Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
18 Мая 2024, 13:06:43

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: ChessManBoalp
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Походы
| | |-+  14-15-16 сентября 2007 года
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Вниз Печать
Автор Тема: 14-15-16 сентября 2007 года  (Прочитано 37674 раз)
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« : 15 Августа 2007, 13:50:43 »

По разным причинам "Дикий Запад 07" переносится с августа на сентябрь 14-15-16 число.

Формат соревнований:
Линейный трофи-рейд  72 часа.
Регистрация:  обязательна до 03/09/2007
Мероприятие является закрытым( только для клуба "Дикий запад" и приглашенных)
Эвакуация по факту, ремонт в поле.
Требования к машинам: колеса мин. 33" МТ, желательна лебедка, передний неразрезной мост. Возможны исключения.

Записан
Shumi39
Ветеран
*****

+12/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 872



« Ответ #1 : 15 Августа 2007, 23:19:19 »

а зрителем можно???
или сабутыльником 
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #2 : 16 Августа 2007, 14:49:39 »

Можно, особенно сабутыльником
Записан
Ромашишика
Ветеран
*****

+51/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 1811


И дольше века длится день.


« Ответ #3 : 16 Августа 2007, 15:10:04 »

Формат по подробнее плиз! Для особо одаренных
Записан
Евгения
Постоялец
***

+0/-0
Пол: Женский
Сообщений: 172


Aqua


« Ответ #4 : 16 Августа 2007, 22:52:52 »

а зрителем можно???
или сабутыльником 

+1 
Записан

Дрянь бессердечная. Стерва. Животное.Эгоистка конченная.Жуткая лицемерка. Зараза такая.
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #5 : 17 Августа 2007, 09:37:50 »

Формат по подробнее плиз! Для особо одаренных

72  часа едем по определенной трассе, по прямой. без асфальта.
Записан
Monsterey
Старожил
****

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 368



WWW
« Ответ #6 : 17 Августа 2007, 09:46:26 »

Требования к машинам: колеса мин. 33" МТ, желательна лебедка, передний неразрезной мост. Возможны исключения.



Меня возьмёте? А то неразрезной мост я вперёд не успею приладить.
 
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #7 : 17 Августа 2007, 10:32:56 »

Требования к машинам: колеса мин. 33" МТ, желательна лебедка, передний неразрезной мост. Возможны исключения.



Меня возьмёте? А то неразрезной мост я вперёд не успею приладить.
 
Заявка и вперед
Записан
avm
Администратор
Пользователь
*****

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 56


« Ответ #8 : 21 Августа 2007, 11:20:19 »

Я смотрю народ активно готовится к соревнованиям...
На днях наблюдал монстра, которого Дима "Летчик" строит. Такое ощущение, что он в гараже живёт (последний месяц по крайней мере).
Очень хочет успеть всё закончить к соревнованиям. Фотку прилагаю.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2007, 20:05:52 от avm » Записан
Ромашишика
Ветеран
*****

+51/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 1811


И дольше века длится день.


« Ответ #9 : 21 Августа 2007, 12:12:38 »

Узковат гаражик!
Записан
avm
Администратор
Пользователь
*****

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 56


« Ответ #10 : 21 Августа 2007, 20:12:20 »

скорее низковат. В прошлый раз чтобы откатить машину сварщику пришлось колеса спускать
Фотка перестала открываться, размещаю еще раз
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #11 : 24 Августа 2007, 16:02:09 »

Ильюх выложи форму заявки
Пиши пока в произвольной форме
номер машины
колеса
передняя подвеска
лебедка
количество людей
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #12 : 04 Сентября 2007, 08:48:19 »

Заявки можно будет заполнить в четверг 06/09/2007 в Спорт Баре "Угловой" с 19.00
Записан
pofigist
Ветеран
*****

+25/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 1059



« Ответ #13 : 04 Сентября 2007, 11:59:57 »

На днях наблюдал монстра, которого Дима "Летчик" строит. Такое ощущение, что он в гараже живёт (последний месяц по крайней мере).
Очень хочет успеть всё закончить к соревнованиям. Фотку прилагаю.
у монстра этого есть серьезные недоработки
поперечная тяга коротка и под слишком большим углом, задница будет танцевать по дороге
пружины слишком близко сдвинуты к центру рамы, будет повышенная валкость
ну и центр тяжести высоковат, но с этим часто непоборотся

сам закончил установку пружин вместо рессор на уаз в субботу. 
прокатился и понял что придется многое переделывать.
гаишники обалдели когда увидели моего монстрика, но отпустили
Записан

.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
  (o)_)    (o)_)--o-)_)

ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
Алёнушка
Гость
« Ответ #14 : 04 Сентября 2007, 21:53:25 »


гаишники обалдели когда увидели моего монстрика, но отпустили


Испугались наверно..... они вообще народ пугливый....
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #15 : 17 Сентября 2007, 07:46:33 »

монстрик ехал не плохо
водички конечно налило не мало
последнии 4-е машины выбрались на дорогу в понедельник в 6 утра
До финиша добрались своим ходом всего 3 машины.

Записан
Алёнушка
Гость
« Ответ #16 : 17 Сентября 2007, 08:21:47 »

последнии 4-е машины выбрались на дорогу в понедельник в 6 утра
До финиша добрались своим ходом всего 3 машины.


Жесть 
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #17 : 17 Сентября 2007, 08:31:19 »

Всетаки три дня довольно тяжело, а еще если и Ромашка штурманит ...
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #18 : 17 Сентября 2007, 09:37:02 »

Мля жесть, походу мы со своим развалившимся задним мостом легко отделались)
ага
только зря в лагере не остались, погода наладилась довольно скоро.

и Геши не хватало, большой костер долго не получался.
Записан
wrangler
Пользователь
**

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 51


« Ответ #19 : 17 Сентября 2007, 10:55:06 »

Ну одно могу сказать, я давненько в такой ж.. не бывал.  Впечатления примерно такие:

1. Полевые дороги, которые были отмечены на карте и на GPS в полях практически отсутствовали. Поля были просто перепаханы и приходилось либо ползти по пашне, либо пытаться объехать эту пашню, но это получалось тоже не очень успешно, потому что съездов с этих пашен в лес на просеку просто тоже не было.  Вообще в принципе очень много дорог, которые были отмечены на карте отсутствуют. Особенно веселили на карте показанные мостики через речку, от которых не осталось вообще ничего, кроме пары бетонных опор.  Особенно это веселило ночью, когда ищещь ту самую давно отсутствующую дорогу + мостик, а  находишь заросли и деревья на той самой дороге + обрыв прямо перед самым носом машины, который не видишь обычным зрением, а внезапно просто ощущаешь той самой пятой точкой - имею ввиду, что  ж... интуитивно чувствует, что впереди что то не то и лучше остановиться...  В одном месте если бы вовремя не остановились, то летели бы вниз метра 2 с половиной.
 
2. Теперь про сам Лес. Вспомнились все рассказы и фильмы типа Сталкер. Самый первый лес, в который заехали - необитаем и непроходим уже лет 15 точно. Трава на просеке ростом выше машины, видно впереди только один бугель и траву, которая собственно бугелем и заминается.. Штурман стоял сверху и пытался разглядеть, что за дорога впереди. Но даже он сверху не видел ровным счетом ничего. Поэтому дело периодически заканчивалось тем, что на ходу бахались об бревна, лежащие поперек просеки, либо ухали с размаху в размытую канаву. Причем размеры канав варьировались от мелких, до сильно больших - примерно как раз чтобы усадить машину на нос.  Собственно это было похоже просто на уродование машины, нежели чем на езду по бездорожью. 
3. Проезжали заброшенные деревни или лесничества с одичавшими котами. Котов, конечно, не боялись, но зрелище ночью скажем прямо - жутковатое.

Результат: проколотое колесо (что само по себе не сильно критично); рулевая тяга согнутая буквой "Г", вследствие чего передние колеса стали стремиться сойтись в одну точку впереди; оборванные тормозные шланги; несколько бревен точащих в подвеске+раздатке - что из этого вышло еще не знаю, будем разбирать; проблема с передним мостом (подозреваю, что заклинило главную пару).
 
Собственно вроде все.
       
Записан
Yellow Press
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 46


« Ответ #20 : 17 Сентября 2007, 16:22:48 »

последнии 4-е машины выбрались на дорогу в понедельник в 6 утра
До финиша добрались своим ходом всего 3 машины.


Жесть 

Нееее. Жесть была, когда НЕКТО начал приобщаться к астралу и ближаться к звёздам, лёжа на капоте машины.
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #21 : 17 Сентября 2007, 16:38:35 »

Ну одно могу сказать, я давненько в такой ж.. не бывал.  Впечатления примерно такие:

1. Полевые дороги, которые были отмечены на карте и на GPS в полях практически отсутствовали. Поля были просто перепаханы и приходилось либо ползти по пашне, либо пытаться объехать эту пашню, но это получалось тоже не очень успешно, потому что съездов с этих пашен в лес на просеку просто тоже не было.  Вообще в принципе очень много дорог, которые были отмечены на карте отсутствуют. Особенно веселили на карте показанные мостики через речку, от которых не осталось вообще ничего, кроме пары бетонных опор.  Особенно это веселило ночью, когда ищещь ту самую давно отсутствующую дорогу + мостик, а  находишь заросли и деревья на той самой дороге + обрыв прямо перед самым носом машины, который не видишь обычным зрением, а внезапно просто ощущаешь той самой пятой точкой - имею ввиду, что  ж... интуитивно чувствует, что впереди что то не то и лучше остановиться...  В одном месте если бы вовремя не остановились, то летели бы вниз метра 2 с половиной.
 
2. Теперь про сам Лес. Вспомнились все рассказы и фильмы типа Сталкер. Самый первый лес, в который заехали - необитаем и непроходим уже лет 15 точно. Трава на просеке ростом выше машины, видно впереди только один бугель и траву, которая собственно бугелем и заминается.. Штурман стоял сверху и пытался разглядеть, что за дорога впереди. Но даже он сверху не видел ровным счетом ничего. Поэтому дело периодически заканчивалось тем, что на ходу бахались об бревна, лежащие поперек просеки, либо ухали с размаху в размытую канаву. Причем размеры канав варьировались от мелких, до сильно больших - примерно как раз чтобы усадить машину на нос.  Собственно это было похоже просто на уродование машины, нежели чем на езду по бездорожью. 
3. Проезжали заброшенные деревни или лесничества с одичавшими котами. Котов, конечно, не боялись, но зрелище ночью скажем прямо - жутковатое.

Результат: проколотое колесо (что само по себе не сильно критично); рулевая тяга согнутая буквой "Г", вследствие чего передние колеса стали стремиться сойтись в одну точку впереди; оборванные тормозные шланги; несколько бревен точащих в подвеске+раздатке - что из этого вышло еще не знаю, будем разбирать; проблема с передним мостом (подозреваю, что заклинило главную пару).
 
Собственно вроде все.
       

Вывод : штурман должен ходить пешком и мостики у вас слабенькие на машинке
Записан
wrangler
Пользователь
**

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 51


« Ответ #22 : 17 Сентября 2007, 17:02:59 »

Да штурман практически даже не то что бы ходил, а бегал, нет летал!!! )   а что касается мостиков- ну само собой что мосты от трактора Беларусь будут гораздо прочнее ))   И от Лапландера тоже..  Но я то вроде в ТР3 и в прототипы не рвусь ) пока ))
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #23 : 18 Сентября 2007, 07:46:42 »

Да штурман практически даже не то что бы ходил, а бегал, нет летал!!! )   а что касается мостиков- ну само собой что мосты от трактора Беларусь будут гораздо прочнее ))   И от Лапландера тоже..  Но я то вроде в ТР3 и в прототипы не рвусь ) пока ))
Kak показала практика лучше от унимога с раздаткой от 4ранера или уже Дана 44 или 60 от пикапа
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #24 : 18 Сентября 2007, 08:30:11 »

Выдержка из бортового журнала участника №17:
Итоги рейда :
Уши с моста , высота 3,2 м, через бампер на 180 градусов
Задний кардан потерялся
Прогон зайца по полю ( ушел), дистанция 1 км. Туда 15 мин, обратно 1,5 часа ( номинация быстрее всех)
Ликвидировали переднюю правую фару и блок соленоидов лебедки путем обрыва троса
Утопили кепочку в Анграпе ( 4 й раз в брод)
С 23.00 15.09.2007 до 05.00 16.09.2007 произвели замену колодок и полностью перебрали передний мост, помыли машину и сделали химчистку салона…. А в 10 утра она отказалась ехать……( спрашивается а зачем было нужно всю ночь делать машину если она никуда не поехала ?! )
Произвели высокохудожественный выгиб сэндтраков по форме резинового баллона BF Goodrich размерностью 35*12,5 ( см. рис.1), шашки прилагаются.

Были свидетелями , как в дружественном экипаже №12 ( нечто 2) было произведено самопроизвольное выпадание штурмана из кабины вышеуказанного болида. В результате данного акробатического этюда,экипажу №12 была оказана гуманитарная помощь в размере: джинсы 1 шт., коленные чашечки 2 шт., сапог резиновый правый 1 шт., ( номинация помощь другим)
Номинация «Вечно пьян» - штурман экипажа №12 , он же Лабус.
Номинация «Гринпис» - штурман-дублер экипажа№12 Света (она же Сепа) всю трассу спала + полное безотходное производство.

Вывод: Пройдено 370 км., съедено 7 кг. Еды, выпито 2,5 л. Водки , истрачено 100 литров соляры, потерян люминевый котелок ( новый).В результате пройденного пути возникла масса вопросов к организаторам по поводу( и без оного) размещения точек……., подсчета балов и т.д. и т.п.
Опираясь на выше изложенное и принимая во внимание что высокопарный слог, коим заполнен сей формуляр  доступен не всем, скажем по простому: В результате полученной  квинтенции мы значительно повысили свою офф-роудную амбивалентность!
Всем спасибо!
Записан
Страниц: [1] 2 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru