Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
12 Мая 2024, 20:18:17

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2475 Пользователей
Последний пользователь: ArionCoigo
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  Общая категория
| |-+  Общий раздел
| | |-+  Автобусники на нашем 27 канале.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] Вниз Печать
Автор Тема: Автобусники на нашем 27 канале.  (Прочитано 21089 раз)
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #25 : 20 Ноября 2011, 22:17:38 »

Некоторые способы чувствовать себя комфортнее в эфире, в том
Числе и на СВ
Ну например все мы на выезде или в городе, и доступны друг другу
на канале 27.
И например зовет Петя Васю :" как дела?
И если Вася начнет вещать как дела все будут слышать, и их треп
Будет мешать например коле позвать Сашу и тоже спросить что нибудь.
Для того чтобы это не происходило необходимо при установлении
Связи между экипажами предложить другой стороне "сделать" два (три, сколько хотите) выше
Или ниже. Это обозначает перейди на два или три( сколько предложено) канала ниже или выше.
Ну а там эта пара может общаться не мешая другим сколько угодно, а закончив треп
Вернуться на общую частоту( канал).
Вот такие понты и они позволяют не мешать в тесноте эфира друг другу.

Записан
Проходимец
не ТЕХНИКА делает Человека ПРОХОДИМЦЕМ
Старожил
****

+0/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 441


Оставте Ваши ГРЯЗНЫЕ мысли!прокладывайте дорогу к


« Ответ #26 : 21 Ноября 2011, 09:24:32 »

Наклейки надо сделать в Ivanich Style yes2
ну или на худой конец
написать " Я на канале 4х4"
и КРАСИВО и ЛОХи не поймут good
Записан

Если мечта не сбылась – это очень печально.
Только для грусти бывает существенней повод –
Вдруг узнаёшь ты, мой друг, совершенно случайно
То, что мечта твоя (с@ка!) сбылась у другого.
Леонидыч
Мы с Бегемотиком на рыбалке
Постоялец
***

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 102



« Ответ #27 : 25 Ноября 2011, 08:11:09 »

... а нафига в городе с рацией ездить непонимаю. Для чего она таксистам и автобусникам - предельно ясно.
Можно их подслушивать и корректировать свои маршруты и действия на дорогах в городе, это помогает экономить либо время, либо горючку, ну и нервишки целее будут .
Пример: собираюсь я по Горького домой ехать, а тут на 37м канале автобусники базарят, что от рынка усё, приехали, т.к. одна авария у Прокуратуры, другая у 7й школы. Ага, значит по Горького я быстро не доеду, Нарвская и так понятно, что забита, значит остаётся объезжать всё это по Невского, а если на 33м канале говорят, что и там всё плохо, ну тады по Гагарина, Артиллерийской и т.д yes3.
Пару раз по городу на 27м канале кричал - никто не ответил, хотя машины с ДЗ мимо ехали. Вот тут можно спросить "... а нафига в городе с рацией ездить?" не понимаю dntknw . На 15м вот отвечают даже по городу, да и про стоимость солярки у Инмара или ещё где можно послушать .
Записан

Проходимость танка зависит от правильных действий наступающей впереди пехоты... или другого танка.
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #28 : 25 Ноября 2011, 09:42:51 »

... а нафига в городе с рацией ездить непонимаю. Для чего она таксистам и автобусникам - предельно ясно.

Пару раз по городу на 27м канале кричал - никто не ответил, хотя машины с ДЗ мимо ехали.
а с включеной станцией катаются единицы......
Записан
Swan
Ветеран
*****

+6/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 563


Свановоз


« Ответ #29 : 25 Ноября 2011, 10:23:42 »

а с включеной станцией катаются единицы......

Патамучта подключены неправильно)
У мну станция включается, как только я с охранки снимаю машину.
Параллельно центральному замку подключается рэлюха, она управляет станцией.
Как только пришло питание на ЦЗ подается питание на мафон, станцию и пр.
И обратно.
А ручками народ просто ленится включать каждый раз.
Записан

Большому Патрулю - большое плавание
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #30 : 25 Ноября 2011, 10:30:57 »

У меня антенна все верхушки собирает, поэтому в городе я ее просто снимаю нафиг
Записан
TOPOR
снимаю порчу с блесен
Ветеран
*****

+16/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 735


Full Metal Jacket


« Ответ #31 : 25 Ноября 2011, 10:57:06 »

Блин рацию купил, вроде хорошая, антенну купил аж до проводов тролейбусных, подключил, надо только настроить, КСВ, чтоли померить... меня слышат, я неразборчиво слышу
Записан

И это пройдет...
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #32 : 25 Ноября 2011, 11:18:50 »

Главное не  забыть в первый день зиммы перейти на канал 4х4
Записан
Swan
Ветеран
*****

+6/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 563


Свановоз


« Ответ #33 : 25 Ноября 2011, 13:41:38 »

Блин рацию купил, вроде хорошая, антенну купил аж до проводов тролейбусных, подключил, надо только настроить, КСВ, чтоли померить... меня слышат, я неразборчиво слышу

Его обязательно надо мерять!
При установке.
Подбирать высоту под канал.
Изначально она не согласована с выходным каскадом.
Записан

Большому Патрулю - большое плавание
TOPOR
снимаю порчу с блесен
Ветеран
*****

+16/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 735


Full Metal Jacket


« Ответ #34 : 25 Ноября 2011, 18:52:33 »

Куда податься? Кому сдаваться?
Записан

И это пройдет...
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #35 : 25 Ноября 2011, 19:34:12 »

КСВ для приема не важен.
Если КСВ плохой ты все равно должен слышать без проблем.
И разбочивость, качество приема тоже  от КСВ почти не зависит.
А вот качество работы на передачу зависит от КСВ
Какя сетка, как работает АРУ и другое...

Проще пощупать....
А ты когда и с кем связываться намерен?

Записан
TOPOR
снимаю порчу с блесен
Ветеран
*****

+16/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 735


Full Metal Jacket


« Ответ #36 : 25 Ноября 2011, 21:11:59 »

С вами. И еще у меня клиенты на тягачах катаюца... На 15 канале сидят
Записан

И это пройдет...
serega 39
Ветеран
*****

+16/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 853



« Ответ #37 : 25 Ноября 2011, 21:21:52 »

Куда податься? Кому сдаваться?
у меня таже история!
Записан
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #38 : 25 Ноября 2011, 21:51:56 »

В воскресенье буду у себя на хуторе(между поваровкой и янтарным)
Радио это мое хобби, не бизнес...
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #39 : 25 Ноября 2011, 22:02:00 »

КСВ метр есть в техноангаре......

но лучше к Иванычу
Записан
TOPOR
снимаю порчу с блесен
Ветеран
*****

+16/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 735


Full Metal Jacket


« Ответ #40 : 26 Ноября 2011, 09:24:33 »

В воскресенье буду у себя на хуторе(между поваровкой и янтарным)
Радио это мое хобби, не бизнес...
Во сколько подьехать? И чего с собой взять?
Записан

И это пройдет...
Леонидыч
Мы с Бегемотиком на рыбалке
Постоялец
***

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 102



« Ответ #41 : 28 Ноября 2011, 08:46:23 »

а с включеной станцией катаются единицы......

Патамучта подключены неправильно)
У мну станция включается, как только я с охранки снимаю машину.
Параллельно центральному замку подключается рэлюха, она управляет станцией.
Как только пришло питание на ЦЗ подается питание на мафон, станцию и пр.
И обратно.
А ручками народ просто ленится включать каждый раз.
Я несколько удивлён ...
С точки зрения борьбы за живучесть и радиосвязи в критических ситуациях наличие независимого электропитания на средствах связи, по моему субъективному мнению, имеет первоочерёдное значение! Тем более, что на многих машинах такого рода как у членов клуба имеются по несколько аккумуляторных батарей .
Схема подключения радиостанции напрямую к АКБ, но через предохранитель обязательно , проста и надёжна. Кроме того, ежегодное ТО антенны и кабеля типа РК-50, а ещё по возможности и замер КСВ good. А самый супер - это проверка дальности радиосвязи после проверки и настройки всего оборудования практическим способом на различных участках местности, к примеру на покатушках.
Вот этот несложный комплекс мероприятий позволит потом не беспокоиться о надёжности радиосвязи и возможности вызвать помощь, когда другими силами и средствами этого сделать не удалось yes3.
P.S. Может ли кто-нить поведать про активность на 9м и 19м аварийных каналах у нас в области? Знаю, что в других крупных российских городах там есть радиообмен по прямому назначению, а у нас что-то тишина dntknw...
Записан

Проходимость танка зависит от правильных действий наступающей впереди пехоты... или другого танка.
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #42 : 28 Ноября 2011, 08:50:30 »

а с включеной станцией катаются единицы......

Патамучта подключены неправильно)
У мну станция включается, как только я с охранки снимаю машину.
Параллельно центральному замку подключается рэлюха, она управляет станцией.
Как только пришло питание на ЦЗ подается питание на мафон, станцию и пр.
И обратно.
А ручками народ просто ленится включать каждый раз.
Я несколько удивлён ...
С точки зрения борьбы за живучесть и радиосвязи в критических ситуациях наличие независимого электропитания на средствах связи, по моему субъективному мнению, имеет первоочерёдное значение! Тем более, что на многих машинах такого рода как у членов клуба имеются по несколько аккумуляторных батарей .
Схема подключения радиостанции напрямую к АКБ, но через предохранитель обязательно , проста и надёжна. Кроме того, ежегодное ТО антенны и кабеля типа РК-50, а ещё по возможности и замер КСВ good. А самый супер - это проверка дальности радиосвязи после проверки и настройки всего оборудования практическим способом на различных участках местности, к примеру на покатушках.
Вот этот несложный комплекс мероприятий позволит потом не беспокоиться о надёжности радиосвязи и возможности вызвать помощь, когда другими силами и средствами этого сделать не удалось yes3.
P.S. Может ли кто-нить поведать про активность на 9м и 19м аварийных каналах у нас в области? Знаю, что в других крупных российских городах там есть радиообмен по прямому назначению, а у нас что-то тишина dntknw...
на 19 кто-то работает, но не как на аварийном
Записан
Swan
Ветеран
*****

+6/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 563


Свановоз


« Ответ #43 : 28 Ноября 2011, 10:47:34 »

Я несколько удивлён ...
С точки зрения борьбы за живучесть и радиосвязи в критических ситуациях наличие независимого электропитания на средствах связи, по моему субъективному мнению, имеет первоочерёдное значение! Тем более, что на многих машинах такого рода как у членов клуба имеются по несколько аккумуляторных батарей .
Схема подключения радиостанции напрямую к АКБ, но через предохранитель обязательно , проста и надёжна.

Кто ж спорит, что на отдельный аккум это хорошо. Я лишь предложил автоматическое включение при снятой с охранки. Реле питается от штатного аккума, но ЧТО именно она проключает силовыми контактами, это уже дело каждого. От штатного или от второго. К тому же никто не отменял параллельный включатель станции (в случае отказа основного аккума).

А с регулярным ТО я полностью согласен.
Записан

Большому Патрулю - большое плавание
Страниц: 1 [2] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru