Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16 Мая 2024, 02:55:28

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: ChessManBoalp
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Идет строительство внедорожника
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 [4] 5 Вниз Печать
Автор Тема: Идет строительство внедорожника  (Прочитано 70345 раз)
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #75 : 24 Апреля 2012, 09:47:56 »

Меня больше напрягает, что цепь гарагашьяновской лебедки крутится при заведенном двигателе.  dntknw Да и сам конструктор писал, что устройство то лебедки простое, а вот внедрить ее на автомобиль...
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #76 : 14 Мая 2012, 14:20:12 »

Как вам такой кардан? 


Интересно, сколько проработает? 
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #77 : 14 Мая 2012, 16:38:12 »

глупый вопрос, а почему кверх ногами не поставить? и кордан тогда будет работать, а под смазку просто бачок расширительный приделать
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #78 : 14 Мая 2012, 16:54:34 »

глупый вопрос, а почему кверх ногами не поставить? и кордан тогда будет работать, а под смазку просто бачок расширительный приделать
.....вот и Я  про что  !  ... а он упёрся как "баран"  типа и так сойдёт........надо перевернуть редуктор !
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Stas
Пользователь
**

+1/-0
Сообщений: 74


« Ответ #79 : 14 Мая 2012, 16:59:48 »

Интересно, сколько проработает? 
Что-то мне подсказывает что в лучшем случае час-полтора
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #80 : 14 Мая 2012, 17:03:13 »

А чем объяснить столь странный способ установки лебёдки? Ведь судя по фотографии, лебёдку можно отнести чуть дальше и установить так, чтобы её вал располагался  не параллельно раме, а под максимальным углом к валу раздатки. Тем самым карданный вал удлинится и шарниры не будут работать под столь критичными углами.
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #81 : 14 Мая 2012, 18:26:48 »

Илья, да, именно сначала так и сделали - перевернули, мне не понравилось изменение намотки троса на барабан (сверху). Хотелось бы, чтобы трос таки заходил снизу...

Юра, также думали перенести лебедку назад, но решили оставить место для дальнейших экспериментов с задней подвеской.

Стас, у тебя вообще крестовины на карданах закусывает, но ведь как-то едет фероза.  

Кстати, кардан собрали на колесных аудюшных ШРУСах, так они позволяют еще больший угол.  shok

Так что, лебедку, если чо, перевернуть недолго, интересен эксперимент, как ЭТОТ кардан работать будет - крутится он абсолютно без напряжения, рукой.  
« Последнее редактирование: 14 Мая 2012, 18:34:52 от Skin _v » Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #82 : 14 Мая 2012, 20:08:37 »

Слава ты прочти правильно ! никто не критикует...просто дают дельные советы которые осуществить сейчас в разы проше чем потом  как ты сказал "после ходовых "    интерес ! и ни как не завись ! руководит людьми  которые готовы помочь тебе в этом проекте .... с уважением Вадик...
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #83 : 14 Мая 2012, 20:18:57 »

Работоспособность этого узла проверим - раскрутим мотор и вывесим задний мост. Если будет все ОК - зачем переделывать? Логично?
Записан
Stas
Пользователь
**

+1/-0
Сообщений: 74


« Ответ #84 : 14 Мая 2012, 22:41:07 »

Стас, у тебя вообще крестовины на карданах закусывает, но ведь как-то едет фероза. 
Уже не закусывает
Если шрус "закусит", может разломать раздатку, а без неё хуже, чем без лебёдки...
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #85 : 14 Мая 2012, 22:50:13 »

Илья, да, именно сначала так и сделали - перевернули, мне не понравилось изменение намотки троса на барабан (сверху). Хотелось бы, чтобы трос таки заходил снизу...

ясно, если не заработает , то перевернешь и трос снизу заведешь. на механике не так критично как трос заходит
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #86 : 09 Июля 2012, 15:16:21 »

Встал вопрос - где купить гофрированную стальную трубу диаметром 32мм.  В контуртерме стоит 650р за 1м, на мой взгляд это чуть меньше, чем до.уя.   shok

Или кто чего предложит в качестве патрубков, шоб протянуть через машину в радиатор сзади?  dntknw
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #87 : 09 Июля 2012, 16:05:04 »

Встал вопрос - где купить гофрированную стальную трубу диаметром 32мм.  В контуртерме стоит 650р за 1м, на мой взгляд это чуть меньше, чем до.уя.   shok

Или кто чего предложит в качестве патрубков, шоб протянуть через машину в радиатор сзади?  dntknw
я комуто привозил от Т2 из литвы...
магистрали сделали с них а все повороты силикон...
у поляков видел метало пластик для отопления  используется как магистрали...
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #88 : 09 Июля 2012, 17:15:02 »

..не гофрированная нержавейка или медные ..... вот ЭТО  тема ! да дорого но зато SUPER !
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #89 : 09 Июля 2012, 19:02:48 »


магистрали сделали с них а все повороты силикон...
Именно хочется меньше резиновых поворотов и колен, в них, как правило, и возникают траблы, даже на пузотерах.  
Гуглил, гуглил. Чую, придется ехать на поклон к Иванычу...
« Последнее редактирование: 09 Июля 2012, 19:43:36 от Skin _v » Записан
серый на красном
Старожил
****

+9/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 378


89з16о1з777


« Ответ #90 : 09 Июля 2012, 20:20:16 »

Встал вопрос - где купить гофрированную стальную трубу диаметром 32мм.   В контуртерме стоит 650р за 1м, на мой взгляд это чуть меньше, чем до.уя.   shok

Или кто чего предложит в качестве патрубков, шоб протянуть через машину в радиатор сзади?  dntknw
с какой целью именно гофрированная? не будет создаваться излишнее гидродинамическое сопротивление потоку жидкости?
p.s. на старых советских дизель-генераторах, радиатор с двигателем соединялся длинной медной трубкой.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2012, 20:23:58 от серый на красном » Записан
Alex-007
Джип не под жопой-Джип в Голове
Старожил
****

+3/-17
Сообщений: 254



« Ответ #91 : 25 Июля 2012, 14:48:01 »

Встал вопрос - где купить гофрированную стальную трубу диаметром 32мм.   В контуртерме стоит 650р за 1м, на мой взгляд это чуть меньше, чем до.уя.   shok

Или кто чего предложит в качестве патрубков, шоб протянуть через машину в радиатор сзади?  dntknw

с какой целью именно гофрированная? не будет создаваться излишнее гидродинамическое сопротивление потоку жидкости?
p.s. на старых советских дизель-генераторах, радиатор с двигателем соединялся длинной медной трубкой.

а не проще шланги от бензовозов с оплёткой внутри?должен стоить дешевле.и в правду,зачем гофрированную?Есть шланги высокого давления в ассортименте,зачем гофра? загляни сюда. http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,3343.0.html
« Последнее редактирование: 25 Июля 2012, 14:57:32 от Alex-007 » Записан

4х4
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #92 : 16 Августа 2012, 10:42:20 »

"Оно" начинает ездить. 



Несмотря на критику подвески, работает пока все Ок.
Записан
Ramzes
в воду жаба
Ветеран
*****

+16/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1220


пускаю пузыри


« Ответ #93 : 17 Августа 2012, 06:44:49 »

   Молодец   good
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #94 : 18 Сентября 2012, 18:34:54 »

Кто там говорил про "унылый тяжелый тракторный дизель"? 
 
http://youtu.be/93u5TB7GplE
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #95 : 19 Сентября 2012, 11:37:26 »

Кто там говорил про "унылый тяжелый тракторный дизель"? 
 
http://youtu.be/93u5TB7GplE

тема глиссирования не раскрыта
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #96 : 15 Апреля 2013, 12:40:36 »

http://youtu.be/qo40ZNBIbhs

Вот что-то такое получилось на выходе.  
Записан
Ramzes
в воду жаба
Ветеран
*****

+16/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1220


пускаю пузыри


« Ответ #97 : 15 Апреля 2013, 14:08:12 »

Молодец красиво получилось. Скажи пожалуйста какой вес?мосты?

Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #98 : 15 Апреля 2013, 14:25:29 »

Вес еще не знаю, не взвешивал, на глаз хрен определишь. Мосты - уазовские вояки, со всеми вытекающими...
Записан
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #99 : 15 Апреля 2013, 17:32:12 »

Ну, все ... тебя теперь не догнать
Мне нравится!

Заедь в к нам в конюшню, возьми весы. (карманные!!!)
взвесишь и будет самому интересно откорректировать развесовку
располагая сендтраки. хайджек, шмурдяк уже туда где веса мало.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru