Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
13 Мая 2024, 20:33:53

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2475 Пользователей
Последний пользователь: ArionCoigo
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  Общая категория
| |-+  Общий раздел
| | |-+  Как я на уазике из Москвы ехал.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Вниз Печать
Автор Тема: Как я на уазике из Москвы ехал.  (Прочитано 19063 раз)
TOPOR
снимаю порчу с блесен
Ветеран
*****

+16/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 735


Full Metal Jacket


« : 11 Мая 2015, 21:07:32 »

Обратился ко мне дружище. Старый его уазик сгнил, да и устал он с ним возится, больно времени много уходит. Решил взять новый. Надо сказать, у него это не единственная машина в семье, мало того не единственный внедорожник, еще есть L200, та что уазка планируется чисто лесная. Да еще по программе утилизации скидка неплохая вышла, в итоге уазик обошелся по цене китайского квадрика всего 409 тыщ рублей. Но у нас в регионе (Калининградская область) таких у дилера не было в наличии, только через два три месяца, потому решили гнать из столицы.
Надо отдать должное машину нам подготовили, и отдали в лучшем виде. Заправлена, жижи все на месте, ничего крутить не пришлось. Сели, поехали. Не, сначала не сели. Сначала раскидали на шмутье по салону, и навигаторы закреплять. первая засада, гнездо прикуривателя. Оно слегка глубже чем обычное, потому в этом гнезде работал только штатный прикуриватель. Ни наш разветвитель розетки, ни навигатор не доставали до контакта, все это не работало.  Первым делом на заправку, путь предстоял 1200км, а в итоге вышло 1300. Потому купили разветвитель прикуривателя длинный узкий, на всякий пожарный антифриз, тормозуху, воду и так, по мелочи. На всякий случай. Лучше ведь перебздеть)
Ну и поехали. Из Строгино и по М1. Собственно друг и его новый уазик.



По дороге фотал из окна всякое...





Доехали ло Минска, там Саню посадил на самолет в Калининград, и дальше один.







Таким образом за сутки преодолел 1300 км и две границы.


Что могу сказать. Мне машина маленькая. (мой рост 186 и вес 105кг) Реально, я еле влезаю, дверь то узкая. То есть ехать еще можно, а вот режим сел-вылез неудобен. Потом сиденье. Ну да и задница потеет на дермантине. Вот еще бы сантиметров 5-10 можно было отодвинутся... Но тогда бы и высоту руля поменять. Следующий минус. Печка не отключается. То есть вентилятор отключается конечно, у него три режима выключен, включен и сильно включен. В общем на ходу печка слегка сочится кипяточком в ноги.  Ну и в дождь скажу справляется с отпотеванием на грани. Зимой будет не хватать. Следующий минус. Бардачка нету никакого. Даже зажигалку некуда положить. Поправимо конечно...
Из сборочных косяков. При торможении слегка вело в сторону. Ну это если резко. Нехорошо в общем. Задний бампер слегка неровно висел, от вибрации слегка потер краску на заднем крыле. В общем это все.
Далее про то, что понравилось. Движок. Тянет так нормально. Вполне резво. Хватает в общем. Работает ровно, тихо. Выхлоп чистый, пахнет воздухом. И все. Кстати жрет пока в режиме обкатки около 10 на сотню (по трассе). Крейсерская скорость около 80кмч. Гидроусилитель руля тоже порадовал. А в остальном это уазик. Как и был. Как то так.
Записан

И это пройдет...
zahar395
Ветеран
*****

+17/-0
Сообщений: 597



« Ответ #1 : 12 Мая 2015, 09:30:59 »

С удовольствием прочитал  good
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #2 : 12 Мая 2015, 10:13:32 »

................... Печка не отключается. То есть вентилятор отключается конечно, у него три режима выключен, включен и сильно включен.................

...УАЗ......  одним словом   Владелец к этому был готов?

        А что за мотор?  
Записан
TOPOR
снимаю порчу с блесен
Ветеран
*****

+16/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 735


Full Metal Jacket


« Ответ #3 : 12 Мая 2015, 11:59:23 »

Про печку мне уж подсказали, что под капотом есть краник...
Движок 2,7 инжектор. мне понравился. Жрет мало, едет быстро.
А владелец был готов, тока три недели назад старый сдал на утиль, сгнил он.
Записан

И это пройдет...
саша
Постоялец
***

+3/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 245


....


« Ответ #4 : 12 Мая 2015, 12:52:49 »

2,7 если как на патриоте ЗМЗ409 128лс
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #5 : 12 Мая 2015, 13:40:37 »

2,7 если как на патриоте ЗМЗ409 128лс
Хвалят этот мотор. Ставят турбину и становится 170л.с. и 290Нм.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #6 : 12 Мая 2015, 13:55:11 »

А что, сейчас "УАЗик" комплектуется подножками и бамперами от фирмы "РИФ" с завода? Или всё это было установлено после приобретения в одном из московских тюнинговых ателье? Сказать по правде, я ещё ни разу не видел "кенгурина", подходящего для неповторимой "морды" "УАЗа". Всё, как "на корове - седло"...
Записан
TOPOR
снимаю порчу с блесен
Ветеран
*****

+16/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 735


Full Metal Jacket


« Ответ #7 : 12 Мая 2015, 18:45:47 »

Не, за бампер доплатили. К бамперу идет в комплекте куча бумажек, в которых написано "гайцам-сосать!!!" что все это сертифицировано где только можно и официально разрешено закрепить на уазик и вообще помогает от поноса.
В общем салон, где брали мафынку официально ставит и РИФ и АРБ и айрон мэн и еще кучу всякой лабуды, и они официальные дилеры и представители всего что можно.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2015, 18:48:25 от TOPOR » Записан

И это пройдет...
D@NONE
Постоялец
***

+3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 173


TLC120/GX470


« Ответ #8 : 13 Мая 2015, 09:48:36 »

А чо, вполне симпатишный УАЗик, да еще за такие деньги (бампер наврное как 1/8 УАЗика стоит=).Колеса бы позлее,а то в арках придательски прячутся. Интересно было бы почитать отчет после более долгого срока эксплуатации.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2015, 10:22:37 от D@NONE » Записан

"Не все йогурты одинаково полезны" (С) Danone
TOPOR
снимаю порчу с блесен
Ветеран
*****

+16/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 735


Full Metal Jacket


« Ответ #9 : 13 Мая 2015, 10:14:01 »

Колесики позлее сняты со старого уазика и лежат пока в гараже. И будут одеты на новый. А 15 тыщ за бампер с площадкой под лебедку я думаю неплохая цена. Не самая высокая.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2015, 10:18:42 от TOPOR » Записан

И это пройдет...
D@NONE
Постоялец
***

+3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 173


TLC120/GX470


« Ответ #10 : 13 Мая 2015, 10:21:36 »

Колесики позлее сняты со старого уазика и лежат пока в гараже. И будут одеты на новый. А 15 тыщ за бампер с площадкой под лебедку я думаю неплохая цена. Не самая высокая.

ну да, 15 не дорого, я думал гораздо дороже. Ну а коль колёсья есть, картина при их установке более завершенная будет.
Записан

"Не все йогурты одинаково полезны" (С) Danone
Vad
Пользователь
**

+0/-0
Сообщений: 53


4Бегущих


« Ответ #11 : 13 Мая 2015, 21:40:21 »

интересно, спасибо! ждём дальнейших отчётов по эксплуатации.
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #12 : 14 Мая 2015, 00:17:47 »

  Правильно!  И с нами на выезды!   Отчет об эксплуатации составим своими взглядами.  А то с нынешним мировым автопромом что-то лично мне кроме УАЗика ничего не светит. ))
« Последнее редактирование: 14 Мая 2015, 00:19:24 от Fonik » Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #13 : 14 Мая 2015, 09:27:51 »

А то с нынешним мировым автопромом что-то лично мне кроме УАЗика ничего не светит. ))

Копи денех на "правильный немецкий уазик" - G CDI Professional 
http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/news/mercedes-benz_gelandewagen_edition30_pur.html
http://offroadclub.ru/tuning/trucks/off-road_tuning/mercedes-benz_g_280_cdi_edition_pur_i_g_300_cdi_professional_2011.html

Только их во всей России всего несколько штук...
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #14 : 14 Мая 2015, 10:12:20 »

Цитировать
по бросовым ценам (около €53-76 тыс.), в Европе внедорожник пошел «на ура»,

    -  в копилку бросил рупь.
Записан
TOPOR
снимаю порчу с блесен
Ветеран
*****

+16/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 735


Full Metal Jacket


« Ответ #15 : 14 Мая 2015, 13:54:03 »

Да уж... За один новый гелик можно купить семь новых хантеров) и всех их обуть в 33 злую резину.
Записан

И это пройдет...
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #16 : 14 Мая 2015, 14:08:20 »

Да уж... За один новый гелик можно купить семь новых хантеров) и всех их обуть в 33 злую резину.
Согласен, но вот в качестве оффтопа немножко про моторы, которые ставили на серию Professional (OM642)

Вот как ставился рекорд: для «раскрутки» нового 224-сильного турбодизеля V6 3.0 CDi (главным образом, на американском рынке) в концерне DaimlerChrysler решили устроить рекордный заезд на выносливость. На завод пригласили экспертов FIA, которые сняли с конвейера три случайно выбранных седана Mercedes-Benz Е320CDI. Машины опечатали и отправили на гоночный трек в Ларедо (штат Техас, США). А на трассе их встретила команда из 26 механиков и 18 гонщиков во главе с Берндом Майландером, нынешним пилотом автомобиля безопасности в Формуле-1. На каждом автомобиле гонщикам предстояло преодолеть по 100 тысяч миль — это больше 20 тысяч кругов по техасскому треку!
Безумный заезд длился 30 дней — для смены пилотов и обслуживания машин участникам гонки на выносливость пришлось сделать в общей сложности 966 пит-стопов! Но время, силы и деньги были потрачены не зря. Дизельные Мерседесы установили три абсолютных рекорда средней скорости среди автомобилей всех классов на отрезках 50 тысяч миль (225,456 км/ч), 100 тысяч километров (225,903 км/ч) и 100 тысяч миль (224,823 км/ч)! Причем, как уверяют мерседесовцы, гонка прошла без каких-либо технических проблем.
Вот так вот, МЕСЯЦ БЕСПРЕРЫВНО НА МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ И МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ, 100 ТЫСЯЧ МИЛЬ, абсолютный рекорд, обычные автомобили с конвейера.

А если учесть, что на G их дефорсировали и (по заверению производителя) сделали неприхотливыми к качеству дизтоплива... 
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #17 : 14 Мая 2015, 16:27:15 »

Слава, ты, как ярый поклонник марки "Джи", явно намекаешь на проведение такого же теста с автомобилями Ульяновского завода. Вот только жаль, что легендарный геморрой советской, а затем и российской армии, а так же председателей колхозов и многочисленной армии автомобилистов, для которых мазохизм являлся смыслом жизни, не исключая забугорных друзей, купившихся на его бросовые цены, канул в небытие. И, так же, как немцы, выпустившие эту прощальную серию, ульяновцы так же выбросили на рынок свои машины, снабдив их сапёрной лопаткой, палаткой, котелком и солдатской кашей, прекрасно понимая, что данный набор необходим каждому, купившему их автомобиль. Намалевав на их бортах скрипичный ключ с набором нот, явно намекая на его самолётное происхождение и причастность к легендарному фильму "В бой идут одни старики", типа летает так же, они задумали пропиарить своё изделие. Хотя, если бы и те и другие продолжили выпуск легендарных машин по предварительной заявке, то заказчиков было бы не так уж и мало. Ну, а в перспективе, нас ждут разве, что гламурные городские пижоны, падающие в обморок перед лужей...
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #18 : 14 Мая 2015, 17:52:52 »

Слава, ты, как ярый поклонник марки "Джи", явно намекаешь на проведение такого же теста с автомобилями Ульяновского завода. Вот только жаль, что легендарный геморрой советской, а затем и российской армии, а так же председателей колхозов и многочисленной армии автомобилистов, для которых мазохизм являлся смыслом жизни, не исключая забугорных друзей, купившихся на его бросовые цены, канул в небытие. И, так же, как немцы, выпустившие эту прощальную серию, ульяновцы так же выбросили на рынок свои машины, снабдив их сапёрной лопаткой, палаткой, котелком и солдатской кашей, прекрасно понимая, что данный набор необходим каждому, купившему их автомобиль. Намалевав на их бортах скрипичный ключ с набором нот, явно намекая на его самолётное происхождение и причастность к легендарному фильму "В бой идут одни старики", типа летает так же, они задумали пропиарить своё изделие. Хотя, если бы и те и другие продолжили выпуск легендарных машин по предварительной заявке, то заказчиков было бы не так уж и мало. Ну, а в перспективе, нас ждут разве, что гламурные городские пижоны, падающие в обморок перед лужей...
    .....Юра это ещё Я  в полемику не вступил  ( 18 лет эксплуатации   G wagen )
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
TOPOR
снимаю порчу с блесен
Ветеран
*****

+16/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 735


Full Metal Jacket


« Ответ #19 : 14 Мая 2015, 19:55:33 »


    .....Юра это ещё Я  в полемику не вступил  ( 18 лет эксплуатации   G wagen )
Просим просим...
Записан

И это пройдет...
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #20 : 14 Мая 2015, 20:30:08 »


    .....Юра это ещё Я  в полемику не вступил  ( 18 лет эксплуатации   G wagen )
Просим просим...
Игорь .... ..терпение  как только кто то спаравоцирует   и ТОДЫ.... shok
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
nikita-kamikadze
Постоялец
***

+9/-2
Сообщений: 246


« Ответ #21 : 14 Мая 2015, 23:58:35 »

 Игорь .... ..терпение  как только кто то спаравоцирует   и ТОДЫ.... shok
[/quote]

Ну ради вступления в полемику Вадьки 69....... Гелендваген - редкостное гавно....=)
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #22 : 15 Мая 2015, 00:10:42 »


 
Записан
Stas607
Старожил
****

+14/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 270



« Ответ #23 : 15 Мая 2015, 04:21:26 »

УАЗ - это не Тойота и не Гелендваген просто потому что он новый стоит в 10 раз дешевле. И списывался УАЗ в советское время через 7-10 лет эксплуатации (или 324 тыс. км. пробега).
У меня УАЗ был 5 лет и скажу, что за свои деньги это нормальная машина.
А самое главное, что у УАЗа есть своя неповторимая харизма.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2015, 04:36:41 от Stas607 » Записан

+7921618475два
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #24 : 15 Мая 2015, 07:41:38 »



Ну ради вступления в полемику Вадьки 69....... Гелендваген - редкостное гавно....=)
Тут всё зависит от того, как его подать. Умелая подача легко превращает говно в праздничный торт. А «Джи» производители это умеют делать. И если обо всех остальных достоинствах, либо недостатках этой машины можно спорить, то в её рекламе им нет равных. Эту машину рекламируют все, от президента нашей страны, выезжающего в народ с болтающейся на заднице его лимузина кавалькадой «Джи» изделий, до Дмитрия Нагиева, исполняющего роль бандюга из девяностых, рассекающего по улицам столицы за рулём всё того же «Джи», в сериале «Физрук». А что «УАЗик»? Да, у этой машины есть харизма. И мощная харизма. Правда, заключается она больше в людях, этот «УАЗик» эксплуатирующих. И если бы производитель захотел, то столь же мощный имидж был бы и у его изделий. Но, этого не произошло. Так что говно, оно лишь до того момента говно, пока кто-то не скажет: «Какой прекрасный торт», запустив в него ложку…
Записан
Страниц: [1] 2 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru