Подробности давай!
Дорога до места проведения у многих участников , в том числе и Калининградских, принесла много приключений.
Начиная от загоревшихся боевых машин на трале, оторванные колеса, кончившиеся двигателя у техничек, и подобное. Заходишь в любой лагерь и слушаешь....
у наших кончился двигатель на тягаче где-то между Петербургом и Москвой, потерялась еда
, и загорелся Деф при съезде с трала.
В ТР3, при съезде с трала застучал двигатель а перед этим трал потерял колесо на "ровном " асфальте Карелии.
и много еще .
У Михаила
в первый день при выезде на стартовое болото, отключился передний мост.
второй день, после прохода 3-й точки , рычаг с крепежом раздатки остался в руках пилота.
третий день проехал Су полностью, 3-й результат.
У Алексея проблемы начались последние километры 2 го дня ( пробег по СУ на второй день 68 км), камнем срезало болты крепления сошки. Сошку притянули лебедкой и доехали до лагеря.
Третий день, в середине СУ, проблема повторилась и после ремонта уже не уложились в норму времени.
Комитет по трофи рейдам, по своему отношению к участникам, начинает напоминать настоящих чиновников и возвращается к тому, от чего Голубев обещал уйти. Если не остановится , то в чемпионате будет опять 5 участников. Как пример двойное наказание за одно нарушение, которого никто не видел. Хотели и третий раз наказать , как-то не решились. Дополнительные проверки на СУ ненужных лидеров. Выходит судья из леса во время СУ, останавливает машину и начинает проверять натяжку ремней и местоположение огнетушителя и корозащитки. Отдельные брифинги гл. судьи для отдельных участников и т.п.
Но мне понравилась судейская бригада на трассе. Очень вежливые и культурные люди, которые не цепляются без дела, а просто делают свою работу.
Ну и отношение к прессе , в этот раз было прикольно, нас не коснулось т.к. мы из Калининграда