Главная
Форум
Фото и Видео
Контакты
Карта Сайта
Чат
Старый Форум
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
22 Мая 2024, 02:23:22
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
77761
Сообщений в
5384
Тем от
2476
Пользователей
Последний пользователь:
ChessManBoalp
Форумы клуба Дикий Запад
4x4
Рынок 4Х4
хендай терракан 2.9.
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Автор
Тема: хендай терракан 2.9. (Прочитано 10098 раз)
YASER984
Новичок
+0/-0
Сообщений: 21
хендай терракан 2.9.
«
:
03 Июня 2014, 08:39:05 »
Расскажите по подробнее кто юзал или сталкивался с этим чудом техники, как аппарат, стоит ли рассматривать как замену монтерею 93г.в. Прочитал кучу отзывов и все равно не могу решить. Заранее спасибо.
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
+88/-2
Пол:
Сообщений: 7692
Re: хендай терракан 2.9.
«
Ответ #1 :
03 Июня 2014, 09:10:52 »
Цитата: YASER984 от 03 Июня 2014, 08:39:05
Расскажите по подробнее кто юзал или сталкивался с этим чудом техники, как аппарат, стоит ли рассматривать как замену монтерею 93г.в. Прочитал кучу отзывов и все равно не могу решить. Заранее спасибо.
я не слышал про его использование в бездорожье.
но все зависит от задач и планируемой эксплуатации.
Думаю с монтереем будут близки по своим свойствам, только Хундай возможно будет менее гнилой.
«
Последнее редактирование: 03 Июня 2014, 09:13:06 от Fil
»
Записан
YASER984
Новичок
+0/-0
Сообщений: 21
Re: хендай терракан 2.9.
«
Ответ #2 :
03 Июня 2014, 09:37:33 »
Эксплуатация -повседневная городская с редкими вылазками на пляж для отдыха да по грибы.
150л.с будет по лучше и годы тоже плюс, но пугает дорогая и не очень надежная топливная-Делфи, замена и так дорогих форсунок только на сервисе с компом.
«
Последнее редактирование: 03 Июня 2014, 09:54:12 от YASER984
»
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
+88/-2
Пол:
Сообщений: 7692
Re: хендай терракан 2.9.
«
Ответ #3 :
03 Июня 2014, 09:56:03 »
Цитата: YASER984 от 03 Июня 2014, 09:37:33
Эксплуатация -повседневная городская с редкими вылазками на пляж для отдыха да по грибы.
150л.с будет по лучше и годы тоже плюс, но пугает дорогая и не очень надежная топливная-Делфи, замена и так дорогих форсунок только на сервисе с компом.
все как на новых авто.... не удачно заправился и попал...
Записан
YASER984
Новичок
+0/-0
Сообщений: 21
Re: хендай терракан 2.9.
«
Ответ #4 :
03 Июня 2014, 11:02:35 »
Даже работники Делфи говорят, что моторесурс форсунок 100000км,т.е. Приходит момент их замены, а ремонт дорого и практически бесполезно. Да и хорошую салярку в Калининграде найти надо.
«
Последнее редактирование: 03 Июня 2014, 11:04:13 от YASER984
»
Записан
Вадька69
!
Ветеран
+108/-39
Пол:
Сообщений: 2790
Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "
Re: хендай терракан 2.9.
«
Ответ #5 :
03 Июня 2014, 17:12:27 »
Цитата: YASER984 от 03 Июня 2014, 11:02:35
Даже работники Делфи говорят, что моторесурс форсунок 100000км,т.е. Приходит момент их замены, а ремонт дорого и практически бесполезно. Да и хорошую салярку в Калининграде найти надо.
вот насчёт солярки не надо .....качество ДТ от Лукойла превосходит некоторые импортные брэнды говорю так потому как бизкий знакомый работает в лаборатории "химии топлива и масел" да и кошка у меня на работе как "тестер" она чётко чюет по выхлопу какое топливо в отопителе....
Записан
В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Карась
Старожил
+11/-1
Пол:
Сообщений: 353
Re: хендай терракан 2.9.
«
Ответ #6 :
03 Июня 2014, 21:02:08 »
если выхлоп ей приятен то она мурлыкая просит налить ей в блюдце
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
+323/-125
Сообщений: 4987
ккк
Re: хендай терракан 2.9.
«
Ответ #7 :
04 Июня 2014, 05:54:15 »
Цитата: YASER984 от 03 Июня 2014, 11:02:35
Даже работники Делфи говорят, что моторесурс форсунок 100000км,т.е. Приходит момент их замены, а ремонт дорого и практически бесполезно. Да и хорошую салярку в Калининграде найти надо.
Хорошая русская пословица гласит:"Детей бояться - в лес не ходить". Если к выбору машины подходить по этому же принципу, то можно навсегда остаться в рядах наиболее прогрессивной части населения, то есть - пешеходом. Так что, как говорил Наполеон:"Сначала надо ввязаться в бой, а там уже посмотрим..." Во всяком случае получишь неплохое приобретение - опыт. А визуально машинка весьма не дурна...
Записан
YASER984
Новичок
+0/-0
Сообщений: 21
Re: хендай терракан 2.9.
«
Ответ #8 :
04 Июня 2014, 07:10:31 »
Машина не дурна, да и цена хорошая, но страх велик из-за недостатка средств на починку топливной (100000-200000руб за раз).
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
+88/-2
Пол:
Сообщений: 7692
Re: хендай терракан 2.9.
«
Ответ #9 :
04 Июня 2014, 07:15:01 »
Цитата: YASER984 от 04 Июня 2014, 07:10:31
Машина не дурна, да и цена хорошая, но страх велик из-за недостатка средств на починку топливной (100000-200000руб за раз).
дешевле будет двигатель поменять
Записан
YASER984
Новичок
+0/-0
Сообщений: 21
Re: хендай терракан 2.9.
«
Ответ #10 :
04 Июня 2014, 07:53:15 »
Возможно. Ремонт происходит из-за стружки в топливной, менять приходится насос, форсунки, топливопровод, бак. Вот и цена!
«
Последнее редактирование: 04 Июня 2014, 08:48:01 от YASER984
»
Записан
YASER984
Новичок
+0/-0
Сообщений: 21
Re: хендай терракан 2.9.
«
Ответ #11 :
04 Июня 2014, 07:58:00 »
Есть вариант пригнать из Питера до 400000, где вся топливная заменена, но всё надо проверять, и с перегоном выйдет не дешевле чем у нас.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
+323/-125
Сообщений: 4987
ккк
Re: хендай терракан 2.9.
«
Ответ #12 :
04 Июня 2014, 14:25:39 »
Цитата: YASER984 от 04 Июня 2014, 07:58:00
Есть вариант пригнать из Питера до 400000, где вся топливная заменена, но всё надо проверять, и с перегоном выйдет не дешевле чем у нас.
А что, "свет клином сошёлся" именно на этой марке машины? И что, в "последнем оплоте прусского милитаризма" совсем не осталось машин, способных удовлетворить не столь большие амбиции рядового джипера?
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
+323/-125
Сообщений: 4987
ккк
Re: хендай терракан 2.9.
«
Ответ #13 :
04 Июня 2014, 14:32:51 »
Цитата: YASER984 от 04 Июня 2014, 07:10:31
Машина не дурна, да и цена хорошая, но страх велик из-за недостатка средств на починку топливной (100000-200000руб за раз).
А что, бензиновых вариантов этого корейского паркета разве не существует? При нынешней цене на солярку и при тех запросах, которые ставятся во главу угла, применительно к машине, лучше иметь бензиновый вариант и как альтернатива, перевод на газ. Вот тут уж точно "не промахнёшься"...
Записан
YASER984
Новичок
+0/-0
Сообщений: 21
Re: хендай терракан 2.9.
«
Ответ #14 :
04 Июня 2014, 22:44:16 »
цена и годы ставят этот авто во главу притендентов, а саляра у меня халявная пока что. Хочется и не дорого и комфортно для семьи, и чтобы багажник достойный. Есть еще 2.5 тд -мотор аналог паджеро, ест любую саляру, ремонт всех форсунок -5тыр без каких-либо проблем, но 103л.с. и цена его переваливает за 400тыр. Думаю всё таки переплатить, но в дальнейшем не так тратиться. Да и ракета в 150л.с. мне вроде не очень нужна.
«
Последнее редактирование: 05 Июня 2014, 08:52:38 от YASER984
»
Записан
YASER984
Новичок
+0/-0
Сообщений: 21
Re: хендай терракан 2.9.
«
Ответ #15 :
10 Июня 2014, 08:40:52 »
А что скажете про террано 2.7 2002 г. в.?
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
+88/-2
Пол:
Сообщений: 7692
Re: хендай терракан 2.9.
«
Ответ #16 :
10 Июня 2014, 09:24:23 »
Цитата: YASER984 от 10 Июня 2014, 08:40:52
А что скажете про террано 2.7 2002 г. в.?
двигатель живуч..
а кузов надо смотреть
Записан
YASER984
Новичок
+0/-0
Сообщений: 21
Re: хендай терракан 2.9.
«
Ответ #17 :
10 Июня 2014, 11:41:58 »
Говорят, вроде, грм - шестерни, к салярке равнодушен, а кузова после 2000 года оцинкованные. Не врут?
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
+323/-125
Сообщений: 4987
ккк
Re: хендай терракан 2.9.
«
Ответ #18 :
10 Июня 2014, 12:48:36 »
Если при всём богатстве выбора другой альтернативы нет, то стоит присмотреться к данной марке машины. Двигатель действительно живуч и позволяет длительное время над собой издеваться. Даже гидроудары переносит весьма стойко, без каких-либо последствий. Передняя независимая подвеска так же не доставляет особых хлопот, разве, что за исключением маятникового рычага, который при жёстких ударах складывает передние колёса "домиком." Но и это вопрос несложной переделки и усиления данной конструкции. Хотя, при тех задачах, которые возлагаются на машину, об этой проблеме тоже можно не думать. Кузова действительно гниют из-за слабой вентиляции. Гниют сильно. Небольшой "боди-лифт" справился бы с этой проблемой, но, а пока кузов следует как следует осмотреть. Хотя, я бы не стал особенно бояться этой проблемы. В конце-концов ремонт кузова не так уж и дорог. При покупке этой машины следует обратить особое внимание на номер, выбитый на раме, если не проводится полное оформление машины через ГИБДД. Номер выбит в одном из самых гниющих мест. А так, машина весьма выдающаяся, позволяющая не иметь палатки при выездах на природу. Да и серьёзное бездорожье ей по зубам...
Записан
Страниц:
[
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Общая категория
-----------------------------
=> вопросы по форуму
=> Общий раздел
-----------------------------
4x4
-----------------------------
=> Люди
=> Походы
=> Машины
=> Квадроциклы
=> Навигация, карты, компас, GPS
=> Рынок 4Х4
© Клуб “Дикий Запад”
www.off-road39.ru