Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03 Мая 2024, 05:34:54

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2477 Пользователей
Последний пользователь: DavidJeora
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Про мосты унимога и патрол
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Про мосты унимога и патрол  (Прочитано 30166 раз)
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« : 23 Октября 2006, 14:52:13 »


На фотке видно :

http://www.4x4vilnius.com/forum/download.php?id=1320
 
и еще несколько видов
http://www.4x4vilnius.com/forum/viewtopic.php?t=1477
Записан
Макс
Пользователь
**

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 55



« Ответ #1 : 01 Декабря 2006, 23:52:44 »

интресные фотографии.
В инете нашел:
"У Унимога абсолютно одинаковые мосты. Оба рулят. Раздатка у него совершенно другая. В принципе, Унимог может ездить вперед и назад одинаково. У него 12 (если не ошибаюсь) передач как вперед, так и назад. Так что при установке на обычную машину надо либо вкорячивать унимоговскую раздатку, либо ставить вторую."(инф с Форума сети Toyota4X4.RU)
еще пользуются популярностью портальные мосты с полноприводного грузовика Volvo Laplander, причем они более рапостранены из-за простоты установки. Но должен сказать что стоят не дешево.



« Последнее редактирование: 01 Декабря 2006, 23:59:55 от Макс » Записан
Макс
Пользователь
**

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 55



« Ответ #2 : 01 Декабря 2006, 23:55:37 »

технические характеристики мостов volvo laplander:
http://www.4low.ru/laplander.shtml
MB Unimog:
http://www.4low.ru/unimog.shtml
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2006, 23:58:14 от Макс » Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #3 : 04 Декабря 2006, 11:12:22 »

интресные фотографии.
В инете нашел:
"У Унимога абсолютно одинаковые мосты. Оба рулят. Раздатка у него совершенно другая. В принципе, Унимог может ездить вперед и назад одинаково. У него 12 (если не ошибаюсь) передач как вперед, так и назад. Так что при установке на обычную машину надо либо вкорячивать унимоговскую раздатку, либо ставить вторую."(инф с Форума сети Toyota4X4.RU)
еще пользуются популярностью портальные мосты с полноприводного грузовика Volvo Laplander, причем они более рапостранены из-за простоты установки. Но должен сказать что стоят не дешево.






У Уномога задний мост обычный, как у всех (без поворотных кулаков).
Унимоговские мосты мене распространнены изза своего веса, и сложностей с установкой  из-за кардана.
Записан
Макс
Пользователь
**

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 55



« Ответ #4 : 04 Декабря 2006, 21:17:47 »

А чего далеко ходить. Вот вам пожалуйста товарищ с портальными мостами. Судя по всему автомобиль готовили долго и подошли к этому с большой ответственностью. Кто нибудь знает чем оснащен данный аппарат(я надеюсь что это не секрет).
Записан
Homer_J
Гость
« Ответ #5 : 04 Декабря 2006, 21:42:55 »

А чего далеко ходить. Вот вам пожалуйста товарищ с портальными мостами. Судя по всему автомобиль готовили долго и подошли к этому с большой ответственностью. Кто нибудь знает чем оснащен данный аппарат(я надеюсь что это не секрет).


Я не знаю как там с ответственностью, но авто был построен за месяц перед Ладогой Вот таким он был
Стоят мосты от Volvo C303, которые в народе называются лапландеровские.
Записан
Макс
Пользователь
**

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 55



« Ответ #6 : 17 Декабря 2006, 11:34:43 »

А вот и калининградский MB unimog, должен быть эвакуатором на соревнованиях, но вот только его не видно. Интересно было бы узнать побольше про это авто.

http://off-road39.sitecity.ru/lalbum_0103171921.phtml?pix=1&p_ident=lalbum_0103171921.p_2003223532
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2006, 22:38:47 от Макс » Записан
Homer_J
Гость
« Ответ #7 : 17 Декабря 2006, 12:55:21 »

Это тебе к Shumi надо он все расскажет))
Записан
Макс
Пользователь
**

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 55



« Ответ #8 : 26 Декабря 2006, 22:38:05 »

Я смотрю эта тема не пользуется особой популярностью, а жаль вопрос затронули интересный, но такое ощущение что он интересен только мне.

Я недавно смотрел видео отчет с Ладоги, должен сказать что там народ отрывается неменьше нашего, мне понравилось. И как вы думаете кого я там увидел - может я ошибаюсь но помоему этот Патрол на унимоговских мостах там был, выступал в классе прототипы, если не ошибаюсь, и наш калининградский ренж ровер на лапландеровских мостах тоже там был.

Еще по теме портальных мостов.
Вот интересная статья про Газель с тракторными мостами
http://www.offroad-drive.ru/index.php?link=163702
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2006, 23:04:06 от Макс » Записан
Homer_J
Гость
« Ответ #9 : 26 Декабря 2006, 22:56:37 »

Называется я не повторяю два раза два раза
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #10 : 28 Декабря 2006, 17:29:48 »

Я смотрю эта тема не пользуется особой популярностью, а жаль вопрос затронули интересный, но такое ощущение что он интересен только мне.
А что тут можно еще обсудить?
Записан
Homer_J
Гость
« Ответ #11 : 28 Декабря 2006, 23:28:01 »

Да не тема то интересная на самом деле.
Газель на тракторных мостах вообще круть(давно видел ее фото, но статья не попадалась) Кстати не знал что у МТЗ-80 амортизирующие элементы стоят прям в портале.
Записан
Макс
Пользователь
**

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 55



« Ответ #12 : 04 Января 2007, 19:21:15 »

Нашел в Калининграде MB Unimog после кузовного ремонта стоимостью примерно 4000$(работяги сказали), но с хозяином пока не связывался, т.к. покупать не собираюсь. Вообщем в живую смотреть было интересней чем на картинках
Записан
Shumi39
Ветеран
*****

+12/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 872



« Ответ #13 : 04 Января 2007, 20:32:37 »

и где это ты такой нашёл ?
на масковском?? 
Записан
Макс
Пользователь
**

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 55



« Ответ #14 : 09 Января 2007, 10:43:42 »

да на Московвском .... а ты откуда знаешь? Неужели твой? Мне сказали что он даже на соревнованиях учавствовал, в общем если не трудно расскажи что знаешь - чего в тряпочку молчать.
Записан
Shumi39
Ветеран
*****

+12/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 872



« Ответ #15 : 10 Января 2007, 01:28:48 »

приезжай на Масковский, только предварительно надо договориться, и всё расскажу и покажу
Записан
Макс
Пользователь
**

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 55



« Ответ #16 : 10 Января 2007, 20:46:30 »

Спасибо за предложение, но боюсь ближайшее время я подъехать не смогу(у меня сессия в универе началась, так что сейчас в огонии сдаю экзамены).
А покрасили Унимог здорово, блестит как "нализанные кошачьи яйца". 
Записан
Shumi39
Ветеран
*****

+12/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 872



« Ответ #17 : 11 Января 2007, 01:12:08 »

его ещё перед покраской отпескаструили и карабельным грунтом покрыли
Записан
Макс
Пользователь
**

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 55



« Ответ #18 : 11 Января 2007, 18:50:23 »

Мне сказали что он в соревнованиях учавствовал, случаем не на Кёниг трофи? А сейчас хозяин хочет из него сделать дом на колесах. Зачем? Сам не знаю - машина маленькая, лучше тогда под это дело оборудовать Газ-66, его переделывать не надо, он просторнее и проходимость не хуже Урала.
К стати на Унимоге дифференциалы самоблокирующиеся(как на Газ-66) или нет? И как там мосты включаются (обгонные муфты или нет)?
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #19 : 12 Января 2007, 11:30:32 »

Мне сказали что он в соревнованиях учавствовал, случаем не на Кёниг трофи? А сейчас хозяин хочет из него сделать дом на колесах. Зачем? Сам не знаю - машина маленькая, лучше тогда под это дело оборудовать Газ-66, его переделывать не надо, он просторнее и проходимость не хуже Урала.
К стати на Унимоге дифференциалы самоблокирующиеся(как на Газ-66) или нет? И как там мосты включаются (обгонные муфты или нет)?

Мосты включаются шестернями
блокировки принудительные
ГАЗ66 не больше чем Унимог
последние соревнования где машина работала эвакуатором это был Дикий Запад 04.
Зачем дом на колесах- потомучто хочется а ты когда нибуть управлял Шишигой? это так "удобно"
Записан
Макс
Пользователь
**

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 55



« Ответ #20 : 23 Января 2007, 23:50:28 »

Цитировать
ГАЗ66 не больше чем Унимог
  не 66ой больше  - сам видел
Цитировать
Зачем дом на колесах- потомучто хочется  а ты когда нибуть управлял Шишигой? это так "удобно"
согласен 


Записан
chimik
brodiaga
Ветеран
*****

+3/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 764


...این نیز بگذرد...


WWW
« Ответ #21 : 25 Февраля 2007, 19:52:13 »

В сентябре 1956 г. мощность дизеля базовой версии повышается до 30 л.с., в 1959 г. – до 32, а в 1966 г. – до 34 л.с. До 1974 г. модель U34, сменившая U25, остается основой всего модельного ряда. В сентябре 1957 г. машины получают новую, более просторную закрытую кабину, тогда же в коробке передач появились синхронизаторы. С 1963 г. завод начинает производство первой «большой» модели U406 с дизелем в 65 л.с. Мощность мотора этой модели в последующие годы постоянно растет и достигает 84 л.с. В том же, 1963 г., начинается широкое применение UNIMOG в строительстве. В 1965 г. по требованию коммунальных служб создается модель U416, оснащаемая дизелем мощностью сначала 80 л.с., а затем 90, 100 и 110 л.с. Колесная база U416 увеличена до 2 900 мм. U416 заменяет UNIMOG S в войсках Бундесвера.
более подробно для тех кому интересно http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,174.0.html

размеры коротыша Unimog
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2007, 20:57:02 от CHIMIK » Записан

... این نیز بگذرد ...
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
Ford Explorer 1994 Chevrolet Express G1500 2000 Opel Kadett D 1979 MB Unimog 1961 Восход-2 1971
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru