Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
14 Мая 2024, 22:52:54

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: ChessManBoalp
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  УАЗ для соревнований в ТР2
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] Вниз Печать
Автор Тема: УАЗ для соревнований в ТР2  (Прочитано 20626 раз)
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #25 : 29 Ноября 2013, 14:23:30 »

Интересный пост с уазбуки:

"Почитал я тему и решил по этому поводу высказать свое мнение.
 Товарищи, все, что я для себя понял из этой темы, что это все цирк и ярмарка лицемерия…
 Объясню почему и по порядку.
Технические требования.
 Давайте откатимся на несколько лет назад.
 Владельцы зарубежных внедорожников сидя дома холодными зимними вечерами, томясь в муках выбора, подбирали в интернет магазинах для своего боевого коня всяческий внедорожный тюнинг, как игроки компьютерной сетевой игрушки «World of Tanks» прокачивают свои танчики… «Поставлю ка я себе блокировки Окси или нет, поставлю АРБ, а может быть Локку?»... И т.д. и т.п…. А что владельцы УАЗов? В колхозы либа самоблоки от БТР либа заварить Дифференциал. Владельцам военных мостов было совсем грустно, вариант заварить Диф, был в большинстве случаев единственным вариантом.
 И мало кто тогда задумывался о том, что почему вдруг большинство внедорожников марки Джип катаются на мостах Дана 44, можно подумать, что Американцы на Европейский рынок поставляют автомобили только с подобными мостами и БУ тачки, которые тянутся в Россию пропускают через таможенный барьер только с этими мостами…
 Похожая ситуация и Дефендорами.. Поди фигова, воткнуть в Дефа мост от модификации Милитари… Или вообще раздобыть Милитари Дефа, потом вырезать усиленные части кузова и воткнуть вместо них алюминиевый пергамент…
 Что то я не слышал, чтобы на ТИ кто-то задавал по данному моменту неудобных вопросов….
 Теперь рассмотрим вариант противостояния УАЗа против иноджипов прошлые годы…
 Я думаю, многие владельцы иноджипов прокатываясь по трассе видя разложенный УАЗ подъезжали к парням с предложением помочь, на что достаточно часто им задавали вопрос: «А нет ли у вас гриба на вояку?». Ясен пень, нет… На нет ссуды нет (с), отъезжая от УАЗа с чувством выполненного долга (Мы ведь джиперы – братья) про себя думаем: «Вот ведь колхозники, понабрали себе тазиков с гайками. Толи дело мы, Тайота – надега!». И не сильно тогда парились владельцы Иноджипов по поводу превосходства военного моста в плане дорожного просвета. Да, УАЗ на вояках ехал хорошо, но не долго! Заваренные Дифференциалы с большими лаптями дружили не лучшем образом. Либа рвались грибки, либа Хабы. Естественно поэтому поводу возник миф о том, что УАЗ хорош в колее и мертвый на перегонах. Ясен пень, на заваренном дифе и на больших лаптях быстро не погоняешь… Другое дело, прямые буржуйские мосты с отлучающимися блокировками. И даже когда для УАЗов появились первые тюнинговые потуги отечественного производителя в виде самоблоков совершенно не парили, т.к. в подавляющем большинстве случаев у УАЗов были грустные низовые движки, которые не позволяли эффективно использовать винты. А если УАЗ попадал на рельеф, само собой разумеющееся, со свободными дифами илил винтовыми блоками он мало на что был способен (в натяг не пойдешь, ходом тоже т.к. движок грустный), с заваренными дифам – кое что, но часто рвались хабы или грибы.
 И смотрели владельцы Иноджипов на всю эту «Козлячью огонию» и не переживали, потому как чувствовали себя хищниками, которые гонят свою Травоядную жертву, пока та не выдохнется и не издохнет…
 Но настали другие времена…
 Благодаря Ижевцем, Барнаульцам, Ебуржцам, Владимирцам, Самарцам, Ульяновцам , УАЗы из травоядных эволюционировали в плотоядных. Благодаря отечественным производителям, мы имеем: хренову тучу разных вариантов блокировок, усиленные грибы (даже адаптированные под подкачку), усиленные полуоси, ШОПки, разные варианты трансмиссии с разными передаточными числами (и понижайки у нас теперь не выскакивают в самый не подходящий момент), усиленные сцепления (керамика, кевлар, когда бросаешь педаль, а сцепление вгрызается в моховик так, что думаешь карданы завернет, а диску хоть бы хны) и т.д. и т.п. Имея хорошую трансмиссию с хорошим запасом прочности и схожими передаточными числами с буржуинскими тюнинг-китами, УАЗоводы получили возможность пересмотреть и концепцию использования движков, благо дело Ульяновцы выкатили удачные движки в стоке (с завода). Вот теперь, современный УАЗ способен ввалить добрых пи…лен любому супостату и не сломаться и приехать на финиш….
 Резонно предположить, что в сложившейся ситуации владельцам иноджипов нужно как то тормознуть процесс эволюции УАЗа… Собственно вот мы и начали слышать время от времени лебединую песню по поводу военных мостов на предмет дорожного просвета и т.п…. Но почему то все умалчивают о весе и что скинуть лишних 50-100 кило и при этом достойно выглядеть на тапках меньшего диаметра достаточно проблематично…. Из серии не можем догнать, значит нада утопить…. И топить УАЗы нада как можно быстрей, потому как, если Тех Требования не будут менять ближайшие несколько лет, УАЗоводы даже с ограниченными бюджетами на постройку, смогут потихоньку эволюционировать в плотоядных и вот тогда, когда качество и количество станет массовым, будет совсем грустно…
 На вопрос владельцев Иноджипов, а что нам тогда делать с нашими машинами – отправить в огород пахать борону и чистить дорогу от снега и пересаживаться на тазики с гайками…
 Во всем мире, соревнования организоваться таким образом, чтобы поддержать своего производителя автомобилей и тюнинга и только у нас, почему то, мы наблюдаем обратную картину…
 Подытожу сказанное по данному моменту. Для УАЗа на вояках абсолютно по барабану на пружинах он или на рессорах. С правильно подобранными амортизаторами и на рессорах, мы без проблем на перегонах догоняем Тр2, а чтобы при этом отвешивать добрых пендалей, чтобы не мешались, нам не хватает подкачки колес, но тут уж мы жестко регламентированы ТТ, а жаль…
 На мой вопрос, который в свое время я задал моим товарищам, которые активно гоняли на УАЗе в ТР2 : «В чем сила Дефов и др. Иноджипов в ТР2?», ответили мне достаточно сухо: «В передаточных числах трансмиссии. Они могут дольше идти на прямых передачах». Так вот, с наличием вояк, у которых передаточные числа схожи с тюнинг китами для Дефов, Джипов и Тайот, бодрым 409 мотором и Даймосом, лично для нас, грань между Иноджипами и УАЗами стерта… Теперь остается вопрос, будут ли лоббироваться в дальнейшем интересы зарубежных представителей внедорожного мира или нет….. Лично мне уже пофиг.. Участвуя в оф. сериях, дальнейшего развития своего боевого коня не вижу, в силу жесткого сдерживая ТТ….
 Тут вроде прозвучала как то фраза по поводу ограничения диаметра резины для вояко-мостов. Вопрос: А как себя будет чувствовать УАЗ на вояках в сравнение с Нивой, которая изначально легче и на колесах большего диаметра?
Теперь затрону вопрос с трассами.
 Чтобы уровнять шансы участников, которые катаются на разных внедорожниках и у которых есть свои плюсы и минусы – нужны очень энергоемкие (в плане подготовки) трассы.
 Объясню, что я имел ввиду.
 Т.к. сейчас всех собак пытаются спустить на владельцев УАЗов с вояками, начну с них.
 Плюсы вояк – колея и пожалуй все, т.к. про передаточные числа я сказал выше…
 Плюсы – Дефов, Тайот, Сузук, Нив и Джипов – рельеф. Тут учитывается и ходы подвески, габаритные размеры, развесовка и т.д.
 Чтобы уйти от лебединых песен по поводу военных мостов, нужно делать трассы не только в виде соревнования «у кого лебедка быстрей», но и добавлять рельеф.
 Подобные комбинированные трассы я наблюдал у Автопробега, немного у Туляков и все!!!
 Я прекрасно понимаю, что сделать комбинированную трассу достаточно проблематично, особенно в Московской области. Выход один, ввезти один или несколько этапов ЧМО, узко заточенным на рельеф, то есть что-то типа Триала. А собственно, почему бы нет? Или у нас Трофя сводятся только к тупому лебежению к точкам? На рельефе, сразу будет видно у кого яйца железней и богаче опыт. Сделали летние этапы, один хрен пожарные в лесах трофя проводить не дают, пригласили к примеру Дениса «Тротилу», он вам на одной кочке в чистом поле уложит всех куда надо… А то все строят машины, говорят о кренах, которые безусловно очень актуальны при перемещении на лебеде по колеям от военных мостов…. Пример Малазийские соревнования…
 На последок по поводу статистики прохождения соревновательных трасс спортсмены из ЧМО и любителей из клубных покатух. За весь сезон участия в ЧМО мы ниразу не смогли подготовить тактику прохождения трассы. Пока пройдешь все очереди (тех комиссия, мед комиссия и т.п.) в итоге садишься в машину, запускаешь навигацию когда дан старт.
 Поведение на трассах. За весь сезон мы ниразу не нарушили условия прохождения трасс. Как идиоты, катимся по краям полей, наматывая километраж, когда параллельно нам, другие участники лупят по полям как по автобанам. Минимум два этапа были с ограничениями движения по дамбам и населенным пунктам. Добрая половина конкурентов положила на запреты, мы же в свою очередь вместо 15ти минут, тратили по несколько часов на перегоны по колеям в объезд запретных зон. Возникает резонный вопрос, для кого эти правила придумываются? Неужели сложно поставить вратаря в запретных зонах? Один раз вратарей мы все-таки видели, это было мероприятие у Егорыча!
 Потом не удивляйтесь, почему местные жители натягивают траса между деревьями, подкладывают доски с гвоздями и стоят надолбы!!!
 У меня все! Спасибо!"
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #26 : 29 Ноября 2013, 18:10:00 »

А Шихотаров Сергей Иванович как-то уже рассказывал о превосходстве современного "Уаза"над иномарками. По всему видно пришло их время, тем более, что выпуск настоящих внедорожников за бугром практически свёрнут.
Записан
Страниц: 1 [2] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru