Форумы клуба Дикий Запад

4x4 => Машины => Тема начата: R.Stepanov от 01 Ноября 2017, 11:13:47



Название: Стойки coilover на Авто, какие выбрать, как рассчитать
Отправлено: R.Stepanov от 01 Ноября 2017, 11:13:47
Какого производителя выбрать?
Как рассчитать?
Что такое подресоренная и неподресоренная масса? Как одна и другая участвуют в расчётах?

Я для себя пока выбрал King http://www.filthymotorsports.com/2_5_King_Coilover_Shocks_p/king-pr25co.htm

Вчера услышал информацию, что Reiger лучший выбор по цена/качество, но стоимость 2500 евро за штуку, пока ссылку не нашёл.


Название: Re: Стойки coilover на Авто, какие выбрать, как рассчитать
Отправлено: Fil от 01 Ноября 2017, 11:27:03
Какого производителя выбрать?
Как рассчитать?
Что такое подресоренная и неподресоренная масса? Как одна и другая участвуют в расчётах?

Я для себя пока выбрал King [url]http://www.filthymotorsports.com/2_5_King_Coilover_Shocks_p/king-pr25co.htm[/url]

Вчера услышал информацию, что Reiger лучший выбор по цена/качество, но стоимость 2500 евро за штуку, пока ссылку не нашёл.


Reiger Racing Suspension (https://www.facebook.com/ReigerRacingSuspension/)
или
http://reigersuspension.com (http://reigersuspension.com)

Расчет жесткости пружин (http://redhammers.ru/calculator.html)

подресоренная масса это кабина и кузов
неподресоренная массы это мосты , колеса , все это участвует в расчетах при настройке .1-я больше влияет на преднатяг пружин, 2-я больше на сжатие и отбой амортизаторов.

или позвони в Питер
http://spectrumsuspension.com (http://spectrumsuspension.com)



Название: Re: Стойки coilover на Авто, какие выбрать, как рассчитать
Отправлено: R.Stepanov от 01 Ноября 2017, 15:46:47
Спасибо, Илья!

Может подскажешь ещё про настройку именно амортизатора в стойке? Как подбираются шайбы в нем?


Название: Re: Стойки coilover на Авто, какие выбрать, как рассчитать
Отправлено: Fil от 01 Ноября 2017, 16:46:04
Спасибо, Илья!

Может подскажешь ещё про настройку именно амортизатора в стойке? Как подбираются шайбы в нем?
Шайб в амортизаторах  не видел. В некоторых стойках их используют для пред натяга пружин.
Обычно  регулируют отверстия клапанов. У производителя есть таблица рекомендованных настроек и потом ты уже сам крутишь и доводишь до нужного тебе результата. Самое сложное это знать какой результат тебе нужен:) поэтому стойки и везут в Литву, где на стенде и производят настройку амортизатора под "эталонные" колебания автомобиля.

ПыСы. Понял про какие шайбы , регулировочные шайбы на клапанах.Но самому их менять, как минимум не удобно.  Это же надо разобрать амортизатор, поменять шайбы, собрать , поставить попробовать, разобрать поменять, собрать и так раз 20...
Для этого и ставят винтики болтики снаружи амортизаторов, которыми и выполняется регулировка.

+7911454ОО55 Андрей, он в Калининграде собирает однотрубники под поставленные задачи.