Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
14 Мая 2024, 04:21:32

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2475 Пользователей
Последний пользователь: ArionCoigo
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Тендер на покраску TLC80 Upol Raptor.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Тендер на покраску TLC80 Upol Raptor.  (Прочитано 14606 раз)
OlegW
Ветеран
*****

+1/-0
Сообщений: 525


« : 18 Августа 2014, 12:17:52 »

Всем привет!
Есть мысли покрасить машину Upol Raptor. Нужен очень хороший, или отличный мастер.
Покраска снаружи + бампера + пороги.
Так же снизу тщательно обработать антикором раму и все потроха.

Жду предложений по стоимости работ.
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #1 : 18 Августа 2014, 12:24:34 »

Раптор скрывает все огрехи подготовки и не течет (т.е. соплю посадить сложно) следовательно хороший/отличный маляр и не нужен вовсе. 
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #2 : 18 Августа 2014, 13:17:10 »

........... Так же снизу тщательно обработать антикором раму и все потроха.
Жду предложений по стоимости работ.


  Ух-ты..... финансовая жила......,   тендер....  

   Всё разобрать/собрать,  подготовить (убрать ржавую окалину), в идеале пескоструй, с рамой вообще отдельная тема.  И бамперами из швеллера тоже всё не так просто в плане покраски. Всё нужно делать в сухих помещениях и покраска только в камере!  С материалом такая качественная (с гарантией мин. 10 лет) работа будет стоить  ~ 200 т.р.(а может и дороже). Вряд-ли потянешь, да и оно того не стоит. Иначе "Филькина грамота" и вообще тачку испортишь.  
  Если хочешь по-дешевки чем-либо облить, то воспользуйся Т-40.  
« Последнее редактирование: 18 Августа 2014, 13:20:18 от Fonik » Записан
OlegW
Ветеран
*****

+1/-0
Сообщений: 525


« Ответ #3 : 18 Августа 2014, 18:21:49 »

Уж лучше хороший мастер, и с рекомендациями. А то знакомый отдал мерс легковой в покраску, ну и уже скоро 4-й месяц пойдет, а машина сделана только наполовину.
200 тыр пока не потяну! В одной фирме сказали 56 тыр + материал. Это еще нормально!
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #4 : 18 Августа 2014, 20:36:36 »

может быть к мотипам....
но странно такой тендер в инете делать
« Последнее редактирование: 18 Августа 2014, 20:47:03 от Fil » Записан
OlegW
Ветеран
*****

+1/-0
Сообщений: 525


« Ответ #5 : 18 Августа 2014, 21:21:54 »

Спрашиваю здесь, может кто мастера посоветует. Лучше отдать машину человеку которого многие знают. Чем в неизвестную фирму. Ну я так думаю.
По самой краске, думаю на Рапторе остановлюсь. Там больше вопрос в работе уже!
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #6 : 18 Августа 2014, 22:36:17 »

Спрашиваю здесь, может кто мастера посоветует. Лучше отдать машину человеку которого многие знают. Чем в неизвестную фирму. Ну я так думаю.
По самой краске, думаю на Рапторе остановлюсь. Там больше вопрос в работе уже!
на главной странице ,внизу, есть банер....
по качеству работ одни из лучших.
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #7 : 18 Августа 2014, 22:38:30 »

у меня джимник сейчас в подготовке(весь разобран, производятся сварочно-затирочные и консервирующие работы)
через 3-4 дня по планам буду красить раптором у знакомого
там действительно подготовка особая ненужна - все "косяки" скрываются структурой материала, посему любой гаражный мастер подойдет(Леха не прав что там только в покрасочной камере красить)
в общем если понравится, то дам телефон... хотя, "гаражых" маляров по городу хватает, и у каждого наверняка на примете несколько таких...
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #8 : 18 Августа 2014, 23:10:48 »

..................(Леха не прав что там только в покрасочной камере красить)...........................

              Упс...  Камера нужна не для того, что бы краска правильно ложилась и скрывала "косяки", а что бы выгнать всю влагу.
   Леха уже много лет занимается автомобилями.  И у него тоже голова болит о коррозии и защите. На всех машинах используются различные технологии, материалы,  способы нанесения и т.д..   А потом за этими машинами идет наблюдение.   После уже делаются выводы.
   Речь идет не только о том,  чтобы тупо покрасить сверху весь кузов валиком и придать брутальный вид, а еще и о возможных последствиях.

   Срубить бабки и свалить каждый может.   А дать гарантию и потом ответить.............

      Определяйтесь сами.     Тратьте свои деньги,  но потом не плачьте,  что типа хотел защитить на долго,  а она сгнила за год.  ....вот этот мастер такой-сякой!


p.s.  20-ти летние машины уже можно приравнивать к ретро.  Хотя и к более свежим это (качественная покраска и защита) тоже относится, если машина нужна еще на долгие годы.

         Вот пару статей нашел,  дальше сами гуглите:    http://autobuy.ru/page/krasim-bez-problem
                                                                                        http://www.xn--b1afan1akbched.xn--p1ai/pokraska
« Последнее редактирование: 19 Августа 2014, 00:42:40 от Fonik » Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #9 : 19 Августа 2014, 08:34:51 »

не хочется спорить - камера так камера
камера тоже есть 

но 200тыс это перебор!  shok
у меня машина после лайтового лобового в дерево а потом на крышу еще легла
рама целая и даже не гнилая, кузову конечно досталось
я не претендую на идеальное восстановление, потому как машина полубоевая планируется
но с меня берут 25тыс.р., плюс с меня все железки материал...плюс я помогаю с разборкой и где то с подготовкой-консервацией...
что там такого в крузаке, который, как я помню, тоже полубоевой, что его подготавливать-красить на 200тыс.р. предлагаешь!?

PS а что вообще автор хочет!? 
Записан
Ignatev
Старожил
****

+11/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 476



« Ответ #10 : 19 Августа 2014, 09:24:19 »

Зачем термокамера полубоевой машине, которая через 2-3 сезонных месяца опять ободранная становится.?   
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #11 : 19 Августа 2014, 09:32:28 »

И фиг вы угадали насчет камеры.   Камера нужна для ПРАВИЛЬНОЙ и БЫСТРОЙ сушки ЛКП, важна вентиляция и температура. Ну и плюс отсутствие пыли позволяет обойтись без полировки, что немаловажно для сохранения аля-заводской шагрени (перед полировкой ее обычно сошлифовывают вместе с мусоринками "в стекло", что есть неправильно).

Раптору пофигу на условия сушки... важно только чтоб "за бортом" плюсовая температура была.

P.S. Правильная подготовка машины к покраске делается на сухую, без воды абсолютно.  
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #12 : 19 Августа 2014, 12:18:52 »

Зачем термокамера полубоевой машине, которая через 2-3 сезонных месяца опять ободранная становится.?    
ну раптор для того и наносят  вместо краски - потому как он не оставляет глубоких царапин (полирует щагрень скорее)
Small | Large


PS купил сегодня 2 коробки раптора  
и вот такую штуку
http://kustomshop.ru/catalog/31/1336/6779/
« Последнее редактирование: 19 Августа 2014, 12:22:34 от Мятноkрылый » Записан
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #13 : 19 Августа 2014, 12:36:01 »

Полиуретану нужна влага для полимеризации
Без влаги он будет сохнуть неопределенно долго
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #14 : 19 Августа 2014, 12:49:00 »

Зачем термокамера полубоевой машине, которая через 2-3 сезонных месяца опять ободранная становится.?   

   .......вся не обдерётся.

 Камера нужна чтобы воду (влагу) не загнать под слой краски. Иначе она через пол года там всё сожрёт.

    Так речь в теме идет о дешёвой гаражной покраске или полной защите автомобиля, в первую очередь от коррозии, а потом уже от веток?  Ветки раму и кузов так сильно не убивают.
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #15 : 19 Августа 2014, 13:19:08 »

насчет коррррозии
я там выше ссылку кидал на кислотный грунт
рублей 500-600 баллончик стоит
(я за 2 коробки раптора плюс этот баллон отдал 5 с чем то тысяч)

говорят что после нанесения этого грунта, даже если до металла потом поцарапаешь, то ржаветь будет локально в том месте только где царапина, то есть "вулканы" коррозии подниматься не будут...
Записан
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #16 : 19 Августа 2014, 17:14:18 »

хз что за грунт такой по ссылке... об нем ничего не написано, кроме как супер-вещь

одно знаю точно - кислый на оцинковку/гальванику нельзя - сожрет.... по ссылке написано что можно, значит не кислый, или врут.

хорошего результата можно добиться только если качественно подойти к процессу
опрыскать из баллона и думать что все ок тоже можно, год.... ну максимум полтора

я все детали которые только мог отдавал в содоструйку и затем в гальванику
а вот уже поверх правильная малярка
Записан
OlegW
Ветеран
*****

+1/-0
Сообщений: 525


« Ответ #17 : 19 Августа 2014, 18:09:30 »

Речь идет о зачистке всего и везде - рама, мосты, все снизу, под резинками стекол, итд итп. Ну и потом антикор внизу и Раптор сверху.
Я все не могу забыть, как зашел к Вадиму в гости, а у него в гараже рама от Крузера 7х лежит. Чуть ли не блестит от чистоты и новизны!
Хочу что-нить похожее на такую работу.
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #18 : 19 Августа 2014, 18:15:21 »

 тоже хз что за грунт - заодно и проверим 

Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #19 : 19 Августа 2014, 19:48:10 »

Речь идет о зачистке всего и везде - рама, мосты, все снизу, под резинками стекол, итд итп. Ну и потом антикор внизу и Раптор сверху.
Я все не могу забыть, как зашел к Вадиму в гости, а у него в гараже рама от Крузера 7х лежит. Чуть ли не блестит от чистоты и новизны!
Хочу что-нить похожее на такую работу.
это минимум на пару месяцев и бюджет Леха озвучил....
Записан
OlegW
Ветеран
*****

+1/-0
Сообщений: 525


« Ответ #20 : 19 Августа 2014, 21:50:32 »

Да, поговорил с народом, так и есть. Значит буду делать по частям. Начну с обработки и антикора.

Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #21 : 20 Августа 2014, 10:21:01 »

одно знаю точно - кислый на оцинковку/гальванику нельзя - сожрет.... по ссылке написано что можно, значит не кислый, или врут.
Это не сильно "кислые" грунты. Основной компонент - поливинилбутираль, они не травят в прямом смысле. При нанесении на оцинковку или нержавейку работают как адгезионные грунты.

Имею ввиду однокомпонентные  U-pol Acid 8 или аналогичный Sikkens Washprimer.

« Последнее редактирование: 20 Августа 2014, 10:33:01 от Skin _v » Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru