Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
09 Мая 2024, 23:19:46

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2475 Пользователей
Последний пользователь: ArionCoigo
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  Общая категория
| |-+  Общий раздел
| | |-+  Алюминиевая рама.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Вниз Печать
Автор Тема: Алюминиевая рама.  (Прочитано 18391 раз)
Ramzes
в воду жаба
Ветеран
*****

+16/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1220


пускаю пузыри


« : 25 Декабря 2013, 19:37:23 »

Для информации.........

http://auto.mail.ru/article.html?id=44883
Записан
pofigist
Ветеран
*****

+25/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 1059



« Ответ #1 : 25 Декабря 2013, 20:20:45 »

вроде на ренжах последних рама тоже алюминиевая.
только толку то от этого знания....
Записан

.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
  (o)_)    (o)_)--o-)_)

ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #2 : 25 Декабря 2013, 21:32:44 »

Ну почему ж...
Нас, например, воодушевляет.

На фотке часть нашенго проекта
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2013, 21:35:26 от Иваныч » Записан
R.Stepanov
Старожил
****

+10/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 314



WWW
« Ответ #3 : 26 Декабря 2013, 10:05:55 »

Вот очень интересная тема! Иваныч не даст соврать - на прошлой неделе общались с ним по этому вопросу.
Хочу начать с малого - изготовить клюшки из алюминия.
Идея сделать копию рамы Гелика из алюминия. Как добиться той же прочности, как и у рамы из стали?
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #4 : 26 Декабря 2013, 10:31:09 »

Хочу начать с малого - изготовить клюшки из алюминия.
Сдается мне, вся прелесть стандартных геликовских рычагов именно в том, что погнуть их практически невозможно...
Записан
R.Stepanov
Старожил
****

+10/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 314



WWW
« Ответ #5 : 26 Декабря 2013, 12:32:55 »

Хочу начать с малого - изготовить клюшки из алюминия.
Сдается мне, вся прелесть стандартных геликовских рычагов именно в том, что погнуть их практически невозможно...
Если представить, что клюшка из алюминия, в какой ситуации она может погнуться? Какая нагрузка ни нее идет в различных ее положениях?
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #6 : 26 Декабря 2013, 12:57:01 »

При лебежении мост упёрся в пень, а ты не видишь. При мощной клюшке и хорошем креплении к раме лебедка остановится (если не механическая БТР, конечно  ) Спроси у Вадима Гончарова, как он рычаг согнул и разогнул (в обратную сторону) на ладоге...
Записан
R.Stepanov
Старожил
****

+10/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 314



WWW
« Ответ #7 : 26 Декабря 2013, 13:30:00 »

При лебежении мост упёрся в пень, а ты не видишь. При мощной клюшке и хорошем креплении к раме лебедка остановится (если не механическая БТР, конечно  ) Спроси у Вадима Гончарова, как он рычаг согнул и разогнул (в обратную сторону) на ладоге...

В таких случаях согласен, что на счет прочности рамы?
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #8 : 26 Декабря 2013, 13:37:50 »


При лебежении мост упёрся в пень, а ты не видишь. При мощной клюшке и хорошем креплении к раме лебедка остановится (если не механическая БТР, конечно  ) Спроси у Вадима Гончарова, как он рычаг согнул и разогнул (в обратную сторону) на ладоге...

В таких случаях согласен, что на счет прочности рамы?
а рама то сильно крепкая и не нужна:)
главное чтобы рычаги не отвалились от рамы:)
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 14:17:44 от Fil » Записан
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #9 : 26 Декабря 2013, 14:00:33 »

При лебежении мост упёрся в пень, а ты не видишь.


Это не мост уперся в пень, а пень .... 

Красную лампочку поставить нужно, чтобы в глаз била. Больно. Когда нагрузка на лебедку подходит к критической
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #10 : 26 Декабря 2013, 15:39:14 »

При лебежении мост упёрся в пень, а ты не видишь.


Это не мост уперся в пень, а пень .... 

Красную лампочку поставить нужно, чтобы в глаз била. Больно. Когда нагрузка на лебедку подходит к критической

...ага на "механику" кр. лампочку !  там три варианта  шпонка/трос/ферродо.....другого не  предусмотренно
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #11 : 26 Декабря 2013, 16:27:39 »

Ладно, Вадька! Уговорил.
Ты будешь ездить с феродо, шпонкой и тд.
Мы же оставим себе то что нам позволяет не ломать рычаги: красную лампочку.

ЗЫ Красная лампочка  - это условное название всего того что обеспечивает сохранить целостной  машину при лебежении.

Я за алюминиевые рычаги и раму. Рома, дерзай.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #12 : 26 Декабря 2013, 17:25:22 »

Ну, рама то понятно, её сваришь из проката. А рычаги ведь потребуют литейного производства. А есть ли у нас сейчас в области печи и специалисты литейного дела? Во времена кооперации я работал в ювелирном кооперативе, так вот у нас была печь, позволявшая плавить латунь, медь, алюминий. Смешно сказать, но параллельно с ювелирным производством, мы из алюминия отливали похоронную атрибутику- кресты, цветы, разнообразные накладки на гробы. Сколько алюминия тогда зарыли в землю, страшно подумать. То есть тогда отформовать и отлить такое изделие, как рычаг, было плёвым делом.   А где сейчас у нас в области можно это сделать, не плавить же алюминий во дворе в самодельном горне, как китайцы времён "большого скачка".
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #13 : 26 Декабря 2013, 17:27:26 »

  положа "руку на сердце" так легко  может говорить только человек с НЕОГРАНИЧЕННЫМ  бюджетом ,  на постройку и дальнейшую эксплуатацию данного шедевра   к сожалению в жизни ВСЁ по другому  и думаю 90 % не могут позволить подобного .....есть в жизни другие приоритеты ? ( у меня это мои дети и их благополучие )
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
R.Stepanov
Старожил
****

+10/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 314



WWW
« Ответ #14 : 26 Декабря 2013, 17:39:55 »

Ну, рама то понятно, её сваришь из проката. А рычаги ведь потребуют литейного производства.
А что мешает сварить рычаги из проката? Я опишу только виртуально как это будет выглядеть. Берем рычаг, кладем на лист алюминия 4-6 мм, можно 8 мм обводим контуры, вырезаем две штуки, между ними проставку из полосы шириной равной ширине сайлентблока, выгибаем эту полоску по контурам вырезанных деталей и свариваем. В местах сайлентблоков ввариваем трубу. Крепление к раме нужно обдумать, пока мыслей нет.

Получаем довольно жесткую пространственную конструкцию.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #15 : 26 Декабря 2013, 17:40:02 »

 положа "руку на сердце" так легко  может говорить только человек с НЕОГРАНИЧЕННЫМ  бюджетом ,  на постройку и дальнейшую эксплуатацию данного шедевра   к сожалению в жизни ВСЁ по другому  и думаю 90 % не могут позволить подобного .....есть в жизни другие приоритеты ? ( у меня это мои дети и их благополучие )
Дело даже не столько в "неограниченности бюджета", сколько в необходимости иметь столь обширные познания во многих областях техники, чтобы создать такой автомобиль. То есть для создания его потребуется коллектив разносторонних специалистов. Это далеко не удел одиночки. У Сергея Ивановича, судя по всему, такой коллектив есть, а значит - автомобиль будет.
Записан
R.Stepanov
Старожил
****

+10/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 314



WWW
« Ответ #16 : 26 Декабря 2013, 18:00:00 »

Дело даже не столько в "неограниченности бюджета", сколько в необходимости иметь столь обширные познания во многих областях техники, чтобы создать такой автомобиль. То есть для создания его потребуется коллектив разносторонних специалистов. Это далеко не удел одиночки. У Сергея Ивановича, судя по всему, такой коллектив есть, а значит - автомобиль будет.
Это же прекрасно, всегда что-то новое в жизни и постоянно стремление к новым знаниям. Без этого просто скучно жить!
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #17 : 26 Декабря 2013, 18:14:54 »

Как мне кажется, проще изготовить подобный рычаг и проверить при какой нагрузке он будет гнуться. Если 5-6 тонн (в чём я лично сильно сомневаюсь), то Ок, но если при меньшей...
Записан
R.Stepanov
Старожил
****

+10/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 314



WWW
« Ответ #18 : 26 Декабря 2013, 18:25:24 »

Как мне кажется, проще изготовить подобный рычаг и проверить при какой нагрузке он будет гнуться. Если 5-6 тонн (в чём я лично сильно сомневаюсь), то Ок, но если при меньшей...
Как можно протестировать?
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #19 : 26 Декабря 2013, 18:37:54 »

у америкоссов оказывается есть рычаги из алюминия.
изготовленны просто труба и по краям трубки под сайленблоки.

и кстати достаточно много информации по рамам и подвеске.
Записан
R.Stepanov
Старожил
****

+10/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 314



WWW
« Ответ #20 : 26 Декабря 2013, 18:51:51 »

и кстати достаточно много информации по рамам и подвеске.
Илья, поделись инфой плиз
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #21 : 26 Декабря 2013, 21:15:56 »

Ну, рама то понятно, её сваришь из проката. А рычаги ведь потребуют литейного производства.
А что мешает сварить рычаги из проката? Я опишу только виртуально как это будет выглядеть. Берем рычаг, кладем на лист алюминия 4-6 мм, можно 8 мм обводим контуры, вырезаем две штуки, между ними проставку из полосы шириной равной ширине сайлентблока, выгибаем эту полоску по контурам вырезанных деталей и свариваем. В местах сайлентблоков ввариваем трубу. Крепление к раме нужно обдумать, пока мыслей нет.

Получаем довольно жесткую пространственную конструкцию.
Лично я в этом сомневаюсь. Жёсткость данной конструкции будет такая же как у квадратной трубы. Притом не понятно, как будет работать  данная конструкция на кручение при длине рычага почти что в метр.  Дело в том, что литая конструкция позволяет изделию "играть", возвращая его в исходное состояние после снятия нагрузки. Сварная же конструкция такой возможности лишена. Я уже не говорю о необходимости иметь некий кондуктор для сварки таких рычагов, дабы избежать температурного ведения металла. Другое дело круглая труба. Она иначе ведёт себя при скручивании. Однако вряд ли выдержит нагрузки на изгиб. И если внимательно посмотреть на конструкцию рычага, то станет понятно, что он изготовлен по форме двутавра, что позволяет ему одинаково хорошо работать как на изгиб, так и на кручение. Так что я бы не стал "открывать Америку,"  пытаясь пройти уже пройденным путём, "наступая на те же грабли", а нашёл литейку, где бы смогли отлить данную конструкцию. Или пошёл бы "путём китайских товарищей"...
Записан
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #22 : 26 Декабря 2013, 21:53:14 »

Кроме "литейки" и "китайских" товарищей есть еще и "авиационный" способ...
А "клюшку" на 70-ке гнули еще и этим летом в Тумановке при не очень "проблемном" лебежении через канаву...
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #23 : 26 Декабря 2013, 23:04:46 »


А "клюшку" на 70-ке гнули еще и этим летом в Тумановке при не очень "проблемном" лебежении через канаву...
просто Тойота

а труба лучше держит нагрузки на изгиб,  в сравнении с квадратом.
Записан
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #24 : 27 Декабря 2013, 00:25:32 »

Ну теперь они с небольшой доработкой "напильником"...  yes3
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
Страниц: [1] 2 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru