Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
14 Мая 2024, 03:12:58

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2475 Пользователей
Последний пользователь: ArionCoigo
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Ход передней двухрычажной независимой подвески.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Ход передней двухрычажной независимой подвески.  (Прочитано 13282 раз)
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« : 21 Октября 2014, 20:06:38 »



Есть спор….. 

   TLC Prado, устанавливаются диски с большим отрицательным вылетом и пружины с амортизаторами повыносливее. Но небольшая засада- передние колеса упираются в кузов при максимально верхнем положении подвески (ограничивается отбойником ) при повороте направо/налево. Если вставить проставку под отбойник (ограничитель хода подвески вверх) шириной 2 см, то всё в порядке (в смысле колесо уже не достает до кузова).  Но тогда в конце рычага (на ходе самого колеса) это ограничение выглядит как ход вверх колеса ограничен аж на 8 см. Амортизатор и пружина не ограничивают ход вверх рычагу (длина в сжатом виде позволяет упереться в отбойник).
   Картинку нарисовать (сразу просто лень)?  ….  вдруг непонятно текстом описал проблему...   

    Я сторонник вырезать нужные шахты в кузове (где будет ходить колесо) для полноценной работы передней подвески (и не зажимать ходы вверх).

А есть мнение,  что лучше поставить проставку под отбойник и не трогать кузов.  С проставкой даже появляются некоторые плюсы (просвет ниже падать не будет).

Вот даже небольшая статья есть.

    Лифт кузова не рассматривается  ( уже поздно). 


     Как правильнее?     
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #1 : 21 Октября 2014, 21:45:59 »

Честно говоря, не совсем понятно в чём суть проблемы. Насколько я понял, проставка в 2 см под отбойник даёт ограничение хода подвески в 8 см. И ты не знаешь что с этим делать, так как по техническим условиям не допускается ограничение хода подвески вверх. Да, дилемма. Так сказать и рыбку съесть и... пивка попить. А для чего это нужно на этой машине? Или её "затачивают" под конкретное бездорожье? Тут ведь трудно сказать как будет правильнее. Пожалуй, правильнее будет вообще ничего не трогать. Но, тут, как видно, "маховик уже раскручен" и, "при всём богатстве выбора, другой альтернативы нет". Или ограничить ход подвески, или "резать к чёртовой матери не дожидаясь перитонита". А это уже решать хозяину...
Записан
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #2 : 21 Октября 2014, 21:58:50 »

А может выбрать "золотую середину"? Немного ограничить и немного подрезать...
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
Ignatev
Старожил
****

+11/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 476



« Ответ #3 : 22 Октября 2014, 07:41:53 »

может просто предложить шины чуть поменьше размером поставить.
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #4 : 22 Октября 2014, 08:30:59 »

большой ход сжатия, это хорошо с точки зрения энергоемкости.

Большой ход на отбой, хорошо для  артикуляции и поведения на неровностях.

Баланс ходов должен быть выбран в зависимости от условий применения подвески и автомобиля.

В идеале подвеска должна иметь регулировку упругого элемента (пружины) для подстройки соотношения ходов под конкретные условия.
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #5 : 22 Октября 2014, 10:46:20 »

Вот картинка:

                                        


                                                 1 см пути А равен 4-м см пути В.

   Вот еще ссылку Илья скинул:         http://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=154612





............................. И ты не знаешь что с этим делать, так как по техническим условиям не допускается ограничение хода подвески вверх. .........................


   Я знаю  - резать.     Это же правильно.      А есть мнение,  что можно оставить проставку и хуже не будет.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2014, 10:51:16 от Fonik » Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #6 : 22 Октября 2014, 14:21:06 »

Если машину не жалко, то хирургический способ решения этой проблемы наиболее приемлем. Подвеска остаётся в стандарте, что избавляет от неприятностей при обычной, городской эксплуатации, а так же при скоростном движении по трассе. Но, зато машина приобретает и хорошие внедорожные качества. Лёша, а тебя-то самого что смущает? Или данный вариант смущает хозяина, который желает, чтобы и "волки были сыты и овцы - целы." И потом, надо не забывать, что резиновый отбойник, это не стальной. И он обязательно будет сжиматься при жёсткой эксплуатации, неизбежно заставляя колёса цепляться за арки, что на нет сводит все усилия по приданию машине выдающихся внедорожных качеств.
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #7 : 22 Октября 2014, 14:34:33 »

.....Лёша, а тебя-то самого что смущает? Или.......

Юрик, меня не смущает.    Кузова смело переделываю.   Владелец тачки уже ничего против(против резки кузова) не имеет.
  Просто есть мнение, что можно поставить проставку и будет даже лучше.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2014, 16:12:35 от Fonik » Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #8 : 22 Октября 2014, 14:36:08 »

Если машину не жалко
Там пОциент своеобразный - круйзер прадо 150 из салона, белый перламутр. 
Записан
pofigist
Ветеран
*****

+25/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 1059



« Ответ #9 : 22 Октября 2014, 15:36:13 »

либо переносить подвеску вниз (если кузов резать не дают).
либо кузов резать (если кузов резать дают).
если речь идет об уменьшении хода - лучше уж колеса меньше или диски другие...
Записан

.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
  (o)_)    (o)_)--o-)_)

ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #10 : 22 Октября 2014, 16:01:42 »

резать 150ку!?
гламурненько! 

Леха, а в чем вопрос!?
Ты же сам ответы расписал все... 
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #11 : 22 Октября 2014, 16:18:00 »

Леха, а в чем вопрос!?
Ты же сам ответы расписал все... 

          Я сторонник обрезки и противник уменьшения ходов подвески!

   Но есть другое мнение  (не моё, пытаются переубедить),  что лучше поставить проставку (тем замым зажав подвеску) и не резать кузов.  Правильное ли это мнение или ошибочное?  В каком случае плюсов больше?
Записан
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #12 : 22 Октября 2014, 19:13:16 »


  Просто есть мнение, что можно поставить проставку и будет даже лучше.
Как так "не будет хуже"? Будет и даже ощутимо хуже!
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
ded
Ветеран
*****

+10/-0
Сообщений: 662



« Ответ #13 : 22 Октября 2014, 21:16:37 »

Может пацанам квадрик купить??
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #14 : 22 Октября 2014, 21:29:33 »

Может пацанам квадрик купить??

  Ах..... уже есть.....
Записан
Ignatev
Старожил
****

+11/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 476



« Ответ #15 : 23 Октября 2014, 07:39:24 »

 
Может пацанам квадрик купить??
Петрович 354-71 .
нам такого купили. мужики вроде довольны.
Записан
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #16 : 23 Октября 2014, 10:57:30 »

Как-бы самый правильный лифт по теории офф-роада - выпилить кузов нафиг 
От этого и плясать

Я за потурбинить

Хотя если только гламура ради, без съезда с асфальта, то можно и отбойник нарастить - ему в таком разе артикуляция все равно не нужна.


Есть знакомый в Москве - пилит патрули и тошноты под арктики и просто большие колеса. У него не встает вопросов насчет пилить.... пилить однозначно, всю срамоту прикрывает кастомным обвесом-расширителями. Машинки получаются красивые, гламурные и при том функциональные.

Но боди дюйм-полтора всегда хорошо...
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #17 : 23 Октября 2014, 14:30:59 »

Леха, а в чем вопрос!?
Ты же сам ответы расписал все... 

          Я сторонник обрезки и противник уменьшения ходов подвески!

   Но есть другое мнение  (не моё, пытаются переубедить),  что лучше поставить проставку (тем замым зажав подвеску) и не резать кузов.  Правильное ли это мнение или ошибочное?  В каком случае плюсов больше?
я точно такой же сторонник как и ты - резать!
но тут что заказчик желает!? - если он не против резать, то в чем проблема то!? 
а внедорожник с урезанными ходами это что такое вообще!?  rofl
https://www.youtube.com/watch?v=FsZ0ZTi-11E
Записан
Ignatev
Старожил
****

+11/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 476



« Ответ #18 : 23 Октября 2014, 23:08:10 »

Газу больше! И полный привод ему не нужен в
этом варианте.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #19 : 24 Октября 2014, 07:51:39 »

Ну, уж если быть до конца откровенным, то назвать этого городского пижона внедорожником можно с той же долей уверенности, как и назвать бездорожьем то место, где его тестируют.  Вот последняя фраза действительно порадовала...
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru