Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
15 Мая 2024, 12:26:33

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: ChessManBoalp
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  ПОСОВЕТУЙТЕ по УАЗу
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: ПОСОВЕТУЙТЕ по УАЗу  (Прочитано 5138 раз)
Evgeniy Varenik
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1



« : 05 Марта 2013, 13:04:30 »

Здравствуйте, уважаемые почитатели внедорожников.
Примите в своё сообщество
Я не новичек в автоделе – больше 25 лет за рулем, - но впервые осуществил мечту – взял внедорожник! Машину потрепало годами на службе, но она мне понравилась. Не откажите в совете, учитывая Ваш опыт, знания и смекалку!
Машинку, как я говорил, слегка поимели, поэтому она нуждается в моих руках. Но без Ваших советов, я могу наделать глупостей…
У кого найдётся лишняя минутка, черкните пару строк по возникшим у меня вопросам (УАЗ 31512, крыша – метал. от "Huntera":
1.   Двигатель, вероятнее всего 714 (под первой свечёй на блоке первую цифру не видно, затем идет 14-1002015, на ГБЦ 417-1003012. Вопрос: можно ли поставить ГБЦ с инжектором и стоит ли это делать – с какими трудностями я столкнусь; может, кто-то знает другие способы улучшения тяговых свойств и экономичности… Попутно: на какой бензин рассчитан мой красавец?
2.   Нет масляного радиатора – с какой иномарки на разборке искать и что будет без него?
3.   Какой карбюратор надо искать на разборках на замену штатного?
4.   Какой ГУР можно установить (или ЭУР) от иномарок с разборки, какой из них НАДЕЖНЫЙ (всё-таки рулить через него!)?
5.   От какого автомобиля искать на разборках рулевую колонку (с рулем и валом) что б щас втыкнуть на замену штатного, а потом и в ГУР? – надо сына учить на УАЗе – нужна регулировка по длине и высоте…