Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
14 Мая 2024, 15:58:14

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2475 Пользователей
Последний пользователь: ArionCoigo
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Тюнинг по малаиски
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Тюнинг по малаиски  (Прочитано 4267 раз)
Ramzes
в воду жаба
Ветеран
*****

+16/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1220


пускаю пузыри


« : 18 Января 2013, 21:53:00 »

http://4x4.pk.ru/picviewer.aspx?author_id=729&galery_id=1377&view=0&sort=0&page=0

На одной из фоток малайский Лёха   
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #1 : 18 Января 2013, 22:50:46 »

Такое количество разнообразных технических решений. А кто мне скажет, что это за подпружиненные коромысла в передней части многих автомобилей возле лебёдок? Каково их назначение?
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #2 : 18 Января 2013, 22:58:38 »

Такое количество разнообразных технических решений. А кто мне скажет, что это за подпружиненные коромысла в передней части многих автомобилей возле лебёдок? Каково их назначение?
все просто, ты упираешься в канаву и крюк у твоих ног.
Поляки например цепляют крюк лебедки за ремень генератора закрепленный за верхний штурманский угол крыши.

пружинистость или ремень позволяет натянуть трос и натяжку контролировать пилоту.Торос не весит свободно и никуда не денется.
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru