Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
14 Мая 2024, 06:06:47

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2475 Пользователей
Последний пользователь: ArionCoigo
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Рынок 4Х4
| | |-+  Ищется газелевская помпа.... Или любой другой водяной насос...
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 Вниз Печать
Автор Тема: Ищется газелевская помпа.... Или любой другой водяной насос...  (Прочитано 44727 раз)
Horror
Пользователь
**

+0/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 61


WWW
« : 07 Февраля 2014, 09:16:19 »

http://photo.qip.ru/photo/idd/95009696/large/95315877.jpg
 Типа такой, можно б/у, лишь бы работала, чем дешевле - тем лучше...  В принципе не обязательно газелевскую, любой похожий насос подойдет для прокачки охлаждающей жидкости через печку....
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2014, 17:18:11 от Horror » Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #1 : 07 Февраля 2014, 10:50:02 »

  На Портовой узнавал?  ( http://auto3d.ru/autocom/25541-.html )   Или цена новой кусает?
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2014, 10:52:00 от Fonik » Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #2 : 07 Февраля 2014, 11:27:24 »

На газелевские жалуются, что вскорости начинают течь.  

Если средства позволяют, лучше Bosch, номера в экзисте:
0 392 020 024 - производительность 500 л/час, стоимость 1500 руб.
0 392 020 034 - производительность 750 л/час, стоимость 1700 руб.
0 392 023 004 - производительность 850-1050 л/час, стоимость от 3900 руб.

P.S. Вот, как раз заказал себе за 1500р для боевой...
Записан
Horror
Пользователь
**

+0/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 61


WWW
« Ответ #3 : 07 Февраля 2014, 11:52:50 »

 Надо всего на несколько часов, для промывки радиатора печки, поэтому чем дешевле - тем лучше, мож какую-то подуставшую.....  В общем любой водяной насос с питанием от 12 вольт, прокачать химию через печку.....
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #4 : 07 Февраля 2014, 11:56:15 »

.....промывки радиатора печки, .................

   Что у тебя за печка такая?     Или лень снимать?         Купи хим. реактивы (например Bang в Виктории),  залей,  дай откиснуть и проточной водой из под крана промой (там давление будет больше    ).  Если не поможет,    то выкинь её нафиг. 
Записан
Horror
Пользователь
**

+0/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 61


WWW
« Ответ #5 : 07 Февраля 2014, 12:04:09 »

 Мне на двух легковушках надо помыть, а чтоб поменять радиатор, нужно всю переднюю панель разобрать, этим займусь ближе к лету, в тепле, если не поможет промывка....  А насос нужен, потому что водопровода в гараже нет, он и будет создавать давление..... В общем видел такие способы, что в ведро химию наливают и греют и помпой эту жижу прогоняют через печку.....  Так и хочу попробовать....
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #6 : 07 Февраля 2014, 12:13:05 »

  Пустая трата времени. (Хотя если у тебя его много,   то молчу    )  Так толково не промоешь.  Дождись лета и сделай нормально.      Что бы реактивы правильно работали и со стенок отваливалась накипь,  печку нужно трясти и взбалтывать.   smile

   Купи хорошую промывку всей системы охлаждения  -  толку будет больше.   
Записан
Horror
Пользователь
**

+0/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 61


WWW
« Ответ #7 : 07 Февраля 2014, 12:28:41 »

 Ну один день можно потратить на это....    И тепла в машине хочется ещё сейчас, пока лето не пришло....
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #8 : 07 Февраля 2014, 13:42:37 »

Ну один день можно потратить на это....    И тепла в машине хочется ещё сейчас, пока лето не пришло....
А с чего интересно бы знать пришла столь странная мысль, что радиатор печки забит накипью? Может быть там всего лишь навсего образовался воздушный пузырь. И всё. В зимнее время этим грешат очень многие машины, особенно после смены охлаждающей жидкости или при её недостаточном уровне. Как правило, вся проблема уходит после удаления воздуха из системы. Почему-то все говорят о каком-то мифическом засорении радиатора печки. Это, как компрессия или комариный член: вроде как есть, но никто его не видел... Получается, что основной радиатор не засоряется, а радиатор печки, как унтер-офицерская вдова, сама себя сечёт, то есть засоряет. Парадокс, да и только...
Записан
Horror
Пользователь
**

+0/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 61


WWW
« Ответ #9 : 07 Февраля 2014, 13:49:07 »

 Воздух выгонял по всем методикам к данной машине и по общим тоже, так что отпадает.... А на второй жижа охлаждающая уже мало похожа на антифриз, муть какая-то там, в общем не Моя, хозяин очень грешит на засратость печки....
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #10 : 07 Февраля 2014, 14:26:37 »

Воздух выгонял по всем методикам к данной машине и по общим тоже, так что отпадает.... А на второй жижа охлаждающая уже мало похожа на антифриз, муть какая-то там, в общем не Моя, хозяин очень грешит на засратость печки....
Я же говорю- парадокс: сначала льём туда что придётся, а потом промываем. А зачем в таком случае нужен слабенький насосик, едва ли способный что-либо вымыть из сот радиатора. Тогда уж лучше отсоединить патрубки печки в подкапотном пространстве, удлинить их, и, вставив в один шланг воронку побольше, лить туда химию, принимая её через второй патрубок в ведро. Как говорится, те же яйца, только вид сбоку, то есть бюджетно. А ещё лучше оставить на ночь, чтобы "откисло".
Записан
Horror
Пользователь
**

+0/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 61


WWW
« Ответ #11 : 07 Февраля 2014, 14:34:01 »

 Для автоматизации процесса... Тут больше не давление играет роль, а постоянный проток горячей химии, которая работает лучше холодной... Разводим химию во фляге, кидаем туда кипятильник и шланги с помпы и из печки, включаем это дело и занимаемся другими делами...
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #12 : 07 Февраля 2014, 15:08:51 »

тогда просто берешь моторчик омывателя стекла.... на разборке 100 рублей стоит. и новый китайский столько же.
Записан
Horror
Пользователь
**

+0/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 61


WWW
« Ответ #13 : 07 Февраля 2014, 15:12:34 »

 А патрубки? Там же тонкие совсем, а на печке гораздо больше диаметр.... И если грязь пойдет из печки, то забьётся такой моторчик совсем....
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #14 : 07 Февраля 2014, 16:12:25 »

Воздух выгонял по всем методикам к данной машине и по общим тоже, так что отпадает.... А на второй жижа охлаждающая уже мало похожа на антифриз, муть какая-то там, в общем не Моя, хозяин очень грешит на засратость печки....
вот до боли интересно что же там за "аппарат" такой   ??    ..
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #15 : 07 Февраля 2014, 16:16:19 »

Вот мне во всей этой истории одно не понятно: если маломощный моторчик способен прогонять через радиатор печки жидкость, напичканную химией, то почему это не может делать помпа машины и о каком "забитом" радиаторе в таком случае может идти речь. Ведь изначально говорится о том, что радиатор отопителя холодный, то есть через него вообще не идёт жидкость. А не идёт она туда лишь при условии, что система завоздушена, либо не работает кран отопителя, находясь в закрытом положении, либо, что менее вероятно, соты радиатора забиты насмерть. И уж совсем "на закуску": крыльчатка помпы изношена и имея большие зазоры, потеряла производительность. А следовательно  не может "продавить" жидкость в радиатор отопителя. Либо я вообще ничего не понимаю в гидродинамике...
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #16 : 07 Февраля 2014, 16:18:12 »

А патрубки? Там же тонкие совсем, а на печке гораздо больше диаметр.... И если грязь пойдет из печки, то забьётся такой моторчик совсем....
если правильно сделать, ничего не забьется.

А Юра назвал походу все реальные причины холодной печки:) ну и еще одна : прокладка под головку на М20Б20 тоже приводит к похожему результату.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2014, 16:20:26 от Fil » Записан
Horror
Пользователь
**

+0/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 61


WWW
« Ответ #17 : 07 Февраля 2014, 16:35:30 »

 Рено лагуна2 дизельная, своя помпа механическая, от ремня ГРМ работает, менялась в начале осени вместе с этим ремнем, старая помпа чистая, без каких-либо следов отложений ржавчины или накипи, антифриз тоже чистый был при замене помпы, что говорит о относительной чистоте основной системы охлаждения.... Если б был пузырь в печке, то она бы просто холодом дула всегда, а так она чуть теплым воздухом дует при максимальной температуре на климе и прогретом двигателе.... Отсюда мысли о загрязнении радиатора печки.... Прокладка головы тоже не подходит, т. к. антифриз не уходит, газы в расширительный бачок не идут... В связи с вышеизложенным и было принято решение о промывке только радиатора печки, т. к. не хочется гонять грязь и химию по всей системе во избежание.....  Таков ход мыслей, если что не так - выслушаю аргументированные советы....
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #18 : 07 Февраля 2014, 16:35:45 »

Воздух выгонял по всем методикам к данной машине и по общим тоже, так что отпадает.... А на второй жижа охлаждающая уже мало похожа на антифриз, муть какая-то там, в общем не Моя, хозяин очень грешит на засратость печки....
вот до боли интересно что же там за "аппарат" такой   ??    ..
Вадик, а такими "аппаратами" когда-то изобиловали сюжеты нашего кинематографа, снимавшего настоящее кино о буднях наших колхозников, строителей, солдат, одним словом всего многочисленного трудового населения, строившего коммунизм. Это когда из под капота легкового автомобиля, грузовика, бронетранспортёра начинал валить пар и водитель, выскочив из кабины и схватив ведро, бежал к ближайшей луже за водой. Вот только интересно, мучились ли они с печками отопителя...
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #19 : 07 Февраля 2014, 16:47:48 »

Рено лагуна2 дизельная, своя помпа механическая, от ремня ГРМ работает, менялась в начале осени вместе с этим ремнем, старая помпа чистая, без каких-либо следов отложений ржавчины или накипи, антифриз тоже чистый был при замене помпы, что говорит о относительной чистоте основной системы охлаждения.... Если б был пузырь в печке, то она бы просто холодом дула всегда, а так она чуть теплым воздухом дует при максимальной температуре на климе и прогретом двигателе.... Отсюда мысли о загрязнении радиатора печки.... Прокладка головы тоже не подходит, т. к. антифриз не уходит, газы в расширительный бачок не идут... В связи с вышеизложенным и было принято решение о промывке только радиатора печки, т. к. не хочется гонять грязь и химию по всей системе во избежание.....  Таков ход мыслей, если что не так - выслушаю аргументированные советы....
Ну чудес на свете не бывает, разве что у Коперфильда,  и если крыльчатка помпы была в идеально чистом состоянии, а не заросла отложениями, как днище корабля ракушками, то откуда, спрашивается, может быть забит радиатор печки. Зачем тогда ломать себе голову какими-то чудодейственными "промывками". Вот интересно, а какими способами пробовалось развоздушить систему?
Записан
Horror
Пользователь
**

+0/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 61


WWW
« Ответ #20 : 07 Февраля 2014, 16:56:26 »

 На входном патрубке печки есть пробка для стравливания воздуха, которую по мануалу нужно открывать при заполнении системы антифризом и прогреве до тех пор, пока не пойдет сплошной поток жидкости без пузырей - это во-первых, во-вторых система охлаждения устроена таким образом, что дегазация происходит автоматически при прогреве или работе двигателя на высоких оборотах, не буду пересказывать мануал... Короче, воздуха ни в печке, ни в системе вообще нет, в этом Я уверен.....
 И вообще, сия процедура задумана исходя из опыта владельцев таких же машин  с аналогичными симптомами, которым она помогла, кому-то не надолго, а кто-то уже не один год после неё проездил....
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2014, 17:25:00 от Horror » Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #21 : 07 Февраля 2014, 17:13:43 »

Воздух выгонял по всем методикам к данной машине и по общим тоже, так что отпадает.... А на второй жижа охлаждающая уже мало похожа на антифриз, муть какая-то там, в общем не Моя, хозяин очень грешит на засратость печки....
вот до боли интересно что же там за "аппарат" такой   ??    ..
Вадик, а такими "аппаратами" когда-то изобиловали сюжеты нашего кинематографа, снимавшего настоящее кино о буднях наших колхозников, строителей, солдат, одним словом всего многочисленного трудового населения, строившего коммунизм. Это когда из под капота легкового автомобиля, грузовика, бронетранспортёра начинал валить пар и водитель, выскочив из кабины и схватив ведро, бежал к ближайшей луже за водой. Вот только интересно, мучились ли они с печками отопителя...
...НЕТ
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #22 : 07 Февраля 2014, 17:22:48 »

На входном патрубке печки есть пробка для стравливания воздуха, которую по мануалу нужно открывать при заполнении системы антифризом и прогреве до тех пор, пока не пойдет сплошной поток жидкости без пузырей - это во-первых, во-вторых система охлаждения устроена таким образом, что дегазация происходит автоматически при прогреве или работе двигателя на высоких оборотах, не буду пересказывать мануал... Короче, воздуха ни в печке, ни в системе вообще нет, в этом Я уверен.....
"Я уверен"... А ведь уверенность, это психическое состояние человека, при котором он считает некоторые сведения истиной. Но всегда ли это-истина... Ведь чувство уверенности можно вызвать у себя и путём самовнушения. Отвлёкся... Так вот, к нашей печке. В таком случае, чтобы уже окончательно "расставить все точки над и, " достаточно снять отходящий от печки патрубок и, потеряв некоторое количество охлаждающей жидкости, окончательно убедиться, что оттуда ничего не течёт. Хотя, я думаю, что это лишь добавит вопросов, не дав ответа...
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #23 : 07 Февраля 2014, 17:31:49 »

...НЕТ
То есть, столь категоричным своим ответом ты хочешь сказать, что в те прекрасные времена печек в салонах автомобилей не было вовсе, а тулуп и валенки не требовали столь утомительных упражнений по приведению их в рабочее состояние.
Записан
Horror
Пользователь
**

+0/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 61


WWW
« Ответ #24 : 07 Февраля 2014, 17:32:13 »

 Ничего не течет - это если совсем забитый радиатор будет, тут химия не поможет, только механическая чистка.... Да и не будет в таком случае греться печка хотя бы до теплого состояния, максимум прохладный воздух будет, а он сейчас ТЕПЛЫЙ, а не холодный и не горячий, каким должен быть при нормально работающей печке....  Радиатор там маленький совсем, 21*18см,  и внутренние отверстия, по которым протекает жидкость тоже гораздо меньше, чем у основного радиатора....
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru