Главная
Форум
Фото и Видео
Контакты
Карта Сайта
Чат
Старый Форум
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
21 Мая 2024, 17:50:51
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
77761
Сообщений в
5384
Тем от
2476
Пользователей
Последний пользователь:
ChessManBoalp
Форумы клуба Дикий Запад
4x4
Походы
1-й этап " Пруссия -Трофи " 2018
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
...
7
Автор
Тема: 1-й этап " Пруссия -Трофи " 2018 (Прочитано 76607 раз)
Fil
Администратор
Ветеран
+88/-2
Пол:
Сообщений: 7692
1-й этап " Пруссия -Трофи " 2018
«
:
01 Марта 2018, 10:01:09 »
даты 20-22 апреля 2018.
Место проведения: Калининградская область,
Результаты:
СПОРТ ТР1
ТУРИЗМ ТР1
GT-Pro ТР0
GT-Light
ATV
«
Последнее редактирование: 26 Апреля 2018, 10:09:56 от Fil
»
Записан
pofigist
Ветеран
+25/-5
Пол:
Сообщений: 1059
Re: 1-й этап " Пруссия -Трофи " 2018
«
Ответ #1 :
01 Марта 2018, 10:43:37 »
квадры парами или по одному?
Записан
.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
(o)_) (o)_)--o-)_)
ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE
http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
Fil
Администратор
Ветеран
+88/-2
Пол:
Сообщений: 7692
Re: 1-й этап " Пруссия -Трофи " 2018
«
Ответ #2 :
01 Марта 2018, 11:31:13 »
Цитата: pofigist от 01 Марта 2018, 10:43:37
квадры парами или по одному?
СУ будут короткие, поэтому по одному.
Помощь на СУ между участниками группы АТВ разрешена, ограничение не больше 2-х человек на 1 единицу техники.
«
Последнее редактирование: 01 Марта 2018, 13:22:41 от Fil
»
Записан
stalin2k
Пользователь
+0/-1
Сообщений: 55
Re: 1-й этап " Пруссия -Трофи " 2018
«
Ответ #3 :
01 Марта 2018, 13:14:22 »
Красота!!!
Записан
Турист
Грохот моторов, деревья трещят - джиперы водки выпить спешат!
Ветеран
+19/-4
Пол:
Сообщений: 1114
Пилот,если GARMIN врёт - у тебя есть штурман!!!
Re: 1-й этап " Пруссия -Трофи " 2018
«
Ответ #4 :
01 Марта 2018, 19:04:44 »
Ночные заезды возвращаются в массы
Записан
Не родился ещё тот бобёр, который остановил бы настырного джипера!
Владимир55
Старожил
+7/-0
Сообщений: 277
Re: 1-й этап " Пруссия -Трофи " 2018
«
Ответ #5 :
01 Марта 2018, 20:39:00 »
Цитата: Турист от 01 Марта 2018, 19:04:44
Ночные заезды возвращаются в массы
Так и отличненько.
Записан
Владимир55
Старожил
+7/-0
Сообщений: 277
Re: 1-й этап " Пруссия -Трофи " 2018
«
Ответ #6 :
07 Марта 2018, 11:17:16 »
После прочтения регламента не понял, что стандартного останется от машины, участвующей в "Гранд-Про"? Класс то стандартные авто предусматривает, с незначительной подготовкой. А в этом регламенте и лифт, и колеса 32....
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
+68/-4
Сообщений: 3077
Re: 1-й этап " Пруссия -Трофи " 2018
«
Ответ #7 :
07 Марта 2018, 12:20:02 »
GT-Pro, по сути это тот же ТР-0
то есть такой же ТР-1 только без лебедки...
Добро пожаловать!
Записан
Кулибин57
Ветеран
+35/-11
Пол:
Сообщений: 545
Люблю машины. Они отвечают тем же.
Re: 1-й этап " Пруссия -Трофи " 2018
«
Ответ #8 :
07 Марта 2018, 13:31:00 »
Ура! В Litе лебедки разрешили!
Представляю, какие трассы будут.
«
Последнее редактирование: 07 Марта 2018, 14:24:01 от Кулибин57
»
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
+88/-2
Пол:
Сообщений: 7692
Re: 1-й этап " Пруссия -Трофи " 2018
«
Ответ #9 :
07 Марта 2018, 16:04:18 »
Цитата: Владимир55 от 07 Марта 2018, 11:17:16
После прочтения регламента не понял, что стандартного останется от машины, участвующей в "Гранд-Про"? Класс то стандартные авто предусматривает, с незначительной подготовкой. А в этом регламенте и лифт, и колеса 32....
Просто привел тех. требования к фактическим машинам участников категории GT-pro.
Цитата: Кулибин57 от 07 Марта 2018, 13:31:00
Ура! В Litе лебедки разрешили!
Представляю, какие трассы будут.
К сожалению Ваша фантазия бедна
В этом классе, всегда были разрешены лебедки. На сложность трасс это никак не влияет.
GT-light это не грязевая категория участников и лебедка для прохождения там не нужна.
Трассы для данной категории рассчитаны на кроссоверы.
Записан
Кулибин57
Ветеран
+35/-11
Пол:
Сообщений: 545
Люблю машины. Они отвечают тем же.
Re: 1-й этап " Пруссия -Трофи " 2018
«
Ответ #10 :
07 Марта 2018, 16:37:30 »
Если в этом классе лебёдки были разрешены всегда, почему в прошлом году их опечатывали?
И ещё. Как правильно всё-таки называется категория: "Light", или всё-таки "Lite" ?
«
Последнее редактирование: 07 Марта 2018, 16:40:59 от Кулибин57
»
Записан
Турист
Грохот моторов, деревья трещят - джиперы водки выпить спешат!
Ветеран
+19/-4
Пол:
Сообщений: 1114
Пилот,если GARMIN врёт - у тебя есть штурман!!!
Re: 1-й этап " Пруссия -Трофи " 2018
«
Ответ #11 :
07 Марта 2018, 16:42:33 »
Что бы крюк не отцепился и трос не намотало на кардан
Записан
Не родился ещё тот бобёр, который остановил бы настырного джипера!
Мятноkрылый
Ветеран
+68/-4
Сообщений: 3077
Re: 1-й этап " Пруссия -Трофи " 2018
«
Ответ #12 :
07 Марта 2018, 17:02:10 »
опечатывали видимо когда разделения не было на лайт и про...
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
+88/-2
Пол:
Сообщений: 7692
Re: 1-й этап " Пруссия -Трофи " 2018
«
Ответ #13 :
07 Марта 2018, 17:33:10 »
Цитата: Кулибин57 от 07 Марта 2018, 16:37:30
Если в этом классе лебёдки были разрешены всегда, почему в прошлом году их опечатывали?
И ещё. Как правильно всё-таки называется категория: "Light", или всё-таки "Lite" ?
про опечатывание в лайте,я не помню что такую операцию делал.
lite или light ? наверное гугл переводчик Вам поможет.
Записан
Dimitrii
Новичок
+2/-0
Пол:
Сообщений: 30
Toyota Land Cruiser LJ70 2.4
Re: 1-й этап " Пруссия -Трофи " 2018
«
Ответ #14 :
07 Марта 2018, 17:39:18 »
Цитата: Кулибин57 от 07 Марта 2018, 16:37:30
И ещё. Как правильно всё-таки называется категория: "Light", или всё-таки "Lite" ?
If the word you’re seeking is a noun, light is your only choice. Lite is never a noun.
Так как название класса у нас - имя существительное (спорт, туризм, ...), то GT-light. Если бы мы хотели дать характеристику "Лёгкий Гранд туризм", то можно было бы назвать с использованием Lite, но лёгким он не будет
Исходя из того, что Light используется для обозначения низкокалорийной пищи, будем считать что это класс с низким содержанием грязи.
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
+68/-4
Сообщений: 3077
Re: 1-й этап " Пруссия -Трофи " 2018
«
Ответ #15 :
07 Марта 2018, 17:52:46 »
Цитата: Dimitrii от 07 Марта 2018, 17:39:18
Цитата: Кулибин57 от 07 Марта 2018, 16:37:30
И ещё. Как правильно всё-таки называется категория: "Light", или всё-таки "Lite" ?
If the word you’re seeking is a noun, light is your only choice. Lite is never a noun.
Так как название класса у нас - имя существительное (спорт, туризм, ...), то GT-light. Если бы мы хотели дать характеристику "Лёгкий Гранд туризм", то можно было бы назвать с использованием Lite, но лёгким он не будет
Исходя из того, что Light используется для обозначения низкокалорийной пищи, будем считать что это класс с низким содержанием грязи.
Класс для начинающих.
Для тех кто хочет себя попробовать в этом деле.
Научиться
быстро
ориентироваться на местности, в лесу... - при этом не заезжая(на выбор) в грязь, где он может посадить свою машину на пузо и не выехать оттуда своим ходом...
Соответственно лебедка там вряд ли пригодится, как и экстримальная грязевая резина!
«
Последнее редактирование: 07 Марта 2018, 17:54:35 от Мятноkрылый
»
Записан
babay
Постоялец
+5/-2
Пол:
Сообщений: 151
Re: 1-й этап " Пруссия -Трофи " 2018
«
Ответ #16 :
07 Марта 2018, 18:36:45 »
Да, но дело в том, что подготовленная машина, которая будет участвовать в лайте, сможет сократить маршрут там, где не сократит стоковая. Тем самым, имея преимущество...имхо
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
+68/-4
Сообщений: 3077
Re: 1-й этап " Пруссия -Трофи " 2018
«
Ответ #17 :
07 Марта 2018, 18:56:46 »
Цитата: babay от 07 Марта 2018, 18:36:45
Да, но дело в том, что подготовленная машина, которая будет участвовать в лайте, сможет сократить маршрут там, где не сократит стоковая. Тем самым, имея преимущество...имхо
Хотел бы я на это посмотреть...
Особенно когда едешь по легенде!
Или же наверное проще ломиться напролом через весь квартал, нежели объехать его по "чистой" просеке??!
А когда прогоны по 10км и более, с ездой по асфальту - сможешь угнаться за "паркетом" на своем подготовленном автомобиле с грязевой экстималкой - где тут сокращать будешь??!
В общем организаторы могут вообще к минимуму свести количество грязи в этом классе - сделав упор на ориентирование и внимательность, а ты весь такой "красивый" приедешь на подготовленном внедорожнике с лебедкой... - самому то не скучно будет ехать по такой трассе!?
Записан
Владимир55
Старожил
+7/-0
Сообщений: 277
Re: 1-й этап " Пруссия -Трофи " 2018
«
Ответ #18 :
07 Марта 2018, 19:40:59 »
Цитата: Мятноkрылый от 07 Марта 2018, 18:56:46
Цитата: babay от 07 Марта 2018, 18:36:45
Да, но дело в том, что подготовленная машина, которая будет участвовать в лайте, сможет сократить маршрут там, где не сократит стоковая. Тем самым, имея преимущество...имхо
Хотел бы я на это посмотреть...
Особенно когда едешь по легенде!
Или же наверное проще ломиться напролом через весь квартал, нежели объехать его по "чистой" просеке??!
А когда прогоны по 10км и более, с ездой по асфальту - сможешь угнаться за "паркетом" на своем подготовленном автомобиле с грязевой экстималкой - где тут сокращать будешь??!
В общем организаторы могут вообще к минимуму свести количество грязи в этом классе - сделав упор на ориентирование и внимательность, а ты весь такой "красивый" приедешь на подготовленном внедорожнике с лебедкой... - самому то не скучно будет ехать по такой трассе!?
А нехай точат резину об асфальт.
Записан
Кулибин57
Ветеран
+35/-11
Пол:
Сообщений: 545
Люблю машины. Они отвечают тем же.
Re: 1-й этап " Пруссия -Трофи " 2018
«
Ответ #19 :
07 Марта 2018, 20:01:59 »
Где пишут Lite, где Light, а как правильно - ХЗ.
«
Последнее редактирование: 07 Марта 2018, 20:28:47 от Кулибин57
»
Записан
babay
Постоялец
+5/-2
Пол:
Сообщений: 151
Re: 1-й этап " Пруссия -Трофи " 2018
«
Ответ #20 :
07 Марта 2018, 20:37:48 »
Цитата: Мятноkрылый от 07 Марта 2018, 18:56:46
Цитата: babay от 07 Марта 2018, 18:36:45
Да, но дело в том, что подготовленная машина, которая будет участвовать в лайте, сможет сократить маршрут там, где не сократит стоковая. Тем самым, имея преимущество...имхо
Хотел бы я на это посмотреть...
Особенно когда едешь по легенде!
Или же наверное проще ломиться напролом через весь квартал, нежели объехать его по "чистой" просеке??!
А когда прогоны по 10км и более, с ездой по асфальту - сможешь угнаться за "паркетом" на своем подготовленном автомобиле с грязевой экстималкой - где тут сокращать будешь??!
В общем организаторы могут вообще к минимуму свести количество грязи в этом классе - сделав упор на ориентирование и внимательность, а ты весь такой "красивый" приедешь на подготовленном внедорожнике с лебедкой... - самому то не скучно будет ехать по такой трассе!?
В легенде дураку понятно, что напролом не попрешь. А в гпс ориентировании? Если к точке можно подъехать с двух сторон, где по сухому ехать 15, а по грязному 3 км? Если по грязному мт проедет, шоссейка увязнет. У меня машина не спортивная, но и не сток. Но все же перед стоком у меня в теории большое преимущество. Для начала в ввиду малого опыта участия в соревнованиях я бы прокатился по лайту, тем более мне бы еще штурмана толкового найти.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
+323/-125
Сообщений: 4987
ккк
Re: 1-й этап " Пруссия -Трофи " 2018
«
Ответ #21 :
07 Марта 2018, 20:47:55 »
Цитата: Кулибин57 от 07 Марта 2018, 20:01:59
Где пишут Lite, где Light, а как правильно - ХЗ.
Девки, пенис, это - х...й. Только очень маленький.
Какая разница, всё равно врёпаетесь по самые ноздри. Или Вождя не знаете?...
Записан
Владимир55
Старожил
+7/-0
Сообщений: 277
Re: 1-й этап " Пруссия -Трофи " 2018
«
Ответ #22 :
07 Марта 2018, 21:11:10 »
Цитата: babay от 07 Марта 2018, 20:37:48
Цитата: Мятноkрылый от 07 Марта 2018, 18:56:46
Цитата: babay от 07 Марта 2018, 18:36:45
Да, но дело в том, что подготовленная машина, которая будет участвовать в лайте, сможет сократить маршрут там, где не сократит стоковая. Тем самым, имея преимущество...имхо
Хотел бы я на это посмотреть...
Особенно когда едешь по легенде!
Или же наверное проще ломиться напролом через весь квартал, нежели объехать его по "чистой" просеке??!
А когда прогоны по 10км и более, с ездой по асфальту - сможешь угнаться за "паркетом" на своем подготовленном автомобиле с грязевой экстималкой - где тут сокращать будешь??!
В общем организаторы могут вообще к минимуму свести количество грязи в этом классе - сделав упор на ориентирование и внимательность, а ты весь такой "красивый" приедешь на подготовленном внедорожнике с лебедкой... - самому то не скучно будет ехать по такой трассе!?
В легенде дураку понятно, что напролом не попрешь. А в гпс ориентировании? Если к точке можно подъехать с двух сторон, где по сухому ехать 15, а по грязному 3 км? Если по грязному мт проедет, шоссейка увязнет. У меня машина не спортивная, но и не сток. Но все же перед стоком у меня в теории большое преимущество. Для начала в ввиду малого опыта участия в соревнованиях я бы прокатился по лайту, тем более мне бы еще штурмана толкового найти.
Зачем тебе лайт? Не интересно тебе будет.
Записан
babay
Постоялец
+5/-2
Пол:
Сообщений: 151
Re: 1-й этап " Пруссия -Трофи " 2018
«
Ответ #23 :
07 Марта 2018, 21:23:08 »
Будучи штурманом в ниве на красноармейских соревнованиях, мне понравилось. В лайте...особенно когда под лед провалились) И я верю словам Юры Соловьева, оставивший комментарий чуть выше
Так что для тренировки самое то. Откатаю три этапа, а на след. год в GT Pro. Это вам "дедам" неинтересно, а я только "мир" познаю
Записан
viagra
Ветеран
+11/-3
Пол:
Сообщений: 679
Re: 1-й этап " Пруссия -Трофи " 2018
«
Ответ #24 :
07 Марта 2018, 23:57:50 »
Юра Соловьев сказал в в самую точку.
А остальное демагогия.
Мне кажется.
Записан
Страниц:
[
1
]
2
3
...
7
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Общая категория
-----------------------------
=> вопросы по форуму
=> Общий раздел
-----------------------------
4x4
-----------------------------
=> Люди
=> Походы
=> Машины
=> Квадроциклы
=> Навигация, карты, компас, GPS
=> Рынок 4Х4
© Клуб “Дикий Запад”
www.off-road39.ru