Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
10 Мая 2024, 08:47:19

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2475 Пользователей
Последний пользователь: ArionCoigo
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  Общая категория
| |-+  Общий раздел
| | |-+  как выбрать
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Вниз Печать
Автор Тема: как выбрать  (Прочитано 18642 раз)
Den2013
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 3


« : 16 Ноября 2013, 19:59:40 »

хочу купить патрол 1995 года подскажите на что обратить внимание ?
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2013, 20:07:11 от Den2013 » Записан
pofigist
Ветеран
*****

+25/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 1059



« Ответ #1 : 16 Ноября 2013, 20:19:55 »

чтоб мотор был не 2.8
и чтоб рама была живая 
Записан

.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
  (o)_)    (o)_)--o-)_)

ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
v.dudin
террановод
Ветеран
*****

+9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1419


гряземес одиночка


« Ответ #2 : 16 Ноября 2013, 20:56:24 »

Глеб, при таких условиях, можно про Патрол сразу забыть..................................
Записан

Nissan Terrano - для души
Suzuki Vitara - на повседневку
Suzuki Vitara - на реставрации
Toyota RAV-4 - у жены
Suzuki New Grand Vitara - у жены
Mercedes MB-100 - дачамобиль
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #3 : 16 Ноября 2013, 22:08:37 »

хочу купить патрол 1995 года подскажите на что обратить внимание ?
состояние
рамы (обычно гнилая в задних арках)
движка (обычно 2.8 и дохлый)
кузов скорее всего тоже гниловат.
и на цену...

правда на неделе видел свеже-привезенный с испании, гнили нет.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #4 : 17 Ноября 2013, 09:11:09 »


состояние
рамы (обычно гнилая в задних арках)
движка (обычно 2.8 и дохлый)
кузов скорее всего тоже гниловат.
и на цену...

правда на неделе видел свеже-привезенный с испании, гнили нет.

Так в Испании и такой погоды, как у нас нет. Что же касается рамы и кузова, то Илья прав: из-за плохой вентиляции задней части кузова, рама, практически, вся приходит в негодность. По кузову стоит обратить внимание на пороги и на места схождения пола с порогами, заглянув туда из салона, предварительно приподняв ковры. Задние арки в районе схождения крыльев с брызговиками так же могут быть повреждены ржавчиной. Хорошо бы заглянуть под защиту передних арок: может присутствовать коррозия в районе передних стоек, так как на эти места практически  не наносится антикоррозийное покрытие. С движком конечно же, как повезёт: слабоват он для этого монстра. И увидеть "кипящего" "Патруля" на песке, или в плохо проходимом месте - обычное дело. Но, если честно, то как говорится :"Волков бояться / вот точно не помню, или детей бояться/ - в лес не ходить", если обращать на всё это внимание, то эту машину так и не купишь. Как говорил Наполеон:" ...сначала надо ввязаться в бой, а там - посмотрим". Что касается кузова и рамы, то все эти болезни легко и быстро лечатся, это тебе любой "кузовщик" скажет. С двигателем может быть сложнее, но этот вопрос скорее надо адресовать мотористам. А в целом, "Патрол", как последний представитель настоящих внедорожников, прекрасная машина. И если верить Паскалю, то:" Не важно, что ищешь, важно, что находишь..."
Записан
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #5 : 18 Ноября 2013, 18:27:25 »

Соловьев Юрий, насчет рамы, кузова и мотора в корне не согласен

Мотор можно победить раз и на оччень долго - просто заменить на дизель 4,2 или аналогичный бензин.

А вот раму и кузов
Ржу побороть можно только сваркой-болгаркой
Но варить-болгарить раму, увольте, человек наверняка на нем и по дорогам общего пользования ездить собирается.
Во что обходится замена рамы, я расскажу и покажу, потом, ближе к апрелю....


Смотреть прежде всего раму, начиная от крепления задних нижних продольных рычагов.
Она гниет
Не от недостатка вентиляции, а напротив, от ее избытка.
В японии не предполагают что можно ездить по чернозему годами и при этом не мыть машину, ну или мыть изредка из ведра только снаружи.
Не видел ни разу, чтобы кто-то мыл раму....
В патрулевской раме много отверстий, технологических и для вентялиции. Через них забивается грязь, скапливается внутри и соотв. начинает гнить.
Более того, уже факт, приварные элементы конструкции рамы устанавливаются после окраски оной, т.е. под сварными швами изнутри грунт выгорает и гольный металл ничем не защищен.

Кузов - добавить нечего. Поднимать ковры и радоваться, или напротив плакать...
Часто капает из под резинки лобовика и по резинкам окон собачатника

Брать лучше с бензомотором ТБ42 или искать с дизелем ТД42
С дизелем РД28Т крайне не рекомендую. Эти моторы практически выработали свой ресурс, они практически не ремонтопригодны. И трансмиссия РД28Т для длинного патруля слабовата, часто шумит и грохочет.
Редуктор ГУР 99% будет иметь люфт, стоимость ремкомплекта ~15тыр.

Во всем остальном должен быть полный порядок.
Записан
ded
Ветеран
*****

+10/-0
Сообщений: 662



« Ответ #6 : 18 Ноября 2013, 21:10:44 »

интересное кино... 
Записан
chimik
brodiaga
Ветеран
*****

+3/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 764


...این نیز بگذرد...


WWW
« Ответ #7 : 18 Ноября 2013, 21:39:16 »

....правда на неделе видел свеже-привезенный с испании, гнили нет.
так слухи не хорошие про Дон Педров ходят на форумах... 
Записан

... این نیز بگذرد ...
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
Ford Explorer 1994 Chevrolet Express G1500 2000 Opel Kadett D 1979 MB Unimog 1961 Восход-2 1971
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #8 : 19 Ноября 2013, 13:10:05 »

Соловьев Юрий, насчет рамы, кузова и мотора в корне не согласен

Мотор можно победить раз и на оччень долго - просто заменить на дизель 4,2 или аналогичный бензин.

А вот раму и кузов
Ржу побороть можно только сваркой-болгаркой
Но варить-болгарить раму, увольте, человек наверняка на нем и по дорогам общего пользования ездить собирается.
Во что обходится замена рамы, я расскажу и покажу, потом, ближе к апрелю....


Смотреть прежде всего раму, начиная от крепления задних нижних продольных рычагов.
Она гниет
Не от недостатка вентиляции, а напротив, от ее избытка.
В японии не предполагают что можно ездить по чернозему годами и при этом не мыть машину, ну или мыть изредка из ведра только снаружи.
Не видел ни разу, чтобы кто-то мыл раму....
В патрулевской раме много отверстий, технологических и для вентялиции. Через них забивается грязь, скапливается внутри и соотв. начинает гнить.
Более того, уже факт, приварные элементы конструкции рамы устанавливаются после окраски оной, т.е. под сварными швами изнутри грунт выгорает и гольный металл ничем не защищен.

Кузов - добавить нечего. Поднимать ковры и радоваться, или напротив плакать...
Часто капает из под резинки лобовика и по резинкам окон собачатника

Брать лучше с бензомотором ТБ42 или искать с дизелем ТД42
С дизелем РД28Т крайне не рекомендую. Эти моторы практически выработали свой ресурс, они практически не ремонтопригодны. И трансмиссия РД28Т для длинного патруля слабовата, часто шумит и грохочет.
Редуктор ГУР 99% будет иметь люфт, стоимость ремкомплекта ~15тыр.

Во всем остальном должен быть полный порядок.
Вот в чём заключается твоё со мною несогласие, честно говоря, даже не понял. Если уж говорить про мотор, то, я думаю, вряд ли можно найти покупателя на эту машину, если заведомо сказать ему, что мотор придётся покупать принципиально другой, да ещё отвалить за это немалые деньги. Об этом можно подробно расспросить Андрея /Хахол/: он сейчас как раз занят этим "геморроем". Покупка же машины с мотором ТД-42 в нашем регионе скорее фантастика, нежели реальность. Честно говоря, мне так же не понятно, чем отличается езда по дорогам общего пользования от бездорожья и почему при этом нельзя реставрировать раму. Я так думаю, что если сказать покупателю, что помимо мотора ему ещё придётся поменять раму, то он будет бежать от такой машины, как чёрт от ладана. Так что, незначительно сгнившая рама, так же не является большой бедой при выборе машины. Кстати, насчёт вентиляции; если бы она была избыточной, то рама была бы вечной. Задняя же часть рамы у "Патруля" глухо закрыта пластиком бампера и дурацкой подножкой, а, следовательно, плохо просыхает и не вентилируется. Не случайно передняя часть рамы практически у всех внедорожников не подвержена коррозии, так как всегда сухая и смазана маслом, летящим от мотора и трансмиссии. Исключение пожалуй составляют машины с независимыми передними подвесками типа "Тропер" и "Ниссан-Тирано". Да и то, у них рамы в передней части скорее рвутся, а не гниют из-за конструктивных особенностей. Что же касается мытья рамы , да и всей нижней части кузова, тут я с тобой согласен: мы не немцы и не американцы, которые в выходной день на зелёной лужайке возле своего дома моют и чистят своего "друга". Мы-русские, а посему: от дождя- до дождя, а в лучшем случае-погоняем по лужам. С этим трудно что либо сделать, таков менталитет нашего человека, но скажу по своему опыту эксплуатации джипа, длиною в 17 лет, что это тоже не главная причина всех бед, связанных с коррозией. Я лично вымываю машину "Керхером" абсолютно везде после каждого принятия грязевых ванн. И, не смотря на это, рама на моей "Тойоте" так сгнила, что когда я тащил по пляжу автодом, половина её отломилась и отвалилась вместе с фаркопом и домом. Так что пришлось пропустить трос лебёдки под днищем, притянуть эту половину на место и так доехать после отдыха. Так что наши беды далеко не в коррозии металла, а в нашей нищете; ну нет у нас денег на новые машины, а потому покупайте б/у и доводите их "под себя". Или ходите пешком... 
Записан
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #9 : 19 Ноября 2013, 14:04:54 »

К сожалению такова реальность....

Покупая 20ти летнего патруля европейца помимо мотора, придется заменить и раму....
У 160х, 260х и У60х до 92г.в. рамы чаще всего живые.
После 92 - труха.
С чем связано - ХЗ
Сафари чаще всего живые не зависимо от г.в.

Что касается рамы, то я с ней живу в обнимку уже более месяца, а эксплуатирую более 5 лет.
Дзадница отгнивает не из-за бампера, а из-за конструкции. Там скапливается все овно, это самая нижняя точка и из нее практически невозможно ничего вымыть, а-ля унитазное колено.

У меня кроме патруля еще есть самурай. Ему уже 27 лет. Рама девственна. В раме нет ни одного заводского отверстия....


Что касается сварки рамы:
я лично против
хотя-бы начиная с вопроса - каким образом защитить гольный металл после сварки внутри рамы?
Варить пирог на велдинг-грунт?
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #10 : 19 Ноября 2013, 14:45:23 »

Для этого weld-грунты и сделаны. 

P.S. Читаю я про патрули и всё больше уважаю "генацваленов"...
Записан
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #11 : 19 Ноября 2013, 14:50:13 »

Не знаю Слав.... тут мне кажется дело чаще всего в предыдущих владельцах

Если на патрулях с самого рождения развозили говно по полям, да дрова из леса
То на Г толстолобиков

Но рама у Г конечно достойна уважения, но тяжелая.... "как грехи Татарстана"
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #12 : 19 Ноября 2013, 15:43:28 »

Всё, что производится в этом мире, производится по правилу "слабого звена": если подошва у ботинок крепкая, то развалится верх и наоборот. Тоже самое и с машинами. Да, рама у "G-друга" хороша, но зато гниёт кузов.
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #13 : 19 Ноября 2013, 15:45:03 »

То на Г толстолобиков
Но рама у Г конечно достойна уважения, но тяжелая.... "как грехи Татарстана"
Не совсем так, Г - они шибко разные бывают.  
Для "толстолобиков" выпустили W463 - c 1992г. и по сей день. А W460 c 79 по 92г и пришедший ему на смену W461 -  именно для развоза говна по полям.  
И как раз у W463 уже хуже рамы, не переламываются, конечно, но многие в жуках, в отличии от старичков W460...

P.S. И не такой уж Г тяжелый - коротыш  2000кг весит (с чугуниевым дизелем чуть больше). TLC70 столько же...
P.S.S. Занялся серьезно кузовом, гнить мой больше не будет.  blum3
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 15:48:18 от Skin _v » Записан
Карась
Старожил
****

+11/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 353



« Ответ #14 : 19 Ноября 2013, 20:10:56 »

Слава ты изготовишь его из пластмассы  shok, иль у тебя секрет какой есть , подскажи а то я тоже серьезно со своим кузовом занялся
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #15 : 19 Ноября 2013, 20:35:39 »

Слава ты изготовишь его из пластмассы  shok, иль у тебя секрет какой есть , подскажи а то я тоже серьезно со своим кузовом занялся
Серёга к чему тай вопрос ? ты готов купить "G"     .....ПОДУМАЙ !  не потянешь ты его ......
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Карась
Старожил
****

+11/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 353



« Ответ #16 : 19 Ноября 2013, 20:41:37 »

Вадик уже купил 70ку , вот и спрашиваю
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #17 : 19 Ноября 2013, 21:03:00 »

Вадик уже купил 70ку , вот и спрашиваю

Серёг  так гутарили   ТО про раму G  А не TLC......
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Карась
Старожил
****

+11/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 353



« Ответ #18 : 19 Ноября 2013, 21:23:46 »

рама в отличном состе , без латок кусков швелеров уголков и т.д. я за кузов говорю , а у гел кузов не лучше , если не хуже
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #19 : 19 Ноября 2013, 22:04:27 »

Моей "Тойоте" семидесятой серии двадцать восемь лет. К этому возрасту кузов действительно прогнил. Но, не критично: полностью сгнили пороги, арки задних крыльев, да и то только потому, что были всё это время закрыты расширителями, образовались отверстия в брызговиках задних крыльев и в местах схождения пола с порогом. Вот и всё. Я считаю, что для такого возраста это просто мелочи. Могу дать маленький совет по сварке. Вместо порогов прекрасно ставится квадратная труба 80х80 мм. Это уже на всю оставшуюся жизнь. Всё сгниёт, она-останется. Под такой порог легко можно ставить хай-джек, целиком поднимая машину. И, кстати, мне пришлось покупать шестиметровую трубу, так что остался кусок длиною 3 метра, как раз на два порога. Если надо, то отдам его за 500 рублей. Так же не советую использовать при сварке металл толщиною в 1 мм - уж больно быстро он сгнивает. Лично я везде ставлю 2 мм. Этот хоть прослужит долго. В арки задних крыльев так же можно вставить квадратную трубу 40х20 мм, что так же позволяет поднимать машину за акру хай-джеком. При этом с эстетической точки зрения внешний вид крыла не меняется.
Записан
Dимон
Ветеран
*****

+11/-4
Сообщений: 962



« Ответ #20 : 19 Ноября 2013, 22:28:30 »

запланировал на след год поездку в Испанию
Записан

Товары с Allegro.pl Запчасти, резина, техника, одежа, мебель итд т.8-909-776-41-68
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #21 : 20 Ноября 2013, 18:45:13 »

иль у тебя секрет какой есть
Ага - "Секрет Полишинеля."  А точнее - нужен правильный сварщик и правильный маляр. Первый должен понимать как защитить от коррозии сварные швы изнутри (плюс внутренние полости), второй - как и чем обработать металл перед покраской.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #22 : 20 Ноября 2013, 19:45:06 »



Ага - "Секрет Полишинеля."  А точнее - нужен правильный сварщик и правильный маляр. Первый должен понимать как защитить от коррозии сварные швы изнутри (плюс внутренние полости), второй - как и чем обработать металл перед покраской.

— Степан! У гостя карета сломалась.
— Вижу, барин. Ось полетела. И спицы менять надо.
— За сколько сделаешь?
— За день сделаю.
— А за два?
— Ну… За… Сделаем и за два.
— А за пять дней?
— Ну, ежели постараться — можно и за пять.
— А за десять?
— Ну, барин, ты задачи ставишь! За десять дён одному не справиться, тут помощник нужен — хомо сапиенс!
— Бери помощников, но чтобы не раньше!

 Фильм "Формула любви"

       
 Ну,барин, ты и задачи ставишь...
Записан
chimik
brodiaga
Ветеран
*****

+3/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 764


...این نیز بگذرد...


WWW
« Ответ #23 : 20 Ноября 2013, 19:54:50 »

....., тут помощник нужен — хомо сапиенс!
— Бери помощников, но чтобы не раньше!
        ....
 Ну,барин, ты и задачи ставишь...

 good
Записан

... این نیز بگذرد ...
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
Ford Explorer 1994 Chevrolet Express G1500 2000 Opel Kadett D 1979 MB Unimog 1961 Восход-2 1971
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #24 : 21 Ноября 2013, 09:16:21 »

А представляешь, Юрий, есть автосервисы, где ремонт идет так: сначала сварщик-рихтовщик, потом подготовщик поверхности для окрашивания, потом маляр и последний полировщик. 
Записан
Страниц: [1] 2 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru