Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
15 Мая 2024, 12:23:02

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: ChessManBoalp
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Установка главной пары
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Установка главной пары  (Прочитано 8655 раз)
wrangler
Пользователь
**

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 51


« : 09 Октября 2007, 11:15:58 »

Одним словом, я пришел к выводу, что практически все, кто говорит и берется за установку главной пары у нас в Кал-де , мягко скажем, являются дилетантами в данном вопросе. Сразу сделаю оговорку - имею ввиду только тех, с кем уже имел печальный опыт сотрудничества.   Народ! Подскажите, кто у нас может качественно установить главную пару? И хотелось бы, чтобы при этом человек имеел хоть какое то представление о зазорах и методике измерения зазоров в главной паре, контролю за соприкосновением главной шестерни и ведущего вала, силе натяга и динамомометре, которым эта сила замеряется?   Америкосы рисуют такой инструмент для измерения зазоров, который я прикладываю во вложении. Короче, HELP!!!!!!     

Записан
pofigist
Ветеран
*****

+25/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 1059



« Ответ #1 : 09 Октября 2007, 11:21:51 »

этот инструмент не для замерки зазора,  адля замерки осевого биения ведомой шестерни.
а вообще переборка моста дело не только навыков, знаний и инструмента, но и везения.
Записан

.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
  (o)_)    (o)_)--o-)_)

ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
wrangler
Пользователь
**

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 51


« Ответ #2 : 09 Октября 2007, 11:27:11 »

Опять таки как я понял из объяснений америкосов - замер осевого биения шестерни оин измеря.т как раз во величине зазоров.. хотя конечно я что то мог пропустить по причине множества технических англоязычных терминов.. но сути вопроса это не меняет.. HEEELLLLP!!!!!!!!
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #3 : 09 Октября 2007, 12:21:27 »

Опять таки как я понял из объяснений америкосов - замер осевого биения шестерни оин измеря.т как раз во величине зазоров.. хотя конечно я что то мог пропустить по причине множества технических англоязычных терминов.. но сути вопроса это не меняет.. HEEELLLLP!!!!!!!!

Ловишь Олега, и он все выставляет. Мне он собрал 3 передних моста проблем не возникло.
Записан
wrangler
Пользователь
**

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 51


« Ответ #4 : 09 Октября 2007, 15:50:56 »

Ок! Пасибо.
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #5 : 10 Октября 2007, 07:43:23 »

У него даже микрометр с плитой есть и он умеет этим пользоваться
Записан
pofigist
Ветеран
*****

+25/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 1059



« Ответ #6 : 10 Октября 2007, 11:52:30 »

У него даже микрометр с плитой есть и он умеет этим пользоваться
есть. умеет.
а пользуется? 
Записан

.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
  (o)_)    (o)_)--o-)_)

ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #7 : 10 Октября 2007, 14:50:59 »

У него даже микрометр с плитой есть и он умеет этим пользоваться
есть. умеет.
а пользуется? 
Да
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru