Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
15 Мая 2024, 12:26:33

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: ChessManBoalp
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  ПОСОВЕТУЙТЕ по УАЗу
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: ПОСОВЕТУЙТЕ по УАЗу  (Прочитано 5138 раз)
Evgeniy Varenik
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1



« : 05 Марта 2013, 13:04:30 »

Здравствуйте, уважаемые почитатели внедорожников.
Примите в своё сообщество
Я не новичек в автоделе – больше 25 лет за рулем, - но впервые осуществил мечту – взял внедорожник! Машину потрепало годами на службе, но она мне понравилась. Не откажите в совете, учитывая Ваш опыт, знания и смекалку!
Машинку, как я говорил, слегка поимели, поэтому она нуждается в моих руках. Но без Ваших советов, я могу наделать глупостей…
У кого найдётся лишняя минутка, черкните пару строк по возникшим у меня вопросам (УАЗ 31512, крыша – метал. от "Huntera":
1.   Двигатель, вероятнее всего 714 (под первой свечёй на блоке первую цифру не видно, затем идет 14-1002015, на ГБЦ 417-1003012. Вопрос: можно ли поставить ГБЦ с инжектором и стоит ли это делать – с какими трудностями я столкнусь; может, кто-то знает другие способы улучшения тяговых свойств и экономичности… Попутно: на какой бензин рассчитан мой красавец?
2.   Нет масляного радиатора – с какой иномарки на разборке искать и что будет без него?
3.   Какой карбюратор надо искать на разборках на замену штатного?
4.   Какой ГУР можно установить (или ЭУР) от иномарок с разборки, какой из них НАДЕЖНЫЙ (всё-таки рулить через него!)?
5.   От какого автомобиля искать на разборках рулевую колонку (с рулем и валом) что б щас втыкнуть на замену штатного, а потом и в ГУР? – надо сына учить на УАЗе – нужна регулировка по длине и высоте…
6.   Какие способы есть укрепления заднего борта (у меня он из 2х частей – распахивается вверх и вниз) – правую сторону оторвало, вероятно, запаской, (это, понятно, нужно приварить, но чем усилить?) , а левый борт как-то кривовато (под углом) приварен (результат – щель в палец толщиной!)
7.   Фаркоп повернут на 10 градусов вправо (вместе с поперечиной) – вероятно, машину выдергивали откуда-то – чем это можно аккуратно выровнять (дёргать другой машиной рука не поднимается!)
8.   Где найти легкосплавные НАДЕЖНЫЕ диски 18" – 20" (что-бы сохранить или чуть-чуть увеличить общий диаметр колеса – при паспортных 100 км/ч даже один километр терять жалко…)   
9.   Какую печку искать на разборках – пора готовиться к зиме и бездорожью…
Буду очень благодарен за любые подсказки, С уважением, Вареник Е.В.

Записан

E.V.
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #1 : 05 Марта 2013, 13:40:14 »

8.   Где найти легкосплавные НАДЕЖНЫЕ диски 18" – 20" 
АААА!!!!  shok УазеГ на двадцатых дисках - зачОт! 
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #2 : 05 Марта 2013, 14:51:51 »

с такими вопросами на уазбуку....

а 18-е диски это в америку..

Записан
pofigist
Ветеран
*****

+25/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 1059



« Ответ #3 : 05 Марта 2013, 15:55:23 »

лучший совет - беги от него.

а теперь посчитай стоимость переделок этого уаза и сравни со стоимостью готового иноджипа.

1. дешевле и лучше поставить иномотор целиком.
2. нет и не надо.
3. при умении можно поставить практически любой карбюратор и от чего угодно. я бы от шишиги поставил.
4. обычно ГУР от бмв ставят. но и всего остального тоже ставят. у меня от патруля стоял.
5. тут дело только в руках и бюджете.Родная тоже работает.
6. че то ты намудрил. сварщик придумает.
7. проще поменять фаркоп. Не выправишь...
8. 20" диски спереди на тракторах беларусь. Но придется адаптеры на ступицы делать. и не сильно легкие...
9. любую. все равно как бельмо на глазу будет.
Записан

.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
  (o)_)    (o)_)--o-)_)

ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #4 : 05 Марта 2013, 23:05:44 »

 
лучший совет - беги от него.
.........................



   +1  !                

 Эксплуатируя такой аппарат уже 10 лет я еще конца и края не вижу его совершенствования до уровня иномарки.  

     Вот купи готовый. Цена только за машину и навесное,  стоимость работ дарится.  



  Теперь по пунктам:

1,2,3  -  лечится только установкой импортного мотора.
4.  только оригинал!  Лучше ZF.  Цена к-та ~25000р. + установка ~10000р.  (Дешевле и надежней чем колхоз)
5.  какая тебе нравиться. Для удобства лучше серво.  
6.  Это не проблема.  Сам придумаешь.  
7.  Обычное явление на УАЗах.   Выкинь его нафиг .  Бампер поставь.
8.  Перебор с дисками!!!        И какая скорость на УАЗе............    
9.  Если улицу отапливать, то никакая не спасет.  Радиаторов печки больше, чем в УАЗе, я еще не встречал.


  p.s. Если всерьёз увлекся, то нужно начинать от сюда:  http://www.uazbuka.ru/
« Последнее редактирование: 05 Марта 2013, 23:10:31 от Fonik » Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru