Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
14 Мая 2024, 02:07:37

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2475 Пользователей
Последний пользователь: ArionCoigo
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  двигателя дизельные, какие модели?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] Вниз Печать
Автор Тема: двигателя дизельные, какие модели?  (Прочитано 25078 раз)
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #25 : 13 Мая 2014, 10:13:35 »

Другой мотор планируешь стыковать с ниссановской коробкой?
Записан
Юрий607
Старожил
****

+8/-0
Сообщений: 338


« Ответ #26 : 13 Мая 2014, 10:14:51 »

у всех мерсов масло- ванна в передней части мотора. у ниссанов в задней части.  (под передней частью у нас мост живет) если мотор вперед сместить и допустим карлсоны электрические перед радиатором поставить то может и встанет. -развесовка хуже(но можно тогда раздатку к заднему мосту поближе сместить)
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #27 : 13 Мая 2014, 10:19:12 »

Другой мотор планируешь стыковать с ниссановской коробкой?
ага

у всех мерсов масло- ванна в передней части мотора. у ниссанов в задней части.  (под передней частью у нас мост живет) если мотор вперед сместить и допустим карлсоны электрические перед радиатором поставить то может и встанет. -развесовка хуже(но можно тогда раздатку к заднему мосту поближе сместить)
еще пока думаю что смотреть из двигателей.
также жду ответа от поляков по 3,0 от Х5 (с установкой)
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #28 : 13 Мая 2014, 10:26:07 »

также жду ответа от поляков по 3,0 от Х5 (с установкой)
И это называется - "с турбиной и без мозгов (или мин. мозгов)." ? 
« Последнее редактирование: 13 Мая 2014, 10:27:38 от Skin _v » Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #29 : 13 Мая 2014, 11:52:04 »

также жду ответа от поляков по 3,0 от Х5 (с установкой)
И это называется - "с турбиной и без мозгов (или мин. мозгов)." ? 
турбина там есть, а вот существующие мозги убирают и типа остается всего около 200 лошадок.
поэтому и жду от них описание процедуры и цены.
Записан
vadimT
Ветеран
*****

+9/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 636


Шаг вперёд - результат пинка в зад


« Ответ #30 : 13 Мая 2014, 12:12:52 »

А как на счет 1 HD-T.
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #31 : 13 Мая 2014, 13:22:57 »

А как на счет 1 HD-T.
хороший, надо посмотреть по предложениям
Записан
серый на красном
Старожил
****

+9/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 378


89з16о1з777


« Ответ #32 : 13 Мая 2014, 13:29:39 »

Cummins 6bta. С грузовиков DAF 45-130 , 45-140..
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #33 : 13 Мая 2014, 14:16:15 »

Вопрос был задан я
ответил!!!Так какого х....
какие то....начали сразу
обсирать,не нравится л.р
сиди молча и хвали свой
мерс!!Я не чьи двс не
обсирал,и не потерплю
подобного к моем
Вот русские люди: начнут с баб, закончат политикой и в кровь передерутся. Вы даже в обсуждении куска железа умудряетесь переругаться. А если бы собрались в одном месте, то точно носы друг-другу порасквасили. Я в восторге...
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #34 : 13 Мая 2014, 16:09:17 »

....Пока я вижу обратное... сообщение Вжика удалил т.к. по мне был переход на личности.цитата    ...   пояснение   выражение " рыжие ур..."    относиться не к оппоненту  !  это так в "простонародий"  называют Английский автопром    ИМХО    Гугл  рулит.......
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #35 : 13 Мая 2014, 18:42:23 »

турбина там есть, а вот существующие мозги убирают и типа остается всего около 200 лошадок.
Если я правильно понял, речь идёт о двигателе М57. Разумно ли для экспедиционника? Ввиду повышенных требований к качеству топлива - common rail, однако...
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #36 : 13 Мая 2014, 19:28:03 »

турбина там есть, а вот существующие мозги убирают и типа остается всего около 200 лошадок.
Если я правильно понял, речь идёт о двигателе М57. Разумно ли для экспедиционника? Ввиду повышенных требований к качеству топлива - common rail, однако...
мне пока интересен вопрос бюджета и реализации. Поляки активно катаются на этих движках более 4-х лет и пока нареканий не было.
их 2 варианта один в штате 184 лошади второй 235 лошадей, будет инфа ,отпишусь.
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #37 : 13 Мая 2014, 21:39:46 »

имхо, 3.0d у бмв после 2004 года выпуска(218лс)  это лучший движок из всего перечисленного...
во первых несколько лет подряд занимал первые места в категории "лучший двигатель года"
во вторых это все таки топовый современный дизель от бмв
в третьих он миллионник, даже будучи полумертвым - не жрет масло(нонсенс для бмв)
в четвертых расход маленький(ну для бездорожья это не сильный бонус, но все же)

из минусов
то что он относительно прихотлив к солярке и куча мозгов у него с хитрой турбиной
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #38 : 23 Мая 2014, 14:04:29 »

Так на каком варианте остановился? А то народ волнуется... 
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #39 : 23 Мая 2014, 14:54:55 »

остановился на варианте от БМВ 3,0 ТД
SILNIK 3.0 BMW M57 218KM , 500Nm
Możliwość podniesienia mocy silnika i momentu do 270KM i 700Nm

Zestaw montażowy umożliwiający połączenie silnika 3.0D M57 BMW z manualną skrzynią biegów od Nissan Patrol
как запасной вариант 606-й
Записан
Dимон
Ветеран
*****

+11/-4
Сообщений: 962



« Ответ #40 : 23 Мая 2014, 21:40:16 »

ты самое главное не озвучил - ценник ну или в личку черкани.
Знаю у кого есть ЖИВОЙ 3,3T может сговоритесь по цене...
Записан

Товары с Allegro.pl Запчасти, резина, техника, одежа, мебель итд т.8-909-776-41-68
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #41 : 24 Мая 2014, 08:16:40 »

если не ошибаюсь, то те Поляки на которых Илья ссылку где то кидал, 120тыс.р этот мотор вместе со свапом оценивали...
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #42 : 24 Мая 2014, 09:23:24 »

...........
Знаю у кого есть ЖИВОЙ 3,3T может сговоритесь по цене...

   Во!  good  То что надо!         А то эти параметры (270KM i 700Nm) кардан на раму намотают.
Записан
ded
Ветеран
*****

+10/-0
Сообщений: 662



« Ответ #43 : 24 Мая 2014, 18:06:57 »

ты самое главное не озвучил - ценник ну или в личку черкани.
Знаю у кого есть ЖИВОЙ 3,3T может сговоритесь по цене...
35к на московском 188
Записан
nikita-kamikadze
Постоялец
***

+9/-2
Сообщений: 246


« Ответ #44 : 24 Мая 2014, 22:02:22 »

Очень долго выбирал моторы......Из более менее бюджетного вообще ничего нет....Из не совсем дорогого - 606, но только турбо. Вес 240 кг в обвесе....не отличается от ТД27, но момент и Л.С, даже с мех ТНВД от 603 в разы больше. А по поводу ТНВД от 603 3.0 и 603 3.5 .......разница в лошадях у этих моторов 3 шт, в моменте вроде 20 н.м...... плунжера одинаковые.....поэтому без разницы , что ставить ( я имею в виду какой ТНВД ).  А вот доводят их грамотно только в германии и нидерландах....не могу найти координаты. Много видео в ютюбе, а вот координат нет... ПРосто доводкой мех. ТНВД и повышением наддува на 0.3 бар выжимают порядка 240 лошадей... это безопасный вариант доводки мотора.  А от БМВ мотор - это песня, но, только после 2005 года. Для Ильи подходит, т.к. он не плавает по лобовое на ниссане.
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #45 : 25 Мая 2014, 02:04:09 »

А от БМВ мотор - это песня, но, только после 2005 года. Для Ильи подходит, т.к. он не плавает по лобовое на ниссане.
чем он отличается от 10-11.2003 и "после 2005 года"!?
Записан
Страниц: 1 [2] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru