Главная
Форум
Фото и Видео
Контакты
Карта Сайта
Чат
Старый Форум
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
21 Мая 2024, 15:37:27
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
77761
Сообщений в
5384
Тем от
2476
Пользователей
Последний пользователь:
ChessManBoalp
Форумы клуба Дикий Запад
4x4
Рынок 4Х4
Для УАзов
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Автор
Тема: Для УАзов (Прочитано 8110 раз)
Fil
Администратор
Ветеран
+88/-2
Пол:
Сообщений: 7692
Для УАзов
«
:
14 Сентября 2017, 15:57:35 »
Делаю заказ запчастей производства:
Компания СТО22 Бийск (Ваксоил)
кому что надо пишите.
заказ буду отправлять во вторник.
+79114561О1О
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
+199/-8
Пол:
Сообщений: 4762
vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4
Re: Для УАзов
«
Ответ #1 :
14 Сентября 2017, 16:08:12 »
Редукторные мосты потихоньку уходят в историю. Не могу найти правильных шкворней на подшипниках, как делал OTAD. Ассортимента все меньше и меньше (только если по-дорогому: ШОПК +типа неубиваемые полусферические шкворни).
Записан
Skin _v
Ветеран
+33/-6
Пол:
Сообщений: 1318
Re: Для УАзов
«
Ответ #2 :
14 Сентября 2017, 16:20:50 »
Цитата: Fonik от 14 Сентября 2017, 16:08:12
Редукторные мосты потихоньку уходят в историю. Не могу найти правильных шкворней на подшипниках, как делал OTAD. Ассортимента все меньше и меньше (только если по-дорогому: ШОПК +типа неубиваемые полусферические шкворни).
А эти чем не устраивают?
https://www.sto22.com/catalog/17145/56896/
Ставятся без переделок.
«
Последнее редактирование: 14 Сентября 2017, 16:22:35 от Skin _v
»
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
+199/-8
Пол:
Сообщений: 4762
vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4
Re: Для УАзов
«
Ответ #3 :
14 Сентября 2017, 16:28:14 »
Не--еее, 38-х боггеров не имею (типа данные шкворни держат большую нагрузку), а у подобных трение больше, а скольжение меньше. Больше нравятся на роликовых подшипниках.
Записан
Skin _v
Ветеран
+33/-6
Пол:
Сообщений: 1318
Re: Для УАзов
«
Ответ #4 :
14 Сентября 2017, 16:40:05 »
Представитель ваксойла на уазбуке неоднократно аргументированно объяснял, почему уазу противопоказаны шкворни на подшипниках.
Спайсеровские шкворни считает гениальным отечественным изобретением.
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
+88/-2
Пол:
Сообщений: 7692
Re: Для УАзов
«
Ответ #5 :
14 Сентября 2017, 16:52:15 »
Цитата: Fonik от 14 Сентября 2017, 16:08:12
Редукторные мосты потихоньку уходят в историю. Не могу найти правильных шкворней на подшипниках, как делал OTAD.
такого больше нет
Записан
серый на красном
Старожил
+9/-1
Пол:
Сообщений: 378
89з16о1з777
Re: Для УАзов
«
Ответ #6 :
14 Сентября 2017, 20:13:25 »
Цитата: Fonik от 14 Сентября 2017, 16:28:14
Не--еее, 38-х боггеров не имею (типа данные шкворни держат большую нагрузку), а у подобных трение больше, а скольжение меньше. Больше нравятся на роликовых подшипниках.
Итак, используем в работе 9 УАЗов, 4- 2008 года шли на обычных шкворнях старого типа, остальные 2013-15 на основе спайсеровских с самозажимными гайками. Те старого типа 80-100 тысяч отходили по нашим дорогам, дальше сервисы ТО ничего не смогли сделать со шкворнями, втулками старого образца(просто нет разверток и спецов), поэтому меняли всё на шкворня с подшипниками. Подшипники отхаживают 30-40 тысяч до замены, после повторной замены тысяч через 20-30 приходится менять шаровые опоры, т.к. почему-то изнашивается основание опоры шкворня. Везде городская эксплуатация. По обслуживанию машин 2013-.. расходы по замене цепи грм есть , а переделок по шкворням до сих пор нет, чуть подрегулировали с новья по гарантии на сервисе.. Я бы взял те, что Skin рекламирует, при условии что есть гарантия от проворота шкворня в опоре.
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
+199/-8
Пол:
Сообщений: 4762
vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4
Re: Для УАзов
«
Ответ #7 :
14 Сентября 2017, 20:33:57 »
Такая установка, регулировка и качество изделий. Старого образца и новые полусферические прощают топорную сборку. Ставят дешевые подшипники, которые в любой момент могут рассыпаться с дальнейшими последствиями. Мне легкость руля важнее. Не знаю какой пробег, но шкворня меняю раз в четыре года.
Объясните про втулки, развертки производителям Тойот, Ниссанов, Гелендвагенов, Сузуки и т.д..
Не найду что-то ссылку, но есть производитель ШОПКов, где в шар вставляется обойма подшипника, а в крышке ось. Как у капиталистов.
Записан
Skin _v
Ветеран
+33/-6
Пол:
Сообщений: 1318
Re: Для УАзов
«
Ответ #8 :
15 Сентября 2017, 10:10:14 »
1.
Беда наших подшипниковых шкворней в принципиальном отличии конструкции от забугорных. Если посмотреть то у них подшипники стоят наоборот. У них наружная обойма сидит в кулаке, а у нас в корпусе кулака. Казалось бы какая разница? Ан нет. В нашем варианте из за раздолбаного колодца корпуса кулака и небольшого диаметра отверстия бронзовой втулки нет осевой жесткости шкворневого узла. А подшипник очень не любит перекосов. Вот он и начинает сыпаться. А в забугоргом варианте, наружная обойма подшипника сидит в кулаке жестко, внутреннюю обойму держит шкворень , который изготовлен как единое целое с крышкой. Чем обеспечивается жесткость к изгибу. В результате при казалось бы одинаковых конструкциях, забугорная намного долговечнее.
2.
Подшипники устанавливаются не на заводе, а в кустарных условиях с применением сварки:
Также причиной быстрого выхода подшипника из строя в шкворневом узле может быть нарушение технологических требований при монтаже. Необходимо обеспечить соосность подшипников в верхней и нижней опорах. Если требуемая соосность будет нарушена, то нагрузка распределится неравномерно, и это приведет к преждевременному выходу подшипника из строя. Согласно инструкции по установке подшипников качения необходимо удалить штатные опоры шкворней и вместо них установить и
приварить
опоры под подшипник. При этой технологии обеспечить требуемую соосность практически невозможно, в силу чего подшипник преждевременно выйдет из строя, как, например, на рисунке 8, где видно, что подшипник качения в одной из опор разрушился и не подлежит дальнейшей эксплуатации [11].
3.
Размер подшипников - TLC - 50мм, G-class - 45мм, УАЗ - 40мм.
P.S.
Подшипник качения применяется во многих автомобилях, но применение его в существующей конструкции шкворневого узла автомобиля УАЗ без учета его работоспособности в этом узле, как показали даже приближенные расчеты, не совсем оправдано. Чтобы применять подшипник качения необходимо кардинально изменить конструкцию поворотного кулака
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=221098&page=4
http://www.sto22.com/library/the-structural-analysis-pivot-site-of-the-car-uaz.php?bitrix_include_areas=N&clear_cache=Y
«
Последнее редактирование: 15 Сентября 2017, 10:24:30 от Skin _v
»
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
+199/-8
Пол:
Сообщений: 4762
vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4
Re: Для УАзов
«
Ответ #9 :
15 Сентября 2017, 11:42:33 »
- не убедил.....
Все ответы на рекламную статью - выше. Свои выводы сделал из практики, а не теории (устанавливал всё что было на тот момент, а далее эксплуатация и сравнение).
Не хотите париться с регулировкой, натягом, измерений - ставьте втулки, полусферы, шарики. Нравится частенько убирать регулировочные пластинки - да пожалуйста. Любите выходить из поворота докручивая руль - да, как вам удобно. Да и в нашем офф-роадном деле ничего вечного и супер надежного нет. Всё нужно обслуживать/смотреть и менять. И как на многих форумах - кто-то на УАЗах катается, а кто-то просто про них пишет...... пишет много теории..... да еще и Китайцы (и отечественные бизнесмены) со своими подделками + криворукие мастера, поэтому многие производители качественного тюнинга подвески и рулевки УАЗа позагибались.
На той же УАЗбуке и др. форумах, все споры про шкворня сводятся к тому, что ставьте то, что нравится (либо кому что досталось).
Записан
Skin _v
Ветеран
+33/-6
Пол:
Сообщений: 1318
Re: Для УАзов
«
Ответ #10 :
17 Января 2018, 11:28:16 »
Вот такие шкворни на подшипниках появились в продаже:
По конструкции он повторяет шкворень старого образца на бронзовых втулках, но в отличии от него, трение скольжения заменены на трение качения. Благодаря этому в узле возникает гораздо меньшее сопротивление вращению, то есть повороту, и самое главное, сокращается износ. По конструкции он повторяет шкворень старого образца на бронзовых втулках, но в отличии от него, трение скольжения заменены на трение качения. Благодаря этому в узле возникает гораздо меньшее сопротивление вращению, то есть повороту, и самое главное, сокращается износ.
У данной конструкции можно выделить следующие преимущества по отношению к другим моделям шкворней:
1. Малое сопротивление повороту.
2. Огромный запас прочности.
3. Большой ресурс.
4. Легкость установки.
5. Легкость регулировки.
6. Отсутствие износа и как следствие нет необходимости контроля и подтягивания.
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
+199/-8
Пол:
Сообщений: 4762
vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4
Re: Для УАзов
«
Ответ #11 :
17 Января 2018, 12:45:43 »
Конструкция!
Должны оправдывають свою
цену
.
В прошлом месяце изучал рынок шкворней, но почему-то данные не попались гуглом.
Пересмотрел наличие в К-де и интернете, выбрал и заказал такие:
Riginal
.
Вчера пришли. Из тех что потрогал, измерил - более-менее нормальные. Но установка покажет, какие они на самом деле. Есть один недочет и подшипники однозначно нужно ставить качественные (т.к. установлены дешевые Китайские Craft. Это понятно, гонятся за снижением цены продукта, а хорошие подшипники стоят как сами шкворни).
По наличию подшипниковых шкворней (за исключением предложенных Славиком) сделал вывод: если УАЗ эксплуатируется в спорте, максимально жестких нагрузках с тяжелой резиной (напр. Bogger), то лучше не ставить подшипники. Установить родные на втулках или
Ваксойл
на полусферах. И тогда не грозят последствия как на картинке:
Записан
Страниц:
[
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Общая категория
-----------------------------
=> вопросы по форуму
=> Общий раздел
-----------------------------
4x4
-----------------------------
=> Люди
=> Походы
=> Машины
=> Квадроциклы
=> Навигация, карты, компас, GPS
=> Рынок 4Х4
© Клуб “Дикий Запад”
www.off-road39.ru