Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
14 Мая 2024, 00:08:29

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2475 Пользователей
Последний пользователь: ArionCoigo
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Идет строительство внедорожника
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 5 Вниз Печать
Автор Тема: Идет строительство внедорожника  (Прочитано 70235 раз)
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« : 18 Марта 2012, 19:35:20 »

Собственно, вот фотки: http://vk.com/album6625659_154702378

Обоснованная критика приветствуется.
Записан
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #1 : 18 Марта 2012, 20:40:19 »

Полная Zmota (котлета)  good
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #2 : 18 Марта 2012, 20:49:09 »

Два передних бампера? dntknw
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #3 : 18 Марта 2012, 20:54:32 »

Неа, Иваныч, передний бампер "ушел" назад, а задний укоротили и сделали передним.  
« Последнее редактирование: 19 Марта 2012, 13:55:30 от Skin _v » Записан
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #4 : 18 Марта 2012, 21:00:08 »

Я про то что две трубы=два бампера
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #5 : 18 Марта 2012, 22:38:07 »

Собственно, вот фотки: http://vk.com/album6625659_154702378

Обоснованная критика приветствуется.

 я бы пружины поменял, на пониже и помягче.
с высотой перебор, хотя в глубоких лужах удобно
 на задней лебедке рым болты зачем? ктонибуть за них зацепится, и болт срежет, прверенно....

 а тяга понара впереди есть?
угол заднего кардана, помоему многовато...
а почему рычаги на переднем мосту сверху не закрепили как сзаду.
а почему все к мостам приварено. воплощенны же идеи где мосты без сварки крепятся, мосты все таки Уазовские
и тормоза, где диски?

а боксы знатные
и швы красивые
Я про то что две трубы=два бампера

Это имеется ввиду что впереди у тебя две трубы и их как раз бы хватило на перед и на зад и в итоге - ** кг.
у спортсменов идет гонка за каждый грамм
« Последнее редактирование: 18 Марта 2012, 22:48:25 от Fil » Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #6 : 19 Марта 2012, 07:02:01 »

При такой высоте машины трудно будет избежать бокового раскачивания и, как следствие- опрокидывания. Я бы поставил вторые амортизаторы сзади с креплением их верхних проушин в средней части рамы на отдельной поперечине. Я у себя таким образом избавился от качки. Кое-где ещё можно было бы поработать "болгаркой", лишний вес-он всегда лишний, что у человека, что у машины. На фотографии не очень понятно, но мне кажется, что задние колёса очень близко стоят к "стаканам" пружин. Не будут ли колёса задевать за "стаканы" при сильном крене?  Лично у меня они находятся с внутренней стороны рамы, а рама, тем не менее, снаружи отполирована колёсами. А у вас колёса просто воткнутся в "стаканы" при сильном крене. Их надо было делать с внутренней стороны рамы, сделав значительно легче, установив на отдельной поперечине, закрепив туда же дополнительный амортизатор.
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #7 : 19 Марта 2012, 08:35:55 »

Так-с, по порядку.
Пружины: передние от гелика G500 с заниженой подвеской, задние - нива. Шо, вообще от пузотера ставить штоле?!  shok Аморты (перед и зад) - гелик.
С высотой... ну, так получилось. Вроде силовые агрегаты опустили по максимуму, надеюсь, что кувыркаццо на ровном месте не буду.  
Рым болты остались от крепления жесткой сцепки (это же передний бампер был), потом доработаю...
Тяга панара спереди есть.
Угол заднего кардана приемлимый, уменьшить уже не получается - и так двигатель почти лежит на пружинах. 
Передние рычаги изначально закрепили к раме как задние... угол работы был совсем некрасивый. Посмотрели на гелика (у него передние вообще параллельно земле идут) и решили таки крепление опустить.
К мостам я сказал Ступкину, шоб приварил, он предлагал съемные делать.   Нефиг механику халявить - пусть по месту ремонтирует мосты.  
Дисковые тормоза (перед и зад) лежат, до них еще время дойдет.
У переднего бампера тонкостенные трубы, вес незначительный. Да и вообще, уж бампера то переделать вообще не вопрос, даже я своими кривыми руками сделаю...

А вот насчет задних пружин Юра правильно заметил... Будем думать...  fool
« Последнее редактирование: 19 Марта 2012, 08:44:16 от Skin _v » Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #8 : 19 Марта 2012, 09:55:23 »

Так-с, по порядку.
Пружины: передние от гелика G500 с заниженой подвеской, задние - нива. Шо, вообще от пузотера ставить штоле?!  shok Аморты (перед и зад) - гелик.
странный выбор пружин , особенно передних, вес машин разный и ходов походу не будет красивых.
а почему А образный рычаг сзади не стали делать?
почему не выбрал пружины от Жимика или Вранглера или брал то что лежало?
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #9 : 19 Марта 2012, 10:42:45 »

Само собой, машина собирается из того, что под рукой нашлось. 
Записан
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #10 : 19 Марта 2012, 16:52:55 »

Слав, а не обработанная/ржавая рама - это для устрашения?
Странно, будку сняли, а раму даже не покрасили.... зачем так не любите свой труд?

Какие колесы будут? размер?
это в предверие вопроса зачем там редукторные УАЗовские мосты....

мотор родной?
какие пары в родных мостах?
поставили дополнительную РК? (судя по мех. лебеде) Г69?

не понятное решение по задней подвеске... просто были клюшки? я так понял...
ИМХО клюшкам и с/б придется не сладко в таком положении
1. Мост будет не кисло крутить, ну его как-бэ вобще всегда крутит, но учитывая доп. РК и бортовые передачи момент будет побольше.
2. Артикуляция задней подвески. Ну клюшки вобще гуляют не очень.

Дай фото передней подвески, хочется увидеть угол передних продольных рычагов, тягу Панара и рулевую тягу.

ИМХО рецепт тяжелый, чем это будет лучше Артемьевской?

вот глянь аналогичную темку http://samurai-club.ru/forum/index.php/topic,21407.0.html, с 9 поста.
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #11 : 19 Марта 2012, 18:01:14 »

Сначала все соберут, потом  обратно разберут, укрепят/обварят что надо, и только потом покрасят раму.  Будет просто черненькая, не страшная.
Колесы - silverstone 35/12.5/15, диски ЕТ -15, 8 ширина дУймов, спереди будут стоять тайрлоки.

Мотор - мерцедес 3л дизель атмосферник ОМ603 (113л.с.) Коробка, ессно тоже обычная мерсовская, раздатка - ГАЗ69

А чего не так с задней подвеской?  dntknw Самый простецкий вариант выбрал. На гелике с этими рычагами ход подвески вполне... Ясен перец 4-х рычажная с ШС лучше, не спорю, но вот как-нибудь потом, когда повзрослею. 


От ферозы остается ТОЛЬКО кузов, не артемьевский вариант.  А как будет ехать? А - х.з.  dntknw
Записан
прыщ
Старожил
****

+9/-9
Сообщений: 332


« Ответ #12 : 19 Марта 2012, 18:32:55 »

Слава не бери в "голову".....критикуют как правило те кто завидует  и те кто ничего в "этой" жизни не умеют (сами)   ..остальные ( воспитанные ) просто читают,смотрят,обдумывают  ..и как правило ждут каких либо "первичных" тестов (выездов ) ..вот потом высказать своё позитивное либо негативное мнение ...... ОРУТ сейчас  только ! "ВЫСКОЧКИ".....удачи тебе в задумках   ..тестироваться  будем в "СПАРРИНГЕ" ( ...p/s    yf на сегодняшний день ошибок в постройке (глобальных )  не вижу ..так держать ! )
Записан
serega 39
Ветеран
*****

+16/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 853



« Ответ #13 : 19 Марта 2012, 18:37:31 »

и те кто молча смотрят тоже завидуют
Записан
прыщ
Старожил
****

+9/-9
Сообщений: 332


« Ответ #14 : 19 Марта 2012, 18:39:54 »

и те кто молча смотрят тоже завидуют
Серёга ну  на твой взгляд   всё написанное ----ИСТИНА ?
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #15 : 19 Марта 2012, 18:44:56 »

Однорычажная подвеска- не самый плохой вариант. И хода подвески вполне удовлетворительные, зависящие скорее от хода амортизатора, чем от возможностей самой подвески. У меня, так лично, на крайних положениях пружины вываливаются. Вот что касается пружин, то "нивовские" - не лучший вариант: очень быстро проседают. Я поставил их на перед и после третьей замены просто вставил внутрь дополнительную пружину, таким образом, "по бедному," решив проблему.
Записан
serega 39
Ветеран
*****

+16/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 853



« Ответ #16 : 19 Марта 2012, 18:45:45 »

я не настолько в этом силён, но знаю что Слава сам знает что делает
Записан
прыщ
Старожил
****

+9/-9
Сообщений: 332


« Ответ #17 : 19 Марта 2012, 18:49:41 »

я не настолько в этом силён, но знаю что Слава сам знает что делает
.. Я  не про то ,,, Слава просто "кошелёк"    а Я  приглядываю чтобы не на@dвали  поэтому выступаю так сказать в роли "эксперта" да поначалу были ошибки ---- они учтены .....ждёмс.........
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #18 : 19 Марта 2012, 18:52:17 »

Юра, я поставлю нивовские пружины "тюнинговые", с переменным шагом витков... Глядишь, не так шустро просядут.  

Те что сейчас стоят на машине уже просевшие некисло, кстати...
P.S. Вадик! Хорош уже ерунду писать! 
« Последнее редактирование: 19 Марта 2012, 19:06:22 от Skin _v » Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #19 : 19 Марта 2012, 19:09:23 »

Слава не бери в "голову".....критикуют как правило те кто завидует  и те кто ничего в "этой" жизни не умеют (сами)   ..остальные ( воспитанные ) просто читают,смотрят,обдумывают  ..и как правило ждут каких либо "первичных" тестов (выездов ) ..вот потом высказать своё позитивное либо негативное мнение ...... ОРУТ сейчас  только ! "ВЫСКОЧКИ".....удачи тебе в задумках   ..тестироваться  будем в "СПАРРИНГЕ" ( ...p/s    yf на сегодняшний день ошибок в постройке (глобальных )  не вижу ..так держать ! )
Можно конечно пойти и "Вадиковым путём": приварил, выехал, отломил-в гараж на переделку. Но это тупиковая ветвь, тем более, что наработок в области "котлетостроения" уже достаточно. Честно говоря, сейчас уже никто не строит "монтроподобные" агрегаты высотой в два с лишним метра с центром тяжести задранным под потолок. Кроме восхищенных взглядов прохожих, да восторженных криков детворы:"Папа,папа. смотри...", они уже ничего не вызывают. Эти "конструкции" уступили место лёгким агрегатам, лишённым рам, на пространственных корпусах, с большим клиренсом, впечатляющими ходами подвески, и с низким центром тяжести. Именно эти машины в настоящее время побеждают на соревнованиях разного уровня. И я не вижу ничего плохого в том, что человек, ступивший на трудный путь постройки машины, прислушается к советам "Выскочек".
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #20 : 19 Марта 2012, 19:12:58 »

Все правильно написал... Только вот бюджет таких аппаратов космический. У меня он не резиновый, просто есть желание получить наилучшее соотношение цена/проходимость. 
Записан
прыщ
Старожил
****

+9/-9
Сообщений: 332


« Ответ #21 : 19 Марта 2012, 19:21:40 »

Юра    ..вот не надо только ссылок  на "меня"    машину строят дригие ( обученные и имеющие подобный опыт люди )  Я  лиж инспектирую данный проект  ( визуально  или реально )    а вот ты после своих "нелепых" постов  хочешь "на корню" похоронить 15 летнюю дружбу !      жду немедленных извинений  с твоей стороны
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #22 : 19 Марта 2012, 19:52:19 »

Юра    ..вот не надо только ссылок  на "меня"    машину строят дригие ( обученные и имеющие подобный опыт люди )  Я  лиж инспектирую данный проект  ( визуально  или реально )    а вот ты после своих "нелепых" постов  хочешь "на корню" похоронить 15 летнюю дружбу !      жду немедленных извинений  с твоей стороны
Вадик, друг мой, я прекрасно понимаю, что ты, как "жена Цезаря"-вне всяких подозрений, что "цеплять" тебя- себе дороже. Извини, но ты  меня, как и всех остальных-недостойных, причислил к числу "Выскочек", только за то, что мы по доброте душевной, позволили себе высказать своё мнение, давая советы о которых нас просили. Хотя, честно говоря, уж у кого, у кого, а  у тебя просто гигантский опыт в постройке данного вида техники. А если принять во внимание то, что нас читают огромные массы людей, заинтересованных в этих публикациях, то твои замечания были бы на вес золота. И я отнюдь не собирался положить нашу дружбу на алтарь данной темы, я только хотел подчеркнуть тот огромный опыт, которым ты обладаешь. Я так же думаю, что нашу пятнадцатилетнюю дружбу может поломать разве что какая нибудь огромная подлость в отношении друг-друга, но я это себе вряд ли позволю. Дружба для меня имеет очень большое значение.
Записан
прыщ
Старожил
****

+9/-9
Сообщений: 332


« Ответ #23 : 19 Марта 2012, 19:57:34 »

Юра    ..вот не надо только ссылок  на "меня"    машину строят дригие ( обученные и имеющие подобный опыт люди )  Я  лиж инспектирую данный проект  ( визуально  или реально )    а вот ты после своих "нелепых" постов  хочешь "на корню" похоронить 15 летнюю дружбу !      жду немедленных извинений  с твоей стороны
Вадик, друг мой, я прекрасно понимаю, что ты, как "жена Цезаря"-вне всяких подозрений, что "цеплять" тебя- себе дороже. Извини, но ты  меня, как и всех остальных-недостойных, причислил к числу "Выскочек", только за то, что мы по доброте душевной, позволили себе высказать своё мнение, давая советы о которых нас просили. Хотя, честно говоря, уж у кого, у кого, а  у тебя просто гигантский опыт в постройке данного вида техники. А если принять во внимание то, что нас читают огромные массы людей, заинтересованных в этих публикациях, то твои замечания были бы на вес золота. И я отнюдь не собирался положить нашу дружбу на алтарь данной темы, я только хотел подчеркнуть тот огромный опыт, которым ты обладаешь. Я так же думаю, что нашу пятнадцатилетнюю дружбу может поломать разве что какая нибудь огромная подлость в отношении друг-друга, но я это себе вряд ли позволю. Дружба для меня имеет очень большое значение.
....вот уже позитив   .. но "ключевых" то слов нет !    и почему  да да да !!!  не называя никаких "имён"  люди (хорошие)  принимают сказанное (написанное )  на свой счёт   вы тем самым сами себя "сливаете"
Записан
прыщ
Старожил
****

+9/-9
Сообщений: 332


« Ответ #24 : 19 Марта 2012, 20:26:58 »

Юра    мне понравилась твоя "ПОЗИЦИЯ"  ( Как страус голову в  песок )  типа ничего " неслышу -ничего невижу " ....вот .....тоже
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru