Название: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: Dron Kosma от 05 Августа 2016, 00:38:12 Подскажите куда обратится или кто делает ремонт эл. моторов от лебёдки! Идёт утечка! Подсоединяю лебёдку сразу искрит( не сильно)! Когда мотаешь напруга падает до 8 вольт и начинает высасывать акум! 190 генератор начинает плавить провод с гены толщиной 5мм! :dntknw:
Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: archik от 05 Августа 2016, 00:45:02 Изоляцию меггером звякни, коротыш наверное :dntknw:
Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: archik от 05 Августа 2016, 00:46:34 Топил часто ;)
может якорь устал,тоже изоляцию звони Название: Re: Ремонт двигателя на лебёдке. Отправлено: Fil от 05 Августа 2016, 07:56:54 Подскажите куда обратится или кто делает ремонт эл. моторов от лебёдки! Идёт утечка! Подсоединяю лебёдку сразу искрит( не сильно)! Когда мотаешь напруга падает до 8 вольт и начинает высасывать акум! 190 генератор начинает плавить провод с гены толщиной 5мм! :dntknw: многие пытались делать ремонт, ремонтируют там же,где делают электродвигатели.но купи сразу новый,возможно в итоге дешевле будет. Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: TON от 05 Августа 2016, 09:14:55 Подскажите куда обратится или кто делает ремонт эл. моторов от лебёдки! Идёт утечка! Подсоединяю лебёдку сразу искрит( не сильно)! Когда мотаешь напруга падает до 8 вольт и начинает высасывать акум! 190 генератор начинает плавить провод с гены толщиной 5мм! :dntknw: Андрей, судя по описанным симптомам начинать нужно не с двигателя а с блока управления, если утечка присутствует даже при неактивной (не сматывающей трос )лебедке . Откинь блок управления от двигателя и посмотри останется утечка или нет. Пока схему подключения лебедя не видел ничего больше сказать не могу.Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: Dron Kosma от 05 Августа 2016, 11:35:07 Подскажите куда обратится или кто делает ремонт эл. моторов от лебёдки! Идёт утечка! Подсоединяю лебёдку сразу искрит( не сильно)! Когда мотаешь напруга падает до 8 вольт и начинает высасывать акум! 190 генератор начинает плавить провод с гены толщиной 5мм! :dntknw: Андрей, судя по описанным симптомам начинать нужно не с двигателя а с блока управления, если утечка присутствует даже при неактивной (не сматывающей трос )лебедке . Откинь блок управления от двигателя и посмотри останется утечка или нет. Пока схему подключения лебедя не видел ничего больше сказать не могу.Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: Dron Kosma от 05 Августа 2016, 11:35:55 Подскажите куда обратится или кто делает ремонт эл. моторов от лебёдки! Идёт утечка! Подсоединяю лебёдку сразу искрит( не сильно)! Когда мотаешь напруга падает до 8 вольт и начинает высасывать акум! 190 генератор начинает плавить провод с гены толщиной 5мм! :dntknw: многие пытались делать ремонт, ремонтируют там же,где делают электродвигатели.но купи сразу новый,возможно в итоге дешевле будет. Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: TON от 05 Августа 2016, 11:54:39 Подскажите куда обратится или кто делает ремонт эл. моторов от лебёдки! Идёт утечка! Подсоединяю лебёдку сразу искрит( не сильно)! Когда мотаешь напруга падает до 8 вольт и начинает высасывать акум! 190 генератор начинает плавить провод с гены толщиной 5мм! :dntknw: Андрей, судя по описанным симптомам начинать нужно не с двигателя а с блока управления, если утечка присутствует даже при неактивной (не сматывающей трос )лебедке . Откинь блок управления от двигателя и посмотри останется утечка или нет. Пока схему подключения лебедя не видел ничего больше сказать не могу.Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: Fil от 05 Августа 2016, 12:56:52 Подскажите куда обратится или кто делает ремонт эл. моторов от лебёдки! Идёт утечка! Подсоединяю лебёдку сразу искрит( не сильно)! Когда мотаешь напруга падает до 8 вольт и начинает высасывать акум! 190 генератор начинает плавить провод с гены толщиной 5мм! :dntknw: многие пытались делать ремонт, ремонтируют там же,где делают электродвигатели.но купи сразу новый,возможно в итоге дешевле будет. живьем маловероятно у кого будет. если срочно, то может будет запасной у Игоря или в команде Алексея. Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: Dron Kosma от 05 Августа 2016, 13:39:38 Подскажите куда обратится или кто делает ремонт эл. моторов от лебёдки! Идёт утечка! Подсоединяю лебёдку сразу искрит( не сильно)! Когда мотаешь напруга падает до 8 вольт и начинает высасывать акум! 190 генератор начинает плавить провод с гены толщиной 5мм! :dntknw: многие пытались делать ремонт, ремонтируют там же,где делают электродвигатели.но купи сразу новый,возможно в итоге дешевле будет. живьем маловероятно у кого будет. если срочно, то может будет запасной у Игоря или в команде Алексея. Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: Fil от 05 Августа 2016, 14:29:05 Подскажите куда обратится или кто делает ремонт эл. моторов от лебёдки! Идёт утечка! Подсоединяю лебёдку сразу искрит( не сильно)! Когда мотаешь напруга падает до 8 вольт и начинает высасывать акум! 190 генератор начинает плавить провод с гены толщиной 5мм! :dntknw: многие пытались делать ремонт, ремонтируют там же,где делают электродвигатели.но купи сразу новый,возможно в итоге дешевле будет. живьем маловероятно у кого будет. если срочно, то может будет запасной у Игоря или в команде Алексея. все зависит от многих факторов. Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: Dron Kosma от 05 Августа 2016, 15:11:10 Прикольно, учитовая что я её купил дешевле! :(
Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: Мятноkрылый от 05 Августа 2016, 16:04:31 Прикольно, учитовая что я её купил дешевле! :( когда это было!? ;Dпосмотри сколько сейчас твоя лебедка новая стоит, или ее "заменитель" если не выпускается уже... так вот стоковый мотор стоит до половины стоимости лебедки - но если менять мотор то сразу на не стоковый а тюнинговый, а это еще почти цену лебедки отдай! :yes3: Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: Skin _v от 05 Августа 2016, 16:17:05 но если менять мотор то сразу на не стоковый а тюнинговый, а это еще почти цену лебедки отдай! :yes3: На дешевых лебедках и шестерни планетарок говнолиновые. Смысл ставить мощный мотор?Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: Мятноkрылый от 05 Августа 2016, 17:37:02 но если менять мотор то сразу на не стоковый а тюнинговый, а это еще почти цену лебедки отдай! :yes3: На дешевых лебедках и шестерни планетарок говнолиновые. Смысл ставить мощный мотор?не на всех дешевых лебедках шестерни такие, говнолиновые... :smile: а так все верно - если тюнишь мотор, то и трансмиссию тюнить надо! :yes3: Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: штурман, просто штурман от 05 Августа 2016, 20:29:25 Подскажите куда обратится или кто делает ремонт эл. моторов от лебёдки! Идёт утечка! Подсоединяю лебёдку сразу искрит( не сильно)! Когда мотаешь напруга падает до 8 вольт и начинает высасывать акум! 190 генератор начинает плавить провод с гены толщиной 5мм! :dntknw: Для генератора в 190А нужен провод 20 - 25 см2, тогда он не будет плавится...Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: pofigist от 05 Августа 2016, 21:13:05 Мм с см не перепутал? Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: Dron Kosma от 05 Августа 2016, 21:26:23 Подскажите куда обратится или кто делает ремонт эл. моторов от лебёдки! Идёт утечка! Подсоединяю лебёдку сразу искрит( не сильно)! Когда мотаешь напруга падает до 8 вольт и начинает высасывать акум! 190 генератор начинает плавить провод с гены толщиной 5мм! :dntknw: Для генератора в 190А нужен провод 20 - 25 см2, тогда он не будет плавится...Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: штурман, просто штурман от 05 Августа 2016, 23:51:07 Какой предохранитель стоял? на 50А? :good:
Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: Dron Kosma от 06 Августа 2016, 00:09:15 Какой предохранитель стоял? на 50А? :good: вместо него ставил провод 1,5 мм2 - сгорел!Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: штурман, просто штурман от 07 Августа 2016, 15:01:27 Какой предохранитель стоял? на 50А? :good: вместо него ставил провод 1,5 мм2 - сгорел!Для упрощения расчетов можешь применять примитивный способ: 1мм2 = 10А (номинальной нагрузки) Ну или Таблица для выбора сечения медного провода электропроводки Ниже приведена таблица для подбора требуемого сечения медного провода в зависимости от величины протекающего по электропроводке тока. Приведенные данные можно использовать для выбора сечения провода для всех случаев его применения. Например, при установке дополнительного оборудования в автомобиле – сабвуфера, световых приборов и других дополнительных опций. При выборе сечения провода по величине тока не имеет значение, переменный это ток или постоянный. Не имеют значения также величина и частота изменения напряжения в электропроводке, это может быть бортовая сеть автомобиля постоянного тока на 12 В или 24 В, самолета на 27 В частотой 400 Гц, электропроводка 220 В или 380 В частотой 50 Гц, высоковольтная линия на 10000 В. Таблица для выбора сечения медного провода электропроводки в зависимости от величины потребляемого тока
Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: Dron Kosma от 07 Августа 2016, 15:34:43 Короче ничего толкового не услышал!
Сечас провод с генератора толщеной с карандаш плавится при включении лебёдки! Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: sergik4x4 от 07 Августа 2016, 20:11:29 Андрей,поменяй эл.двигатель лебедки,или щетки для начала глянь.
Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: серый на красном от 07 Августа 2016, 20:39:01 провода,контакты массы перепроверь(корпус лебедки не есть масса)
Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: штурман, просто штурман от 07 Августа 2016, 22:12:14 Короче ничего толкового не услышал! У тебя гена 190А соответственно провод должен быть 20мм2 !!! Карл... а не 1,5мм2 вместо преда!!! читай не по диагонали, ты видимо не только физику всю прогулял, но и Сечас провод с генератора толщеной с карандаш плавится при включении лебёдки! "Карандаш" изоляции - это не сечение проводника!!! Может у тебя аккум мертвый и не держит емкость вообще и в итоге ты катишся чисто на гене, а аккум минимально только для старта и хватает. Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: Dron Kosma от 07 Августа 2016, 22:17:08 Короче ничего толкового не услышал! У тебя гена 190А соответственно провод должен быть 20мм2 !!! Карл... а не 1,5мм2 вместо преда!!! читай не по диагонали, ты видимо не только физику всю прогулял, но и Сечас провод с генератора толщеной с карандаш плавится при включении лебёдки! "Карандаш" изоляции - это не сечение проводника!!! Может у тебя аккум мертвый и не держит емкость вообще и в итоге ты катишся чисто на гене, а аккум минимально только для старта и хватает. Название: Re: Ремонт двигателя на лебёдке. Отправлено: Мятноkрылый от 07 Августа 2016, 22:32:01 Короче ничего толкового не услышал! У тебя гена 190А соответственно провод должен быть 20мм2 !!! Карл... а не 1,5мм2 вместо преда!!! читай не по диагонали, ты видимо не только физику всю прогулял, но и Сечас провод с генератора толщеной с карандаш плавится при включении лебёдки! "Карандаш" изоляции - это не сечение проводника!!! Может у тебя аккум мертвый и не держит емкость вообще и в итоге ты катишся чисто на гене, а аккум минимально только для старта и хватает. PS Цитировать А сечас вместо него я просто соединил оба контакта болтом! :shok:https://www.youtube.com/watch?v=s2fqlST2aPA Название: Re: Ремонт двигателя на лебёдке. Отправлено: Fil от 07 Августа 2016, 23:23:08 если по правилам, то провод с генератора до аккума и включение лебедки это разные вещи и не должны быть связаны.
т.к. лебедку должен питать аккумулятор. а если он горит(провод), то значит все 190А идут по нему значит или короткое (ну или почти) или аккум дохлый. Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: Dron Kosma от 08 Августа 2016, 00:11:56 Провад от акума до лебёдки идёт 35 квадрат! Акум проверял! Нагрузочной вилкой- падение до 11-10.5! Раньше на 55 гене и 65 акуме проблем небыло и акум не садил и подение было с 14 до 12 в. А сечас до 8.
Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: stalin2k от 08 Августа 2016, 07:23:42 Провад от акума до лебёдки идёт 35 квадрат! Акум проверял! Нагрузочной вилкой- падение до 11-10.5! Раньше на 55 гене и 65 акуме проблем небыло и акум не садил и подение было с 14 до 12 в. А сечас до 8. 35 квадрат???ниххххяяяясссеГену свою выкинь и поставь стандарт Увеличив мощность гены ты аккумулятор оставил прежний дохлый и малый Лебедка запитывается через аккумулятор - генератор вырабатывает на аккум Физика у тебя на нулевом - объясню просто ты на диск в 17 дюймов ставишь резину 15 дюймов - и удивляешься почему не лезет Название: Re: Ремонт двигателя на лебёдке. Отправлено: Мятноkрылый от 08 Августа 2016, 09:41:11 Стандарт гену не надо - там 55-65Ач всего! А 190Ач это дохрена, все верно!
На витару, с учетом лебедки, хватает гены в 90-100Ач и гелевого аккумулятора в 75Ач, вместо родного 55Ач... PS продам генератор в идеальном состоянии 190АЧ с водяным охлаждением, и новый гелевый аккум 75Ач :smile: Название: Re: Ремонт двигателя на лебёдке. Отправлено: Fil от 08 Августа 2016, 10:03:27 Провад от акума до лебёдки идёт 35 квадрат! Акум проверял! Нагрузочной вилкой- падение до 11-10.5! Раньше на 55 гене и 65 акуме проблем небыло и акум не садил и подение было с 14 до 12 в. А сечас до 8. Давай ка, раскажи по порядку. Раньше было нормально? внес изменения, какие? и все стало плохо. Длинна провола от аккума до лебедки? Марка провода? чтото мне подсказывает что лежит "музыкальны" силовой... Генератор исправный? (может он просто сразу выдает 190А и регулятор не исправный) Падение до 8, это при включении лебедки ? или вилкой? Контакты , клемы чистил? Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: Dron Kosma от 08 Августа 2016, 12:16:35 Началось всё ещё когда все в стандарте было. Долго тянулся и лопнула пружинка на щётке двиготеля лебёдки! Она поцарапала ротор( не критично) ! Всё востоновил, ничего не помогло, акум высасывает! Пробывал другой акум, не помогает! Поставил 190, акум не высаживает, но провод плавит и мощность лебёдки упала!
Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: Мятноkрылый от 08 Августа 2016, 12:56:01 Дрон, ты мотор лебедки проверил уже на предмет КЗ!?
сними и отвези в "стартеры-генераторы" - пускай проверят его для начала... Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: Кулибин57 от 08 Августа 2016, 13:01:54 Костя правильно говорит.
Андрей, зачем гадать: "Любит - не любит"? Скорее всего у тебя короткозамкнутый виток. Проверить можно только специальным прибором. Сними, отвези, проверишь, потом будешь решать. Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: pofigist от 08 Августа 2016, 13:53:28 Долго тянулся и лопнула пружинка на щётке двиготеля лебёдки! ... пошла перегрузка на оставшиеся щетки и действующую обмотку. Обмотку замкнуло. Начало высаживать АКБ. Лебедка начала брать непомерно много питания, но тянуть при этом практически перестала.Так? Мотор.... Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: TON от 08 Августа 2016, 15:15:06 Началось всё ещё когда все в стандарте было. Долго тянулся и лопнула пружинка на щётке двиготеля лебёдки! Она поцарапала ротор( не критично) ! Всё востоновил, ничего не помогло, акум высасывает! Пробывал другой акум, не помогает! Поставил 190, акум не высаживает, но провод плавит и мощность лебёдки упала! Андрей, тебе дело говорят. Вези в стартеры генераторы пусть смотрят на КЗ в обмотке, если руки совсем чешутся и тешишь надеждами отремонтировать все сам - можешь продорожить коллектор ротора, для этого берется тонкое ножовочное полотно ( как советское черное полотно по металлу шириной 12-15мм) и !!!БЕЗ ФАНАТИЗМА ОБРАТНОЙ СТОРОНОЙ" полотна прочищаются пазы между медными пластинами коллекторно-щеочного узла. Вообще данная процедура выполняется после проточки коллектора для очистки пазов от стружки, которая иногда попадает в процессе проточки ротора.Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: GnuX от 08 Августа 2016, 15:53:48 Это что-же за коллектор такой, который нужно прочищать ножовочным полотном от стружки после проточки )))
Всегда хватало жесткой щетки и сольвента Дрон, записывай телефон... 89003474911 Артем электромоторы - его профессия Можешь сказать пароль - от Игоря и Леши, которым он движки и преобразователи чинит) stalin2k, а можно более подробно развернуть теорию про большого гену и маленького АКБ.... Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: TON от 08 Августа 2016, 16:15:17 Это что-же за коллектор такой, который нужно прочищать ножовочным полотном от стружки после проточки ))) Игорь, полотном я чистил двигатель киловатт так 40-50 снятый с координатного фрезерного станка, это было давно, а вот гену с трупера я в том году дорожил обратной стороной канцелярского ножа.Всегда хватало жесткой щетки и сольвента Дрон, записывай телефон... 89003474911 Артем электромоторы - его профессия Можешь сказать пароль - от Игоря и Леши, которым он движки и преобразователи чинит) stalin2k, а можно более подробно развернуть теорию про большого гену и маленького АКБ.... Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: Fil от 08 Августа 2016, 17:13:56 Началось всё ещё когда все в стандарте было. Долго тянулся и лопнула пружинка на щётке двиготеля лебёдки! Она поцарапала ротор( не критично) ! Всё востоновил, ничего не помогло, акум высасывает! Пробывал другой акум, не помогает! Поставил 190, акум не высаживает, но провод плавит и мощность лебёдки упала! замена мотора. 99,9% (после всех попыток починить и сэкономить)Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: Кулибин57 от 08 Августа 2016, 17:31:31 Делайте вашт ставки, господа! ;D
Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: Вадька69 от 08 Августа 2016, 17:57:18 Делайте вашт ставки, господа! ;D ...реально 2 СТРАНИЦЫ !! толковых советов ..... а "топик" буксует :rofl:Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: Соловьев Юрий от 08 Августа 2016, 18:22:15 ... и эти люди запрещают мне ковыряться в носу...
Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: archik от 08 Августа 2016, 18:48:24 Блин 2 страницы назад сказал изоляцию звякнуть,трудно бл@т_ что-ли? Все ясно станет 8)
Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: штурман, просто штурман от 08 Августа 2016, 19:44:43 Ну чё, Андрюха в своё время (школьные годы) прогулял напрочь математику и алгебру, а учебники физики и химии скурил на самокрутки (кстати и русский тоже на половину), я ещё забыл про информатику... теперь он думает, что все такие же, а то и хуже и хотят его ещё и на бабки раскрутить с новым мотором (поиметь кучу откатов от продаванов), а делов то на самом деле предохранитель нужный поставить и смазать наверное (ну и покрасить красиво...).
Удачи в экспериментах! Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: GnuX от 08 Августа 2016, 19:56:02 Игорь, полотном я чистил двигатель киловатт так 40-50 снятый с координатного фрезерного станка, это было давно, а вот гену с трупера я в том году дорожил обратной стороной канцелярского ножа. дык то 50кВт))) а тут почти миниатюрная фиговинка)) ну и коллектор гены трупера што....резцом протачивал??? от нескольких десяток до нескольких миллиметров?))) скорее шлак угольно-щеточный промеж ламелей вычищал, а можно было просто жесткой щеткой с сольвентом отмыть.... конечно сперва изоляцию проверить нужно, если пробит, то менять без вариантов ремонта (ремонт будет стоить дороже нового мотора) Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: Вадька69 от 08 Августа 2016, 20:41:43 усё ..хорош парни , затролили "топика" слился он , нельзя так ! слёзы поди от обиды вытирает ( Андрюха ничего личного ) просто реально ПРИСЛУШАЙСЯ......
Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: Dron Kosma от 08 Августа 2016, 21:02:38 Из всех ответов лиш ответ Игоря под номером 37 реально по делу! Я спросил куда обратится!
Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: Skin _v от 09 Августа 2016, 10:23:47 (http://s017.radikal.ru/i431/1608/15/4c5fe12ea040.jpg) (http://radikal.ru/big/65b4215fa2e147fc820b6c8b5792cf83)
Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: Dron Kosma от 03 Сентября 2016, 21:23:45 Всем спасибо! Проблема решена! :yahoo:
Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: штурман, просто штурман от 03 Сентября 2016, 23:58:46 И что там было? Где и как решил? Какое из предположений подтвердилось?
Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: Соловьев Юрий от 04 Сентября 2016, 08:28:00 И что там было? Где и как решил? Какое из предположений подтвердилось? То есть три страницы "обсуждений" показалось мало? Да спросивший ещё от прошлых "советов" не отмылся...Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: Dron Kosma от 04 Сентября 2016, 10:56:56 И что там было? Где и как решил? Какое из предположений подтвердилось? Обмотка пробивала на корпус! Обмотали серой тряпичной изолентой, всё почистили и заменили подшопник! Теперь подение напрежения с 14.2 до 13.5! :yahoo:Делали в стартер генератор за мегаполисом! Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: Вадька69 от 04 Сентября 2016, 14:20:14 И что там было? Где и как решил? Какое из предположений подтвердилось? Обмотка пробивала на корпус! Обмотали серой тряпичной изолентой, всё почистили и заменили подшопник! Теперь подение напрежения с 14.2 до 13.5! :yahoo:Делали в стартер генератор за мегаполисом! Название: Re: Ремонт двиготеля на лебёдке. Отправлено: archik от 05 Сентября 2016, 08:51:57 И что там было? Где и как решил? Какое из предположений подтвердилось? Обмотка пробивала на корпус! Обмотали серой тряпичной изолентой, всё почистили и заменили подшопник! Теперь подение напрежения с 14.2 до 13.5! :yahoo:Делали в стартер генератор за мегаполисом! |