Форумы клуба Дикий Запад

4x4 => Машины => Тема начата: Dron Kosma от 05 Августа 2016, 00:38:12



Название: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: Dron Kosma от 05 Августа 2016, 00:38:12
Подскажите куда обратится или кто делает ремонт эл. моторов от лебёдки! Идёт утечка! Подсоединяю лебёдку сразу искрит( не сильно)! Когда мотаешь напруга падает до 8 вольт и начинает высасывать акум! 190 генератор начинает плавить провод с гены толщиной 5мм!  :dntknw:


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: archik от 05 Августа 2016, 00:45:02
Изоляцию меггером звякни, коротыш наверное :dntknw:


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: archik от 05 Августа 2016, 00:46:34
Топил часто ;)
может якорь устал,тоже изоляцию звони


Название: Re: Ремонт двигателя на лебёдке.
Отправлено: Fil от 05 Августа 2016, 07:56:54
Подскажите куда обратится или кто делает ремонт эл. моторов от лебёдки! Идёт утечка! Подсоединяю лебёдку сразу искрит( не сильно)! Когда мотаешь напруга падает до 8 вольт и начинает высасывать акум! 190 генератор начинает плавить провод с гены толщиной 5мм!  :dntknw:
многие пытались делать ремонт, ремонтируют там же,где делают электродвигатели.
но купи сразу новый,возможно в итоге дешевле будет.


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: TON от 05 Августа 2016, 09:14:55
Подскажите куда обратится или кто делает ремонт эл. моторов от лебёдки! Идёт утечка! Подсоединяю лебёдку сразу искрит( не сильно)! Когда мотаешь напруга падает до 8 вольт и начинает высасывать акум! 190 генератор начинает плавить провод с гены толщиной 5мм!  :dntknw:
Андрей, судя по описанным симптомам начинать нужно не с двигателя а с блока управления, если утечка присутствует даже при неактивной (не сматывающей трос )лебедке . Откинь блок управления от двигателя и посмотри останется утечка или нет. Пока схему подключения лебедя не  видел ничего больше сказать не могу.


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: Dron Kosma от 05 Августа 2016, 11:35:07
Подскажите куда обратится или кто делает ремонт эл. моторов от лебёдки! Идёт утечка! Подсоединяю лебёдку сразу искрит( не сильно)! Когда мотаешь напруга падает до 8 вольт и начинает высасывать акум! 190 генератор начинает плавить провод с гены толщиной 5мм!  :dntknw:
Андрей, судя по описанным симптомам начинать нужно не с двигателя а с блока управления, если утечка присутствует даже при неактивной (не сматывающей трос )лебедке . Откинь блок управления от двигателя и посмотри останется утечка или нет. Пока схему подключения лебедя не  видел ничего больше сказать не могу.
отключив лебёдку от блока искрить перестаёт!


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: Dron Kosma от 05 Августа 2016, 11:35:55
Подскажите куда обратится или кто делает ремонт эл. моторов от лебёдки! Идёт утечка! Подсоединяю лебёдку сразу искрит( не сильно)! Когда мотаешь напруга падает до 8 вольт и начинает высасывать акум! 190 генератор начинает плавить провод с гены толщиной 5мм!  :dntknw:
многие пытались делать ремонт, ремонтируют там же,где делают электродвигатели.
но купи сразу новый,возможно в итоге дешевле будет.
а где купить новый?


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: TON от 05 Августа 2016, 11:54:39
Подскажите куда обратится или кто делает ремонт эл. моторов от лебёдки! Идёт утечка! Подсоединяю лебёдку сразу искрит( не сильно)! Когда мотаешь напруга падает до 8 вольт и начинает высасывать акум! 190 генератор начинает плавить провод с гены толщиной 5мм!  :dntknw:
Андрей, судя по описанным симптомам начинать нужно не с двигателя а с блока управления, если утечка присутствует даже при неактивной (не сматывающей трос )лебедке . Откинь блок управления от двигателя и посмотри останется утечка или нет. Пока схему подключения лебедя не  видел ничего больше сказать не могу.
отключив лебёдку от блока искрить перестаёт!

Тогда стоит посмотреть блок, опять таки повторюсь схему подключения не знаю. если на лебеде в разрыв идет только минус а плюс на двигатель постоянно тогда это может быть и двигатель на корпус шьет но такой схемы быть не должно. Позвони контакты двигателя (те что 3 болта М8) на кузов.


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: Fil от 05 Августа 2016, 12:56:52
Подскажите куда обратится или кто делает ремонт эл. моторов от лебёдки! Идёт утечка! Подсоединяю лебёдку сразу искрит( не сильно)! Когда мотаешь напруга падает до 8 вольт и начинает высасывать акум! 190 генератор начинает плавить провод с гены толщиной 5мм!  :dntknw:
многие пытались делать ремонт, ремонтируют там же,где делают электродвигатели.
но купи сразу новый,возможно в итоге дешевле будет.
а где купить новый?
заказать у Димона , у меня.
живьем маловероятно у кого будет.
если срочно, то может будет запасной у Игоря  или в команде Алексея.


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: Dron Kosma от 05 Августа 2016, 13:39:38
Подскажите куда обратится или кто делает ремонт эл. моторов от лебёдки! Идёт утечка! Подсоединяю лебёдку сразу искрит( не сильно)! Когда мотаешь напруга падает до 8 вольт и начинает высасывать акум! 190 генератор начинает плавить провод с гены толщиной 5мм!  :dntknw:
многие пытались делать ремонт, ремонтируют там же,где делают электродвигатели.
но купи сразу новый,возможно в итоге дешевле будет.
а где купить новый?
заказать у Димона , у меня.
живьем маловероятно у кого будет.
если срочно, то может будет запасной у Игоря  или в команде Алексея.

а цена?


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: Fil от 05 Августа 2016, 14:29:05
Подскажите куда обратится или кто делает ремонт эл. моторов от лебёдки! Идёт утечка! Подсоединяю лебёдку сразу искрит( не сильно)! Когда мотаешь напруга падает до 8 вольт и начинает высасывать акум! 190 генератор начинает плавить провод с гены толщиной 5мм!  :dntknw:
многие пытались делать ремонт, ремонтируют там же,где делают электродвигатели.
но купи сразу новый,возможно в итоге дешевле будет.
а где купить новый?
заказать у Димона , у меня.
живьем маловероятно у кого будет.
если срочно, то может будет запасной у Игоря  или в команде Алексея.

а цена?
от 9,5 до 32 т.р.
все зависит от многих факторов.


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: Dron Kosma от 05 Августа 2016, 15:11:10
Прикольно, учитовая что я её купил дешевле! :(


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: Мятноkрылый от 05 Августа 2016, 16:04:31
Прикольно, учитовая что я её купил дешевле! :(
когда это было!?  ;D
посмотри сколько сейчас твоя лебедка новая стоит, или ее "заменитель" если не выпускается уже...
так вот стоковый мотор стоит до половины стоимости лебедки - но если менять мотор то сразу на не стоковый а тюнинговый, а это еще почти цену лебедки отдай! :yes3:


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: Skin _v от 05 Августа 2016, 16:17:05
но если менять мотор то сразу на не стоковый а тюнинговый, а это еще почти цену лебедки отдай! :yes3:
На дешевых лебедках и шестерни планетарок говнолиновые. Смысл ставить мощный мотор?


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: Мятноkрылый от 05 Августа 2016, 17:37:02
но если менять мотор то сразу на не стоковый а тюнинговый, а это еще почти цену лебедки отдай! :yes3:
На дешевых лебедках и шестерни планетарок говнолиновые. Смысл ставить мощный мотор?

не на всех дешевых лебедках шестерни такие, говнолиновые...  :smile:
а так все верно - если тюнишь мотор, то и трансмиссию тюнить надо!  :yes3:


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: штурман, просто штурман от 05 Августа 2016, 20:29:25
Подскажите куда обратится или кто делает ремонт эл. моторов от лебёдки! Идёт утечка! Подсоединяю лебёдку сразу искрит( не сильно)! Когда мотаешь напруга падает до 8 вольт и начинает высасывать акум! 190 генератор начинает плавить провод с гены толщиной 5мм!  :dntknw:
Для генератора в 190А нужен провод 20 - 25 см2, тогда он не будет плавится...


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: pofigist от 05 Августа 2016, 21:13:05

Мм с см не перепутал?


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: Dron Kosma от 05 Августа 2016, 21:26:23
Подскажите куда обратится или кто делает ремонт эл. моторов от лебёдки! Идёт утечка! Подсоединяю лебёдку сразу искрит( не сильно)! Когда мотаешь напруга падает до 8 вольт и начинает высасывать акум! 190 генератор начинает плавить провод с гены толщиной 5мм!  :dntknw:
Для генератора в 190А нужен провод 20 - 25 см2, тогда он не будет плавится...
я не против, но боюсь чтото другое сгарит! Раньше токого небыло! Предохранитель давно выгорел!


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: штурман, просто штурман от 05 Августа 2016, 23:51:07
Какой предохранитель стоял? на 50А?  :good:


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: Dron Kosma от 06 Августа 2016, 00:09:15
Какой предохранитель стоял? на 50А?  :good:
вместо него ставил провод 1,5 мм2 - сгорел!


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: штурман, просто штурман от 07 Августа 2016, 15:01:27
Какой предохранитель стоял? на 50А?  :good:
вместо него ставил провод 1,5 мм2 - сгорел!
Прогуливал физику ты видимо регулярно!!!
Для упрощения расчетов можешь применять примитивный способ: 1мм2 = 10А (номинальной нагрузки)

Ну или
Таблица для выбора сечения медного провода электропроводки

Ниже приведена таблица для подбора требуемого сечения медного провода в зависимости от величины протекающего по электропроводке тока. Приведенные данные можно использовать для выбора сечения провода для всех случаев его применения. Например, при установке дополнительного оборудования в автомобиле – сабвуфера, световых приборов и других дополнительных опций. При выборе сечения провода по величине тока не имеет значение, переменный это ток или постоянный. Не имеют значения также величина и частота изменения напряжения в электропроводке, это может быть бортовая сеть автомобиля постоянного тока на 12 В или 24 В, самолета на 27 В частотой 400 Гц, электропроводка 220 В или 380 В частотой 50 Гц, высоковольтная линия на 10000 В.

Таблица для выбора сечения медного провода электропроводки в зависимости от величины потребляемого тока
Таблица для выбора сечения медного провода электропроводки в зависимости от величины потребляемого тока
Максимальный расчетный ток,                     А   1,0   2,0   3,0   4,0   5,0   6,0   10,0   16,0   20,0   25,0   32,0   40,0   50,0   63,0
Требуемое сечений жил медного провода, мм2   0,17   0,33   0,52   0,67   0,84   1,0   1,7   2,7   3,3   4,2   5,3   6,7   8,4   10,5
Диаметр жил провода,                               мм   0,45   0,65   0,81   0,92   1,02   1,13   1,45   1,87   2,05   2,32   2,60   2,92   3,27   3,66


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: Dron Kosma от 07 Августа 2016, 15:34:43
Короче ничего толкового не услышал!
Сечас провод с генератора толщеной с карандаш плавится при включении лебёдки!


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: sergik4x4 от 07 Августа 2016, 20:11:29
Андрей,поменяй эл.двигатель лебедки,или щетки для начала глянь.


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: серый на красном от 07 Августа 2016, 20:39:01
провода,контакты массы перепроверь(корпус лебедки не есть масса)


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: штурман, просто штурман от 07 Августа 2016, 22:12:14
Короче ничего толкового не услышал!
Сечас провод с генератора толщеной с карандаш плавится при включении лебёдки!
У тебя гена 190А соответственно провод должен быть 20мм2 !!! Карл... а не 1,5мм2 вместо преда!!! читай не по диагонали, ты видимо не только физику всю прогулял, но и алгебру математику, хотя видимо дальнейшая жизнь тебя немного научила считать (деньги то ты умеешь считать или на любую озвученную цену ты говоришь сразу ДОРОГО...)
"Карандаш" изоляции - это не сечение проводника!!! Может у тебя аккум мертвый и не держит емкость вообще и в итоге ты катишся чисто на гене, а аккум минимально только для старта и хватает.


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: Dron Kosma от 07 Августа 2016, 22:17:08
Короче ничего толкового не услышал!
Сечас провод с генератора толщеной с карандаш плавится при включении лебёдки!
У тебя гена 190А соответственно провод должен быть 20мм2 !!! Карл... а не 1,5мм2 вместо преда!!! читай не по диагонали, ты видимо не только физику всю прогулял, но и алгебру математику, хотя видимо дальнейшая жизнь тебя немного научила считать (деньги то ты умеешь считать или на любую озвученную цену ты говоришь сразу ДОРОГО...)
"Карандаш" изоляции - это не сечение проводника!!! Может у тебя аккум мертвый и не держит емкость вообще и в итоге ты катишся чисто на гене, а аккум минимально только для старта и хватает.
тоесть ты считаешь что это нормально что провода горят? Раньше даже 50 предохранитель ниразу не сгорел! А сечас вместо него я просто соединил оба контакта болтом!


Название: Re: Ремонт двигателя на лебёдке.
Отправлено: Мятноkрылый от 07 Августа 2016, 22:32:01
Короче ничего толкового не услышал!
Сечас провод с генератора толщеной с карандаш плавится при включении лебёдки!
У тебя гена 190А соответственно провод должен быть 20мм2 !!! Карл... а не 1,5мм2 вместо преда!!! читай не по диагонали, ты видимо не только физику всю прогулял, но и алгебру математику, хотя видимо дальнейшая жизнь тебя немного научила считать (деньги то ты умеешь считать или на любую озвученную цену ты говоришь сразу ДОРОГО...)
"Карандаш" изоляции - это не сечение проводника!!! Может у тебя аккум мертвый и не держит емкость вообще и в итоге ты катишся чисто на гене, а аккум минимально только для старта и хватает.
тоесть ты считаешь что это нормально что провода горят? Раньше даже 50 предохранитель ниразу не сгорел!
Тебе Дима внятные вещи говорит, а ты слушать его не хочешь...  ;D

PS
Цитировать
А сечас вместо него я просто соединил оба контакта болтом!
:shok:
https://www.youtube.com/watch?v=s2fqlST2aPA


Название: Re: Ремонт двигателя на лебёдке.
Отправлено: Fil от 07 Августа 2016, 23:23:08
если по правилам, то провод с генератора до аккума и включение лебедки это разные вещи и не должны быть связаны.
т.к. лебедку должен питать аккумулятор.
а если он горит(провод), то значит все 190А идут по нему
значит или короткое (ну или почти) или аккум дохлый.


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: Dron Kosma от 08 Августа 2016, 00:11:56
Провад от акума до лебёдки идёт 35 квадрат! Акум проверял! Нагрузочной вилкой- падение до 11-10.5! Раньше на 55 гене и 65 акуме проблем небыло и акум не садил и подение было с 14 до 12 в. А сечас до 8.


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: stalin2k от 08 Августа 2016, 07:23:42
Провад от акума до лебёдки идёт 35 квадрат! Акум проверял! Нагрузочной вилкой- падение до 11-10.5! Раньше на 55 гене и 65 акуме проблем небыло и акум не садил и подение было с 14 до 12 в. А сечас до 8.
35 квадрат???ниххххяяяясссе
Гену свою выкинь и поставь стандарт
Увеличив мощность гены ты аккумулятор оставил прежний дохлый и малый
Лебедка запитывается через аккумулятор - генератор вырабатывает на аккум
Физика у тебя на нулевом - объясню просто ты на диск в 17 дюймов ставишь резину  15 дюймов - и удивляешься почему не лезет


Название: Re: Ремонт двигателя на лебёдке.
Отправлено: Мятноkрылый от 08 Августа 2016, 09:41:11
Стандарт гену не надо - там 55-65Ач всего! А 190Ач это дохрена, все верно!

На витару, с учетом лебедки, хватает гены в 90-100Ач и гелевого аккумулятора в 75Ач, вместо родного 55Ач...

PS продам генератор в идеальном состоянии 190АЧ с водяным охлаждением, и новый гелевый аккум 75Ач  :smile:


Название: Re: Ремонт двигателя на лебёдке.
Отправлено: Fil от 08 Августа 2016, 10:03:27
Провад от акума до лебёдки идёт 35 квадрат! Акум проверял! Нагрузочной вилкой- падение до 11-10.5! Раньше на 55 гене и 65 акуме проблем небыло и акум не садил и подение было с 14 до 12 в. А сечас до 8.
Давай ка, раскажи по порядку.
Раньше было нормально?
внес изменения, какие? и все стало плохо.

Длинна провола от аккума до лебедки?
Марка провода? чтото мне подсказывает что лежит "музыкальны" силовой...
Генератор исправный? (может он просто сразу выдает 190А и регулятор не исправный)
Падение до 8, это при включении лебедки ? или вилкой?
Контакты , клемы чистил?


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: Dron Kosma от 08 Августа 2016, 12:16:35
Началось всё ещё когда все в стандарте было. Долго тянулся и лопнула пружинка на щётке двиготеля лебёдки! Она поцарапала ротор( не критично) ! Всё востоновил, ничего не помогло, акум высасывает! Пробывал другой акум, не помогает! Поставил 190, акум не высаживает, но провод плавит и мощность лебёдки упала!


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: Мятноkрылый от 08 Августа 2016, 12:56:01
Дрон, ты мотор лебедки проверил уже на предмет КЗ!?
сними и отвези в "стартеры-генераторы" - пускай проверят его для начала...



Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: Кулибин57 от 08 Августа 2016, 13:01:54
Костя правильно говорит.
Андрей, зачем гадать: "Любит - не любит"?
Скорее всего у тебя короткозамкнутый виток.
Проверить можно только специальным прибором.
Сними, отвези, проверишь, потом будешь решать.


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: pofigist от 08 Августа 2016, 13:53:28
Долго тянулся и лопнула пружинка на щётке двиготеля лебёдки!
... пошла перегрузка на оставшиеся щетки и действующую обмотку. Обмотку замкнуло. Начало высаживать АКБ. Лебедка начала брать непомерно много питания, но тянуть при этом практически перестала.
Так?
Мотор.... 


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: TON от 08 Августа 2016, 15:15:06
Началось всё ещё когда все в стандарте было. Долго тянулся и лопнула пружинка на щётке двиготеля лебёдки! Она поцарапала ротор( не критично) ! Всё востоновил, ничего не помогло, акум высасывает! Пробывал другой акум, не помогает! Поставил 190, акум не высаживает, но провод плавит и мощность лебёдки упала!

Андрей, тебе дело говорят. Вези в стартеры генераторы пусть смотрят на КЗ в обмотке, если руки совсем чешутся и тешишь надеждами отремонтировать все сам - можешь продорожить коллектор ротора, для этого берется тонкое ножовочное полотно ( как советское черное полотно по металлу шириной 12-15мм) и !!!БЕЗ ФАНАТИЗМА ОБРАТНОЙ СТОРОНОЙ" полотна прочищаются пазы между  медными пластинами  коллекторно-щеочного узла. Вообще данная процедура выполняется после проточки коллектора для очистки пазов от стружки, которая иногда попадает в процессе проточки ротора.


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: GnuX от 08 Августа 2016, 15:53:48
Это что-же за коллектор такой, который нужно прочищать ножовочным полотном от стружки после проточки )))
Всегда хватало жесткой щетки и сольвента

Дрон, записывай телефон...
89003474911 Артем
электромоторы - его профессия
Можешь сказать пароль - от Игоря и Леши, которым он движки и преобразователи чинит)

stalin2k, а можно более подробно развернуть теорию про большого гену и маленького АКБ....


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: TON от 08 Августа 2016, 16:15:17
Это что-же за коллектор такой, который нужно прочищать ножовочным полотном от стружки после проточки )))
Всегда хватало жесткой щетки и сольвента

Дрон, записывай телефон...
89003474911 Артем
электромоторы - его профессия
Можешь сказать пароль - от Игоря и Леши, которым он движки и преобразователи чинит)

stalin2k, а можно более подробно развернуть теорию про большого гену и маленького АКБ....
Игорь, полотном я чистил двигатель киловатт так 40-50 снятый с координатного фрезерного станка, это было давно, а вот гену с трупера я в том году дорожил обратной стороной канцелярского ножа.


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: Fil от 08 Августа 2016, 17:13:56
Началось всё ещё когда все в стандарте было. Долго тянулся и лопнула пружинка на щётке двиготеля лебёдки! Она поцарапала ротор( не критично) ! Всё востоновил, ничего не помогло, акум высасывает! Пробывал другой акум, не помогает! Поставил 190, акум не высаживает, но провод плавит и мощность лебёдки упала!

замена мотора. 99,9% (после всех попыток починить и сэкономить)


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: Кулибин57 от 08 Августа 2016, 17:31:31
Делайте вашт ставки, господа!  ;D


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: Вадька69 от 08 Августа 2016, 17:57:18
Делайте вашт ставки, господа!  ;D
...реально 2 СТРАНИЦЫ !!  толковых советов ..... а "топик" буксует    :rofl:


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: Соловьев Юрий от 08 Августа 2016, 18:22:15
... и эти люди запрещают мне ковыряться в носу...


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: archik от 08 Августа 2016, 18:48:24
Блин 2 страницы назад сказал изоляцию звякнуть,трудно бл@т_ что-ли? Все ясно станет 8)


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: штурман, просто штурман от 08 Августа 2016, 19:44:43
Ну чё, Андрюха в своё время (школьные годы) прогулял напрочь математику и алгебру, а учебники физики и химии скурил на самокрутки (кстати и русский тоже на половину), я ещё забыл про информатику... теперь он думает, что все такие же, а то и хуже и хотят его ещё и на бабки раскрутить с новым мотором (поиметь кучу откатов от продаванов), а делов то на самом деле предохранитель нужный поставить и смазать наверное (ну и покрасить красиво...).
Удачи в экспериментах!


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: GnuX от 08 Августа 2016, 19:56:02
Игорь, полотном я чистил двигатель киловатт так 40-50 снятый с координатного фрезерного станка, это было давно, а вот гену с трупера я в том году дорожил обратной стороной канцелярского ножа.

дык то 50кВт)))
а тут почти миниатюрная фиговинка))
ну и коллектор гены трупера што....резцом протачивал??? от нескольких десяток до нескольких миллиметров?)))
скорее шлак угольно-щеточный промеж ламелей вычищал, а можно было просто жесткой щеткой с сольвентом отмыть....

конечно сперва изоляцию проверить нужно, если пробит, то менять без вариантов ремонта (ремонт будет стоить дороже нового мотора)


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: Вадька69 от 08 Августа 2016, 20:41:43
усё  ..хорош парни ,  затролили  "топика"  слился он ,  нельзя так !  слёзы поди от обиды вытирает   ( Андрюха ничего личного )  просто реально  ПРИСЛУШАЙСЯ......


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: Dron Kosma от 08 Августа 2016, 21:02:38
Из всех ответов лиш ответ Игоря под номером 37 реально по делу! Я спросил куда обратится!


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: Skin _v от 09 Августа 2016, 10:23:47
(http://s017.radikal.ru/i431/1608/15/4c5fe12ea040.jpg) (http://radikal.ru/big/65b4215fa2e147fc820b6c8b5792cf83)


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: Dron Kosma от 03 Сентября 2016, 21:23:45
Всем спасибо! Проблема решена!  :yahoo:


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: штурман, просто штурман от 03 Сентября 2016, 23:58:46
И что там было? Где и как решил? Какое из предположений подтвердилось?


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: Соловьев Юрий от 04 Сентября 2016, 08:28:00
И что там было? Где и как решил? Какое из предположений подтвердилось?
То есть три страницы "обсуждений" показалось мало? Да спросивший ещё от прошлых "советов" не отмылся...


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: Dron Kosma от 04 Сентября 2016, 10:56:56
И что там было? Где и как решил? Какое из предположений подтвердилось?
Обмотка пробивала на корпус!  Обмотали серой тряпичной изолентой, всё почистили и заменили подшопник! Теперь подение напрежения с 14.2 до 13.5! :yahoo:
Делали в стартер генератор за мегаполисом!


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: Вадька69 от 04 Сентября 2016, 14:20:14
И что там было? Где и как решил? Какое из предположений подтвердилось?
Обмотка пробивала на корпус!  Обмотали серой тряпичной изолентой, всё почистили и заменили подшопник! Теперь подение напрежения с 14.2 до 13.5! :yahoo:
Делали в стартер генератор за мегаполисом!
  Андрей учи РУССКИЙ !    (  двигОтель ,  подшОПник , пОдение  )  ... ;D


Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке.
Отправлено: archik от 05 Сентября 2016, 08:51:57
И что там было? Где и как решил? Какое из предположений подтвердилось?
Обмотка пробивала на корпус!  Обмотали серой тряпичной изолентой, всё почистили и заменили подшопник! Теперь подение напрежения с 14.2 до 13.5! :yahoo:
Делали в стартер генератор за мегаполисом!
Элементарные процедуры,месяц назад про изоляцию говорил 8) За мегаполисом филиал трансстартера,там норм адеквантный парень работает,иногда заглядываем к нему за деталями. :yes3: