Форумы клуба Дикий Запад

4x4 => Машины => Тема начата: skiy39 от 14 Января 2015, 16:09:41



Название: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: skiy39 от 14 Января 2015, 16:09:41
Добрый день!После того как на крайней охоте, при вытаскивании меня из болота назад,был вырван с мясом передний бампер на моей наваре сороковой.Было принято,уже давно сидящее в голове решение поставить силовой бампер.Ну и соответственно лебедку под замену и что то сделать с подвеской под резину.Так вот собственно вопрос 1.к кому обратиться с таким вопросом 2.Может я не совсем правильно себе представляю что мне нужно менять в машине под мои задачи.А посему мои задачи:Машина передвигаеться до самого востока области ~150-200 км в одну сторону по асфальту.Там съезжает с него в леса-поля.Совсем топиться не собираюсь,голова имееться.Но очень часто особенно по ранней весне бывает(а это очень часто в сумерках-темноте)что понимаешь как только остановишься то все.Развернуться там ни как,спасибо старым немецким аллеям.И приходиться пробиваться с боем.Со связью там беда,за ближайшими тракторами ходить приходилось по 10 км.Поэтому хочеться добавить какого то запасу,чтоб дальше идти за трактором ;D Ездил на 31 йокогаме геоландер мудовой,но весной на полях она показала себя очень плохо-быстро забивался протектор глиной и можно было встать практически на прямом месте влетев в какую нибудь промочку под снегом.Потому был приобретен комплект симексов и железных дисков на них.Правда и тут ждала засада,не встали и упираются в супорта,хотя сороковых на 16 дисках полно в городе(у меня стоят 17,но такого диаметра у этой резины нет)Понимаю что ездить на них по асфвальту не айс ,но торчать в поле ночью хуже.Постарался учесть ошибки предыдущих просящих,потому как можно подробней описал желаемую дальнейшую судьбу авто. :rofl:


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Турист от 14 Января 2015, 17:08:24
200 км на симексах - это круто! ;D на пару охот должно хватить.... Навару Лёха Фонаёв мостырил, тебе к нему!
а так - выкинь навару, не для этого она!


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: штурман, просто штурман от 14 Января 2015, 22:13:37
Как нибудь попробуй прежде чем "засаживать" технику и хаить резину уменьшить давление в последней до... 0,6 - 0,8.
А так нет универсальных машин и нет универсальной резины.


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Fil от 14 Января 2015, 22:24:33
Навара и симексы не совместимы ;D
1.  Продать навару... у купить более крепкий авто и готовит его. Т.к. довести навару до нормального состояния это много работы
2. готовить навару, (бампер ,лебедка , подвеска)
   ставить 16-е диски с правильным вылетом, резину 33ю (кстаит есть 1 комплект КМ2)
   ставить 17-е диски, есть вариант с 33ми куперами  , немного б/у
лебедку сразу с кевларом и не дешманскую (цена сейчас 65-70 т.р. за комап 9,5s)
и кучу разных мелочей.

1-е надо записаться в очередь к мастеру (могу рекомендовать только 2,5 варианта
2-е надо заказать все запчасти. едут пару недель
3-е запастись терпением т.к. готовит машину это не 1 день...

ПыСы. про бюджет  не пишу....


(http://www.off-road39.ru/components/com_datsogallery/img_pictures/95E9BD9C0C4C-84.jpg)


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Мятноkрылый от 14 Января 2015, 22:36:27
а какие пикапы крепкие, для охоты?
в однообъемнике кабанов да косуль особо не повозишь - это не буханка...


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Турист от 14 Января 2015, 22:40:15
Рем Fil-a, например! ;)


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Fil от 14 Января 2015, 22:45:29
а какие пикапы крепкие, для охоты?
в однообъемнике кабанов да косуль особо не повозишь - это не буханка...
хайлюкс покрепче будет...

Рем Fil-a, например! ;)
согласен, Рэм крепкий пикап.  но есть  минус:  ширина (между деревьев неудобно) охотники все довольны ;D


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Турист от 14 Января 2015, 22:48:01
У кореша был! сколько мы на нем перевезли... :good:


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Fonik от 15 Января 2015, 00:02:29
......................... 31 йокогаме геоландер мудовой,но весной на полях она показала себя очень плохо-быстро забивался протектор глиной и можно было встать практически на прямом месте влетев в какую нибудь промочку под снегом.Потому был приобретен комплект симексов и железных дисков на них.П...............

   Навара от штатной резины по швам лопается (буквально),  а от Симексов вообще развалится. Начнешь готовить к бездорожью -  потом придется только на нее работать.  Проверено. Дешевле продать и купить заготовку уже боле-менее предназначенную для этих целей.  Бюджет подготовки составит примерно 300-500 т.р.. - это будут выброшенные деньги!  У кого из знакомых были Навары -  все их продали (эксплуатируя только по городу и лёгкое бездорожье).


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: рома-генератор от 15 Января 2015, 04:12:44
Для охоты самое оно! Единственный минус- я всегда за рулём.


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: D@NONE от 15 Января 2015, 12:09:48

   ставить 17-е диски, есть вариант с 33ми куперами  , немного б/у


Извиняюсь за оффтоп...Илья, резина 265/70/17? Какая цена?

АПД: Хотя 265/70/17  этож вроде 32...да? Тогда какой размер этой 17-ой резины?


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: skiy39 от 15 Января 2015, 14:06:05
Ооо!Спасибо за столько ответов.Начну отвечать с верху в низ. 1.200 км на симексах это действительно тяжко поэтому я и купил второй комплект резины-дисков.Задумка такая что доехав до Краснознаменска там переобуваться и два дня там на них,потом обратно.Порядка 20 минут у меня занимает.Но повторюсь меня ждала засада 16 диски не лезут упираются в супорта(видимо у меня увеличенные т.к. навар на 16 полно) 2.однообъемник уже был и был сменен именно на на варьку по причине невозможности ездить в нем из-за вонищи тухляком до недоприводы т.к. ка ни крути или кровь прольеться или содержимое потрохов да и просто запах секачиный.И ближе к теплу все это усиливаеться в разы и мойка-химия не спасает.Понимаю что навара не идеал для этих целей но,во первых она уже есть,во вторых продать я думаю ее смогу максимум рублей за 300,она с рулем в бардачке,да и повидала уже за 4 года охот,исцарапанная вся вдоль и поперек,плюс можно сказать уже без бампера.Теперь если прикинуть разницу между продажей варьки и покупкой например хайлюкса который как вы говорите покрепче будет ли эта разница в крепкости стоить той разницы в деньгах?И не имеет ли смысл эту разницу закинуть в апгрейд варьки? И кстати процентов на 80 она меня устраивала и на той резине на которой каталась(ведь повторюсь что используеться исключительно для охоты,хотя садиться приятного мало) за исключением повторюсь весенних полей.Но мой косяк действительно надо было попробовать поиграть с давлением.Значит запасусь компрессором.Да кстати извиняюсь за неточность(просто когда искал то забивал оба варианта)у меня не симекс и сильверстоун МT-117 XTREME но я думаю по нагрузке на машину они одинаковые.


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: skiy39 от 15 Января 2015, 14:16:39
Навара и симексы не совместимы ;D
1.  Продать навару... у купить более крепкий авто и готовит его. Т.к. довести навару до нормального состояния это много работы
2. готовить навару, (бампер ,лебедка , подвеска)
   ставить 16-е диски с правильным вылетом, резину 33ю (кстаит есть 1 комплект КМ2)
   ставить 17-е диски, есть вариант с 33ми куперами  , немного б/у
лебедку сразу с кевларом и не дешманскую (цена сейчас 65-70 т.р. за комап 9,5s)
и кучу разных мелочей.

1-е надо записаться в очередь к мастеру (могу рекомендовать только 2,5 варианта
2-е надо заказать все запчасти. едут пару недель
3-е запастись терпением т.к. готовит машину это не 1 день...

ПыСы. про бюджет  не пишу....


([url]http://www.off-road39.ru/components/com_datsogallery/img_pictures/95E9BD9C0C4C-84.jpg[/url])

а вот тут можно подробней по резине что -почем,скорее всего про 17 т.к на 16 видимо надо менять супорта-диски(хотя тоже надо посмотреть)
по лебедке,по 4 летнему опыту(а я думаю режим не поменяеться) лебедился раз 10.Есть ли смысл по максимуму или можно уложиться в половину путем компромисных решений?
по поводу записи на очередь,можно координаты мастеров?и почему у одного отсутствует половина туловища ;D ?
По запчастям,с кем координировать сей процесс?с мастером ,либо можно в этой теме определиться со списком?
И последний пункт,к лету реально или нет?
И в конце повторюсь мне не котлету собрать меня процентов на 80 машина устраивала,но хочеться добрать не достающие 20.
ПыСы всем не равнодушным огромное спасибо за терпение читать а самое главное подсказывать.
Да кстати нужно ли лифтовать?я в принципе с легкостью готов ее резать.


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: D@NONE от 15 Января 2015, 15:11:27
Cлуууушай...У меня как раз со своей навары комплектик лифта завалялся))) Ннннада?)


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: skiy39 от 15 Января 2015, 15:25:49
Cлуууушай...У меня как раз со своей навары комплектик лифта завалялся))) Ннннада?)
В начале хотел бы услышать мнение нужно ли мне ее лифтовать т.к. любой лифт скажеться на рулежке,а ездить ей все равно прийдется как ни крути по асфальту по 500 км за выходные.Пока не решен вопрос размера резины и лифт или болгарка,хотелось бы послушать.А так конечно если сообщество скажет поднимать -значит ннннада :good:


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Ignatev от 15 Января 2015, 16:17:23
тот же хайлюкс под заготовку не обязательно 2015 года рассматривать

как примеры
http://auto.ru/cars/used/sale/1006510229-94f2d1

http://auto.ru/cars/used/sale/1006730679-47f2e/


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Fil от 15 Января 2015, 17:05:44
писать лень , проще набери и попробую рассказать...
+79114561О1О Илья

По подвеске уже есть 1 вариант( от Данона) и есть другие варианты.

...у одного половина туловища по причине что с руками все хорошо а с головой плохо:)

Алексей, тот кто сделает так что будут завидовать:
http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,2719.0.html (http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,2719.0.html)

Михон в Черняховске :
+79527923346

Еще есть номера в теме про белые автосервисы


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Соловьев Юрий от 15 Января 2015, 17:10:20
Честно говоря, я специально не стал "влезать" в эту тему с самого начала, так как не вполне понятно, что человек хочет получить на выходе, занявшись столь нелёгким делом, как лифтовка внедорожника. И парни правильно пишут, что занятие это столь же противоречивое, сколь и затратное. И, "воткнувшись" во всё это, вскоре можно убедиться, что в нём столько же мнений, сколько и мастеров. Соответственно и ценник может кол&@аться от просто разумного до вызывающего нервный срыв. Вот что лично понял я, прочитав предыдущие высказывания. Человек понятия не имеет, как сделать из своего городского пижона супер внедорожник. Отсюда и метания в поисках чудо резины, которая доставит его в любую точку леса, вне зависимости от предложенной дороги или её полного отсутствия. Отсюда и это многообразие дисков разной размерности и резины под них. А ведь ответ здесь лежит на поверхности. Если ты решил пойти именно этим путём и тебе не нужно выпендриваться перед девчонками арбой на восемнадцатых дисках с резиной толщиной в два пальца, то твоя размерность дисков- это на пятнадцать с хорошим вылетом. Остальной "выпендрёж" можно просто послать на "Авито. Ру". Теперь о резине. Конечно можно "гоняться"  за размером и глупо было бы говорить, что не в этом счастье. Понятное дело, что чем выше, тем лучше, а, следовательно - проходимее. Но, так как всё же большую часть времени машина проводит на асфальте, а стоимость бензина у нас далеко ни как в Арабских Эмиратах и сама резина по цене сопоставима с ценой многих машин, то я бы остановился на обычных МТ "Гудрич" в 33 размерности. Я считаю, что эта резина и по ценовым характеристикам и по проходимости весьма хороша. Помимо всего прочего -нет необходимости в постоянных "переодеваниях": ей по зубам как обычный асфальт, так и бездорожье. Я помню, как на одних соревнованиях, я с лёгкостью обходил сидящих в болоте на "Симаксах" на обычных МТ "Гудрич". А в сочетании с хорошей лебёдкой, эта резина себя оправдывает. Тем более, что задач "урюхаться по самые по не могу" ты себе не ставишь. Твоя задача, как охотника, это максимально близко подъехать к объекту охоты по лесным просекам, а затем - вывести добытого зверя. В противном случае тебе было бы достаточно простого "поджопника", бросаемого на опушке леса. Всё это я понял из твоих объяснений. Теперь о главном. О том, как "угнездить" колёса такой размерности в арки твоей машины. Здесь масса вариантов: от самой бюджетной, до супер навороченной. Иными словами от ... и до бесконечности, от простого "бодика", до навороченной  подвески.  Тут решать только тебе. Я лишь могу высказать своё, чисто субъективное мнение, мнение человека, прожившего жизнь по формуле "сэкономленные деньги - это заработанные деньги". А, посему, видя, что ты особо не трясёшься над машиной, прекрасно сознавая, что она, скорее всего, создана для тебя, а не ты для неё, и каждая царапина на её лощёных боках не приводит тебя к нервному срыву, то я бы сделал достаточный "боди" лифт с подрезанием арок. И спокойно "воткнул" бы тридцать третью резину. Дело осталось лишь за хорошим бампером да за хорошей лебёдкой. Здесь та же история: от навороченных изделий разнообразных фирм до бюджетного варианта, изготовленного в гараже. Последний, кстати, для твоих целей даже предпочтительнее. Ну, и лебёдка. Здесь так же, от... и до.... Хорошее корейское, а зачастую и китайское изделие, совершенно спокойно удовлетворит твои амбиции на охотничьем поприще. В конце-концов, тебе не соревноваться надо с сильнейшими экипажами на время, а просто вылезти из колеи, которую ты не сумел пройти ходом и сел на мост. Про остальные внедорожные "приблуды" типа хай-джека , разнообразных блоках, удлинителях, шаклах, плуге / раз ты ездишь по полям и там "садишься"/, корозащитке и рывковых тросах писать не буду. Так что удачи тебе, а главное, не разочароваться в выбранном пути.


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Fil от 15 Января 2015, 17:15:06
Все правильно Юр пишешь...
можно просто поставить нормальную подвеску для быстрого и комфортного передвижения по грунтовкам
обрезать арки по самое....
и воткнуть резину,
лебедку , да еще с возможностью грузить в кузов. (и главное что бы работала в тот момент когда нужна)
но не все так просто в итоге.....
потому что есть  нюансы ....


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: skiy39 от 16 Января 2015, 09:02:08
Вот что лично понял я, прочитав предыдущие высказывания. Человек понятия не имеет, как сделать из своего городского пижона супер внедорожник. Отсюда и метания в поисках чудо резины, которая доставит его в любую точку леса, вне зависимости от предложенной дороги или её полного отсутствия. Отсюда и это многообразие дисков разной размерности и резины под них.

Здесь не совсем правильно вы меня поняли:Во первых сразу он был(по крайней мере для меня)не городской пижон.Варька была на 31 мудах йоко,стоит лебедка(уже не крутит)врезанная в родной бампер,защита по кругу за исключением тяг,ну и вид уже давно не городской.Во вторых мне уже далеко не тридцать и я давно уже понимаю что супер внедорожника из нее при любых вариантах не получить.Но повторюсь третий раз МЕНЯ В ТОМ ВАРИАНТЕ МАШИНА УСТРАИВАЛА ПРОЦЕНТОВ НА 80 ХОТЕЛОСЬ БЫ ДОБРАТЬ НЕ ДОСТАЮЩИЕ 20. Т.к. при вытаскивании назад из канавы вырвали пол бампера.Чинить я его не собираюсь.Давно уже хотел силовой воткнуть,да все некогда было.Тут сам бог велел.А раз уже ставить так я и хотел добрать что разумно -возможно.



Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: skiy39 от 16 Января 2015, 09:13:24
Отсюда и метания в поисках чудо резины, которая доставит его в любую точку леса, вне зависимости от предложенной дороги или её полного отсутствия. Отсюда и это многообразие дисков разной размерности и резины под них.
Здесь я тоже не метался просто а видел как у нас же в команде мт гудричи забивает мокрая глина и как работает сильверстоун на ней же(правда только на видео)Но сильвера не бывает на 17.Но катить на них 200 в одну сторону это самобичевание,поэтому выписал 16 железки и обул на них сильвера ,с мыслью переобувать на месте.Не спорю может этот путь и тупиковый(знал бы раньше про вашу ветку обратился бы раньше и может сэкономил бы несколько денег)В любом случае основные затраты  впереди
Да кстати тоже повторюсь мы не спускали колеса,может это бы решило все проблемы,наш косяк буду знать.


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Fil от 16 Января 2015, 09:24:05
а какой тогда совет нужен? контакты все выше написаны.

в данном случае , мое мнение:
силовой бампер (как обычно его видят) не нужен
Подвеска нужна
компрессор нужен
про лебедку писал ( а на больших колесах хочется зайти дальше)
МТ-117 можно поставить, надо диски поменять.
арки резать,
на МТ-117 по асфальту можно комфортно ездить ,проверенно (если больше 100 не гонять)
а еще есть блокировки , очень удобные в канавах. Особенно учитывая хода подвески на данном авто.

на глине едут трактора и чуть хуже Симекс /Сильверстоун, все остальное не едет ;D

ПыСы. на 80% устраивает машина, это сделать легко, добавить 10% уже сложнее, добавить еще 5% сложно, а потом каждый добавленный процент будет требовать  усилий  как за предыдущие 95%  ;D




Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Skin _v от 16 Января 2015, 09:32:02
Рецепт приготовления ТруЪ-джипа:
1. берем джЫп
2. обрезаем арки и впихиваем 33-ю резину (если мостовой - то 35-ую)
3. выкидываем штатные бампера и делаем самодельные из швелера или труб.
4. ставим лебедку на морду
ТруЪ-джип готов.  ;D Всё остальное - от лукавого...


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: D@NONE от 16 Января 2015, 09:35:28
Cлуууушай...У меня как раз со своей навары комплектик лифта завалялся))) Ннннада?)
В начале хотел бы услышать мнение нужно ли мне ее лифтовать т.к. любой лифт скажеться на рулежке,а ездить ей все равно прийдется как ни крути по асфальту по 500 км за выходные.Пока не решен вопрос размера резины и лифт или болгарка,хотелось бы послушать.А так конечно если сообщество скажет поднимать -значит ннннада :good:

Да там лифт не критичный. 5 или 7 см...На задние родные рессоры увеличенные серьги, а на перед проставки (металл) под стойки.


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: skiy39 от 16 Января 2015, 09:35:41
Твоя задача, как охотника, это максимально близко подъехать к объекту охоты по лесным просекам, а затем - вывести добытого зверя. В противном случае тебе было бы достаточно простого "поджопника", бросаемого на опушке леса. Всё это я понял из твоих объяснений. Теперь о главном. О том, как "угнездить" колёса такой размерности в арки твоей машины. Здесь масса вариантов: от самой бюджетной, до супер навороченной. Иными словами от ... и до бесконечности, от простого "бодика", до навороченной  подвески.  Тут решать только тебе. Я лишь могу высказать своё, чисто субъективное мнение, мнение человека, прожившего жизнь по формуле "сэкономленные деньги - это заработанные деньги". А, посему, видя, что ты особо не трясёшься над машиной, прекрасно сознавая, что она, скорее всего, создана для тебя, а не ты для неё, и каждая царапина на её лощёных боках не приводит тебя к нервному срыву, то я бы сделал достаточный "боди" лифт с подрезанием арок. И спокойно "воткнул" бы тридцать третью резину. Дело осталось лишь за хорошим бампером да за хорошей лебёдкой. Здесь та же история: от навороченных изделий разнообразных фирм до бюджетного варианта, изготовленного в гараже. Последний, кстати, для твоих целей даже предпочтительнее. Ну, и лебёдка. Здесь так же, от... и до.... Хорошее корейское, а зачастую и китайское изделие, совершенно спокойно удовлетворит твои амбиции на охотничьем поприще. В конце-концов, тебе не соревноваться надо с сильнейшими экипажами на время, а просто вылезти из колеи, которую ты не сумел пройти ходом и сел на мост. Про остальные внедорожные "приблуды" типа хай-джека , разнообразных блоках, удлинителях, шаклах, плуге / раз ты ездишь по полям и там "садишься"/, корозащитке и рывковых тросах писать не буду. Так что удачи тебе, а главное, не разочароваться в выбранном пути.

Вот здесь вообще все в точку.Поэтому и вопросы у меня пошли уже конкретнее.С бампером-вот на это смотрю http://jeepstroy.ru/shop/mag_3/d347/  вроде все написано правильно,не китай сами ваяют,ну и не нужного мне нет(мне пох на ветки которые царапают морду) Будет ли уместнее(дешевле,надежней,а самое главное быстрее)заказывать изготовление здесь или чтоб сэкономить время заказ от туда?
По лифту вроде как у меня сложилось мнение(покурив похожие темы)что 33 встанут и без лифта.Просто порезав арки?Все таки лифт думаю не лучшим образом скажеться на управляемости.Или все таки лифт не избежен.
По диаметру резины:я и на 31 мудах ступичные раз в два года менял.На сколько 33 сократят этот срок?
По лебедке:Возьмем по максимуму-лебедиться буду ну раз 5-8 за год(по опыту моему было раз 10-15 за 4 года) будет ли разумной достаточностью взять не в максимальном варианте как писал FIL (70)а где то в половину и на синтетике а не на кевларе?


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: skiy39 от 16 Января 2015, 09:38:00
а какой тогда совет нужен? контакты все выше написаны.

в данном случае , мое мнение:
силовой бампер (как обычно его видят) не нужен
Подвеска нужна
компрессор нужен
про лебедку писал ( а на больших колесах хочется зайти дальше)
МТ-117 можно поставить, надо диски поменять.
арки резать,
на МТ-117 по асфальту можно комфортно ездить ,проверенно (если больше 100 не гонять)
а еще есть блокировки , очень удобные в канавах. Особенно учитывая хода подвески на данном авто.

на глине едут трактора и чуть хуже Симекс /Сильверстоун, все остальное не едет ;D

ПыСы. на 80% устраивает машина, это сделать легко, добавить 10% уже сложнее, добавить еще 5% сложно, а потом каждый добавленный процент будет требовать  усилий  как за предыдущие 95%  ;D



Медленно пишу ,уже ответил дальше


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: skiy39 от 16 Января 2015, 09:41:34
Рецепт приготовления ТруЪ-джипа:
1. берем джЫп
2. обрезаем арки и впихиваем 33-ю резину (если мостовой - то 35-ую)
3. выкидываем штатные бампера и делаем самодельные из швелера или труб.
4. ставим лебедку на морду
ТруЪ-джип готов.  ;D Всё остальное - от лукавого...
Вот здесь не совсем стыкуеться (по крайней мере для меня)с ораторами выше.Полностью отсутствует пункт о подвеске.Или это касается рецепта для сугобо ваших увлечений?


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: skiy39 от 16 Января 2015, 09:43:18
Все правильно Юр пишешь...
можно просто поставить нормальную подвеску для быстрого и комфортного передвижения по грунтовкам
обрезать арки по самое....
и воткнуть резину,
лебедку , да еще с возможностью грузить в кузов. (и главное что бы работала в тот момент когда нужна)
но не все так просто в итоге.....
потому что есть  нюансы ....
Для этого и создал тему что бы определиться с нюансами,составить смету и реализовывать. :good:


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Skin _v от 16 Января 2015, 09:45:59
Полностью отсутствует пункт о подвеске.Или это касается рецепта для сугобо ваших увлечений?
Потому что хорошая подвеска - это дорого.  ;D


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: skiy39 от 16 Января 2015, 09:46:49
тот же хайлюкс под заготовку не обязательно 2015 года рассматривать

как примеры
[url]http://auto.ru/cars/used/sale/1006510229-94f2d1[/url]

[url]http://auto.ru/cars/used/sale/1006730679-47f2e/[/url]

Последний вариант вообще шикарный ,но сука далеко больно :(

МТ-117 можно поставить, надо диски поменять.
арки резать,

а еще есть блокировки , очень удобные в канавах. Особенно учитывая хода подвески на данном авто.

на глине едут трактора и чуть хуже Симекс /Сильверстоун, все остальное не едет ;D

Арки сразу согласен,С дисками не понял,могут быть диски на 16 которые налезут на мои супорта?
Варьке можно сделать перед блокирующийся? у нее же не мост,а редуктор спереди да еще и люминевый :dntknw:Кстати на предыдущей машине чатично решил эту задачу колхозным способом,тупо убрав передний стабилизатор.Больше ста не катаюсь на асфальте большой разницы за несколько лет не выявил,в диагонали колесо свешивалось чуть ниже.Может и здесь попробовать?





Полностью отсутствует пункт о подвеске.Или это касается рецепта для сугобо ваших увлечений?

Потому что хорошая подвеска - это дорого.  ;D

Потому и хочу подобрать вариант разумной достаточности и не столько по подвеске сколько по всему остальному что будет угнетать подвеску,чтоб минимизировать стоимость последней.



МТ-117 можно поставить, надо диски поменять.
арки резать,
на МТ-117 по асфальту можно комфортно ездить ,проверенно (если больше 100 не гонять)





О! А вот это для меня вообще откровение.Значит можно и оставить эту резину?Тогда сузиться круг задач. :good:


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Ignatev от 16 Января 2015, 10:33:15
тот же хайлюкс под заготовку не обязательно 2015 года рассматривать

как примеры
[url]http://auto.ru/cars/used/sale/1006510229-94f2d1[/url]

[url]http://auto.ru/cars/used/sale/1006730679-47f2e/[/url]

Последний вариант вообще шикарный ,но сука далеко больно :(


 по последнему варианту Самолет по маршруту Москва-Мин.воды-Москва сейчас стоит 6тыс + до калининграда туда сюда 8. итого 14тыс - дорога в оба конца. да и водичка там говорят полезная.


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: D@NONE от 16 Января 2015, 10:37:32

Арки сразу согласен,С дисками не понял,могут быть диски на 16 которые налезут на мои супорта?


Диски как я понял железки? С навары родные? От д40?


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: skiy39 от 16 Января 2015, 10:48:17

Арки сразу согласен,С дисками не понял,могут быть диски на 16 которые налезут на мои супорта?


Диски как я понял железки? С навары родные? От д40?
От навары,но не родные как я понял( я белых на наварах не видел) У меня видимо стоят увеличенные супорта.По крайней мере визуально став рядом с такой же наварой так показалось(мерял просунув пальцы между супортом и диском,у меня один еле пролез,у соседней 3)
Кстати пообщался с Ильей по телефону,он сказал что привозил вам лифт но не помнит что шло.Что там у вас есть и что почем?Можно в личку можно тел.9632964511 Роман


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: skiy39 от 16 Января 2015, 10:52:26
тот же хайлюкс под заготовку не обязательно 2015 года рассматривать

как примеры
[url]http://auto.ru/cars/used/sale/1006510229-94f2d1[/url]

[url]http://auto.ru/cars/used/sale/1006730679-47f2e/[/url]

Последний вариант вообще шикарный ,но сука далеко больно :(

 по последнему варианту Самолет по маршруту Москва-Мин.воды-Москва сейчас стоит 6тыс + до калининграда туда сюда 8. итого 14тыс - дорога в оба конца. да и водичка там говорят полезная.

А машину как ручную кладь оформить :)


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Мятноkрылый от 16 Января 2015, 11:02:11
Чтобы ехать дальше/глубже, особенно по колее - нужны колеса большего диаметра.

Чтобы воткнуть колеса большего диаметра тут есть несколько путей:
1. Режем арки по самое-самое, под колеса диаметром позволяющим влезть в такие арки и ничего не цепляющим на бездоре на родной подвеске.
2. Ничего не режем. Лифтуем подвеску под колеса диаметром позволяющим ничего не цеплять на бездоре.
3. Режем арки и лифтуем подвеску - втыкаем еще большие колеса чем в предидущих двух пунктах.

Теперь, после того как воткнули колеса большего диаметра, встает вопрос как эти колеса выдержит трансмиссия!? - и вот тут мы возвращаемся к Лехиному посту #8  данной темы (http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4892.msg60725.html#msg60725)

Диски, лебедки, бампера - это все вторично --- не об этом думать надо.


Но, если, как сказано, машина устраивает на 80%... то зачем городить весь этот огород только лишь для охоты!?
Лебедку понадежнее и помощнее и не нужны никакие колеса - сама протащит по засадным местам...
А вместо красивых бамперов(пускай и силовых) - сварить силовик из труб! :smile:
и все....  ;D


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Fil от 16 Января 2015, 11:07:23
один из простых вариантов бампера
(https://lh6.googleusercontent.com/-lb8jgUmyvVQ/VKrwfniGYTI/AAAAAAAAAyQ/swbiYTxoz8E/w958-h639-no/DSC_8194.jpg)


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: D@NONE от 16 Января 2015, 11:15:53
Как то незавершенно смотрится...Его бы обварить листом стальным...


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Мятноkрылый от 16 Января 2015, 11:17:31
один из простых вариантов бампера

Простейший я бы сказал!  ;D
Железо куплено на металлоломе на 400р, сварщику отдано 1000р - отмерял, отрезал и подгонял сам...
Никаких болтов - только хардкор - только сварка.  8)

(https://h-a.d-cd.net/e84871cs-960.jpg)
(https://e-a.d-cd.net/58a871cs-960.jpg)
(https://f-a.d-cd.net/77a871cs-960.jpg)
(https://d-a.d-cd.net/cae871cs-960.jpg)
(https://b-a.d-cd.net/db9871cs-960.jpg)
(https://a-a.d-cd.net/453871cs-960.jpg)
(https://e-a.d-cd.net/91b871cs-960.jpg)


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Мятноkрылый от 16 Января 2015, 11:19:06
Как то незавершенно смотрится...Его бы обварить листом стальным...

З А Ч Е М !??  ;D

Чтоб потом заниматься сексом и грязь вымывать из под метала листового этого!?  :diablo:


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: skiy39 от 16 Января 2015, 12:02:15
.
Но, если, как сказано, машина устраивает на 80%... то зачем городить весь этот огород только лишь для охоты!?
Лебедку понадежнее и помощнее и не нужны никакие колеса - сама протащит по засадным местам...
А вместо красивых бамперов(пускай и силовых) - сварить силовик из труб! :smile:
и все....  ;D
Пообщавшись с Ильей по телефону практически к этим же выводам и пришли,за исключением бампера.По поводу простейшего варианта бампера на фотке.Я сразу проткну радиатор он совсем не закрыт.Я и родную решетку еже в нескольких местах проломал. Думается мне я чаще ползу где нет дороги в принципе а есть просто крепкий лес,и ломаю собой мелкие деревца(кстати еще один довод в пользу силовика).У вас же задача как мне кажется проползти там где нет дороги, в хорошем понимании таковой,а есть направление лишенное растущих препятствий,но и лишенное твердой основы.Так что такой вариант мне наверное не подойдет :smile:Да и чисто эстэтически,у меня же не котлета для покатух.И не стоит задача настолько сэкономить.Кстати именно на такой резине я и катался до последнего времени


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Мятноkрылый от 16 Января 2015, 12:19:34
этот "бампер", вкупе с передним мостом, нормально кладет деревья под машину диаметром с мужское запястье - проверено уже двумя выездами через лес, а не по колее...
тоже самое касается и радиатора - всегда смотреть куда едешь надо, ибо пробить радиатор можно и с красивым силовиком!


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: D@NONE от 16 Января 2015, 12:30:54
Как то незавершенно смотрится...Его бы обварить листом стальным...

З А Ч Е М !??  ;D

Чтоб потом заниматься сексом и грязь вымывать из под метала листового этого!?  :diablo:

На твоих фото второй вариант бампера? ИМХО все же в центре стоит приварить лист, может даже сделать его съемным. ИМХО опять же.


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: skiy39 от 16 Января 2015, 12:32:40
этот "бампер", вкупе с передним мостом, нормально кладет деревья под машину диаметром с мужское запястье - проверено уже двумя выездами через лес, а не по колее...
тоже самое касается и радиатора - всегда смотреть куда едешь надо, ибо пробить радиатор можно и с красивым силовиком!
Про кладет вопросов не возникает,может просто по фото показалось что он слишком открыт с переди.А про смотреть не всегда получается едешь именно там где можешь проехать ,но там торчаще -поваленый сухой валежник который не проблема для машины ,но он сука мне и попробивал несколько раз решетку.Она его и остановила,не было бы решетки залезли бы в радиатор.Решетка в тех условиях расходник,радиатор нет.Но повторюсь может это на фото так показалось ,что он совсем открытый,а по факту и ваш выезд подтверждает обратное.


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: skiy39 от 16 Января 2015, 12:34:55
D@NONE извините в профиле нет как вас зовут,вы видно не заметили  я спрашивал что у вас в комплектации лифта и что почем?


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: D@NONE от 16 Января 2015, 12:44:34
D@NONE извините в профиле нет как вас зовут,вы видно не заметили  я спрашивал что у вас в комплектации лифта и что почем?

Роман, я все видел. Чуть позже наберу Вас.



Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: skiy39 от 16 Января 2015, 12:55:11
Спасибо!


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Мятноkрылый от 16 Января 2015, 13:10:20
этот "бампер", вкупе с передним мостом, нормально кладет деревья под машину диаметром с мужское запястье - проверено уже двумя выездами через лес, а не по колее...
тоже самое касается и радиатора - всегда смотреть куда едешь надо, ибо пробить радиатор можно и с красивым силовиком!
Про кладет вопросов не возникает,может просто по фото показалось что он слишком открыт с переди.А про смотреть не всегда получается едешь именно там где можешь проехать ,но там торчаще -поваленый сухой валежник который не проблема для машины ,но он сука мне и попробивал несколько раз решетку.Она его и остановила,не было бы решетки залезли бы в радиатор.Решетка в тех условиях расходник,радиатор нет.Но повторюсь может это на фото так показалось ,что он совсем открытый,а по факту и ваш выезд подтверждает обратное.
снизу, на данный момент, там самое незащищенное это шланги охлаждения АКПП ну и нижняя банка радиатора - до нее, при езде вперед, максимум достанет ветка тонкая, которая "отстрельнет" когда ствол будет скользить между торцом площадки лебедки и мостом... - это в ближайшее время исправится защитой.
то что касается спереди - там до радиатора от начала силовика ~30см, и по пути еще "встречаются" клюз, госномер, лебедка... - поймать радиатором ветку конечно шансы есть, но минимальные и то при условии когда едешь с мыслями "да по#ер"...  :smile:

В общем решать все равно вам!  :smile:


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: skiy39 от 16 Января 2015, 13:22:51
Я правильно понимаю что вся идея,форма,размеры ваши а сервисмэны только сварили-собрали.Или я могу отдать ребятам машину а они уже сами все просчитают изготовят поставят.У меня нет опыта постройки конструкций ни какого.Вы сделали только для себя или можете мне помочь?


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Соловьев Юрий от 16 Января 2015, 13:27:17
Вот "накидали", даже у меня голова пошла кругом. Представляю, что может быть с человеком неискушённым. Не рвите человеку мозг, давайте бюджетные, а самое главное, применительные к его задачам советы. Он охотник и вряд ли полезет топить свою машину по крышу в болоте. Понятное дело, что "колхозный" лифт подвески скажется на управляемости и, как следствие, на скорости. "Фирменная лифтовка подвески весьма не гуманна и не всем по карману. Почему никто не рассматривает возможность установки небольшого "боди" лифта. Разве это не панацея в данном случае? Дёшево и сердито, а главное - машина ничего не теряет в ходовых качествах. Кстати о дешевизне. Не в плане худших потребительских характеристик, а в плане денег. Это о бампере. Можно конечно же заказать и это "супер" изделие, отвалив за него на мой взгляд просто чудовищные деньги и угробить его при первой возможности. Все эти "крутые" бампера с встроенными во внутрь лебёдками чисто для понторезов. Всё это для девчонок, прыщавых юнцов, да богатеньких "Буратин", возомнивших себя джипперами. Обычный бампер, толково изготовленный из  обычного швеллера, позволит особо не думать о небольших  деревьях и кустах по ходу движения и  подставлять хай-джек в любую точку, не думая о целости бампера и его испорченном эстетическом виде. Позволит цепляться и тянуться за любую его точку. А в случае необходимости и поправит на своей поверхности гнутую тягу при помощи кувалды. Теперь о лебёдке. Вернее о месте её установки. Никаких скрытых установок и установок ниже верхней поверхности бампера. Всё это - понты. Как ты залезешь к этой лебёдке в случае, если машина нырнула в воду, либо в канаву? Что ты будешь делать, если "закусило" трос и нет возможности вытянуть его руками? Ведь у тебя, всё "там", внутри бампера. Я уже не говорю про обслуживание лебёдки после выезда. Там она, зачастую, просто засохнет в грязи. Про кивлар говорить не буду, так как это тоже зависит "от полноты налитого стакана", то есть от финансовых возможностей. Есть деньги - купи, хуже не будет. Нет, оставайся со стальным тросом. Всё преимущество кивлара в том, что он легче, с ним у удобнее работать и его на барабан лебёдки вмещается больше. Но, это опять же зависит от его диаметра. При том, что если ты думаешь, что он не рвётся, то - отнюдь. Рвётся.Стальной трос для твоего хобби ничуть не хуже. Надо лишь правильно с ним работать, не давая перекручиваться, вязаться в узлы, и помнить о том, что если уж совсем "тяжко", то для этого есть система блоков. Что касаемо резины. Насколько я понимаю, то она уже есть. Хотя, уповать на то, что спущенная в "ноль," жёсткая, с ярко выраженным "сисястым" протектором резина решит все проблемы -не стоит. Эта резина, зачастую, даже не меняет своей конфигурации под весом большинства внедорожников. А проблемы с её износом, небольшой скоростью передвижения и шумом, необходимостью иметь второй комплект, "переобуваться" где-то в лесу, а уж тем более везти её в кузове до места охоты, а затем возить с собой снятые дорожные колёса по лесным просекам ,сводят на нет все её преимущества. Да, "Гудрич" не совсем хорошо очищается от грязи. Но, это опять же смотря какая грязь. В глине, жирной как хохлацкое сало, плохо очищается любая резина. Но, сброс давления до приемлемых величин, то есть до грани фола, до момента разбортовки, зачастую решает эту проблему. Кажется и всё. Хотя, может быть я и зря сотрясаю воздух, давая советы человеку искушённому лесом и знающему все его засады и ловушки...


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Мятноkрылый от 16 Января 2015, 13:44:27
Я правильно понимаю что вся идея,форма,размеры ваши а сервисмэны только сварили-собрали.Или я могу отдать ребятам машину а они уже сами все просчитают изготовят поставят.У меня нет опыта постройки конструкций ни какого.Вы сделали только для себя или можете мне помочь?
Сервисмен мне только прихватывал и обваривал - все остальное делал я сам "по месту".
Если вы хотите что то подобное сделать - то обращайтесь к Лехе в техноангар(по предварительно записи за несколько месяцев), или еще к кому... к карасю например - сделают без вопросов подобное и даже лучше! Я вам помочь не могу, ибо руками работаю только для себя.
 http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,2094.0.html


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Мятноkрылый от 16 Января 2015, 13:57:22
.............. Не рвите человеку мозг, давайте бюджетные, а самое главное, применительные к его задачам советы. Он охотник и вряд ли полезет топить свою машину по крышу в болоте. Понятное дело, что "колхозный" лифт подвески скажется на управляемости и, как следствие, на скорости. "Фирменная лифтовка подвески весьма не гуманна и не всем по карману. Почему никто не рассматривает возможность установки небольшого "боди" лифта. Разве это не панацея в данном случае? Дёшево и сердито, а главное - машина ничего не теряет в ходовых качествах.
...............

Юрий, вот не надо этого...

1. Боди-лифт выше 1 дюйма это зло. - управляемость где то "внизу" а "наверху" машина "плывет" - поэтому при выборе резать арки или делать боди-лифт, для безопасности выбирают первое!
2. Что значит "колхозный" лифт подвески!? - любой не КИТованый(фирменный) лифт уже можно называть "колхозным"!!!
3. "Колхозный" лифт ни чуть не хуже "фирменного"(иногда даже лучше) - просто в данном случае подбираются детали подвески(те же амортизаторы, пружины) подобные фирменным но от других автомобилей, которые можно купить в обычном магазине!

PS
в данной ситуации, я за большие колеса и резку арок
чтоб колеса не цепляли за детали кузова/рамы или подвески - менять колесные диски или ставить проставки(с проставками чаще лучше, ибо диск родной уже и позволяет травить давление больше чем на широких без особого риска разуть колеса)
+ самодельные силовики из труб(швелеров - но они тяжелые) с площадкой под лебедку
все.  :smile:


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: skiy39 от 16 Января 2015, 13:58:46
Вот "накидали", даже у меня голова пошла кругом. Представляю, что может быть с человеком неискушённым. Не рвите человеку мозг, давайте бюджетные, а самое главное, применительные к его задачам советы. Он охотник и вряд ли полезет топить свою машину по крышу в болоте. Понятное дело, что "колхозный" лифт подвески скажется на управляемости и, как следствие, на скорости. "Фирменная лифтовка подвески весьма не гуманна и не всем по карману. Почему никто не рассматривает возможность установки небольшого "боди" лифта. Разве это не панацея в данном случае? Дёшево и сердито, а главное - машина ничего не теряет в ходовых качествах. Кстати о дешевизне. Не в плане худших потребительских характеристик, а в плане денег. Это о бампере. Можно конечно же заказать и это "супер" изделие, отвалив за него на мой взгляд просто чудовищные деньги и угробить его при первой возможности. Все эти "крутые" бампера с встроенными во внутрь лебёдками чисто для понторезов. Всё это для девчонок, прыщавых юнцов, да богатеньких "Буратин", возомнивших себя джипперами. Обычный бампер, толково изготовленный из  обычного швеллера, позволит особо не думать о небольших  деревьях и кустах по ходу движения и  подставлять хай-джек в любую точку, не думая о целости бампера и его испорченном эстетическом виде. Позволит цепляться и тянуться за любую его точку. А в случае необходимости и поправит на своей поверхности гнутую тягу при помощи кувалды. Теперь о лебёдке. Вернее о месте её установки. Никаких скрытых установок и установок ниже верхней поверхности бампера. Всё это - понты. Как ты залезешь к этой лебёдке в случае, если машина нырнула в воду, либо в канаву? Что ты будешь делать, если "закусило" трос и нет возможности вытянуть его руками? Ведь у тебя, всё "там", внутри бампера. Я уже не говорю про обслуживание лебёдки после выезда. Там она, зачастую, просто засохнет в грязи. Про кивлар говорить не буду, так как это тоже зависит "от полноты налитого стакана", то есть от финансовых возможностей. Есть деньги - купи, хуже не будет. Нет, оставайся со стальным тросом. Всё преимущество кивлара в том, что он легче, с ним у удобнее работать и его на барабан лебёдки вмещается больше. Но, это опять же зависит от его диаметра. При том, что если ты думаешь, что он не рвётся, то - отнюдь. Рвётся.Стальной трос для твоего хобби ничуть не хуже. Надо лишь правильно с ним работать, не давая перекручиваться, вязаться в узлы, и помнить о том, что если уж совсем "тяжко", то для этого есть система блоков. Что касаемо резины. Насколько я понимаю, то она уже есть. Хотя, уповать на то, что спущенная в "ноль," жёсткая, с ярко выраженным "сисястым" протектором резина решит все проблемы -не стоит. Эта резина, зачастую, даже не меняет своей конфигурации под весом большинства внедорожников. А проблемы с её износом, небольшой скоростью передвижения и шумом, необходимостью иметь второй комплект, "переобуваться" где-то в лесу, а уж тем более везти её в кузове до места охоты, а затем возить с собой снятые дорожные колёса по лесным просекам ,сводят на нет все её преимущества. Да, "Гудрич" не совсем хорошо очищается от грязи. Но, это опять же смотря какая грязь. В глине, жирной как хохлацкое сало, плохо очищается любая резина. Но, сброс давления до приемлемых величин, то есть до грани фола, до момента разбортовки, зачастую решает эту проблему. Кажется и всё. Хотя, может быть я и зря сотрясаю воздух, давая советы человеку искушённому лесом и знающему все его засады и ловушки...
Любая информация ни когда не бывает зря.Спасибо,очень развернуто.По комплекту запасному я ее в кузове не катаю в Краснознаменске есть где ей лежать,да она там и лежит.Соответственно и шоссейка будет там же лежать эти два дня.По бамперу уже понял главный недостаток привозного невозможность добраться до него для обслуживания не снимая бампера.Поэтому видимо этот вариант отпадает.Просто обычный швеллер тоже как то совсем уж жестоко.Наверно можно сваять что то из труб.Потому и спросил у Константина  про возможности.Вес бампера и лебедки опустят морду которую надо как то вернуть назад. Боди лифт это я так понимаю поднятие кузова проставками от рамы?Если да ,то уже озвучили ,что это категорически не приемлимо на наваре.Из за ближайшего перелома в последующем.Отпадает.Значит поднимать подвеской.С задом все более менее понятно там наверно серьги и доплист в рессору.С переди пока неясность для меня.


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Мятноkрылый от 16 Января 2015, 14:15:48
Подъем автомобиля
Спереди осуществляется путем установки более длинных пружин(и более жестких - в зависимости от веса силовика) и амортизаторов с ходом равным увеличению длины пружин - все это подбирается в магазине, или читается на профильных форумах по Наваре...
Сзади, как уже озвучили, "серьги" на рессоры и так же амортизаторы другие ставить.

На пружинах и амортизаторах можно сэкономить, путем установки проставок под пружины и "солдатиков" под амортизаторы - но это не просто колхоз, а колхозный колхоз!!! - машина будет задрана а ход подвески останется прежний...
Плюс, не стоит забывать что увеличение лифта подвески более 2 дюймов требует еще и замену тормозных шлангов или установку удлинителей на них...  других работ...




Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Мятноkрылый от 16 Января 2015, 14:31:08
Как то незавершенно смотрится...Его бы обварить листом стальным...

З А Ч Е М !??  ;D

Чтоб потом заниматься сексом и грязь вымывать из под метала листового этого!?  :diablo:

На твоих фото второй вариант бампера? ИМХО все же в центре стоит приварить лист, может даже сделать его съемным. ИМХО опять же.
пропустил сообщение...

Не знаю как тебе ответить...второй или первый!?  ;D
Это тот же вариант что выклал Илья на фотографии в лесу.
По центру там лебедка стоит и к ней должен быть доступ - ничего там не нужно ни приваривать ни делать съемным!  :smile:

PS первый вариант был вот такой
(https://f-a.d-cd.net/3f4d24cs-960.jpg)
Это площадка и к ней я приварил в горизонт "силовые клыки" - через месяц срезал все нафиг и даже не тестил как оно себя в лесу проявит... ибо силовая труба слишком низко получилась, да и сама площадка мне показалась слишком низко и вперед выпирала(делая передний свес машины больше), в общем неудачный вариант был по сравнении с последним.


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: skiy39 от 16 Января 2015, 14:50:48
Плюс, не стоит забывать что увеличение лифта подвески более 2 дюймов требует еще и замену тормозных шлангов или установку удлинителей на них...  других работ...



Задача просто задрать не стоит.Мне вполне хватит высоты новой стоковой машины.Нужно скомпенсировать занижение морды от веса бампера-лебедки,33 колеса максимум,резать арки не вопрос.Все остальное только чтоб свободно крутились колеса ни за что не цыпляя.


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: D@NONE от 16 Января 2015, 15:21:39

Не знаю как тебе ответить...второй или первый!?  ;D
Это тот же вариант что выклал Илья на фотографии в лесу.
По центру там лебедка стоит и к ней должен быть доступ - ничего там не нужно ни приваривать ни делать съемным!  :smile:


Все...я просто забыл, что лебедь стоит по середине(на фото его не было), тогда да, лист лишним будет.


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Fil от 16 Января 2015, 15:41:55
Вот "накидали"..............Не рвите человеку мозг, ........


Юра ты просто отстал от прогресса

концепция подготовки внедорожника с 2003 года изменилась, и кажущаяся дороговизна вложений компенсируется дальнейшей эксплуатацией...

а стальной трос.... , я к стальному тросу на лебедке даже не прикасаюсь, свои руки жалко.
+ вес. а на машинах с не зависимой подвеской впереди каждый килограмм чувствуется.


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Fonik от 16 Января 2015, 15:56:51
Вот "накидали"..............Не рвите человеку мозг, ........

  И не кидайте несколько сообщений подряд!  Кнопка правка. 


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Вадька69 от 16 Января 2015, 21:48:10
нет  ... ты не прав   колёса другие !....http://glav.su/files/messages/2015/01/16/2840066_de22f9319743bee7a9454fa009b65720.jpg


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Skin _v от 17 Января 2015, 12:08:42
нет  ... ты не прав   колёса другие !....[url]http://glav.su/files/messages/2015/01/16/2840066_de22f9319743bee7a9454fa009b65720.jpg[/url]

В алкогольном угаре тему попутал?


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Соловьев Юрий от 17 Января 2015, 15:15:19
нет  ... ты не прав   колёса другие !....[url]http://glav.su/files/messages/2015/01/16/2840066_de22f9319743bee7a9454fa009b65720.jpg[/url]

В алкогольном угаре тему попутал?
Зря ты обижаешь Вадика. Ведь он же написал, что "колёса"- другие...


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Вадька69 от 17 Января 2015, 17:28:38
нет  ... ты не прав   колёса другие !....[url]http://glav.su/files/messages/2015/01/16/2840066_de22f9319743bee7a9454fa009b65720.jpg[/url]

В алкогольном угаре тему попутал?
я НИЧЕГО не путал  это у тебя чуство юмора  отсутствует напроч...... :rofl: ( вот Юра понял..... )


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: skiy39 от 18 Января 2015, 18:52:27
Может мне чего путного еще накидаете?


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: Fil от 18 Января 2015, 20:34:39
Может мне чего путного еще накидаете?
личные сообщения посмотри


Название: Re: Друзья подскажите по подготовке
Отправлено: skiy39 от 19 Января 2015, 09:11:35
Спс.