Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
14 Мая 2024, 03:28:28

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2475 Пользователей
Последний пользователь: ArionCoigo
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  замена рамы
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: замена рамы  (Прочитано 9876 раз)
umka
Пользователь
**

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 51



« : 01 Сентября 2014, 21:24:40 »

всем привет!Подскажите какие документы нужно сделать в ГАИ чтобы заменить раму на машине........На старой раме номер сгнил....новая в идеале почти как с завода....на раму имеется ГТД....
Записан
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #1 : 01 Сентября 2014, 21:30:00 »

НЕРЕАЛЬНО уже почти год.
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
umka
Пользователь
**

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 51



« Ответ #2 : 01 Сентября 2014, 21:39:53 »

и что делать если она такая нехорошая сгнила.....???7Может поехать написать заяву на проведение экспертизы что номер на раме уничтожен корозией.....получить результаты и вклейку в ПТС...а потом на новой раме просто срезать вин и наварить пластинку.....вроде должно прокатить....Как считаете???
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #3 : 02 Сентября 2014, 07:20:11 »

и что делать если она такая нехорошая сгнила.....???7Может поехать написать заяву на проведение экспертизы что номер на раме уничтожен корозией.....получить результаты и вклейку в ПТС...а потом на новой раме просто срезать вин и наварить пластинку.....вроде должно прокатить....Как считаете???
это же не совсем законно  
но похоже уже есть и официальные решения данной проблемы, через арбитражный суд, но движений достаточно много надо сделать
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2014, 10:06:37 от Fil » Записан
umka
Пользователь
**

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 51



« Ответ #4 : 02 Сентября 2014, 10:15:02 »

и что делать если она такая нехорошая сгнила.....???7Может поехать написать заяву на проведение экспертизы что номер на раме уничтожен корозией.....получить результаты и вклейку в ПТС...а потом на новой раме просто срезать вин и наварить пластинку.....вроде должно прокатить....Как считаете???
это же не совсем законно  
но похоже уже есть и официальные решения данной проблемы, через арбитражный суд, но движений достаточно много надо сделать
решение верховного суда я об этом читал.........то есть только значит так.....
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #5 : 02 Сентября 2014, 10:42:01 »

Да , только как юр.лицо и только арбитраж...
Записан
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #6 : 02 Сентября 2014, 21:20:04 »

ИМХО оф. сейчас практически нереально
Есть все шансы потратить много денег и времени безрезультатно

Вклейка в ПТС сейчас = вечный собственник, т.е. перерегистрировать не получится.

Варианта два:
1ый - бить, ессно практически без шансов впоследствии продать
2ой - подать в угон и затем найти с перебитым, по решению суда узаконить (практика исключительно положительная)


ЗЫ: а куда ДЕД пропал? Уже месяц не могу его вызвонить....
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #7 : 02 Сентября 2014, 22:23:11 »

вроде не пропадал  smile
Записан
ded
Ветеран
*****

+10/-0
Сообщений: 662



« Ответ #8 : 03 Сентября 2014, 07:07:35 »

ИМХО оф. сейчас практически нереально
Есть все шансы потратить много денег и времени безрезультатно

Вклейка в ПТС сейчас = вечный собственник, т.е. перерегистрировать не получится.

Варианта два:
1ый - бить, ессно практически без шансов впоследствии продать
2ой - подать в угон и затем найти с перебитым, по решению суда узаконить (практика исключительно положительная)


ЗЫ: а куда ДЕД пропал? Уже месяц не могу его вызвонить....
падажжите немного, я про Вас помню, сильно не с руки пока...
Записан
umka
Пользователь
**

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 51



« Ответ #9 : 03 Сентября 2014, 10:50:00 »

ИМХО оф. сейчас практически нереально
Есть все шансы потратить много денег и времени безрезультатно

Вклейка в ПТС сейчас = вечный собственник, т.е. перерегистрировать не получится.

Варианта два:
1ый - бить, ессно практически без шансов впоследствии продать
2ой - подать в угон и затем найти с перебитым, по решению суда узаконить (практика исключительно положительная)


ЗЫ: а куда ДЕД пропал? Уже месяц не могу его вызвонить....
то есть теперь вклейка в ПТС номер рамы отсутствует....."Вечный собственник"?А как же многие машины у которых давно нет номеров.....
Записан
MadMax-76
Ветеран
*****

+10/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 585


isuzu-trooper 2.6 i 1991


« Ответ #10 : 03 Сентября 2014, 10:59:48 »

Цитировать
А как же многие машины у которых давно нет номеров....
Как и говорили-вечный хозяин... Или по доверенности(как в старые "недобрые" времена). Но в таком случае все письма "счастья" (налоговая и ГИБДД) будут всё равно твои
Записан

Жить хорошо! - А хорошо жить ещё лучше!
umka
Пользователь
**

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 51



« Ответ #11 : 04 Сентября 2014, 09:02:56 »

Двойные стандарты ГИБДД

За минувший месяц после проведённого автомобилистами пикета и митинга, связанных с протестом против запрета регистрации замены кузовов, ситуация выправляется в пользу владельцев транспортных средств.


Типовой отказ

На все просьбы зарегистрировать замену кузовов ГИБДД пишет типовой отказ следующего содержания:

«В результате замены кузова или рамы автомобиль утрачивает основные элементы базового ТС и фактически получает технические характеристики, схожие с другим ТС, имеющим иной идентификационный номер. При замене основных элементов базового ТС происходит фактическое удаление идентификационного номера ТС, присвоенного организацией-изготовителем и указанного в паспорте ТС, что впоследствии приведет к невозможности его идентификации».

Письмо прокурора

В защиту автомобилистов и.о. прокурора Центрального района г. Калининграда Пономаренко С.М. изложил свою правовую позицию в письме № 896ж-2014 от 05.05.14, в котором опровергает основные доводы типового отказа ГИБДД в регистрации замены кузовов:

«Указание в оспариваемом отказе на то, что замена кузова невозможна, поскольку в результате такой замены автомобиль утрачивает основные элементы базового транспортного средства и фактически относится к другому транспортному средству не может быть принято во внимание, поскольку выпускаемые производителями автомобили одной марки и модели имеют схожие технические характеристики, но при этом каждый автомобиль имеет свой идентификационный номер, однако это не препятствует органам ГИБДД осуществлять регистрацию вновь выпущенных и приобретенных собственниками транспортных средств.

Разделом VI Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, определены особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов. Таким образом, действующим законодательством разрешена продажа номерных агрегатов как самостоятельных объектов гражданского оборота.

Законодательство РФ в сфере отношений, связанных с гражданскоправовым оборотом транспортных средств и запасных частей к ним не только не содержит запрет на продажу таких запасных частей к автомобилям как кузов, но позволяет выпускать как организациям, так и физическим лицам уникальные транспортные средства в единичных экземплярах….

При выполнении замены кузова транспортного средства не может не произойти изменение данных и фактическое уничтожение ранее присвоенного производителем идентификационного номера транспортного средства, поскольку согласно Техническому регламенту этот номер крепится на кузове, замена которого производится собственником.

То обстоятельство, что в такой ситуации утрачивается ранее установленный производителем идентификационный номер и автомобиль меняет регистрационные данные, не свидетельствует об уничтожении идентификационной маркировки по смыслу Административного регламента, и, как следствие, не препятствует совершению регистрационных действий.

Такое толкование органами ГИБДД положений п. 24 Административного регламента применительно к ситуации с заменой кузова транспортного средства фактически устанавливает отсутствующий на законодательном уровне запрет на совершение таких действий и приводит к невозможности использования Вами принадлежащего на законном основании имущества по его целевому назначению, т.е. влечет нарушение права собственности».

У разбитого корыта

Ответ прокуратуры Центрального района г. Калининграда ясно показывает несостоятельность позиции ГИБДД и указывает на незаконность действий дорожных полицейских.

Мы полностью поддерживаем такую правовую позицию. Особенно возмущает тот факт, что запрет на замену кузовов был принят келейно без предварительного извещения. В результате многие граждане и организации оказались у разбитого корыта – с приобретёнными кузовами в виде запасных частей и с повреждёнными автомобилями, которые теперь нельзя восстановить. Гражданам и организациям причинён значительный ущерб.

Москва не запрещает

Нам стало известно, что ГИБДД не всем отказывает в замене кузова. Известны случаи одобрения замены кузова и последующего совершения регистрационных действий в мае и июне этого года. В частности, разрешалась замена кузова старого на кузов, высвободившийся от другого ТС на территории РФ. При этом в подавляющем большинстве случаев не разрешалась замена кузова на легально ввезённый из-за рубежа и растаможенный в соответствии с действующими правилами. Поскольку никакой принципиальной разницы между первой и второй ситуацией не имеется, мы сталкиваемся с двойными стандартами ГИБДД.

На телевидении 8 июня дал интервью заместитель начальника ГУ ОБДД МВД РФ Владимир Кузин, который указал, что замена кузовов возможна и не должна запрещаться органами ГИБДД (см. на 18 минут).
Записан
umka
Пользователь
**

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 51



« Ответ #12 : 04 Сентября 2014, 09:05:42 »

http://www.ntv.ru/peredacha/pervaya_peredacha/m12401/o258516/comments
Записан
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #13 : 04 Сентября 2014, 17:26:34 »

Двойные стандарты ГИБДД

Только все это ни к чему не привело...
Кто-то хочет много кушать...


Славян, я уже забеспокоился
Ну хорошо, что все хорошо


ЗЫ: тема через угон вполне реальна
ну так в рашше, если через глубокий анал, то можно
главное чтобы в интерпол заметка не легла, иначе потом на границах всю душу вынесут
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru