Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
14 Мая 2024, 04:06:44

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2475 Пользователей
Последний пользователь: ArionCoigo
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  К новым победам!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Вниз Печать
Автор Тема: К новым победам!  (Прочитано 21381 раз)
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« : 22 Августа 2013, 22:22:53 »

Некоторые моменты строительства новой машины для трофи рейдов.
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #1 : 22 Августа 2013, 22:46:49 »

  Ух-ты!!!   good    Новые возможности, теперь в группе ТР3 и Прото!
Записан
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #2 : 22 Августа 2013, 22:49:01 »

Где то рядом идет процесс, наверное в Литве... Круть!!!
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #3 : 23 Августа 2013, 12:04:38 »

Постройка идёт с "чистого листа", или за основу взяты чьи-то наработки?
Записан
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #4 : 23 Августа 2013, 17:25:28 »

Уехал. Вернусь из поездки, расскажу.
Записан
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #5 : 25 Августа 2013, 22:10:55 »

Отдельно по узлам и агрегатам ничего нового не применять не планируем.
Но в компоновке  есть новаторские решения.
Вместо обычно применяемой в машинах с таким предназначением пространственной рамы из стальных труб,
 применили стандартную компоновку на раме, но на раме свареной из алюминия.
Вместо популярных дизельных моторов от тойоты или ниссана применили
бензиновый 1,9 TDI AUDI, который впоследствии будет иметь 180л/с.
МКПП применена от VOLVO303.
Для соединения этого мотора и этой МКПП, пришлось изготовить полностью самодельный колокол.
В рулевом управлении нет обычного рулевого редуктора, и нет обычно применяемого в таких машинах
гидроцилиндра в рулевом управлении. а есть рулевая рейка от...FORD TRANSITA.
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #6 : 25 Августа 2013, 22:16:20 »

.
бензиновый 1,9 TDI AUDI,.........

   Иваныч,  что-то ты напутал. 

   Turbocharged Direct Injection  (TDI)   — дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива.
Записан
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #7 : 25 Августа 2013, 22:51:29 »

Пальчик соскочил...
А как тут не напутать. Конечно же дизельный!!!
После очередного обсуждения постройки машины и увиденного.

Пивную банку люминиевую заварить умеют.
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #8 : 26 Августа 2013, 10:27:31 »

1,9 TDI AUDI, который впоследствии будет иметь 180л/с.
Двигатель не превратится в расходный материал?
И какие колесья планируете?
Записан
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #9 : 26 Августа 2013, 18:07:22 »

Слав, а про мотор так почему думаешь?

А колеса и 38,5 и 39,5
Записан
Dron Kosma
Постоялец
***

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 242


ДИАГНОЗ "4X4"


« Ответ #10 : 26 Августа 2013, 18:57:12 »

Если что у меня есть такой двигатель!
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #11 : 26 Августа 2013, 19:03:15 »

"Беглое гугленье" выдало, что мотор Audi 1.9 TDI 96KW (около 130 л.с.) что для такого объема и так немало. Дальнейшее увеличение мощности, да при такой эксплуатации...  dntknw
Записан
ded
Ветеран
*****

+10/-0
Сообщений: 662



« Ответ #12 : 26 Августа 2013, 20:50:09 »

Топовый 2,0 TDI выдает около 170 коней, 1и9 в стоке 105 (евро 5) dntknw хотя если убрать экологию и хорошо  дунуть 
Записан
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #13 : 26 Августа 2013, 21:18:34 »

Да, расчетный вес машины 1200кг.
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #14 : 26 Августа 2013, 22:15:13 »

Слав, а про мотор так почему думаешь?
.........

   Иваныч,   всё нормально с мотором!  good    Просто для многих такой СПОРТКАР в диковинку и не до конца понятна концепция.
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #15 : 27 Августа 2013, 08:37:34 »

Да, расчетный вес машины 1200кг.
У РАФа в техтребованиях ТР3 на 2014г - 1600кг.
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #16 : 27 Августа 2013, 09:24:54 »

Да, расчетный вес машины 1200кг.
У РАФа в техтребованиях ТР3 на 2014г - 1600кг.
на Раф мало кто из организаторов ориентируется.
Записан
Ромашишика
Ветеран
*****

+51/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 1811


И дольше века длится день.


« Ответ #17 : 27 Августа 2013, 14:05:29 »

Да, расчетный вес машины 1200кг.
У РАФа в техтребованиях ТР3 на 2014г - 1600кг.

Перед тех комиссией наливаешь полную раму воды, а после сливаешь, догружать проще чем разгружать.
Записан
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #18 : 27 Августа 2013, 19:19:13 »

Да, расчетный вес машины 1200кг.
У РАФа в техтребованиях ТР3 на 2014г - 1600кг.
Да
[/quote]
на Раф мало кто из организаторов ориентируется.
[/quote]
Да
[/quote]

Перед тех комиссией наливаешь полную раму воды, а после сливаешь, догружать проще чем разгружать.
[/quote]

После финиша машины ставятся взакрытый парк.

Но, эта машина строится для других трофи рейдов.
Записан
pofigist
Ветеран
*****

+25/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 1059



« Ответ #19 : 28 Августа 2013, 07:01:00 »

а можно поподробнее про рулевое? очень уж интересно.
рейка на мосту? спереди/сзади моста? если да, то как соединяется руль и сама рейка?
Записан

.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
  (o)_)    (o)_)--o-)_)

ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #20 : 28 Августа 2013, 07:57:35 »

Рулевая рейка установлена сзади моста на мосту.
Рулевой вал соединяется с валом рулевой рейки через шлицевое, ну и кардан.

Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #21 : 28 Августа 2013, 10:48:16 »

Интересно какая длина шлицевого получится.

От гидростатики отказались для сохранения обратной связи с рулем?
Записан
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #22 : 28 Августа 2013, 18:51:19 »

Интересно какая длина шлицевого получится.

От гидростатики отказались для сохранения обратной связи с рулем?

Длина шлицевого в подобных конструкциях получается 600-700мм.
А гидроцилиндр не прменяется ввиду достаточности рулевой рейки.
Записан
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #23 : 15 Апреля 2014, 21:39:56 »

Вот что в итоге плучилось

https://www.facebook.com/photo.php?v=724646484254649&set=vb.100001279119610&type=2&theater
Записан
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #24 : 15 Апреля 2014, 21:50:14 »

Хороший монстр! Каков вес?
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
Страниц: [1] 2 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru