редкое о-но. Тяга редуктор-сошка наконечники не сменные, не разборные. Кулак-кулак наконечники с внутренней резьбой, стоят как изделие для самолета.
посему я сделал самопал. Наконечники сменные для у61, в ассортименте с левой/правой резьбой любых производителей, фасонов и цены.
Труба стальная Д42 стенка 5мм бесшовная прецизионная гидравлическая.
Знакомый токарь затокорил втулки в трубу с внутренней резьбой правой/левой + контр. гайки.
Втулки вставляются в трубу, несколько электрозаклепок + шов по дуге окружности.
Наконечники вкручиваются во втулки, контрятся контр. гайками.

На выходе две регулируемые тяги со сменными наконечниками.

ЗЫ: труба покупалась метражем, можно и сантиметражем в Гитехе в Заозерье (Литовский сервис подвески). Труба встала в 1,8тыр = 2куска 1,4м + 1,8м.
Записан
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #2 : 10 Апреля 2012, 19:08:25 »

Мы пришли к выводу, что ставить тяги из "лома", те не гнущиеся, чревато:
вырвет при ударе что то другое, далее оно, это другое, будет более проблематичное в ремонте.
Поэтому думаем нужно ставить не "лом", а оптимально усиленную тягу.

Может трубы, о которых идет речь, и будут как раз.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2012, 19:57:44 от Иваныч » Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #3 : 10 Апреля 2012, 19:33:37 »

.."ЛОМ" ТОЖЕ гнётся   сделал себе из автобусной тяги ф25
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #4 : 10 Апреля 2012, 21:57:23 »

хм... по конусу наконечники У60 - 160 одинаковые, у козла кстати тоже такой....

рулевые тяги у60 вобще редкое о-но. Тяга редуктор-сошка наконечники не сменные, не разборные. Кулак-кулак наконечники с внутренней резьбой, стоят как изделие для самолета.
посему я сделал самопал. Наконечники сменные для у61, в ассортименте с левой/правой резьбой любых производителей, фасонов и цены.
Труба стальная Д42 стенка 5мм бесшовная прецизионная гидравлическая.
Знакомый токарь затокорил втулки в трубу с внутренней резьбой правой/левой + контр. гайки.
Втулки вставляются в трубу, несколько электрозаклепок + шов по дуге окружности.

ты что путаешь или я не так понял тебя
до года 94-го шли наконечники с наружней резьбой , диаметром 22мм, цена за оригинал 1100 руб, и эта тяга слабая.
а после шли наконечники с внутренней резьбой на 31 у них цена под 2000 т.р и я скорее всего на них перейду. т.к походу самый крепкий вариант будет.
на 61м я так понял есть тоже разные варианты..
а тяга редуктор-кулак у меня уже давно разборная стоит , из длинной от 160 го сделана.

самодельные тяги не хочу ставить, можно или переборщить с крепостью или наоборот

Записан
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #5 : 12 Апреля 2012, 10:32:03 »

На самом деле мы друг друга не так поняли
я думал речь идет за резьбу на конусе под гайку... но как только представил себе резьбу М22 на конусе , понял о чем речь

Тяг кулак-кулак 2 вида:
1-ый наконечник накручивается НА тягу, т.е. у тяги резьбовой конец а в наконечнике внутренняя резьба. Цену меньше 2300, я не видел...а надо их 2шт.
2-ой наконечник ВКРУЧИВАЕТСЯ в тягу, т.е. внутри тяги резьба.

насчет прочности согласен, черевато, но я преследовал другую цель - сменные наконечники и запас прочности, ну что-бы не слабже родной, а как там получилось... сопроматом не увлекаюсь, но на вид прочнее родной.
вырывать чего-то там или крутить руль когда он не крутится, я не планирую, хотя конечно для лесного жителя такой вариант сомнителен.
Записан
саша
Постоялец
***

+3/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 245


....


« Ответ #6 : 07 Июня 2012, 16:16:28 »

от ГАЗ-52 подойдёт только длину возможно придётся укоротить
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #7 : 07 Июня 2012, 16:19:01 »

от ГАЗ-52 подойдёт только длину возможно придётся укоротить
Есть?
Записан
саша
Постоялец
***

+3/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 245


....


« Ответ #8 : 07 Июня 2012, 16:23:18 »

у меня есть ,вот ихочу себе в запас сделать только резьбу надо на 24
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #9 : 07 Июня 2012, 19:53:06 »

у меня есть ,вот ихочу себе в запас сделать только резьбу надо на 24
подари а
есть наконечники с резьбой на 22, для 160 патруля
Записан
саша
Постоялец
***

+3/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 245


....


« Ответ #10 : 07 Июня 2012, 20:52:59 »

Илья ,завтра с работы заберу ,вечером звякнеш и можеш забрать ,так как незнаю где буду болтатся
Записан
саша
Постоялец
***

+3/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 245


....


« Ответ #11 : 11 Июня 2012, 00:57:09 »

Тяга ещё нужна?
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #12 : 11 Июня 2012, 10:12:49 »

Тяга ещё нужна?
да,просто памяти нет
Записан
саша
Постоялец
***

+3/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 245


....


« Ответ #13 : 11 Июня 2012, 12:44:11 »

Тяга ещё нужна?
да,просто памяти нет
мой тел.89216141723 если нету
Записан
Andrey S.
Постоялец
***

+1/-0
Сообщений: 117


« Ответ #14 : 03 Сентября 2012, 09:00:12 »

Хочу вернуться к теме....
Итак, 60-й рулевая тяга...
Вопрос: кто может сделать? Куда стучаться?
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #15 : 03 Сентября 2012, 09:41:07 »

Хочу вернуться к теме....
Итак, 60-й рулевая тяга...
Вопрос: кто может сделать? Куда стучаться?
купил в Польше новую за 530 злотых
с наконечниками
оригинал
правильная

или покупаешь трубу со стенкой 4-5 мм (тяга от грузовика, автобуса или как поляки цельнотянутую...)
токарь делает внутри резьбу под твои наконечники
делает контрогайки (типа как на уазовской тяге)



ПыСы. Саня тягу заберу все равно:)
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2012, 09:43:34 от Fil » Записан
Andrey S.
Постоялец
***

+1/-0
Сообщений: 117


« Ответ #16 : 03 Сентября 2012, 16:24:27 »

Илья, может мне тоже привезешь?
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #17 : 03 Сентября 2012, 16:28:06 »

Илья, может мне тоже привезешь?
не раньше 20 сентября
как машина будет грузится, водитель сможет заехать и забрать
Записан
Dимон
Ветеран
*****

+11/-4
Сообщений: 962



« Ответ #18 : 03 Сентября 2012, 18:10:27 »

оригинал и правильная это как понять?
Записан

Товары с Allegro.pl Запчасти, резина, техника, одежа, мебель итд т.8-909-776-41-68
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #19 : 03 Сентября 2012, 20:19:27 »

оригинал и правильная это как понять?
оригинальная это ниссан
правильная это где наконечники наверх тяги накручиваются
Записан
Дракон69
Ветеран
*****

+7/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 603



« Ответ #20 : 03 Сентября 2012, 21:25:28 »

Ну так она два в одном
и оригинальная
и правильная
GR Y60 после 1995 и GR Y61 все
Записан

Проблема плохих дорог решается правильным автомобилем.
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #21 : 03 Сентября 2012, 21:58:10 »

Ну так она два в одном
и оригинальная
и правильная
GR Y60 после 1995 и GR Y61 все
на 61-х их нет.
Записан
Andrey S.
Постоялец
***

+1/-0
Сообщений: 117


« Ответ #22 : 04 Сентября 2012, 09:31:07 »

Илья, может мне тоже привезешь?
не раньше 20 сентября
как машина будет грузится, водитель сможет заехать и забрать

Очень хорошо. Поближе к дате позвоню.
Записан
Дракон69
Ветеран
*****

+7/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 603



« Ответ #23 : 04 Сентября 2012, 20:49:12 »

Ну так она два в одном
и оригинальная
и правильная
GR Y60 после 1995 и GR Y61 все
на 61-х их нет.
Прошу прощения ошибка в слове все . Перепроверил были как те, так и те. Иначе я  не знаю на какую машину я привез и установил  наконечники  о которых речь.например.  480570-VD225 номер по Nissan
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 21:27:40 от Дракон69 » Записан

Проблема плохих дорог решается правильным автомобилем.
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #24 : 05 Сентября 2012, 12:52:34 »

Хочу вернуться к теме....
Итак, 60-й рулевая тяга...
Вопрос: кто может сделать? Куда стучаться?

Андрей, а что случилось с твоей тягой?
И все-же уточни, тебе нужна передняя (редуктор-кулак) или задняя (кулак-кулак) тяга.

Передняя тяга у меня отлично получилась по описанному выше рецепту. Цельнотянутая труба со стенкой 4мм, резбовые втулки, сменные наконечники. Цена наконечников смешная, они в наличии всех фасонов и производителей.
Задняя тяга - лучше оригинал с накручиваемыми наконечниками, та, которую купил Fil за 530zl. Наконечники не дешевые и только в оригинале, но им сносу нет...
Записан
Страниц: [1] 2 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru