Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
15 Мая 2024, 02:55:24

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: ChessManBoalp
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Разборка Беркута
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Разборка Беркута  (Прочитано 6971 раз)
RAAA
Ветеран
*****

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 969



« : 03 Июля 2008, 23:50:33 »

Кто разбирал Беркут
неполучается разобрать двигатель
На корпусе два квадратных преса(завальцовки)
их надо высверливать или повернуть с силой на опред угол
в инети инфы не нашел ,можно ссылку
кстати Буркут надо смазывать или чистить там Г полно
Беркут устал после заплыва
Нужно просверлить отверстие нарезать резьбу и вкрутить болт
через это тверстие сливать воду(конд)и продувать щетки
Записан
Спасатель
Ветеран
*****

+21/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2919



« Ответ #1 : 04 Июля 2008, 07:27:59 »

Надо вспомнить, сколько он проработал, может уже просто надо заменить? Электромоторы все воду не особенно любят.
Записан

Все, что не убивает, делает нас сильнее.
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #2 : 04 Июля 2008, 10:02:48 »

Кто разбирал Беркут
неполучается разобрать двигатель
На корпусе два квадратных преса(завальцовки)
их надо высверливать или повернуть с силой на опред угол
в инети инфы не нашел ,можно ссылку
кстати Буркут надо смазывать или чистить там Г полно
Беркут устал после заплыва
Нужно просверлить отверстие нарезать резьбу и вкрутить болт
через это тверстие сливать воду(конд)и продувать щетки
Ну ты даешь, я даже и не слышал что его ктото так серьезно разбирал
Записан
PANK
Ветеран
*****

+3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 580



« Ответ #3 : 08 Июля 2008, 11:51:36 »

Кувалда чудеса творит
Записан
RAAA
Ветеран
*****

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 969



« Ответ #4 : 08 Июля 2008, 17:01:39 »

Саня ты оказался не прав 
распресовывать шатун не нужно (теперь запрес).
нужно просто стукнуть кувылдой по крышке и все разбирается,
неразбирался потому ,что заржавел.
ОБНАРУЖИЛСЯ дифект, на крышках есть пазы ,а резиновых колец нет.
вся герметичнасть на смарку ,
нужно обязательно прокрасить швы,
а насосы мне еще принесли, два, почти новые.
свой отдал в ТВЕРЬ,
ржавеют пружины в щетках, они стальные в медных трубках (ГАЛЬВАНПАРА)
внутри стоит мощный диод, так что полярность побаку,несгарит.
Записан
PANK
Ветеран
*****

+3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 580



« Ответ #5 : 09 Июля 2008, 14:22:34 »

А я че говорил
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru