Форумы клуба Дикий Запад

4x4 => Машины => Тема начата: Fil от 16 Марта 2017, 11:17:40



Название: Тех. требования к автомобилям на 2017 год (ответы-вопросы)
Отправлено: Fil от 16 Марта 2017, 11:17:40
Основные характеристики классов участников на автомобилях.

Спорт (ТР2/ТР3) Диаметр колес до неограничен,  каркас безопасности и лебедка обязательны. Тип лебедок и количество не ограничено.Состав экипажа не более, чем количество оборудованных в автомобиле мест.

Туризм (ТР1) Диаметр колес до 839 мм (33»)включительно (по маркировке на резине), каркас безопасности не требуется, лебедка обязательна. Тип лебедки неограничен. Количество лебедок не более одной. Состав экипажа не более, чем количество оборудованных в автомобиле мест.

Гранд Туризм –ПРО (GT-Pro) Диаметр колёс и ширина не ограничиваются. Наличие каркаса безопасности не обязательно. Использование лебедок  запрещено (кроме лебедок с ручным приводом). Для прохождения трасс потребуется специальное оборудование для преодоления бездорожья. Состав экипажа не более, чем количество оборудованных в автомобиле мест.

Гранд Туризм (GT) Допускаются любые полно приводные автомобили. Для прохождения трасс не требуется специальная подготовка автомобилей. Состав экипажа не более, чем количество оборудованных в автомобиле мест.


Название: Re: Тех. требования к автомобилям на 2017 год (ответы-вопросы)
Отправлено: Мятноkрылый от 16 Марта 2017, 11:29:42
по ГТ наверное добавить стоит что резина стандартного размера?
ну может +1(2) дюйма...

а то так получается что в ГТ могут и ТР2/ТР3 ехать сняв лебедки...


Название: Re: Тех. требования к автомобилям на 2017 год (ответы-вопросы)
Отправлено: P4ela от 16 Марта 2017, 11:56:09
GT грязевую резину можно?)) Размер понятен


Название: Re: Тех. требования к автомобилям на 2017 год (ответы-вопросы)
Отправлено: Fil от 16 Марта 2017, 12:31:11
по ГТ наверное добавить стоит что резина стандартного размера?
ну может +1(2) дюйма...

а то так получается что в ГТ могут и ТР2/ТР3 ехать сняв лебедки...
Да могут.
Но преимущества это участнику не даст. Да и скучно ему будет.

GT грязевую резину можно?)) Размер понятен
Да


Название: Re: Тех. требования к автомобилям на 2017 год (ответы-вопросы)
Отправлено: Мятноkрылый от 16 Марта 2017, 13:50:03
понятно
но тогда не вижу разницы между ГТ и ГТ-ПРО...
ну кроме того что будет "скучно"!

мне кажется принудиловка должна быть!  8)


Название: Re: Тех. требования к автомобилям на 2017 год (ответы-вопросы)
Отправлено: Fil от 16 Марта 2017, 16:24:39
понятно
но тогда не вижу разницы между ГТ и ГТ-ПРО...
ну кроме того что будет "скучно"!

мне кажется принудиловка должна быть!  8)
Разные трассы, в ГТ заточены под стандартные машины. Разные задачи в ГТ точку надо найти, а ГТ-про доехать .

не вижу смысла у нас  делать принудиловку в этих классах. Можно ограничить и типом резины и лифтом, но я не вижу преимущества  машины с лифтом и 33 симексами перед стандартным паркетом типа Х5 на трассах ГТ.


Название: Re: Тех. требования к автомобилям на 2017 год (ответы-вопросы)
Отправлено: Мятноkрылый от 16 Марта 2017, 16:33:42
Четкий ответ!  :good:


Название: Re: Тех. требования к автомобилям на 2017 год (ответы-вопросы)
Отправлено: Владимир55 от 16 Марта 2017, 17:43:48
Тогда на СУ в GT Pro априори в выигрыше большие колеса и высокая машина - чтобы даже и не думать как доехать до точки...


Название: Re: Тех. требования к автомобилям на 2017 год (ответы-вопросы)
Отправлено: Fil от 16 Марта 2017, 17:47:30
Тогда на СУ в GT Pro априори в выигрыше большие колеса и высокая машина - чтобы даже и не думать как доехать до точки...
это кажется...
доказано обратное и не однократно.


Название: Re: Тех. требования к автомобилям на 2017 год (ответы-вопросы)
Отправлено: серый на красном от 16 Марта 2017, 18:58:38

это кажется...
доказано обратное и не однократно.
[/quote]

Это точно! Трассы делаются под Сузуки 3-х дверки на 31-33-х колесах с 3-мя штурманами и ручками для переноски, а вот на высоких машинах с большими колесами там не проехать..  ;D


Название: Re: Тех. требования к автомобилям на 2017 год (ответы-вопросы)
Отправлено: Владимир55 от 16 Марта 2017, 21:18:04

это кажется...
доказано обратное и не однократно.

Это точно! Трассы делаются под Сузуки 3-х дверки на 31-33-х колесах с 3-мя штурманами и ручками для переноски, а вот на высоких машинах с большими колесами там не проехать..  ;D
[/quote]
И такое проходили.. Сузучки едут, а то что потяжелее - от работающего мотора погружаются.


Название: Re: Тех. требования к автомобилям на 2017 год (ответы-вопросы)
Отправлено: nikita-kamikadze от 17 Марта 2017, 00:17:54
Это Илья выложил требования для своих клубных мероприятий. Для серии Пруссия Трофи ТТХ остаются прежними, они прописаны в регламенте 2016 года, просто добавится класс, о котором просили люди, которые приезжали на собрание, где обсуждалось, каким он должен быть при участии людей, которые о его введении и просили и в нём будут ездить. Просто Илья тогда не смог приехать на собрание. В классе не будет грязевой резины и это будет полный стандарт.


Название: Re: Тех. требования к автомобилям на 2017 год (ответы-вопросы)
Отправлено: Владимир55 от 17 Марта 2017, 08:31:15
Спасибо!!!


Название: Re: Тех. требования к автомобилям на 2017 год (ответы-вопросы)
Отправлено: Fil от 17 Марта 2017, 09:44:10
22/03/2017 в 20.00 будет собрание по тех. требованиям к категориям ГТ и ГТ-про.
место  кафе " Дилижанс" .
кому это интересно готовим вопросы и приходим.