Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16 Мая 2024, 00:22:56

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: ChessManBoalp
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Последствия затопления авто
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Последствия затопления авто  (Прочитано 12168 раз)
R.Stepanov
Старожил
****

+10/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 314



WWW
« : 14 Октября 2012, 09:16:21 »

Не подрасчитал своих возможностей и подтопил ПУХа.
Турботаймер сыграл в очередной раз злую шутку и мотор заглох сам уже под водой.
Вся передняя часть машины была под водой вместе с приборной доской.
Пока вытаскивали машину аккумулятор был подключен, под водой слышно было как щелкали релюшки и лампочки хаотично все моргали.
После того как вытащили все продолжало щелкать, обесточил.
Уровень масла стал выще нормы.
С чего начать реанимацию, какие действия?
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #1 : 14 Октября 2012, 16:31:04 »

Не подрасчитал своих возможностей и подтопил ПУХа.
Турботаймер сыграл в очередной раз злую шутку и мотор заглох сам уже под водой.
Вся передняя часть машины была под водой вместе с приборной доской.
Пока вытаскивали машину аккумулятор был подключен, под водой слышно было как щелкали релюшки и лампочки хаотично все моргали.
После того как вытащили все продолжало щелкать, обесточил.
Уровень масла стал выще нормы.
С чего начать реанимацию, какие действия?
Рома, ты хоть расскажи где и как топил, а главное- зачем.
Записан
Shumi39
Ветеран
*****

+12/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 872



« Ответ #2 : 14 Октября 2012, 21:37:31 »

поменяй сигнализацию )))) без турбо таймера ))))
Записан
Dимон
Ветеран
*****

+11/-4
Сообщений: 962



« Ответ #3 : 14 Октября 2012, 22:24:32 »

А что за сигналка? На шерхане при нажатии тормоза глохнет принудительно
Записан

Товары с Allegro.pl Запчасти, резина, техника, одежа, мебель итд т.8-909-776-41-68
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #4 : 14 Октября 2012, 23:25:10 »

А что за сигналка? На шерхане при нажатии тормоза глохнет принудительно
да на многих сигналках она глохнет при нажатии на тормоз
возможно кто то растерялся в неподходящий момент просто...
или функционал сигналки не задействовали полностью при установке

я думаю сейчас это не так важно при уже произошедшем случае ...
Записан
Alex-007
Джип не под жопой-Джип в Голове
Старожил
****

+3/-17
Сообщений: 254



« Ответ #5 : 15 Октября 2012, 19:20:05 »

У самого так было с Патрулём , он ещё пытался сам заводиться пока сам стоял сох,до того пока мы открутили Акку..виновато реле турботаймера...
Начинать с того:
1)Снять Акку
2)Открутить панельную доску,просушить.
3)Открутить комп(разобрать) просушить
4)открутить все реле(перевернуть(они бываюи прикрученны к верх ногами,и вода собирается в них),разобрать) просушить
5)Поменять масло из мотора.Возможно Переднего моста..
6)Слить масло из Гура,Радиатора, бака.(или проверить есть ли вода)
7)Открутить свечи накала , прокрутить коленвал вручную несколько оборотов.
Залить масло, прокрутить двигатель стартером.Вкрутить свечи накала, подсоединить всё вместе с Акку и пробовать завести, следить за датчиками, и стуком,если стук,сразу заглушить и к мотористу, или проверить самому компрессию...
« Последнее редактирование: 15 Октября 2012, 19:24:51 от Alex-007 » Записан

4х4
v.dudin
террановод
Ветеран
*****

+9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1419


гряземес одиночка


« Ответ #6 : 15 Октября 2012, 20:15:14 »

А из радиатора то зачем сливать  dntknw

Касаемо реанимации электрики желательно всё по максимуму вскрыть, сначала хорошенько промыть в идеале спиртом, но можно и просто чистой водой, а потом очень хорошо и подольше просушить, для этого понадобится тёплый бокс и несколько тепловентиляторов...................

Записан

Nissan Terrano - для души
Suzuki Vitara - на повседневку
Suzuki Vitara - на реставрации
Toyota RAV-4 - у жены
Suzuki New Grand Vitara - у жены
Mercedes MB-100 - дачамобиль
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #7 : 15 Октября 2012, 21:42:22 »

судя по поведению лампочек... топил в море

если так то теперь топим в пресной воде
а потом посписку
Записан
R.Stepanov
Старожил
****

+10/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 314



WWW
« Ответ #8 : 15 Октября 2012, 22:24:25 »

Топил не в море В окресностях Тишино.
Сегодня пошел по списку.
Слил 22 л воды с маслом из двигателя...
Обломал на последнем болту впускного коллектора шестиграниик, 2 часа безуспешно пытался выколупать остатки. Как их теперь оттуда доставать?
Во впускном коллекторе по самое горлышко вода.
Просушил сигналку, заработала. Зажигание включается.
Завтра после работы продолжение.
Записан
Alex-007
Джип не под жопой-Джип в Голове
Старожил
****

+3/-17
Сообщений: 254



« Ответ #9 : 16 Октября 2012, 10:03:41 »

А из радиатора то зачем сливать  dntknw
После того как машина заглохла в воде и стала остывать,то радиатор мог через расширительный бочок *всосать* в себя не только Антифриз но и воду в которой находится бочок, через сливной шланг,избыточной жидкости,через крышку итд..
Ну я написал же слить или проверить..
Записан

4х4
Alex-007
Джип не под жопой-Джип в Голове
Старожил
****

+3/-17
Сообщений: 254



« Ответ #10 : 16 Октября 2012, 10:11:39 »

Обломал на последнем болту впускного коллектора шестиграниик, 2 часа безуспешно пытался выколупать остатки. Как их теперь оттуда доставать?
Не пойму, Он что во внутрь в впускной коллектор упал?Остатки чего доставать? Если воды то прокрутить рукой нужно двигатель вручную.Это значт добраться до коленвала и прокрутить ключом медленно.Вода выйдет через выпускные клапана и через свечи накала.Впускной можно вообще было не снимать.
Если речь о Остатках металлических частей то снимай до конца впускной и магнитом аккуратно доставай,если Поршень в ВМТ, то легко ,если внизу то опять медленно Руками прокрути двигатель ,СМОТРИ что бы эти остатки не упёрлись в Клапан или в Головку, почти до ВМТ и достань магнитом,пальцем..
« Последнее редактирование: 16 Октября 2012, 10:14:23 от Alex-007 » Записан

4х4
R.Stepanov
Старожил
****

+10/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 314



WWW
« Ответ #11 : 16 Октября 2012, 15:35:36 »

Обломал на последнем болту впускного коллектора шестиграниик, 2 часа безуспешно пытался выколупать остатки. Как их теперь оттуда доставать?
Не пойму, Он что во внутрь в впускной коллектор упал?Остатки чего доставать? Если воды то прокрутить рукой нужно двигатель вручную.Это значт добраться до коленвала и прокрутить ключом медленно.Вода выйдет через выпускные клапана и через свечи накала.Впускной можно вообще было не снимать.
Если речь о Остатках металлических частей то снимай до конца впускной и магнитом аккуратно доставай,если Поршень в ВМТ, то легко ,если внизу то опять медленно Руками прокрути двигатель ,СМОТРИ что бы эти остатки не упёрлись в Клапан или в Головку, почти до ВМТ и достань магнитом,пальцем..
Свечи не открутить, пока не снимешь впускной коллектор.
Обломался шарик шестигранника в одном из болтов, теперь туда ключ не вставить. Он не плотно сидит, но усилия магнита не хватает.
Записан
Alex-007
Джип не под жопой-Джип в Голове
Старожил
****

+3/-17
Сообщений: 254



« Ответ #12 : 16 Октября 2012, 18:11:41 »


Обломался шарик шестигранника в одном из болтов, теперь туда ключ не вставить. Он не плотно сидит, но усилия магнита не хватает.
Не совсем представляю о чём речь.Если есть возможность сделать фото,думаю попробуем решить.Или помогает просто немного времени бить по той части что застряла без большого усилия в течении 10-15 мин..
Записан

4х4
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #13 : 16 Октября 2012, 22:25:19 »

пластилин или холодная сварка тебе помогут , если все плотно
Записан
R.Stepanov
Старожил
****

+10/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 314



WWW
« Ответ #14 : 17 Октября 2012, 08:24:10 »

пластилин или холодная сварка тебе помогут , если все плотно
Вчера локтайтом пробовал приклеить кончик, зацепил хорошо, но этого не достаточно - оборвалось. Сегодня полезу с турбинкой спиливать шляпку болта.
Записан
pofigist
Ветеран
*****

+25/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 1059



« Ответ #15 : 17 Октября 2012, 08:38:38 »

так может просто привариться к этому "шарику"?
если турбинкой есть где подлезть, то сварочным и подавно....
Записан

.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
  (o)_)    (o)_)--o-)_)

ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
Alex-007
Джип не под жопой-Джип в Голове
Старожил
****

+3/-17
Сообщений: 254



« Ответ #16 : 17 Октября 2012, 10:31:43 »

так может просто привариться к этому "шарику"?
если турбинкой есть где подлезть, то сварочным и подавно....
Точно...если так много места...Я почему то думал что трудно подлезть..
Записан

4х4
R.Stepanov
Старожил
****

+10/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 314



WWW
« Ответ #17 : 17 Октября 2012, 21:50:41 »

так может просто привариться к этому "шарику"?
если турбинкой есть где подлезть, то сварочным и подавно....
Да, так и сделаю, аргоном аккуратненько в боксе прихвачу.
Записан
R.Stepanov
Старожил
****

+10/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 314



WWW
« Ответ #18 : 17 Октября 2012, 21:53:11 »

УРА!!!  yahoo Завел! Можно сказать отделался легким испугом    

В общем одолжил сегодня форсуночный ключ, открутил форсунки, выгнал воду и завел.
Впускной оставил в покое, но как в бокс пригоню - добью, лучше свечи выкрутить и прочистить, чтобы не закисли.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 19:35:38 от PUCH » Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru