Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
15 Мая 2024, 19:02:47

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: ChessManBoalp
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Nissan Patrol GR 1995 VS LandRover Freelander 1999
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 5 Вниз Печать
Автор Тема: Nissan Patrol GR 1995 VS LandRover Freelander 1999  (Прочитано 80579 раз)
OlegW
Ветеран
*****

+1/-0
Сообщений: 525


« : 18 Февраля 2008, 08:43:08 »

Приветствую, уважаемое собрание!
Из всех рассмотренных машин остановился на двух. У Патрола минусов два, староват он и нет кондишки (+40000р.), но плюсы - новая рама (осень прошлого года), мосты и прочие джиперские навороты. У Фриландера из минусов - машинка немного тесновата и в харизме проигрывает Ниссану, да и не джип он в принципе.
Подскажите люди добрые, закрыть ли глаза на возраст машины, или взять более молодую?
Стоят одинаково - 10000 евриков.
Записан
boroda
из лесу
Старожил
****

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 354



WWW
« Ответ #1 : 18 Февраля 2008, 09:26:38 »

Чо за моторы то? А так гр
Записан
OlegW
Ветеран
*****

+1/-0
Сообщений: 525


« Ответ #2 : 18 Февраля 2008, 10:23:51 »

По движкам не знаю. Сам не разбираюсь в железе, буду еще со знакомым мастером смотреть.
Меня смущает именно возраст. Да и многие говорят, что за эти деньги можно и нужно брать куда более новую машину.
Записан
boroda
из лесу
Старожил
****

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 354



WWW
« Ответ #3 : 18 Февраля 2008, 11:15:44 »

За 800тыр можно взять нового короткого дефендера... O0
Записан
OlegW
Ветеран
*****

+1/-0
Сообщений: 525


« Ответ #4 : 18 Февраля 2008, 11:26:41 »

У меня лимит на машину 400000 р. Машинка нужна для перевозки тела с комфортом и удовольствием. Иногда в лес, на песок. В болота и совсем уж грязь лезть не планирую.
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #5 : 18 Февраля 2008, 11:48:28 »

У меня лимит на машину 400000 р. Машинка нужна для перевозки тела с комфортом и удовольствием. Иногда в лес, на песок. В болота и совсем уж грязь лезть не планирую.
При таком бюджете год уже не важен, главное состояние
а фрилэндик я б, не брал.
Записан
boroda
из лесу
Старожил
****

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 354



WWW
« Ответ #6 : 18 Февраля 2008, 12:07:16 »

Яб смотрел в сторону http://all.auto.ru/cars/used/sale/705245.html или типа таво чота...
Записан
OlegW
Ветеран
*****

+1/-0
Сообщений: 525


« Ответ #7 : 18 Февраля 2008, 13:23:51 »

Это еще древнее. Значит надо дальше обнюхивать патрол?
На что стоит обратить внимание при дальнейшем осмотре тела?
Записан
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
*****

+41/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Ты его не брани - гони...


« Ответ #8 : 18 Февраля 2008, 18:03:35 »

Цитировать
Значит надо дальше обнюхивать патрол?
Ну Фрилэндер вообще курам насмех. ИМХО.Мнений много,но моё такое.Плюс,если руки не заточены,то будешь частым гостем сервиса по мелочам,которые раздражать начнут.Япона-мама рулит...
Записан

Прорвёмся.
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #9 : 19 Февраля 2008, 21:22:23 »

Freelander - легковушка. У него даже понижайки нет. Лучше определись, нужен джип или любой автомобиль в виде джипа. За такую цену можно и другие варианты посмотреть.
Записан
gorlach
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 35



« Ответ #10 : 20 Февраля 2008, 01:19:00 »

В грязь нехочется только пока не попробовал

Купишь фрилэндер - будет наверное комфортней по городу, но сколько интересного в твоей жизни никогда не случится У меня патруль gr 94, витара и х-трейл. Патруль - образ жизни, а остальное - в супермаркет жене ездить.

Обнюхивать лучше с тем, кто его потом делать будет. Традиционно насквозь прогнившая рама сзади - но лечится. Часто порванные хабы - тоже обычно лечится. Сейчас тепло, на морозе было бы интересно холодную завести - как накал и как компрессия.

Могу приврать, но, например, хаб новый стоит порядка 450 уе - и только тот, кто их лечить будет скажет, попал ты на 900 уе на замену или на 50 уе за лечение.

Многие запчасти делают по лицензии, и они недорогие. Но, например, задние фонари (100 грамм пластмассы) стоят по 200 уе за штуку у нас - если собираешься за границу на нем ездить, то придется иметь целые. Тоже повод для торга.

Блок управления разогревом дизеля стоит 900 уе (вообще красная цена этой платы с 3 микросхемами бакса три) - но если в цепи разогрева есть неполадки, я бы насторожился и на слово продавца бы не полагался.

В общем, древний патруль стоит обнюхивать тщательно, консультируясь о ремонтопригодности с ремонтником и о ценах на замену с Самураем или Японией-Авто.

На моем патруле раму варил и хабы чинил Олег-Борода с форума, могу порекомендовать.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2008, 01:20:57 от gorlach » Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #11 : 20 Февраля 2008, 09:26:38 »

Нее, борода на форуме и Олег это разные люди:)))

Хабы комплект ручных новых стоит 7500, правда ждать долго может получится.
Записан
boroda
из лесу
Старожил
****

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 354



WWW
« Ответ #12 : 20 Февраля 2008, 09:30:31 »

Может мне ник сменить??? И бороду сбрить???
Записан
OlegW
Ветеран
*****

+1/-0
Сообщений: 525


« Ответ #13 : 20 Февраля 2008, 11:32:14 »

Сегодня буду смотреть машину с мастером. И дальше в зависимости от результатов. Завтра сообщу результаты.
Записан
OlegW
Ветеран
*****

+1/-0
Сообщений: 525


« Ответ #14 : 21 Февраля 2008, 08:19:16 »

Приветствую!
Посмотрели вчера машину. Мотор в порядке. Но оказалось машина была в небольшой аварии, она покрашена и салон перешит. Учитывая, то что они и раму меняли в прошлом году, напрашиваются неприятные мысли о истинном состоянии машины. Где у нас можно сделать полную проверку машины? Что бы посмотрели все, ходовую, кузов, масло и прочие потаенные уголки. И сколько это будет стоить? И стоит ли вообще дальше думать о этой машине?
Заранее всем признателен!
Записан
pofigist
Ветеран
*****

+25/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 1059



« Ответ #15 : 21 Февраля 2008, 10:27:02 »

идеальная мшина - новая машина, ито не все.

а всё бу - это компромис
Записан

.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
  (o)_)    (o)_)--o-)_)

ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
boroda
из лесу
Старожил
****

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 354



WWW
« Ответ #16 : 21 Февраля 2008, 11:11:38 »

Несогласен! Новые машины гавно, не делают уже нормальных машин 
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #17 : 21 Февраля 2008, 11:31:05 »

Приветствую!
Посмотрели вчера машину. Мотор в порядке. Но оказалось машина была в небольшой аварии, она покрашена и салон перешит. Учитывая, то что они и раму меняли в прошлом году, напрашиваются неприятные мысли о истинном состоянии машины. Где у нас можно сделать полную проверку машины? Что бы посмотрели все, ходовую, кузов, масло и прочие потаенные уголки. И сколько это будет стоить? И стоит ли вообще дальше думать о этой машине?
Заранее всем признателен!
спроси почему раму меняли?
Заедь на развал схождение ( на проверку геометрии мостов и как они стоят относительно друг друга)
А с документами все чисто?
И надо просто проехать, лишнии звуки  скажут сразу все.

Ходовая там простая
Кузов , как обычно гнилой в районе передних ног водителя и пасажира,пороги тоже должны быть дырявые ( но ето фигня)
рама, зад гнилой если не поменяли ее на хорошую.

Коробка ели не шумит на скорости и при нажатии сцепления звук не меняется то проблем там быть не должно
Раздатка, главное чтобы там масло было, но это можно при покупке заменить

Задняя блокировка или работает или сломали
Хабы, уже писали.

Двигатель уже тоже все сказали

Записан
OlegW
Ветеран
*****

+1/-0
Сообщений: 525


« Ответ #18 : 21 Февраля 2008, 11:58:21 »

Машина поскрипывала на повороте и иногда скрежетала при переключении передач.
Сегодня вы собираться будете? В очередной раз постараюсь зайти. Как там вас там найти? В угловом баре?
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #19 : 21 Февраля 2008, 12:16:18 »

Машина поскрипывала на повороте и иногда скрежетала при переключении передач.
Сегодня вы собираться будете? В очередной раз постараюсь зайти. Как там вас там найти? В угловом баре?
В этот  четверг мы не собираемся, в следующий
Поскрипывать она может по куче причин но ничего страшного быть не должно, а скорее всего банальные ограничители поворотов.
Ас крежет при переключениии вот это интересно
Записан
OlegW
Ветеран
*****

+1/-0
Сообщений: 525


« Ответ #20 : 21 Февраля 2008, 12:59:43 »

А где можно проверить такую машину? Внешне мне нравится, но ходовая, мотор и прочие прелести надо проверить.
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #21 : 21 Февраля 2008, 15:04:11 »

Самое простое это заехать к Олегу 584517 /89114651181
или на любой сервис где чтонибуть понимают в машинах
Записан
OlegW
Ветеран
*****

+1/-0
Сообщений: 525


« Ответ #22 : 22 Февраля 2008, 10:39:39 »

Посмотрели вчера Патрол на сервисе. Рама хорошая, кузов тоже, выявили вот эти недостатки.

Рулевая тяга поперечная 2 шт.
Демпфер рул. управл.
С/блоки тяги Панары!? пер. и зад.
Втулки стабилизатора переднего
Стойка заднего стабилизатора левая
Плюшки!? стоек зад. стабилизатора
Направляющие суппортов 4 к-та
Колодки торм. перед. зад.
Крестовина передняя зад. кардана
Задний сальник к/вала
Течь форсунки 6 цилиндра
Замена или ремонт турбокомпрессора, через год.

В какую прмерную сумму обойдется весь этот ремонт? Мастер сказал, что у них з/п сейчас нету.

ПС. не могу разместить рисунок, пишет "заполнена папка Upload. обратитесь к администратору".
Записан
Спасатель
Ветеран
*****

+21/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2919



« Ответ #23 : 22 Февраля 2008, 11:20:02 »

У меня жена хочет Фрилендер. А я Патруля 94года ни на что не поменяю. Умирать будет со мной вместе.
Самый лучший сервис - ты сам. С одной стороны тебя могут напугать там, где проблемы и нет. А с другой стороны не увидеть реальную засаду в машине. Хотя для Патрулей реальная засада - понятия нет.
Записан

Все, что не убивает, делает нас сильнее.
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #24 : 22 Февраля 2008, 16:07:22 »

Посмотрели вчера Патрол на сервисе. Рама хорошая, кузов тоже, выявили вот эти недостатки.

Рулевая тяга поперечная 2 шт.
Демпфер рул. управл.
С/блоки тяги Панары!? пер. и зад.
Втулки стабилизатора переднего
Стойка заднего стабилизатора левая
Плюшки!? стоек зад. стабилизатора
Направляющие суппортов 4 к-та
Колодки торм. перед. зад.
Крестовина передняя зад. кардана
Задний сальник к/вала
Течь форсунки 6 цилиндра
Замена или ремонт турбокомпрессора, через год.

В какую прмерную сумму обойдется весь этот ремонт? Мастер сказал, что у них з/п сейчас нету.

ПС. не могу разместить рисунок, пишет "заполнена папка Upload. обратитесь к администратору".
Херня все эти проблемы
стабилизаторы викидываешь и все что с ними связано
ставишь нормальные пружины и амортики
а все остальное меняется.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru