Главная
Форум
Фото и Видео
Контакты
Карта Сайта
Чат
Старый Форум
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
15 Мая 2024, 04:03:43
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
77761
Сообщений в
5384
Тем от
2476
Пользователей
Последний пользователь:
ChessManBoalp
Форумы клуба Дикий Запад
4x4
Машины
Ремонт двиготеля на лебёдке.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
1
[
2
]
3
Автор
Тема: Ремонт двиготеля на лебёдке. (Прочитано 31247 раз)
Dron Kosma
Постоялец
+1/-0
Пол:
Сообщений: 242
ДИАГНОЗ "4X4"
Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
«
Ответ #25 :
07 Августа 2016, 22:17:08 »
Цитата: штурман, просто штурман от 07 Августа 2016, 22:12:14
Цитата: Dron Kosma от 07 Августа 2016, 15:34:43
Короче ничего толкового не услышал!
Сечас провод с генератора толщеной с карандаш плавится при включении лебёдки!
У тебя гена 190А соответственно провод должен быть 20мм2 !!! Карл... а не 1,5мм2 вместо преда!!! читай не по диагонали, ты видимо не только физику всю прогулял, но и
алгебру
математику, хотя видимо дальнейшая жизнь тебя немного научила считать (деньги то ты умеешь считать или на любую озвученную цену ты говоришь сразу ДОРОГО...)
"Карандаш" изоляции - это не сечение проводника!!! Может у тебя аккум мертвый и не держит емкость вообще и в итоге ты катишся чисто на гене, а аккум минимально только для старта и хватает.
тоесть ты считаешь что это нормально что провода горят? Раньше даже 50 предохранитель ниразу не сгорел! А сечас вместо него я просто соединил оба контакта болтом!
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
+68/-4
Сообщений: 3077
Re: Ремонт двигателя на лебёдке.
«
Ответ #26 :
07 Августа 2016, 22:32:01 »
Цитата: Dron Kosma от 07 Августа 2016, 22:17:08
Цитата: штурман, просто штурман от 07 Августа 2016, 22:12:14
Цитата: Dron Kosma от 07 Августа 2016, 15:34:43
Короче ничего толкового не услышал!
Сечас провод с генератора толщеной с карандаш плавится при включении лебёдки!
У тебя гена 190А соответственно провод должен быть 20мм2 !!! Карл... а не 1,5мм2 вместо преда!!! читай не по диагонали, ты видимо не только физику всю прогулял, но и
алгебру
математику, хотя видимо дальнейшая жизнь тебя немного научила считать (деньги то ты умеешь считать или на любую озвученную цену ты говоришь сразу ДОРОГО...)
"Карандаш" изоляции - это не сечение проводника!!! Может у тебя аккум мертвый и не держит емкость вообще и в итоге ты катишся чисто на гене, а аккум минимально только для старта и хватает.
тоесть ты считаешь что это нормально что провода горят? Раньше даже 50 предохранитель ниразу не сгорел!
Тебе Дима внятные вещи говорит, а ты слушать его не хочешь...
PS
Цитировать
А сечас вместо него я просто соединил оба контакта болтом!
https://www.youtube.com/watch?v=s2fqlST2aPA
«
Последнее редактирование: 07 Августа 2016, 23:19:48 от Fil
»
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
+88/-2
Пол:
Сообщений: 7692
Re: Ремонт двигателя на лебёдке.
«
Ответ #27 :
07 Августа 2016, 23:23:08 »
если по правилам, то провод с генератора до аккума и включение лебедки это разные вещи и не должны быть связаны.
т.к. лебедку должен питать аккумулятор.
а если он горит(провод), то значит все 190А идут по нему
значит или короткое (ну или почти) или аккум дохлый.
«
Последнее редактирование: 08 Августа 2016, 09:52:51 от Fil
»
Записан
Dron Kosma
Постоялец
+1/-0
Пол:
Сообщений: 242
ДИАГНОЗ "4X4"
Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
«
Ответ #28 :
08 Августа 2016, 00:11:56 »
Провад от акума до лебёдки идёт 35 квадрат! Акум проверял! Нагрузочной вилкой- падение до 11-10.5! Раньше на 55 гене и 65 акуме проблем небыло и акум не садил и подение было с 14 до 12 в. А сечас до 8.
Записан
stalin2k
Пользователь
+0/-1
Сообщений: 55
Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
«
Ответ #29 :
08 Августа 2016, 07:23:42 »
Цитата: Dron Kosma от 08 Августа 2016, 00:11:56
Провад от акума до лебёдки идёт 35 квадрат! Акум проверял! Нагрузочной вилкой- падение до 11-10.5! Раньше на 55 гене и 65 акуме проблем небыло и акум не садил и подение было с 14 до 12 в. А сечас до 8.
35 квадрат???ниххххяяяясссе
Гену свою выкинь и поставь стандарт
Увеличив мощность гены ты аккумулятор оставил прежний дохлый и малый
Лебедка запитывается через аккумулятор - генератор вырабатывает на аккум
Физика у тебя на нулевом - объясню просто ты на диск в 17 дюймов ставишь резину 15 дюймов - и удивляешься почему не лезет
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
+68/-4
Сообщений: 3077
Re: Ремонт двигателя на лебёдке.
«
Ответ #30 :
08 Августа 2016, 09:41:11 »
Стандарт гену не надо - там 55-65Ач всего! А 190Ач это дохрена, все верно!
На витару, с учетом лебедки, хватает гены в 90-100Ач и гелевого аккумулятора в 75Ач, вместо родного 55Ач...
PS продам генератор в идеальном состоянии 190АЧ с водяным охлаждением, и новый гелевый аккум 75Ач
«
Последнее редактирование: 08 Августа 2016, 09:53:01 от Fil
»
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
+88/-2
Пол:
Сообщений: 7692
Re: Ремонт двигателя на лебёдке.
«
Ответ #31 :
08 Августа 2016, 10:03:27 »
Цитата: Dron Kosma от 08 Августа 2016, 00:11:56
Провад от акума до лебёдки идёт 35 квадрат! Акум проверял! Нагрузочной вилкой- падение до 11-10.5! Раньше на 55 гене и 65 акуме проблем небыло и акум не садил и подение было с 14 до 12 в. А сечас до 8.
Давай ка, раскажи по порядку.
Раньше было нормально?
внес изменения, какие? и все стало плохо.
Длинна провола от аккума до лебедки?
Марка провода? чтото мне подсказывает что лежит "музыкальны" силовой...
Генератор исправный? (может он просто сразу выдает 190А и регулятор не исправный)
Падение до 8, это при включении лебедки ? или вилкой?
Контакты , клемы чистил?
Записан
Dron Kosma
Постоялец
+1/-0
Пол:
Сообщений: 242
ДИАГНОЗ "4X4"
Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
«
Ответ #32 :
08 Августа 2016, 12:16:35 »
Началось всё ещё когда все в стандарте было. Долго тянулся и лопнула пружинка на щётке двиготеля лебёдки! Она поцарапала ротор( не критично) ! Всё востоновил, ничего не помогло, акум высасывает! Пробывал другой акум, не помогает! Поставил 190, акум не высаживает, но провод плавит и мощность лебёдки упала!
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
+68/-4
Сообщений: 3077
Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
«
Ответ #33 :
08 Августа 2016, 12:56:01 »
Дрон, ты мотор лебедки проверил уже на предмет КЗ!?
сними и отвези в "стартеры-генераторы" - пускай проверят его для начала...
Записан
Кулибин57
Ветеран
+35/-11
Пол:
Сообщений: 545
Люблю машины. Они отвечают тем же.
Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
«
Ответ #34 :
08 Августа 2016, 13:01:54 »
Костя правильно говорит.
Андрей, зачем гадать: "Любит - не любит"?
Скорее всего у тебя короткозамкнутый виток.
Проверить можно только специальным прибором.
Сними, отвези, проверишь, потом будешь решать.
Записан
pofigist
Ветеран
+25/-5
Пол:
Сообщений: 1059
Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
«
Ответ #35 :
08 Августа 2016, 13:53:28 »
Цитата: Dron Kosma от 08 Августа 2016, 12:16:35
Долго тянулся и лопнула пружинка на щётке двиготеля лебёдки!
... пошла перегрузка на оставшиеся щетки и действующую обмотку. Обмотку замкнуло. Начало высаживать АКБ. Лебедка начала брать непомерно много питания, но тянуть при этом практически перестала.
Так?
Мотор....
Записан
.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
(o)_) (o)_)--o-)_)
ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE
http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
TON
Пользователь
+5/-0
Пол:
Сообщений: 84
Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
«
Ответ #36 :
08 Августа 2016, 15:15:06 »
Цитата: Dron Kosma от 08 Августа 2016, 12:16:35
Началось всё ещё когда все в стандарте было. Долго тянулся и лопнула пружинка на щётке двиготеля лебёдки! Она поцарапала ротор( не критично) ! Всё востоновил, ничего не помогло, акум высасывает! Пробывал другой акум, не помогает! Поставил 190, акум не высаживает, но провод плавит и мощность лебёдки упала!
Андрей, тебе дело говорят. Вези в стартеры генераторы пусть смотрят на КЗ в обмотке, если руки совсем чешутся и тешишь надеждами отремонтировать все сам - можешь продорожить коллектор ротора, для этого берется тонкое ножовочное полотно ( как советское черное полотно по металлу шириной 12-15мм) и !!!БЕЗ ФАНАТИЗМА ОБРАТНОЙ СТОРОНОЙ" полотна прочищаются пазы между медными пластинами коллекторно-щеочного узла. Вообще данная процедура выполняется после проточки коллектора для очистки пазов от стружки, которая иногда попадает в процессе проточки ротора.
Записан
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. "А&Б Стругацкие"
GnuX
Старожил
+7/-0
Сообщений: 421
Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
«
Ответ #37 :
08 Августа 2016, 15:53:48 »
Это что-же за коллектор такой, который нужно прочищать ножовочным полотном от стружки после проточки )))
Всегда хватало жесткой щетки и сольвента
Дрон, записывай телефон...
89003474911 Артем
электромоторы - его профессия
Можешь сказать пароль - от Игоря и Леши, которым он движки и преобразователи чинит)
stalin2k, а можно более подробно развернуть теорию про большого гену и маленького АКБ....
Записан
TON
Пользователь
+5/-0
Пол:
Сообщений: 84
Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
«
Ответ #38 :
08 Августа 2016, 16:15:17 »
Цитата: GnuX от 08 Августа 2016, 15:53:48
Это что-же за коллектор такой, который нужно прочищать ножовочным полотном от стружки после проточки )))
Всегда хватало жесткой щетки и сольвента
Дрон, записывай телефон...
89003474911 Артем
электромоторы - его профессия
Можешь сказать пароль - от Игоря и Леши, которым он движки и преобразователи чинит)
stalin2k, а можно более подробно развернуть теорию про большого гену и маленького АКБ....
Игорь, полотном я чистил двигатель киловатт так 40-50 снятый с координатного фрезерного станка, это было давно, а вот гену с трупера я в том году дорожил обратной стороной канцелярского ножа.
Записан
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. "А&Б Стругацкие"
Fil
Администратор
Ветеран
+88/-2
Пол:
Сообщений: 7692
Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
«
Ответ #39 :
08 Августа 2016, 17:13:56 »
Цитата: Dron Kosma от 08 Августа 2016, 12:16:35
Началось всё ещё когда все в стандарте было. Долго тянулся и лопнула пружинка на щётке двиготеля лебёдки! Она поцарапала ротор( не критично) ! Всё востоновил, ничего не помогло, акум высасывает! Пробывал другой акум, не помогает! Поставил 190, акум не высаживает, но провод плавит и мощность лебёдки упала!
замена мотора. 99,9% (после всех попыток починить и сэкономить)
«
Последнее редактирование: 08 Августа 2016, 17:48:59 от Fil
»
Записан
Кулибин57
Ветеран
+35/-11
Пол:
Сообщений: 545
Люблю машины. Они отвечают тем же.
Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
«
Ответ #40 :
08 Августа 2016, 17:31:31 »
Делайте вашт ставки, господа!
Записан
Вадька69
!
Ветеран
+108/-39
Пол:
Сообщений: 2790
Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "
Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
«
Ответ #41 :
08 Августа 2016, 17:57:18 »
Цитата: Кулибин57 от 08 Августа 2016, 17:31:31
Делайте вашт ставки, господа!
...реально 2 СТРАНИЦЫ !! толковых советов ..... а "топик" буксует
Записан
В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Соловьев Юрий
Ветеран
+323/-125
Сообщений: 4987
ккк
Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
«
Ответ #42 :
08 Августа 2016, 18:22:15 »
... и эти люди запрещают мне ковыряться в носу...
Записан
archik
Постоялец
+2/-0
Пол:
Сообщений: 210
Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
«
Ответ #43 :
08 Августа 2016, 18:48:24 »
Блин 2 страницы назад сказал изоляцию звякнуть,трудно бл@т_ что-ли? Все ясно станет
Записан
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
+21/-9
Пол:
Сообщений: 1545
Штурман - сварщик - аргонщик
Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
«
Ответ #44 :
08 Августа 2016, 19:44:43 »
Ну чё, Андрюха в своё время (школьные годы) прогулял напрочь математику и алгебру, а учебники физики и химии скурил на самокрутки (кстати и русский тоже на половину), я ещё забыл про информатику... теперь он думает, что все такие же, а то и хуже и хотят его ещё и на бабки раскрутить с новым мотором (поиметь кучу откатов от продаванов), а делов то на самом деле предохранитель нужный поставить и смазать наверное (ну и покрасить красиво...).
Удачи в экспериментах!
Записан
движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
GnuX
Старожил
+7/-0
Сообщений: 421
Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
«
Ответ #45 :
08 Августа 2016, 19:56:02 »
Цитата: TON от 08 Августа 2016, 16:15:17
Игорь, полотном я чистил двигатель киловатт так 40-50 снятый с координатного фрезерного станка, это было давно, а вот гену с трупера я в том году дорожил обратной стороной канцелярского ножа.
дык то 50кВт)))
а тут почти миниатюрная фиговинка))
ну и коллектор гены трупера што....резцом протачивал??? от нескольких десяток до нескольких миллиметров?)))
скорее шлак угольно-щеточный промеж ламелей вычищал, а можно было просто жесткой щеткой с сольвентом отмыть....
конечно сперва изоляцию проверить нужно, если пробит, то менять без вариантов ремонта (ремонт будет стоить дороже нового мотора)
Записан
Вадька69
!
Ветеран
+108/-39
Пол:
Сообщений: 2790
Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "
Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
«
Ответ #46 :
08 Августа 2016, 20:41:43 »
усё ..хорош парни , затролили "топика" слился он , нельзя так ! слёзы поди от обиды вытирает ( Андрюха ничего личного ) просто реально ПРИСЛУШАЙСЯ......
Записан
В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Dron Kosma
Постоялец
+1/-0
Пол:
Сообщений: 242
ДИАГНОЗ "4X4"
Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
«
Ответ #47 :
08 Августа 2016, 21:02:38 »
Из всех ответов лиш ответ Игоря под номером 37 реально по делу! Я спросил куда обратится!
Записан
Skin _v
Ветеран
+33/-6
Пол:
Сообщений: 1318
Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
«
Ответ #48 :
09 Августа 2016, 10:23:47 »
Записан
Dron Kosma
Постоялец
+1/-0
Пол:
Сообщений: 242
ДИАГНОЗ "4X4"
Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
«
Ответ #49 :
03 Сентября 2016, 21:23:45 »
Всем спасибо! Проблема решена!
Записан
Страниц:
1
[
2
]
3
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Общая категория
-----------------------------
=> вопросы по форуму
=> Общий раздел
-----------------------------
4x4
-----------------------------
=> Люди
=> Походы
=> Машины
=> Квадроциклы
=> Навигация, карты, компас, GPS
=> Рынок 4Х4
© Клуб “Дикий Запад”
www.off-road39.ru