Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
04 Мая 2024, 13:32:00

Войти
77762 Сообщений в 5385 Тем от 2477 Пользователей
Последний пользователь: DavidJeora
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Походы
| | |-+  Финал чемпионата России 2015 по ТР - Кострома
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 Вниз Печать
Автор Тема: Финал чемпионата России 2015 по ТР - Кострома  (Прочитано 34395 раз)
Lenka
Женская логика - это ппц мужской психике!
Ветеран
*****

+54/-0
Пол: Женский
Сообщений: 886



« Ответ #25 : 17 Октября 2015, 00:07:13 »

Интересно почитать с 48 сообщения!!!  yes3 заодно и узнать что такое РАФ

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=205414&page=2

Записан

Хороший асфальт на дороге не валяется! =)
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #26 : 17 Октября 2015, 08:33:39 »

Интересно почитать с 48 сообщения!!!  yes3 заодно и узнать что такое РАФ

О какой чести и честности, к которой взывает Сергей Иванович, может идти речь там, где сталкиваются чьи-либо интересы, где идёт соревновательный процесс, не важно в какой области, и где есть желание принести победу именно своему ставленнику. Всё, как в политике...
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #27 : 17 Октября 2015, 10:52:02 »

Дочитал до конца...(на сей момент)
что там не так с РАФом!?
то что техкомиссию машина не прошла со всеми остальными участниками!? - согласен, косяк!

а про мотор
там куча постов с вроде как вменяемыми ответами
например вот этот:

Цитата: 900
Цитата: ua2fw
Цитата: PARAVOZZ
3. Про двигатель. Чё Вы докапались до этого двигателя ? Да не даёт он совершенно никакого результата, ну сколько они выиграли минут за счёт мотора ?
Не будь так категоричен.
На 1СУ Горьков выиграл 39 секунд (на 3-х часах и 30 минутах) по асфальту. Какой там длинный перегон по асфальту был лучше меня знаешь.
На 2СУ - 8 минут на 5 часах
На 3СУ - Горьков проиграл 30 секунд
Где ты преимущество Иваныч увидел ?
ДСУ -- не первые они приехали со сверхмощным мотором
СУ-1 - не встретившись ниразу на трассе Калинин и Иван сошлись на Т-образном перекрестке на грейдере , только Сергей летел по прямой и Ивану естественно пришлось его пропустить .Доездка до финиша километров 10 , на сколько они убежали ?  39 секунд , это время разгона.
СУ-2 Иван ехал с пробитым радиатором , подливая воду из болота. Ладно хоть третьи приехали.
Поправь меня , если это не так.
 
А теперь давай "отмотаем пленку" почти на год назад . В январе я говорил тебе , что строится такая машина с таким мотором и стройка началась с ОБЩЕНИЯ С ТЕХКОМАМИ И ИЗУЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ В ПРИНЦИПЕ. Разрешение было получено , то что бумага появилась позже , так у нас гайки быстрее крутятся , чем бумажки пишутся. Или кто то полагает , что разрешение дали и дадут только Калинину ? Савенко же подтвердил , что получал такое разрешение еще раньше , хоть и устно. В Питере парни ЖР ставят , тоже разрешение получили . Кто еще писал , кому отказали? И не надо говорить что теперь ВСЁ можно. А про моторы с Тойоты на УАЗ или еще какой бред. Конечно Тюрикову было проще строить машину , получая консультации по телефону , как не выйти за рамки ТТ. И это касалось не только мотора. Ниужели кто то полагает , что человек , занимающий определенный пост в РАФе , строящий машину к которой будет повышенное внимание и изначально нацеленную на победу будет строить её не по ТТ И  у меня была возможность поставить такой мотор , но как правильно Рома сказал - я ещё не дорос. Вот когда пойму , что из за мотора проигрываю , тогда и буду в его сторону смотреть и думать.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #28 : 17 Октября 2015, 18:08:35 »

Дочитал до конца...(на сей момент)
что там не так с РАФом!?
то что техкомиссию машина не прошла со всеми остальными участниками!? - согласен, косяк!

а про мотор
там куча постов с вроде как вменяемыми ответами
например вот этот:

Цитата: 900
Цитата: ua2fw
Цитата: PARAVOZZ
3. Про двигатель. Чё Вы докапались до этого двигателя ? Да не даёт он совершенно никакого результата, ну сколько они выиграли минут за счёт мотора ?
Не будь так категоричен.
На 1СУ Горьков выиграл 39 секунд (на 3-х часах и 30 минутах) по асфальту. Какой там длинный перегон по асфальту был лучше меня знаешь.
На 2СУ - 8 минут на 5 часах
На 3СУ - Горьков проиграл 30 секунд
Где ты преимущество Иваныч увидел ?
ДСУ -- не первые они приехали со сверхмощным мотором
СУ-1 - не встретившись ниразу на трассе Калинин и Иван сошлись на Т-образном перекрестке на грейдере , только Сергей летел по прямой и Ивану естественно пришлось его пропустить .Доездка до финиша километров 10 , на сколько они убежали ?  39 секунд , это время разгона.
СУ-2 Иван ехал с пробитым радиатором , подливая воду из болота. Ладно хоть третьи приехали.
Поправь меня , если это не так.
 
А теперь давай "отмотаем пленку" почти на год назад . В январе я говорил тебе , что строится такая машина с таким мотором и стройка началась с ОБЩЕНИЯ С ТЕХКОМАМИ И ИЗУЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ В ПРИНЦИПЕ. Разрешение было получено , то что бумага появилась позже , так у нас гайки быстрее крутятся , чем бумажки пишутся. Или кто то полагает , что разрешение дали и дадут только Калинину ? Савенко же подтвердил , что получал такое разрешение еще раньше , хоть и устно. В Питере парни ЖР ставят , тоже разрешение получили . Кто еще писал , кому отказали? И не надо говорить что теперь ВСЁ можно. А про моторы с Тойоты на УАЗ или еще какой бред. Конечно Тюрикову было проще строить машину , получая консультации по телефону , как не выйти за рамки ТТ. И это касалось не только мотора. Ниужели кто то полагает , что человек , занимающий определенный пост в РАФе , строящий машину к которой будет повышенное внимание и изначально нацеленную на победу будет строить её не по ТТ И  у меня была возможность поставить такой мотор , но как правильно Рома сказал - я ещё не дорос. Вот когда пойму , что из за мотора проигрываю , тогда и буду в его сторону смотреть и думать.
Читаю и одуреваю. И это "вменяемый ответ?!"... У людей в голове полная каша. Причём здесь моторы, если есть закон. Закон, принятый раз и навсегда для всех. И если в нём прописаны истины, что и как можно, то его следует соблюдать. И если в этот закон вводят, подзаконны, не доводя их для остальных, то это уже не закон. А уж тем более, если задним числом. Всё остальное не имеет никакого значения. Люди, этого не понимающие, это всё те же «одобрямщики», орущие «КРЫМНАШ».
« Последнее редактирование: 17 Октября 2015, 18:11:15 от Соловьев Юрий » Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #29 : 17 Октября 2015, 22:02:13 »

Читаю и одуреваю. И это "вменяемый ответ?!"... У людей в голове полная каша. Причём здесь моторы, если есть закон. Закон, принятый раз и навсегда для всех. И если в нём прописаны истины, что и как можно, то его следует соблюдать. И если в этот закон вводят, подзаконны, не доводя их для остальных, то это уже не закон. А уж тем более, если задним числом. Всё остальное не имеет никакого значения. Люди, этого не понимающие, это всё те же «одобрямщики», орущие «КРЫМНАШ».
Юрий
вы о чем!?
о каком "законе" вы пишите!???
кто то видит одно в "законе", а кто то пытается найти "слабину" в этом самом "законе"!!!


это самый обычный спорт - тут либо ты пытаешься найти оправдание своему проигрышу, либо принимаешь то как есть и мотаешь "на ус" то что произошло....

PS не надо читать(воспринимать за истину) то что написано одним человеком - есть еще мнения других людей!

PPS абсолютно ничего против не имею против команды КТ(и они это, надеюсь, знают) всегда болел и болею за "наших", но в данной ситуации, соглашусь с другой точкой зрения - нужно сначала решить вопрос с "навигацией", а потом уже решать вопрос с мощностью мотора!!!!
« Последнее редактирование: 17 Октября 2015, 22:16:08 от Мятноkрылый » Записан
Алексей G
Старожил
****

+28/-0
Сообщений: 321



« Ответ #30 : 17 Октября 2015, 22:08:24 »

Юрий, дался Вам Крым! Он что, по закону был передан УССР? А Севостополь Ельциным это тоже по закону? Ну в остальном конечно же согласен, либо в РАФовский техрегламент пускай вносят изменения, что логично, либо не должно быть никаких исключений.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2015, 22:11:36 от Алексей G » Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #31 : 18 Октября 2015, 14:10:52 »

Юрий
вы о чем!?
о каком "законе" вы пишите!???
кто то видит одно в "законе", а кто то пытается найти "слабину" в этом самом "законе"!!!


это самый обычный спорт - тут либо ты пытаешься найти оправдание своему проигрышу, либо принимаешь то как есть и мотаешь "на ус" то что произошло....

PS не надо читать(воспринимать за истину) то что написано одним человеком - есть еще мнения других людей!

PPS абсолютно ничего против не имею против команды КТ(и они это, надеюсь, знают) всегда болел и болею за "наших", но в данной ситуации, соглашусь с другой точкой зрения - нужно сначала решить вопрос с "навигацией", а потом уже решать вопрос с мощностью мотора!!!!
Действительно. И о чём это я, недоумок. Какие законы во тьме беззакония. Читаешь комментарии, а их там набралось аж пять страниц, и понимаешь, почему мы так живём. Да потому, что закон у нас действительно, что дышло. И мы, скуля по поводу собственного беззакония и кивая на страны, где он незыблем, сами всему этому способствуем. Пять страниц разглагольствования по поводу того, дал мотор преимущество или не дал. Да какая разница, если его вообще устанавливать было запрещено. Это всё равно, что рассуждать: дал ли преимущество убийце тот факт, что он убил топором, а не перочинным ножиком, тогда, как закон вообще убивать запрещает.  А то, что хитрожопый «судья» «нашёл слабину» в законе, так гнать его за это надо. Сегодня мотор, завтра навигация: ведь точки, наверное, заранее можно купить и детально проработать маршрут. Что дальше? Начнётся рассуждение по поводу того, можно было купить точки заранее или нет. А оказывается – можно. Надо было только обратиться с соответствующим заявлением. А первое место? Да ради Бога… Павлины, говоришь…
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #32 : 18 Октября 2015, 14:33:19 »

Так в том то и дело что не запрещено! shok
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #33 : 18 Октября 2015, 15:50:58 »

Так в том то и дело что не запрещено! shok
А эта внедорожная братия, пять страниц сайта своими малограмотными сообщениями измаравшая, как видно не в курсе...
Записан
Алексей G
Старожил
****

+28/-0
Сообщений: 321



« Ответ #34 : 18 Октября 2015, 19:40:50 »

Так в том то и дело что не запрещено! shok
Неправда, регламентом запрещено: вернее разрешено устанавливать только тот, который серийно устанавливался на данную модель, то есть на ТЛК 70 и ее модификацию, а ТЛК 80, 90, 100, 200 это другие модели. Вот если бы семидесятки перестали выпускать, тогда пожалуйста, об этом тоже есть в регламенте, например на гелендваген 460 можно ставить от 463-го.
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #35 : 18 Октября 2015, 21:24:51 »

"просто бизнес и ничего личного............."
там кроме двигателя хватает вопросов, на которые нет ответов.
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #36 : 18 Октября 2015, 21:26:55 »

Так в том то и дело что не запрещено! shok
Неправда, регламентом запрещено: вернее разрешено устанавливать только тот, который серийно устанавливался на данную модель, то есть на ТЛК 70 и ее модификацию, а ТЛК 80, 90, 100, 200 это другие модели. Вот если бы семидесятки перестали выпускать, тогда пожалуйста, об этом тоже есть в регламенте, например на гелендваген 460 можно ставить от 463-го.
ок
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #37 : 19 Октября 2015, 08:34:01 »

"просто бизнес и ничего личного............."
там кроме двигателя хватает вопросов, на которые нет ответов.
Вот, вот… «ничего личного - просто бизнес». Я бы это выражение сделал девизом страны, в которой живём. Даже в гимн вставил бы. Самая большая беда нашего человека заключается в том, что мы «умираем поодиночке»: меня не тронули и ладно. А вот взяли, да проигнорировали Чемпионат на следующий год…все. Глядишь, что-то и поменялось бы… Но, это, как рекламный сыр «Хохланд», это – фантастика…
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #38 : 19 Октября 2015, 09:31:32 »

например на гелендваген 460 можно ставить от 463-го.
Так и просится AMG 5.5л турбокомпрессор. 
Записан
Алексей G
Старожил
****

+28/-0
Сообщений: 321



« Ответ #39 : 19 Октября 2015, 10:41:16 »

например на гелендваген 460 можно ставить от 463-го.
Так и просится AMG 5.5л турбокомпрессор. 
Ну долетишь ты с разгону до середины болота, а потом что - за трахтором?
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #40 : 19 Октября 2015, 11:48:09 »

В стиле некоторых Польских экипажей - тяжелый мощный мотор - с разгону в болотину до куда по инерции доедет, а потом на лебедке... 
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #41 : 19 Октября 2015, 12:42:14 »

Вот так едут 500 лошадей по болоту

https://www.youtube.com/watch?v=CnxLa4OgKts&feature=youtu.be&t=5m12s
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #42 : 19 Октября 2015, 12:46:45 »

там кроме двигателя хватает вопросов, на которые нет ответов.
А есть ли хоть одна машина, на 100% соответствующая регламенту? 
Записан
Алексей G
Старожил
****

+28/-0
Сообщений: 321



« Ответ #43 : 19 Октября 2015, 13:16:24 »

там кроме двигателя хватает вопросов, на которые нет ответов.
А есть ли хоть одна машина, на 100% соответствующая регламенту? 

Таких нет, но и тех, кто явно и откровенно нарушает регламент тоже немного (правда я в их числе, но уже исправляюсь).
Записан
Евгентий
Новичок
*

+5/-0
Сообщений: 49



« Ответ #44 : 19 Октября 2015, 13:25:56 »

Вот так едут 500 лошадей по болоту

https://www.youtube.com/watch?v=CnxLa4OgKts&feature=youtu.be&t=5m12s

Прелесть то какая good
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #45 : 19 Октября 2015, 14:34:20 »

там кроме двигателя хватает вопросов, на которые нет ответов.
А есть ли хоть одна машина, на 100% соответствующая регламенту? 
кроме машин ,
на таких мероприятиях всегда есть вопросы и к навигации и заранее полученным точкам и известным районам проведения и заранее заложенным ошибкам и т.п.
Записан
Алексей G
Старожил
****

+28/-0
Сообщений: 321



« Ответ #46 : 19 Октября 2015, 14:59:40 »

Вот так едут 500 лошадей по болоту

https://www.youtube.com/watch?v=CnxLa4OgKts&feature=youtu.be&t=5m12s

Прелесть то какая good

По такому торфянику конечно, а пусть бы попробовали по тем, которые для нас Илья находит >:
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #47 : 19 Октября 2015, 15:22:20 »

По такому торфянику конечно, а пусть бы попробовали по тем, которые для нас Илья находит >:
Наш торфяник жЫрненький.  good
Записан
Алексей G
Старожил
****

+28/-0
Сообщений: 321



« Ответ #48 : 19 Октября 2015, 17:16:53 »

По такому торфянику конечно, а пусть бы попробовали по тем, которые для нас Илья находит >:
Наш торфяник жЫрненький.  good
И глубокенький
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #49 : 19 Октября 2015, 17:58:19 »

на жмоте 2012 года , мы видели как едут такие машины по глубокому болоту, это очень  быстро...ощущение что за счет скорости вращения колес машина всплывает и летит над поверхностью....
Записан
Страниц: 1 [2] 3 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru