Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Мая 2024, 02:23:22

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: ChessManBoalp
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Рынок 4Х4
| | |-+  хендай терракан 2.9.
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: хендай терракан 2.9.  (Прочитано 10098 раз)
YASER984
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 21


« : 03 Июня 2014, 08:39:05 »

Расскажите по подробнее кто юзал или сталкивался с этим чудом техники, как аппарат, стоит ли рассматривать как замену монтерею 93г.в. Прочитал кучу отзывов и все равно не могу решить. Заранее спасибо.
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #1 : 03 Июня 2014, 09:10:52 »

Расскажите по подробнее кто юзал или сталкивался с этим чудом техники, как аппарат, стоит ли рассматривать как замену монтерею 93г.в. Прочитал кучу отзывов и все равно не могу решить. Заранее спасибо.
я не слышал про его использование в бездорожье.
но все зависит от задач и планируемой эксплуатации.

Думаю с монтереем будут близки по своим свойствам, только Хундай возможно будет менее гнилой.


« Последнее редактирование: 03 Июня 2014, 09:13:06 от Fil » Записан
YASER984
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 21


« Ответ #2 : 03 Июня 2014, 09:37:33 »

Эксплуатация -повседневная городская с редкими вылазками  на пляж для отдыха да по грибы.
150л.с будет по лучше и годы тоже плюс, но пугает дорогая и не очень надежная топливная-Делфи, замена и так дорогих форсунок только на сервисе с компом.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2014, 09:54:12 от YASER984 » Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #3 : 03 Июня 2014, 09:56:03 »

Эксплуатация -повседневная городская с редкими вылазками  на пляж для отдыха да по грибы.
150л.с будет по лучше и годы тоже плюс, но пугает дорогая и не очень надежная топливная-Делфи, замена и так дорогих форсунок только на сервисе с компом.

все как на новых авто.... не удачно заправился и попал...
Записан
YASER984
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 21


« Ответ #4 : 03 Июня 2014, 11:02:35 »

Даже работники Делфи говорят, что моторесурс форсунок 100000км,т.е. Приходит момент их замены, а ремонт дорого и практически бесполезно. Да и хорошую салярку в Калининграде найти надо.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2014, 11:04:13 от YASER984 » Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #5 : 03 Июня 2014, 17:12:27 »

Даже работники Делфи говорят, что моторесурс форсунок 100000км,т.е. Приходит момент их замены, а ремонт дорого и практически бесполезно. Да и хорошую салярку в Калининграде найти надо.
вот насчёт солярки не надо .....качество ДТ от Лукойла  превосходит некоторые импортные брэнды   говорю так потому как бизкий знакомый работает в лаборатории "химии топлива и масел" да и кошка у меня на работе как "тестер" она чётко чюет по выхлопу какое топливо в отопителе....
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Карась
Старожил
****

+11/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 353



« Ответ #6 : 03 Июня 2014, 21:02:08 »

если выхлоп ей приятен то она мурлыкая просит налить ей в блюдце 
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #7 : 04 Июня 2014, 05:54:15 »

Даже работники Делфи говорят, что моторесурс форсунок 100000км,т.е. Приходит момент их замены, а ремонт дорого и практически бесполезно. Да и хорошую салярку в Калининграде найти надо.
Хорошая русская пословица гласит:"Детей бояться - в лес не ходить". Если к выбору машины подходить по этому же принципу, то можно навсегда остаться в рядах наиболее прогрессивной части населения, то есть - пешеходом. Так что, как говорил Наполеон:"Сначала надо ввязаться в бой, а там уже посмотрим..." Во всяком случае получишь неплохое  приобретение -  опыт. А визуально машинка весьма не дурна...
Записан
YASER984
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 21


« Ответ #8 : 04 Июня 2014, 07:10:31 »

Машина не дурна, да и цена хорошая, но страх велик из-за недостатка средств на починку топливной (100000-200000руб за раз).
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #9 : 04 Июня 2014, 07:15:01 »

Машина не дурна, да и цена хорошая, но страх велик из-за недостатка средств на починку топливной (100000-200000руб за раз).
дешевле будет двигатель поменять
Записан
YASER984
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 21


« Ответ #10 : 04 Июня 2014, 07:53:15 »

Возможно. Ремонт происходит из-за стружки в топливной, менять приходится насос, форсунки, топливопровод, бак. Вот и цена!
« Последнее редактирование: 04 Июня 2014, 08:48:01 от YASER984 » Записан
YASER984
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 21


« Ответ #11 : 04 Июня 2014, 07:58:00 »

Есть вариант пригнать из Питера до 400000, где вся топливная заменена, но всё надо проверять, и с перегоном выйдет не дешевле чем у нас.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #12 : 04 Июня 2014, 14:25:39 »

Есть вариант пригнать из Питера до 400000, где вся топливная заменена, но всё надо проверять, и с перегоном выйдет не дешевле чем у нас.
А что, "свет клином сошёлся" именно на этой марке машины? И что, в "последнем оплоте прусского милитаризма" совсем не осталось машин, способных удовлетворить не столь большие амбиции рядового джипера?
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #13 : 04 Июня 2014, 14:32:51 »

Машина не дурна, да и цена хорошая, но страх велик из-за недостатка средств на починку топливной (100000-200000руб за раз).
А что, бензиновых вариантов этого корейского паркета разве не существует? При нынешней цене на солярку и при тех запросах, которые ставятся во главу угла, применительно к машине, лучше иметь бензиновый вариант и как альтернатива, перевод на газ. Вот тут уж точно "не промахнёшься"...
Записан
YASER984
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 21


« Ответ #14 : 04 Июня 2014, 22:44:16 »

цена и годы ставят этот авто во главу притендентов, а саляра у меня халявная пока что. Хочется и не дорого и комфортно для семьи, и чтобы багажник достойный. Есть еще 2.5 тд -мотор аналог паджеро, ест любую саляру, ремонт всех форсунок -5тыр без каких-либо проблем, но 103л.с. и цена его переваливает за 400тыр. Думаю всё таки переплатить, но в дальнейшем не так тратиться. Да и ракета в 150л.с. мне вроде не очень нужна.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2014, 08:52:38 от YASER984 » Записан
YASER984
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 21


« Ответ #15 : 10 Июня 2014, 08:40:52 »

А что скажете про террано 2.7 2002 г. в.?
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #16 : 10 Июня 2014, 09:24:23 »

А что скажете про террано 2.7 2002 г. в.?
двигатель живуч..
а кузов надо смотреть
Записан
YASER984
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 21


« Ответ #17 : 10 Июня 2014, 11:41:58 »

Говорят, вроде, грм - шестерни, к салярке равнодушен, а кузова после 2000 года оцинкованные. Не врут?
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #18 : 10 Июня 2014, 12:48:36 »

Если при всём богатстве выбора другой альтернативы нет, то стоит присмотреться к данной марке машины. Двигатель действительно живуч и позволяет длительное время над собой издеваться. Даже гидроудары переносит весьма стойко, без каких-либо последствий. Передняя независимая подвеска так же не доставляет особых хлопот, разве, что за исключением маятникового рычага, который при жёстких ударах складывает передние колёса "домиком." Но и это вопрос несложной переделки и усиления данной конструкции. Хотя, при тех задачах, которые возлагаются на машину, об этой проблеме тоже можно не думать. Кузова действительно гниют из-за слабой вентиляции. Гниют сильно. Небольшой "боди-лифт" справился бы с этой проблемой, но, а пока кузов следует как следует осмотреть. Хотя, я бы не стал особенно бояться этой проблемы. В конце-концов ремонт кузова не так уж и дорог. При покупке этой машины следует обратить особое внимание на номер, выбитый на раме, если не проводится полное оформление машины через ГИБДД. Номер выбит в одном из самых гниющих мест. А так, машина весьма выдающаяся, позволяющая не иметь палатки при выездах на природу. Да и серьёзное бездорожье ей по зубам...
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru