Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
02 Мая 2024, 02:02:19

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2477 Пользователей
Последний пользователь: DavidJeora
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  Общая категория
| |-+  Общий раздел
| | |-+  Ни о чём и в то же время о многом...
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 139 Вниз Печать
Автор Тема: Ни о чём и в то же время о многом...  (Прочитано 1556830 раз)
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #1650 : 30 Августа 2016, 17:12:41 »

Простой торговец сотовых телефонов до 30 зарабатывает. Обычный торговый представитель и того больше.
Это ты председателю клуба "К4Х4" Андрею "Хахол", раскажи. Когда-то этот телефонный бизнес его кормил и не плохо кормил. Спроси, где он сейчас? А сейчас от играет в "гаражного Маугли", бегая с кувалдой вокруг "металлолома", как ты выразился. Из всего, что на нём есть чистого, только белки глаз. Возможно, что за "МКАдом" картина более радужная и там действительно такие "средние" зарплаты. Вот сейчас восемнадцатого числа сходим к "половым щелям" в ящиках обитых кумачом и у нас "средняя" зарплата вырастет. Всё же их восемьсот тысяч в месяц и нам дадут существенную "прибавку". А вообще, мне нравится ваша активность за последние сутки. Так бы всегда. Всколыхнулись все, от рьяных сталинистов до сторонних наблюдателей, для которых отвалившийся у истинного "Патриота"атавизм, в виде двух "яиц", делавших его настоящим мужиком и доставшихся от отцов и дедов из века прошлого, важнее всех мировых катаклизмов. Спешу обрадовать поклонников отечественного автопрома: с сентября месяца он - "однояйцевый"! Там ещё напихали массу "фенечек", окончательно превратив брутального мужика в напомаженного городского пижона. Вот зачем тогда там нужна принудительная блокировка заднего моста? По принципу: а вдруг...  Для истинных же сталинистов, которые "сто пудово" живут сказками прошлого века, прославляя то, что ни одному нормальному человеку и в голову не придёт прославлять, скажу: нормальной стране не нужны "эффективные менеджеры". Ей нужна система, которая не позволит этим "менеджерам" править так, как захочет левая нога...  Спешу обрадовать и любителей наслаждаться жизнью, кто любую информацию, заставляющую прервать это наслаждение, воспринимает, как негатив: ведь когда-то придут и за вами...
Записан
Ignatev
Старожил
****

+11/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 476



« Ответ #1651 : 30 Августа 2016, 22:02:31 »

Неужели вы думаете что 469 уаз должен быть вечным. Сегодня все хотят ездить а не ремонтировать. И не проводить ежедневный осмотр перед выездом ТС по регламенту который вам всем известен. Уаз делают под потребителя.

Про кувалду и металолом здесь все относительно. Шедевры которые делают мастера это одно, а так то узбеки сейчас все виды ремонтов освоили. Удивиьельно но уже на ответственных сварочных работах их видел.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2016, 22:05:53 от Ignatev » Записан
archik
Постоялец
***

+2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 210



« Ответ #1652 : 30 Августа 2016, 22:43:02 »


Про кувалду и металолом здесь все относительно. Шедевры которые делают мастера это одно, а так то узбеки сейчас все виды ремонтов освоили. Удивиьельно но уже на ответственных сварочных работах их видел.

В Светлом в сервисе на Маяковского узбеки уже пару лет аргоном шпарят yes3 Иногда даже прилично
Записан
Dимон
Ветеран
*****

+11/-4
Сообщений: 962



« Ответ #1653 : 30 Августа 2016, 23:01:07 »

Калины уже не выпускают, да и Патриот уже с одним баком делают ))) Прогресс не стоит на месте!!!
Все будут хорошо!
Можно по подробнее про патриот с одним баком??? Неужели этот атавизм все таки отвалился?
Это новости с Московского автосалона, ожидают новинку уже осенью этого года
Записан

Товары с Allegro.pl Запчасти, резина, техника, одежа, мебель итд т.8-909-776-41-68
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #1654 : 14 Сентября 2016, 20:04:52 »

Этот старый гараж с огромным висячим замком, покрытым ржавчиной, манил его к себе с малолетства. Отец никогда не открывал его и не разрешал ему приближаться к строению. Проникая тайком через заросли крапивы и репейника к таинственным воротам, он через щель пытался рассмотреть внутреннее его содержимое. Слабая полоска света, пробивавшаяся через щель, была плохим проводником в это загадочное царство. «Что там, папа?» - спрашивал он. Отец отмахивался от вопросов, лишь говоря, что он ещё мал, что всему своё время и что он всё узнает, когда того не станет. Мысль о том, что родителей когда-то не станет, словно саднящая заноза сидела у него в голове, сжимала детское сердечко, пугала своей неотвратимостью, подолгу не давая заснуть. Он гнал её прочь, придумывая для себя красочные рассказы, свернувшись в комочек под одеялом, запоминая, на чём остановился, прежде чем провалиться в объятья морфея, чтобы на следующую ночь продолжить.  Мысль же о собственной смерти парализовала его детский разум, доводя до исступления, ещё сильнее, чем смерть родных и близких. Отсюда и эти детские полночные рассказы. В них всегда присутствовали какие-то необычайные машины, красивые люди, великолепная природа и преодоление, преодоление чего-то трудного и загадочного. Откуда брались эти видения и куда исчезали, как только он засыпал, а главное, почему их не было днём, он объяснить себе не мог. Но, это всё было, и он с этим жил, не посвящая никого в этот мир, мир на границе дня и ночи, жизни и смерти. С годами детские страхи всё дальше и дальше стали уходить от него, исчезали и видения. За житейской повседневностью исчезло детское любопытство, как и исчезла тропинка в дальний конец сада. Гараж зарос кустарником и деревьями, окончательно скрывшись с глаз.

Урну с прахом отца он поставил в его кабинете. Погрузившись в старое кресло, осмотрел письменный стол. Многочисленные ящики по его краям могли скрывать многое, но все они были заперты на ключ. Он частенько бывал в отцовском кабинете в детстве. Как и тогда, подёргав за ручки стола и убедившись, что они заперты, вспомнил про связку отцовских ключей. Они лежали в кармане его пиджака. Ключи подбирать не пришлось: каждый, как и замок на ящике стола, был помечен отцовской рукой.  С замиранием сердца стал доставать многочисленные папки, альбомы, листки бумаги, покрытые текстами. Углубившись во всё это, он с тоской ощутил невосполнимую потерю родных. Необычайная жажда познания охватила его, когда он стал листать альбомы. Всё это было для него вновь. Он даже представить себе не мог, что изображение может храниться не в памяти компьютера, а на простом клочке глянцевой бумаги. Сердце отчаянно забилось, как тогда, в детстве, когда странные видения приходили к нему, чтобы прогнать страх. Сейчас же эти видения материализовались. Огромные машины странного вида, сплошь покрытые слоем глины и грязи, счастливые чумазые люди вокруг них, болота, реки, дороги в лесных чащах, скорее напоминавшие космические пейзажи и масса действий непонятного характера, всё это,  как будто сошло со страниц, наполнив собою кабинет. А самое главное, это – детство, то самое детство с его страхами, волнениями и неосознанными видениями, всё это вернулось вновь, поглотив его.
 Он несколько дней не выходил из кабинета, лишь изредка прерываясь на сон и еду. Вся история его семьи, целый пласт истории страны сошли со страниц старых журналов, фотографий, рассказов. Он уже знал, что огромные, вечно грязные машины, назывались джипами, что всё то, что делали эти люди – офф-роудом, что преодоление практически непреодолимого, было частью их жизни. Он узнал всю историю этого увлекательного мероприятия с момента зарождения до его смерти. Смерти, произошедшей не по вине людей всем этим увлечённых, а по стечению многих обстоятельств. Человечество всё меньше стало смотреть в сторону дикой природы, окончательно урбанизировавшись, да и сама природа, побеждённая и поделенная на участки под строгими надписями «Частная территория», стала практически недоступной. Всё меньше и меньше оставалось земли, не покрытой асфальтом. Производитель стал сокращать производство настоящих внедорожников, выпуская из чрева своих автогигантов набор «мыльниц», напичканных электроникой.  «Мыльниц», скорее располагавших к беззаботной неге, нежели к преодолению чего-либо. «Мыльниц», похожих одна на другую, без каких-либо черт индивидуальности. Исчезло и гениальное изобретение Готлиба Даймлера. На смену ему пришёл электрический двигатель – бесшумный и экологически чистый друг исчезающей к тому времени природы.  Начались массовые гонения на ещё оставшихся в живых «мастодонтов». Непомерные налоги, разнообразные запреты, лишение регистрации за малейшую переделку в конструкции, постепенно свели на нет это беспокойное племя. Уходили из жизни и истинные джиперы. Молодёжь, лишённая какой-либо информации, не становилась на смену старикам. И,  наконец, наступило то  время, когда последний представитель огромного братства погрузился в раскалённое чрево мартеновской печи, так и не произнеся знаменитой фразы: « Я вернусь». Откинувшись на спинку кресла, он старался осознать всю ту информацию, что свалилась на него, пытаясь связать её с воспоминаниями детства, когда его взгляд упал в дальний угол ящика стола. Ключ. Огромный, подёрнутый следами коррозии, он тут же отбросил его размышления, явив ворота старого гаража с огромным ржавым замком.

Целый день ушёл на то, чтобы вырубить деревья и кусты, разросшиеся  перед гаражом и откопать створки ворот, глубоко погрузившиеся в землю. Замок, предварительно смазанный маслом, на удивление поддался, раскрыв свои стальные объятья. Заржавевшие петли провернулись с пистолетным выстрелом, брызнув во все стороны многолетней окалиной. Луч солнца, казалось, какое-то время не хотел проникать в темноту гаража, не желая открывать многолетнюю тайну. Он шагнул вовнутрь. Под огромным куском запылённого  брезента возвышалось нечто. Сердце бешено стучало, и он какое-то время не решался потянуть брезент, прекрасно сознавая, что под ним скрыты те тайны, что преследовали его с детских лет. Рассеявшаяся пыль, заставив его несколько раз чихнуть, явила взору легенду. Вид чёрного внедорожника, во всём его великолепии, в первую минуту оглушил его. Справившись с волнением, он обошёл его вокруг. Положив руку на корпус, покрытый многочисленными шрамами и вмятинами, ему показалось, что тот вздрогнул, как вздрагивает и съёживается кожа лошади, когда её касается рука человека.  Казалось,  даже раздалось  лёгкое пофыркивание.  Он глянул на огромное, изрезанное глубоким протектором переднее колесо, ожидая, что оно сейчас приподнимется и постучит о пол гаража, точно так же, как это делает благородное животное. Машина была великолепна. Её крышу украшал огромный багажник, обвешанный многочисленными фонарями. Шансовый инструмент в виде лопаты, топора, хай-джека, висели по одной его стороне. Пара сантреков прижимались к другой. Змея стального троса свернулась в клубок на капоте. Там же угнездились и многочисленные рывковые канаты, толщина которых впечатляла. Хищного вида стальной бампер, увенчанный таким же кенгурятником, прикрывал морду машины. На нем - плуг внушительного вида.  Два троса веткоотбойников протянулись вдоль стоек лобового стекла, покрытого многочисленными трещинами. Тут же воздудухозаборник, наполнявший «лёгкие» мощного мотора.  За бампером притаилась лебёдка, выставив наружу прорезанные глубокими бороздами «губы» и «язык» мощного крюка. Откидная лестница и калитка запаски дополняли брутальный облик машины. Открыв дверь и поставив ногу на высокую подножку, взявшись за руль, поднялся в салон. Внутри всё лаконично и просто. Ничего лишнего. Всё только то, что нужно этому зверю, чтобы добраться туда, куда хочет хозяин. Набор инструмента, блоки, шаклы и ещё многое из того, чего он просто не знал, лежали в ящиках за двумя сидениями. Сами же сидения были лишены какой-либо эстетики и уж тем более, мягкости. Но, их пластиковые объятья, тем не менее, не вызывали неудобств. Слегка поёрзав, привыкая к их твёрдости, потянул ремень безопасности. Инерционная катушка со скрипом подалась, выпуская наружу длинную ленту. Он пощёлкал по многочисленным переключателям, головки которых светились едва различимым фосфорицирующим светом. Ключ зажигания торчал в замке.

Он пропал в гараже на несколько недель. Его руки, доселе не знавшие грязи и масла, огрубели и заскорузли. Сам он, как будто бы почернел под цвет машины и только глаза горели каким-то неистовым светом. В нём проснулись доселе дремавшие знания, и он порой сам удивлялся, откуда он знает, что надо делать. Труднее всего было достать аккумулятор. В современных электромобилях они были совсем другие. Но он нашёл одного «кулибина», который знал, как переделать. При этом тот интересовался, зачем ему нужна столь устаревшая технология. Он же, сгораемый от желания поделиться  своей находкой, едва сдержался. Найти топливо так же оказалось проблемой. На нём ещё работала тяжёлая строительная да армейская техника. А так, как люди ею управлявшие, с годами не утратили навыков стяжательства, то бравый прапорщик привёз ему две канистры заветной жидкости. Спрятав деньги в карман, прямолинейно спросил, зачем ему дизельное топливо. Пришлось врать что-то невразумительное и маловероятное. Военный хмыкнул, покачав головой, но дальше расспрашивать не стал. Наконец,  струя  забарабанила по дну высохшего за долгие годы стояния, бензобака. Он загнал её насосом подкачки в двигатель, наблюдая за тем, как желтоватая жидкость заполняет прозрачную колбу топливного фильтра. Постояв возле машины и справившись с бешеным ритмом сердца, занял водительское место. Приборная панель тут же отозвалась на поворот ключа, засветившись многообразием контрольных ламп. В машине что-то заурчало. Дождавшись, когда лампочка накала свечей погаснет вслед за щелчком реле, положив ногу на педаль акселератора, довернул ключ…

Чёрная бестия возникла, как будто ниоткуда. Вывалившись боком на дорогу, растолкала малолитражки, осыпав их комьями земли и грязи, вылетевшими из зубастого протектора. Машинки кинулись в разные стороны, как кидаются врассыпную мыши от кота, ворвавшегося в их круг. Накренившись из стороны в сторону, вильнув мощным задом и оставив на дороге две чёрные борозды,  внедорожник цепко схватил полотно и, выбросив из выхлопной трубы шлейф дыма, устремился вперёд. Женщины в машинах визжали, увидев в боковое стекло огромные колёса, водители инстинктивно выкручивали руль или били по тормозам. На дороге образовалась пробка. Очухавшись, народ стал поспешно доставать телефоны. Камеры начали беспристрастно фиксировать увиденное. На всём протяжении дороги народ кричал от восторга, протягивая руки в сторону чёрного монстра, двигавшегося в потоке разноцветных бесшумных машинок. Чудовище расчищало себе дорогу таким же чудовищным рёвом мотора, лишённого какого-либо выхлопного тракта и воем паровозных сирен. Телефоны в полицейских участках раскалились до красна.
 Они окружили его, как стая мопсов волкодава, увещевая остановиться. Он же неизменно продолжал движение: хищник рвался из городской тесноты на простор магистрали. Вся кавалькада так и выехала на загородную трассу в окружении эскорта из полицейских, репортёров и зевак, не выключавших телефоны на всём протяжении пути. Остановить всё это движение не было никаких сил и, как только какая-либо полицейская машина приближалась к внедорожнику, как он делал едва заметный поворот колёс, отгоняя назойливого. Видение исчезло так же внезапно, как и появилось, едва они достигли ближайшего леса, видневшегося метрах в ста от дороги. Задние стоп сигналы внедорожника вспыхнули и, гремя шашками протектора, порвав горячий асфальт, он остановился. Вместе с ним остановилось и всё движение. Передние колёса повернулись, оставив в покрытии две лунообразные выемки, и машина двинулась к обочине магистрали, разгоняя всех рёвом сирены. Остановившись, внутри её что-то лязгнуло, она дёрнулась всем своим огромным телом и, опустив морду в придорожный кювет, взревев мотором, перескочила на другую сторону, обдав любопытных шлейфом из песка, земли и пыли. Народ, покинув машины, смотрел ей вслед, наблюдая за тем, как разрывая болотистую поверхность поля и оставляя за собой две глубокие колеи, быстро заполнявшиеся водой, хищник достиг края леса и, повалив решётчатый забор с многочисленными надписями «Частная территория» и «Вход запрещён», ломая деревья и подминая под себя кусты, скрылся  из виду. Среди гробовой тишины кто-то произнёс: «Он вернулся…»
 
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #1655 : 14 Сентября 2016, 22:16:39 »

"цитировать " весть текст глупо отвечу кратко  .. Юра   +  ( плюсище ОГРОМНЫЙ ! )   хотя всё так есть подозрение на плагиат  ... на как говориться " не пойман не вор"    молотчага !
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #1656 : 14 Сентября 2016, 22:21:54 »

да, текст крутой - прям сюжет для фантастического фильма(чем то напомнил "Судья Дредд" со Сталлоне - относительно "будущего")! 
но и в таком случае есть к чему придраться - несостыковок хватает...
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #1657 : 15 Сентября 2016, 10:01:39 »

"цитировать " весть текст глупо отвечу кратко  .. Юра   +  ( плюсище ОГРОМНЫЙ ! )   хотя всё так есть подозрение на плагиат  ... на как говориться " не пойман не вор"    молотчага !
Вадик, друг мой, я уже устал убеждать тебя в обратном. Не виноватая я... всё это плод моего воспалённого сознания...
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #1658 : 15 Сентября 2016, 10:05:16 »


но и в таком случае есть к чему придраться - несостыковок хватает...
А я с радостью принимаю любую критику. Так что критикуйте... ведь для чего-то я долблю клавиатуру компьютера...
Записан
pofigist
Ветеран
*****

+25/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 1059



« Ответ #1659 : 15 Сентября 2016, 10:09:18 »

А я с радостью принимаю любую критику.
Много букв. Прочесть некогда. В интернет нужно что то покороче....
Записан

.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
  (o)_)    (o)_)--o-)_)

ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #1660 : 15 Сентября 2016, 12:50:35 »

Этот старый гараж с огромным .................................



     good   Юрик,   класс!!!   ........    правда,  названия не хватает.... (тем более в таких произведениях)

   Собачки подросли......  коня на ход.........   приезжай описывать происходящие события!          А то совсем редко появляешься на мероприятиях.... 
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #1661 : 15 Сентября 2016, 19:15:13 »



К сожалению, мы ещё как минимум месяц не выездные. Эту ораву нельзя оставить не на минуту. Если бы вы только знали, как их трудно растить. Мы вот уже месяц практически не спим.
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #1662 : 15 Сентября 2016, 22:01:13 »

хм
а куда мое сообщение делось то!?
вроде Юрию отвечал и "политическим" его ну никак нельзя назвать...
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #1663 : 16 Сентября 2016, 08:13:48 »

хм
а куда мое сообщение делось то!?
вроде Юрию отвечал и "политическим" его ну никак нельзя назвать...
Цензура... однако... Именно из-за неё я и покинул страницы сайта клуба "К4х4", хотя общение там мне и нравилось...
Записан
pofigist
Ветеран
*****

+25/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 1059



« Ответ #1664 : 16 Сентября 2016, 08:22:40 »

Этот старый гараж....

хороший рассказ. "давай исче!"
только отрывками покороче.
Записан

.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
  (o)_)    (o)_)--o-)_)

ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #1665 : 18 Сентября 2016, 20:14:54 »

Выложил рассказ у себя в бортовике
за выходные более 300 просмотров и более 10 репостов(каждый репост это еще от 50 до 1000 просмотров)
людям в РФ понравился!  smile
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #1666 : 18 Сентября 2016, 20:42:17 »

Выложил рассказ у себя в бортовике
за выходные более 300 просмотров и более 10 репостов(каждый репост это еще от 50 до 1000 просмотров)
людям в РФ понравился!  smile
Ты так меня ещё и знаменитым сделаешь...
Записан
Ромашишика
Ветеран
*****

+51/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 1811


И дольше века длится день.


« Ответ #1667 : 19 Сентября 2016, 09:51:49 »

Тебя, знаменитым? 
Он от своего имени выкладывает, и уже зарабатывает на твоём рассказе!
А ты всё денег нет, денег нет. 
Записан
художник
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 12


« Ответ #1668 : 19 Сентября 2016, 09:59:34 »

А Вы знаете - хорошо. Трудно судить о замысле Автора, но тема "человек и машина" сейчас популярна. В первой части -Человек,во второй (условно)-машина. По-моему вторая часть сильнее ,видно что Автору ближе, короткие,четкие фразы. Интересно как они поладят...
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #1669 : 19 Сентября 2016, 12:21:30 »

Тебя, знаменитым? 
Он от своего имени выкладывает, и уже зарабатывает на твоём рассказе!
А ты всё денег нет, денег нет. 

Рассказ подписан авторством Юрия Соловьева...
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #1670 : 28 Сентября 2016, 17:40:53 »

Звон будильника разорвал сновидение, безжалостно разбросав его обрывки по просторам вселенной. Пять утра. Как не странно, но я сегодня выспался, несмотря на то, что в течение ночи два раза просыпался для кормления щенков. Эти бандиты растут, и времени между подъёмом и утренним трамваем остаётся всё меньше. Вот и сейчас, выскочив из подъезда, вижу, как он, распахнув двери, принял в своё чрево единственного пассажира. Следующий придёт минут через пятнадцать, а посему, я стартую, как спортивный болид, забыв про боль в ноге. Пешеходный переход, упираясь в открытые двери трамвая, сулит мнимую безопасность. Тем более что на часах лишь семь и машин практически нет. Но, человек я осторожный, а посему,  у края дороги притормаживаю, давая понять водителю небольшого минивена, летящего на приличной скорости, о своих намерениях. Трамвай вот-вот захлопнет двери. Сей факт толкает меня на «зебру». Он прекрасно видел меня, бегущего к трамваю. Он прекрасно видел трамвай, стоящий на остановке с открытыми дверьми. Он прекрасно видел пешеходный переход. Вы думаете, все эти обстоятельства заставили его хотя бы убрать ногу с педали акселератора? Чёрта в два. Он это сделал лишь тогда, когда я оказался в нескольких метрах перед капотом его машины. Он тормозил так, что задние колёса потеряли связь с дорогой. Инстинктивно выставив руки вперёд, я уже готов был принять сокрушительный удар, прекрасно понимая, что при этой скорости меня просто перекинет через машину, как тряпичную куклу. Я сам был несколько раз свидетелем  таких столкновений. И будь проезжая часть хоть немного мокрой, ничего хорошего мне бы это не сулило. Но, как видно, в небесной канцелярии факт моей преждевременной кончины запланирован не был,  а посему, вопреки нашим шаманам от прогноза, обещавшим дождь, с неба в это утро не упало, ни капли. Практически уткнувшись мне в колени, машина остановилась. Сделав вежливый жест не столь вежливому водителю, заскочил в трамвай. Всё произошло столь быстро, что не испугаться, не осознать произошедшее, я не успел. Лишь сидя на тёплом сидении, а в трамваях уже стали топить, я задумался о случившемся. Какая-то доля секунды и я бы, в лучшем случае, лёг на больничную койку, а водитель… ну,  с водителем, при нашем законодательстве, можно лишь гадать. Привычка всегда винить себя в произошедшем и сейчас не даёт мне возможности подойти к оценке случившегося объективно. Я прекрасно осознаю, что здесь только моя вина. Но, о чём думал он, сидящий за рулём и получивший права, как мне хотелось бы думать, в результате обучения, а не в подземном переходе? Ведь правила чётко регламентируют каждый его шаг с момента, как он завёл двигатель. А иначе, зачем тогда придуман весь этот дорожный катехизис. Ведь в данном случае воедино сложились три обстоятельства: дорожный переход, трамвайная остановка, пешеход… а он летит, как с одного места сорвавшись.  Куда мы спешим? Ведь «туда», к вратам с Петром на входе, как и «сюда» - с вертухаем,  мы всегда успеем. Так может в словах моих есть резон…
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #1671 : 05 Октября 2016, 16:01:55 »

такой интересный сайт нашел
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #1672 : 05 Октября 2016, 16:11:55 »

Посмотрев небольшую «гифку», выложенную Алексеем в разделее «Интересное видео» о развесовке прицепа, мне припомнилась забавная ситуация на эту тему. Ну, как забавная: для нас - да, а вот... Одним словом, приезжает к нам дедок на «Жигулях». Крыша у машины всмятку, да всё остальное не в лучшем виде. Спрашивает: « Возможно ли машину сделать?» Интересуемся, что произошло, разглядывая нанесённый ущерб. Дед, как видно, в очередной раз переживая произошедшее, рассказывает. Нашёл он одну, Богом, чиновниками и леспромхозом забытую пилораму. Времена те ещё, нигде, ничего не купить... договорился насчёт досок. Приехал с прицепом и нагрузил его «по самое по не могу». Доски длинные, да вдобавок ко всему, ещё и сырые.  Прицеп - детище отечественной около автомобильной промышленности с гордым именем "Зубрёнок". Дышло у него короткое, а посему, вся нагрузка пришлась за ось, да так, что зад машины едва не оторвало от земной тверди. Дед «репу» почесал, но переделывать ничего не стал, да и делать две ходки в этакую даль – «жаба душила». Понадеялся на наш любимый российский авось. «Авось доеду,» - выжав сцепление и воткнув первую передачу, решил он. И, возможно, что доехал бы, если бы в его авось не внесли коррективу калининградская погода и калининградские дорожники. В небесной канцелярии на этот день назначили пусть небольшой, но всё же дождичек, а дорожникам вообще на дороги было насрать и ямой больше, как впрочем, и ямой меньше... а в нашем случае - больше, какая разница. Дед ехал с осторожностью, так как зад машины постоянно подбрасывало. На беду, дорога пошла под уклон. Тяжело нагруженный прицеп стал разгонять машину. Тормоза, резина… я же говорю, что времена были те ещё: какая резина, какие тормоза… Одним словом, вцепившись в руль он лишь старался удержать не на шутку разбежавшуюся машину на дороге. И тут судьба, а вернее наша дорожная служба, решили вмешаться в процесс, выложив на проезжей части симпатичную такую ямку. Да что там ямку - ямищу!  Заметил он её поздно. Реакция уже не та, слепой как крот, дождик моросящий, щётки больше размазывают, нежели очищают стекло… Резкое уклонение влево с последующим возвращением в свой ряд и дальнейшее - всё, как в том видео, что выложил нам для обозрения Алексей. Вернуться в исходное состояние было не реально: прицеп, набрав максимальную амплитуду колебаний, с лёгкостью перевернул машину на крышу, опрокинувшись сам и замостив всю дорогу досками. Они ещё какое-то время скользили вверх колёсами, разглаживая лужи, пока не свалились в придорожную канаву. Благо деревьев по этой стороне дороги не было. Не сложись бы все эти обстоятельства воедино, да и был бы прицеп оснащён сцепным устройством с возможностью поворота вокруг своей оси на сто восемьдесят градусов… Но, всё сложилось, как сложилось, да и прицеп был отечественным, в конструкции которого «чудо»- инженеры не предусмотрели столь полезной опции, а посему, не проканал российский наш авось. А крышу на машине деду мы поменяли, бока отрихтовали, подготовили и покрасили, за чисто символические деньги, учитывая тяжёлые времена, не шибко большую пенсию, невозможность остаться без «кормилицы» и… не сложившийся авось…
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #1673 : 05 Октября 2016, 16:19:11 »

такой интересный сайт нашел

Вот это сайт, так сайт. У него просто чумовая посещаемость, не то, что на нашем "погосте". Может там зарегистрироваться... тоже вроде "по профилю"... в смысле не самогоноварения, а - потребления...
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #1674 : 05 Октября 2016, 18:29:20 »

Сегодня, в Калининградской области ,обнаружился ралли-рейдовый МАЗ №535 Париж-Дакар 2015, 10-е место в абсолюте.
оказывается снимают рекламные ролики....
« Последнее редактирование: 05 Октября 2016, 18:34:57 от Fil » Записан
Страниц: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 139 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru