Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Мая 2024, 08:43:51

Войти
77762 Сообщений в 5385 Тем от 2477 Пользователей
Последний пользователь: DavidJeora
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Походы
| | |-+  Карпаты'11
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 Вниз Печать
Автор Тема: Карпаты'11  (Прочитано 115399 раз)
klexx
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 21



WWW
« Ответ #150 : 20 Июля 2011, 16:29:10 »

я еще тут  yes3
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #151 : 25 Июля 2011, 16:38:59 »

День третий. Сегодня нам предстоит попасть на старт «Карпатского кодона 11»  и естественно наш путь пролегал не по асфальту а по горным дорожкам через Синевирскую поляну на Торуньский перевал, где и была точка старта , и где ждали нас Калининградские машины. Дорожка была не сложная, просто грунтовая дорожка , местами проходящая по ручьям. И кругом следы от грузовой машины, в Синевирской поляне  мы видели смесь Зила 131 и автобуса на которой здесь активно катают туристов, а туристов много. Где то в середине нашего пути мы встретели сначала мотоциклистов а потом и внедорожники, большая группа  ехала по своему маршруту с Торуньского перевала, и через полчасика мы тоже прибыли на точку старта. Было радостно встретить экипажи из Калининграда. Пока Мерис занимался административными вопросами, как удобно когда есть главный по группе, мы решили смотаться заправится, организаторы сказали до заправки 20 км и мы рванули. Вниз с перевала  по асфальту так легко катится…… заправка была через 43 км. Потом был долгий подъем обратно, погода менялась с каждым километром, то дождь то солнце и опять дождь сделали  даже  перерыв на обед, когда мы вернулись на старт оказывается все уже уехали и наша Калининградская группа была последней из стартовавших.
Вот и мы стартуем , простая лесная дорожка с лужами, и через километр мы догоняем машины, оказывается какой то крутой подьем и на нем получилась небольшая пробка, и рядом стоял лагерь из-за которого и казалось что пробка огромна. Пока штурмана искали альтернативные варианты ,  оказалось что есть еще 3 подъема, но мы ими не воспользовались, а зря, потом была потеря времени на ожидании проезда паркета. А пилоты тем временем смотрели на несколько шоу: паркет и мокрый подъем, лагерь который думал что старт завтра, нива и бешеный пилот…….
В итоге мы поднялись на горку , потом подождали , потом поднялись на следующую горку, а потом увидели большую лужу и поехали в обьезд за паркетом ,и хорошо что через 100 метров наш штурман заметил что дорожка уходит в сторону от основной, небольшие маневры и паркеты нам больше не мешают и мы идем по правильному маршруту. Догоняем польских участников, пофотографировали наших на подьеме, посмотрели на облака и тучи….
Вся трасса карпатского кордона проходит виртуально по границе Закарпатской и Карпатской области (сейчас) а физически по хребтам, поэтому когда мы поднялись на высоту более 800 метров то слева и справа от нас были пейзажи с разной погодой, какими то поселками внизу, как кто-то сказал даже пленку переводить не хочется, все равно вживую по другому. Трасс не сколько, посложнее, попроще, и лайтовая. А мы едем по всем, там где удобнее.

В эфир станции отчетливо стала слышна речь литовских экипажей, значит мы не далеко отних, навигатор показывает что нам в низ, а мы не хотим. Посмотрев на лагерь сверху решаем прокатится дальше по хребту , посмотреть что еще видно, и может спустится в лагерь в другом месте. Но через час-другой мы спустились в лагерь там где и основная масса участников. Прокатились посмотрели на участников, выпили по рюмочке в лагерях со своими, и разбили свой лагерь. По плану следующего дня было 3 маршрута из лагеря, один очень сложный, прям из лагеря начинался крутой и прямой подъем на гору , второй по узкому ручью(наш вариант),  а третий для паркетов и нам был не интересен. И так как ручей узкий , поступило предложение рвануть пораньше, до пробок, и на горе уже завтракать. Поэтому спать легли без песен  и пораньше….
Записан
Dимон
Ветеран
*****

+11/-4
Сообщений: 962



« Ответ #152 : 02 Августа 2011, 09:29:54 »


Спасибо хахлам за хорошую салярку
Записан

Товары с Allegro.pl Запчасти, резина, техника, одежа, мебель итд т.8-909-776-41-68
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #153 : 10 Августа 2011, 15:17:57 »


Утро наступило быстро и рано, кофе и в путь иначе пробки могуть быть. Надо было подняться на вершину по не широкому ущелью, часть маршрута проходила по ручью, часть рядом. За день нам надо было добраться от гор Близнята до горы Яворник и спустится в город Воловец, где нас ждала баня.
Проезжаем через очередной поселок , как обычно мы выехали не много позже наших литовских коллег и теперь их догоняли ,получая легенду по радиосвязи. И вот поворачиваем в ущелье, накатанная дорожка становится просто следом. Мы двигаемся бодро, подгоняет мысль что надо быстрее чтобы не попасть в пробку. Пора включать полный привод, каменный уступ , по нему бежит ручей,  берем, дальше по ручью, берега становятся выше и уже, начинаем задевать зеркалами за землю, опять каменный уступ, и мы выбираемся из ручья на берег и догоняем литовских коллег. С первого взгляда ничего сложного ,и даже есть выбор наверх на холм и потом вниз или просто вдоль холма, но уклон, глина и даже кусочек болота  делает это место интересным и наверное самым бездорожным во всем подьеме.
Мы наверху, виды,поляна , большие бревна, и голос организма призывали нас сделать привал на поздний завтрак.
Но надо ехать. Наш сегодняшний путь оказался менее насыщен видами и впечатлениями чем предыдущие дни, особенно запомнились трубы газопровода , подьем который мы не смогли взять, движка не хватило и пришлось обьезжать, ну и конечно спуск, спустились чуть ли по козьим тропкам в поселок, и местные очень удивлялись видя нас. А на эту ночь и несколько следующих нас приятно приняли  в гостевом доме и спасибо Наташе за возню с нами, мы вернемся. Обстановка гостиницы, сауна, бар и особенно счет за ужин , все это произвело неизгладимое впечатление на нас.
Начало следующего дня было вялым, медленно собирались, медленно догоняли литовские экипажи, медленно их ремонтировали, потом медленно обедали. И вот к часам 3 дня мы выползли в горы. Вчерашний дождь сделал свое дело, глина стала скользькой, ручьи реками. Мы начали догонять других участников «Кордона» сначала на заболоченной поляне, я так и не понял что они там делали и где застревали, потом на подьеме ,где всего 3 дорожки и все в глине и колеях, но Вадим показал класс и заодно достал ниву, я показал как не надо делать, чиркая дверьми по земле и работая лебедкой также поднялся на очередную горку, все остальные немного подождав поднялись по менее сложному маршруту. Дальше были небольшие сложности с привязкой легенды к местности и вот мы идем по сложному маршруту на перевал Русский Путь, опять колея, потом ровная дорожка, но АТ резина показывает что раслаблятся нельзя  и  мы начинаем вызволение сотки из кювета (если так можно назвать склон вниз начинающийся от дороги).
Поляна,  и очередной прямой крутой подъем  по камням и снегу 100 ка зависает на самом верху подьема, мне повезло , встал на более ровной площадке  ручник и камень с арбуз позволили выйти из машины и донести спички до 100ки,  сжечь не дали но видимо испугавшись и машина и экипаж нас больше не задерживали. Следующие несколько километров прошли в крене,  на машине Вадима штурмана все время работали грузами, висели на подножках, а в эфире была тишина и только Дед бормотал что водка его теперь не берет и нужно еще рулончик бумаги. И Вот очередная вершина, она другая, мы стоим на краю скалы, под нами городок, рядом с нами облака, закат солнца, вообщем красота, и спуск вниз и уже в темноте мы спускаемся в поселок Либохора и назат в Воловец к Наташе…..
А Завтра решаем сойти с трассы Кордона и забраться на гору Стий, где остатки ракетной части. Организаторов мало интересовало кто добрался до финиша а кто нет, ведь дипломы мы уже получили.
Записан
Meris
Постоялец
***

+4/-10
Пол: Мужской
Сообщений: 159



WWW
« Ответ #154 : 10 Августа 2011, 21:35:56 »

супер...  good  на следующий год поедем в Карпаты потеплее и повыше, туда где я сам еще не был ... может в конце мая или начале июня...
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #155 : 11 Августа 2011, 09:44:26 »

супер...  good  на следующий год поедем в Карпаты потеплее и повыше, туда где я сам еще не был ... может в конце мая или начале июня...
я предлагаю с Воловца на по БорЖаве через Паленый Грунь на Свидлвец и на Чорногорский массив на 2000 м:)
Записан
Meris
Постоялец
***

+4/-10
Пол: Мужской
Сообщений: 159



WWW
« Ответ #156 : 11 Августа 2011, 10:44:23 »

а не лучше в обратном направлении ? от Буковины, Поп Ивана, Свидовец на Боржаву - логичнеее дальше заехать и в сторону дома по горам...
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #157 : 11 Августа 2011, 14:13:12 »

а не лучше в обратном направлении ? от Буковины, Поп Ивана, Свидовец на Боржаву - логичнеее дальше заехать и в сторону дома по горам...
а нам всеравно в какую сторону,т.к. больше через границу Украина/Польша я не поеду
Записан
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #158 : 11 Августа 2011, 15:11:58 »

хм, месяц назад проходил на Львов - 1 час, обратно в Хелм, тоже 1 час. Повезло наверно, т.к. в апреле стояли на границе всю ночь.

Ребят, в следующем году оч. хочу с вами туды... Расскажите без чего туды никак.

ЗЫ: ГР, 33МТ, СВ работает. Лебеды нету, но будет.
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #159 : 11 Августа 2011, 15:35:35 »


... Расскажите без чего туды никак.

без желания.......
Записан
Meris
Постоялец
***

+4/-10
Пол: Мужской
Сообщений: 159



WWW
« Ответ #160 : 11 Августа 2011, 16:39:21 »

Ужгород - через словаков нет очередей... туда с товаром никто не суеться... пусто... и быстро... ехали и все попутно, по горной трасе... туда и заехать и выехать можно... а через белорусов нам еще короче и дешевле... На Молдавию ехали - дорога люкс... багаж тока глазами посмотрели...
Записан
Dимон
Ветеран
*****

+11/-4
Сообщений: 962



« Ответ #161 : 11 Августа 2011, 16:56:50 »

нам Белараша неподходит
Записан

Товары с Allegro.pl Запчасти, резина, техника, одежа, мебель итд т.8-909-776-41-68
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #162 : 11 Августа 2011, 17:12:59 »

нам Белараша неподходит
мы Через словакию, я досипор жалею что обратно так не пошли
Записан
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #163 : 11 Августа 2011, 17:36:17 »

без желания.......

Это как раз присутствует

мы Через словакию, я досипор жалею что обратно так не пошли

через Словакию бака нехватает, а в Поляндии луц больно дорогой, хотя сколько там его надо...
Записан
Meris
Постоялец
***

+4/-10
Пол: Мужской
Сообщений: 159



WWW
« Ответ #164 : 11 Августа 2011, 19:16:26 »

840km... должно хватить... а акнистра +10л ? 
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #165 : 11 Августа 2011, 20:49:28 »

нам от Мариамполе до Украины не хватило бака мы в польше заправлялись, на общем бюджете это не отражается  заметно
Записан
Dимон
Ветеран
*****

+11/-4
Сообщений: 962



« Ответ #166 : 11 Августа 2011, 21:32:52 »

нам Белараша неподходит
мы Через словакию, я досипор жалею что обратно так не пошли
У нас вариантов небыло, у Федоровича была польская транзитка
Записан

Товары с Allegro.pl Запчасти, резина, техника, одежа, мебель итд т.8-909-776-41-68
vadimT
Ветеран
*****

+9/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 636


Шаг вперёд - результат пинка в зад


« Ответ #167 : 12 Августа 2011, 13:39:47 »

хм, месяц назад проходил на Львов - 1 час, обратно в Хелм, тоже 1 час. Повезло наверно, т.к. в апреле стояли на границе всю ночь.

Ребят, в следующем году оч. хочу с вами туды... Расскажите без чего туды никак.

ЗЫ: ГР, 33МТ, СВ работает. Лебеды нету, но будет.
А что такое ГР?
Зы: Мы тоже  в Польше заправлялись, На БиПи, Машинке очень понравилась дорогая солярка, она все время  норовила больше 120 км/ч лететь, и при этом расход конкретно снизился. Как то так. 
Записан
ded
Ветеран
*****

+10/-0
Сообщений: 662



« Ответ #168 : 12 Августа 2011, 17:06:41 »

хм, месяц назад проходил на Львов - 1 час, обратно в Хелм, тоже 1 час. Повезло наверно, т.к. в апреле стояли на границе всю ночь.

Ребят, в следующем году оч. хочу с вами туды... Расскажите без чего туды никак.

ЗЫ: ГР, 33МТ, СВ работает. Лебеды нету, но будет.
А что такое ГР?
Зы: Мы тоже  в Польше заправлялись, На БиПи, Машинке очень понравилась дорогая солярка, она все время  норовила больше 120 км/ч лететь, и при этом расход конкретно снизился. Как то так. 
GR как у МАЛЫШЕЙ 
Записан
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #169 : 15 Августа 2011, 15:04:29 »

Слав, спасибо за подсказку!
Да, Патрол это.

Я спецом залил пол бака луца в пустой бак в Польше чтобы почувствовать разницу. Вот честно, нифига не почувствовал. Как тарахтел, так и не перестал, как не ехал, так и не поехал... Тяга на 5ть, дымность без изменений.
С 10-ти литровой канистрой через Словакию пройти можно, но на последней капле
Хотя странно, расход по трассе ~11л/100км. Бак 95л, а лампочка загорается на 750км. Мозг понимает, что еще ~150км проехать можно, но очково как-то 
Записан
ded
Ветеран
*****

+10/-0
Сообщений: 662



« Ответ #170 : 15 Августа 2011, 19:59:45 »

вроде на ГР всегда бак был 80 литров, нет?
Записан
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #171 : 16 Августа 2011, 14:27:57 »

я в пустой бак (лампа загорелась) вливаю обычно 83л.
бак 94-95л, кто-то умудряется залить 98л.
Записан
Ramzes
в воду жаба
Ветеран
*****

+16/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1220


пускаю пузыри


« Ответ #172 : 16 Августа 2011, 14:38:13 »

На Джехотках поляки свои пассаты под 45 градусов домкратами задирают попробуйте может и 100л. войдет.  rofl
Записан
Спасатель
Ветеран
*****

+21/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2919



« Ответ #173 : 16 Августа 2011, 18:07:10 »

105 литров. На GR я заливал 95литров.
Записан

Все, что не убивает, делает нас сильнее.
ded
Ветеран
*****

+10/-0
Сообщений: 662



« Ответ #174 : 16 Августа 2011, 19:21:20 »

а на не ГР 80 
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru