Название: Стойки coilover на Авто, какие выбрать, как рассчитать Отправлено: R.Stepanov от 01 Ноября 2017, 11:13:47 Какого производителя выбрать?
Как рассчитать? Что такое подресоренная и неподресоренная масса? Как одна и другая участвуют в расчётах? Я для себя пока выбрал King http://www.filthymotorsports.com/2_5_King_Coilover_Shocks_p/king-pr25co.htm Вчера услышал информацию, что Reiger лучший выбор по цена/качество, но стоимость 2500 евро за штуку, пока ссылку не нашёл. Название: Re: Стойки coilover на Авто, какие выбрать, как рассчитать Отправлено: Fil от 01 Ноября 2017, 11:27:03 Какого производителя выбрать? Как рассчитать? Что такое подресоренная и неподресоренная масса? Как одна и другая участвуют в расчётах? Я для себя пока выбрал King [url]http://www.filthymotorsports.com/2_5_King_Coilover_Shocks_p/king-pr25co.htm[/url] Вчера услышал информацию, что Reiger лучший выбор по цена/качество, но стоимость 2500 евро за штуку, пока ссылку не нашёл. Reiger Racing Suspension (https://www.facebook.com/ReigerRacingSuspension/) или http://reigersuspension.com (http://reigersuspension.com) Расчет жесткости пружин (http://redhammers.ru/calculator.html) подресоренная масса это кабина и кузов неподресоренная массы это мосты , колеса , все это участвует в расчетах при настройке .1-я больше влияет на преднатяг пружин, 2-я больше на сжатие и отбой амортизаторов. или позвони в Питер http://spectrumsuspension.com (http://spectrumsuspension.com) Название: Re: Стойки coilover на Авто, какие выбрать, как рассчитать Отправлено: R.Stepanov от 01 Ноября 2017, 15:46:47 Спасибо, Илья!
Может подскажешь ещё про настройку именно амортизатора в стойке? Как подбираются шайбы в нем? Название: Re: Стойки coilover на Авто, какие выбрать, как рассчитать Отправлено: Fil от 01 Ноября 2017, 16:46:04 Спасибо, Илья! Шайб в амортизаторах не видел. В некоторых стойках их используют для пред натяга пружин. Может подскажешь ещё про настройку именно амортизатора в стойке? Как подбираются шайбы в нем? Обычно регулируют отверстия клапанов. У производителя есть таблица рекомендованных настроек и потом ты уже сам крутишь и доводишь до нужного тебе результата. Самое сложное это знать какой результат тебе нужен:) поэтому стойки и везут в Литву, где на стенде и производят настройку амортизатора под "эталонные" колебания автомобиля. ПыСы. Понял про какие шайбы , регулировочные шайбы на клапанах.Но самому их менять, как минимум не удобно. Это же надо разобрать амортизатор, поменять шайбы, собрать , поставить попробовать, разобрать поменять, собрать и так раз 20... Для этого и ставят винтики болтики снаружи амортизаторов, которыми и выполняется регулировка. +7911454ОО55 Андрей, он в Калининграде собирает однотрубники под поставленные задачи. |