Главная
Форум
Фото и Видео
Контакты
Карта Сайта
Чат
Старый Форум
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
13 Мая 2024, 20:33:53
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
77761
Сообщений в
5384
Тем от
2475
Пользователей
Последний пользователь:
ArionCoigo
Форумы клуба Дикий Запад
Общая категория
Общий раздел
Как я на уазике из Москвы ехал.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
Автор
Тема: Как я на уазике из Москвы ехал. (Прочитано 19063 раз)
TOPOR
снимаю порчу с блесен
Ветеран
+16/-1
Пол:
Сообщений: 735
Full Metal Jacket
Как я на уазике из Москвы ехал.
«
:
11 Мая 2015, 21:07:32 »
Обратился ко мне дружище. Старый его уазик сгнил, да и устал он с ним возится, больно времени много уходит. Решил взять новый. Надо сказать, у него это не единственная машина в семье, мало того не единственный внедорожник, еще есть L200, та что уазка планируется чисто лесная. Да еще по программе утилизации скидка неплохая вышла, в итоге уазик обошелся по цене китайского квадрика всего 409 тыщ рублей. Но у нас в регионе (Калининградская область) таких у дилера не было в наличии, только через два три месяца, потому решили гнать из столицы.
Надо отдать должное машину нам подготовили, и отдали в лучшем виде. Заправлена, жижи все на месте, ничего крутить не пришлось. Сели, поехали. Не, сначала не сели. Сначала раскидали на шмутье по салону, и навигаторы закреплять. первая засада, гнездо прикуривателя. Оно слегка глубже чем обычное, потому в этом гнезде работал только штатный прикуриватель. Ни наш разветвитель розетки, ни навигатор не доставали до контакта, все это не работало. Первым делом на заправку, путь предстоял 1200км, а в итоге вышло 1300. Потому купили разветвитель прикуривателя длинный узкий, на всякий пожарный антифриз, тормозуху, воду и так, по мелочи. На всякий случай. Лучше ведь перебздеть)
Ну и поехали. Из Строгино и по М1. Собственно друг и его новый уазик.
По дороге фотал из окна всякое...
Доехали ло Минска, там Саню посадил на самолет в Калининград, и дальше один.
Таким образом за сутки преодолел 1300 км и две границы.
Что могу сказать. Мне машина маленькая. (мой рост 186 и вес 105кг) Реально, я еле влезаю, дверь то узкая. То есть ехать еще можно, а вот режим сел-вылез неудобен. Потом сиденье. Ну да и задница потеет на дермантине. Вот еще бы сантиметров 5-10 можно было отодвинутся... Но тогда бы и высоту руля поменять. Следующий минус. Печка не отключается. То есть вентилятор отключается конечно, у него три режима выключен, включен и сильно включен. В общем на ходу печка слегка сочится кипяточком в ноги. Ну и в дождь скажу справляется с отпотеванием на грани. Зимой будет не хватать. Следующий минус. Бардачка нету никакого. Даже зажигалку некуда положить. Поправимо конечно...
Из сборочных косяков. При торможении слегка вело в сторону. Ну это если резко. Нехорошо в общем. Задний бампер слегка неровно висел, от вибрации слегка потер краску на заднем крыле. В общем это все.
Далее про то, что понравилось. Движок. Тянет так нормально. Вполне резво. Хватает в общем. Работает ровно, тихо. Выхлоп чистый, пахнет воздухом. И все. Кстати жрет пока в режиме обкатки около 10 на сотню (по трассе). Крейсерская скорость около 80кмч. Гидроусилитель руля тоже порадовал. А в остальном это уазик. Как и был. Как то так.
Записан
И это пройдет...
zahar395
Ветеран
+17/-0
Сообщений: 597
Re: Как я на уазике из Москвы ехал.
«
Ответ #1 :
12 Мая 2015, 09:30:59 »
С удовольствием прочитал
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
+199/-8
Пол:
Сообщений: 4762
vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4
Re: Как я на уазике из Москвы ехал.
«
Ответ #2 :
12 Мая 2015, 10:13:32 »
Цитата: TOPOR от 11 Мая 2015, 21:07:32
................... Печка не отключается. То есть вентилятор отключается конечно, у него три режима выключен, включен и сильно включен.................
...УАЗ...... одним словом
Владелец к этому был готов?
А что за мотор?
Записан
TOPOR
снимаю порчу с блесен
Ветеран
+16/-1
Пол:
Сообщений: 735
Full Metal Jacket
Re: Как я на уазике из Москвы ехал.
«
Ответ #3 :
12 Мая 2015, 11:59:23 »
Про печку мне уж подсказали, что под капотом есть краник...
Движок 2,7 инжектор. мне понравился. Жрет мало, едет быстро.
А владелец был готов, тока три недели назад старый сдал на утиль, сгнил он.
Записан
И это пройдет...
саша
Постоялец
+3/-1
Пол:
Сообщений: 245
....
Re: Как я на уазике из Москвы ехал.
«
Ответ #4 :
12 Мая 2015, 12:52:49 »
2,7 если как на патриоте ЗМЗ409 128лс
Записан
Skin _v
Ветеран
+33/-6
Пол:
Сообщений: 1318
Re: Как я на уазике из Москвы ехал.
«
Ответ #5 :
12 Мая 2015, 13:40:37 »
Цитата: саша от 12 Мая 2015, 12:52:49
2,7 если как на патриоте ЗМЗ409 128лс
Хвалят этот мотор. Ставят турбину и становится 170л.с. и 290Нм.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
+323/-125
Сообщений: 4987
ккк
Re: Как я на уазике из Москвы ехал.
«
Ответ #6 :
12 Мая 2015, 13:55:11 »
А что, сейчас "УАЗик" комплектуется подножками и бамперами от фирмы "РИФ" с завода? Или всё это было установлено после приобретения в одном из московских тюнинговых ателье? Сказать по правде, я ещё ни разу не видел "кенгурина", подходящего для неповторимой "морды" "УАЗа". Всё, как "на корове - седло"...
Записан
TOPOR
снимаю порчу с блесен
Ветеран
+16/-1
Пол:
Сообщений: 735
Full Metal Jacket
Re: Как я на уазике из Москвы ехал.
«
Ответ #7 :
12 Мая 2015, 18:45:47 »
Не, за бампер доплатили. К бамперу идет в комплекте куча бумажек, в которых написано
"гайцам-сосать!!!"
что все это сертифицировано где только можно и официально разрешено закрепить на уазик и вообще помогает от поноса.
В общем салон, где брали мафынку официально ставит и РИФ и АРБ и айрон мэн и еще кучу всякой лабуды, и они официальные дилеры и представители всего что можно.
«
Последнее редактирование: 12 Мая 2015, 18:48:25 от TOPOR
»
Записан
И это пройдет...
D@NONE
Постоялец
+3/-0
Пол:
Сообщений: 173
TLC120/GX470
Re: Как я на уазике из Москвы ехал.
«
Ответ #8 :
13 Мая 2015, 09:48:36 »
А чо, вполне симпатишный УАЗик, да еще за такие деньги (бампер наврное как 1/8 УАЗика стоит=).Колеса бы позлее,а то в арках придательски прячутся. Интересно было бы почитать отчет после более долгого срока эксплуатации.
«
Последнее редактирование: 13 Мая 2015, 10:22:37 от D@NONE
»
Записан
"Не все йогурты одинаково полезны" (С) Danone
TOPOR
снимаю порчу с блесен
Ветеран
+16/-1
Пол:
Сообщений: 735
Full Metal Jacket
Re: Как я на уазике из Москвы ехал.
«
Ответ #9 :
13 Мая 2015, 10:14:01 »
Колесики позлее сняты со старого уазика и лежат пока в гараже. И будут одеты на новый. А 15 тыщ за бампер с площадкой под лебедку я думаю неплохая цена. Не самая высокая.
«
Последнее редактирование: 13 Мая 2015, 10:18:42 от TOPOR
»
Записан
И это пройдет...
D@NONE
Постоялец
+3/-0
Пол:
Сообщений: 173
TLC120/GX470
Re: Как я на уазике из Москвы ехал.
«
Ответ #10 :
13 Мая 2015, 10:21:36 »
Цитата: TOPOR от 13 Мая 2015, 10:14:01
Колесики позлее сняты со старого уазика и лежат пока в гараже. И будут одеты на новый. А 15 тыщ за бампер с площадкой под лебедку я думаю неплохая цена. Не самая высокая.
ну да, 15 не дорого, я думал гораздо дороже. Ну а коль колёсья есть, картина при их установке более завершенная будет.
Записан
"Не все йогурты одинаково полезны" (С) Danone
Vad
Пользователь
+0/-0
Сообщений: 53
4Бегущих
Re: Как я на уазике из Москвы ехал.
«
Ответ #11 :
13 Мая 2015, 21:40:21 »
интересно, спасибо! ждём дальнейших отчётов по эксплуатации.
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
+199/-8
Пол:
Сообщений: 4762
vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4
Re: Как я на уазике из Москвы ехал.
«
Ответ #12 :
14 Мая 2015, 00:17:47 »
Правильно! И с нами на выезды!
Отчет об эксплуатации составим своими взглядами. А то с нынешним мировым автопромом что-то лично мне кроме УАЗика ничего не светит.
))
«
Последнее редактирование: 14 Мая 2015, 00:19:24 от Fonik
»
Записан
Skin _v
Ветеран
+33/-6
Пол:
Сообщений: 1318
Re: Как я на уазике из Москвы ехал.
«
Ответ #13 :
14 Мая 2015, 09:27:51 »
Цитата: Fonik от 14 Мая 2015, 00:17:47
А то с нынешним мировым автопромом что-то лично мне кроме УАЗика ничего не светит.
))
Копи денех на "правильный немецкий уазик" - G CDI Professional
http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/news/mercedes-benz_gelandewagen_edition30_pur.html
http://offroadclub.ru/tuning/trucks/off-road_tuning/mercedes-benz_g_280_cdi_edition_pur_i_g_300_cdi_professional_2011.html
Только их во всей России всего несколько штук...
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
+199/-8
Пол:
Сообщений: 4762
vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4
Re: Как я на уазике из Москвы ехал.
«
Ответ #14 :
14 Мая 2015, 10:12:20 »
Цитировать
по бросовым ценам (около €53-76 тыс.), в Европе внедорожник пошел «на ура»,
- в копилку бросил рупь.
Записан
TOPOR
снимаю порчу с блесен
Ветеран
+16/-1
Пол:
Сообщений: 735
Full Metal Jacket
Re: Как я на уазике из Москвы ехал.
«
Ответ #15 :
14 Мая 2015, 13:54:03 »
Да уж... За один новый гелик можно купить семь новых хантеров) и всех их обуть в 33 злую резину.
Записан
И это пройдет...
Skin _v
Ветеран
+33/-6
Пол:
Сообщений: 1318
Re: Как я на уазике из Москвы ехал.
«
Ответ #16 :
14 Мая 2015, 14:08:20 »
Цитата: TOPOR от 14 Мая 2015, 13:54:03
Да уж... За один новый гелик можно купить семь новых хантеров) и всех их обуть в 33 злую резину.
Согласен, но вот в качестве оффтопа немножко про моторы, которые ставили на серию Professional (OM642)
Вот как ставился рекорд: для «раскрутки» нового 224-сильного турбодизеля V6 3.0 CDi (главным образом, на американском рынке) в концерне DaimlerChrysler решили устроить рекордный заезд на выносливость. На завод пригласили экспертов FIA, которые сняли с конвейера три случайно выбранных седана Mercedes-Benz Е320CDI. Машины опечатали и отправили на гоночный трек в Ларедо (штат Техас, США). А на трассе их встретила команда из 26 механиков и 18 гонщиков во главе с Берндом Майландером, нынешним пилотом автомобиля безопасности в Формуле-1. На каждом автомобиле гонщикам предстояло преодолеть по 100 тысяч миль — это больше 20 тысяч кругов по техасскому треку!
Безумный заезд длился 30 дней — для смены пилотов и обслуживания машин участникам гонки на выносливость пришлось сделать в общей сложности 966 пит-стопов! Но время, силы и деньги были потрачены не зря. Дизельные Мерседесы установили три абсолютных рекорда средней скорости среди автомобилей всех классов на отрезках 50 тысяч миль (225,456 км/ч), 100 тысяч километров (225,903 км/ч) и 100 тысяч миль (224,823 км/ч)! Причем, как уверяют мерседесовцы, гонка прошла без каких-либо технических проблем.
Вот так вот, МЕСЯЦ БЕСПРЕРЫВНО НА МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ И МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ, 100 ТЫСЯЧ МИЛЬ, абсолютный рекорд, обычные автомобили с конвейера.
А если учесть, что на G их дефорсировали и (по заверению производителя) сделали неприхотливыми к качеству дизтоплива...
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
+323/-125
Сообщений: 4987
ккк
Re: Как я на уазике из Москвы ехал.
«
Ответ #17 :
14 Мая 2015, 16:27:15 »
Слава, ты, как ярый поклонник марки "Джи", явно намекаешь на проведение такого же теста с автомобилями Ульяновского завода. Вот только жаль, что легендарный геморрой советской, а затем и российской армии, а так же председателей колхозов и многочисленной армии автомобилистов, для которых мазохизм являлся смыслом жизни, не исключая забугорных друзей, купившихся на его бросовые цены, канул в небытие. И, так же, как немцы, выпустившие эту прощальную серию, ульяновцы так же выбросили на рынок свои машины, снабдив их сапёрной лопаткой, палаткой, котелком и солдатской кашей, прекрасно понимая, что данный набор необходим каждому, купившему их автомобиль. Намалевав на их бортах скрипичный ключ с набором нот, явно намекая на его самолётное происхождение и причастность к легендарному фильму "В бой идут одни старики", типа летает так же, они задумали пропиарить своё изделие. Хотя, если бы и те и другие продолжили выпуск легендарных машин по предварительной заявке, то заказчиков было бы не так уж и мало. Ну, а в перспективе, нас ждут разве, что гламурные городские пижоны, падающие в обморок перед лужей...
Записан
Вадька69
!
Ветеран
+108/-39
Пол:
Сообщений: 2790
Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "
Re: Как я на уазике из Москвы ехал.
«
Ответ #18 :
14 Мая 2015, 17:52:52 »
Цитата: Соловьев Юрий от 14 Мая 2015, 16:27:15
Слава, ты, как ярый поклонник марки "Джи", явно намекаешь на проведение такого же теста с автомобилями Ульяновского завода. Вот только жаль, что легендарный геморрой советской, а затем и российской армии, а так же председателей колхозов и многочисленной армии автомобилистов, для которых мазохизм являлся смыслом жизни, не исключая забугорных друзей, купившихся на его бросовые цены, канул в небытие. И, так же, как немцы, выпустившие эту прощальную серию, ульяновцы так же выбросили на рынок свои машины, снабдив их сапёрной лопаткой, палаткой, котелком и солдатской кашей, прекрасно понимая, что данный набор необходим каждому, купившему их автомобиль. Намалевав на их бортах скрипичный ключ с набором нот, явно намекая на его самолётное происхождение и причастность к легендарному фильму "В бой идут одни старики", типа летает так же, они задумали пропиарить своё изделие. Хотя, если бы и те и другие продолжили выпуск легендарных машин по предварительной заявке, то заказчиков было бы не так уж и мало. Ну, а в перспективе, нас ждут разве, что гламурные городские пижоны, падающие в обморок перед лужей...
.....Юра это ещё Я в полемику не вступил ( 18 лет эксплуатации G wagen )
Записан
В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
TOPOR
снимаю порчу с блесен
Ветеран
+16/-1
Пол:
Сообщений: 735
Full Metal Jacket
Re: Как я на уазике из Москвы ехал.
«
Ответ #19 :
14 Мая 2015, 19:55:33 »
Цитата: Вадька69 от 14 Мая 2015, 17:52:52
Цитата: Соловьев Юрий от 14 Мая 2015, 16:27:15
.....Юра это ещё Я в полемику не вступил ( 18 лет эксплуатации G wagen )
Просим просим...
Записан
И это пройдет...
Вадька69
!
Ветеран
+108/-39
Пол:
Сообщений: 2790
Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "
Re: Как я на уазике из Москвы ехал.
«
Ответ #20 :
14 Мая 2015, 20:30:08 »
Цитата: TOPOR от 14 Мая 2015, 19:55:33
Цитата: Вадька69 от 14 Мая 2015, 17:52:52
Цитата: Соловьев Юрий от 14 Мая 2015, 16:27:15
.....Юра это ещё Я в полемику не вступил ( 18 лет эксплуатации G wagen )
Просим просим...
Игорь .... ..терпение как только кто то спаравоцирует и ТОДЫ....
Записан
В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
nikita-kamikadze
Постоялец
+9/-2
Сообщений: 246
Re: Как я на уазике из Москвы ехал.
«
Ответ #21 :
14 Мая 2015, 23:58:35 »
Игорь .... ..терпение как только кто то спаравоцирует и ТОДЫ....
[/quote]
Ну ради вступления в полемику Вадьки 69....... Гелендваген - редкостное гавно....=)
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
+68/-4
Сообщений: 3077
Re: Как я на уазике из Москвы ехал.
«
Ответ #22 :
15 Мая 2015, 00:10:42 »
Записан
Stas607
Старожил
+14/-0
Пол:
Сообщений: 270
Re: Как я на уазике из Москвы ехал.
«
Ответ #23 :
15 Мая 2015, 04:21:26 »
УАЗ - это не Тойота и не Гелендваген просто потому что он новый стоит в 10 раз дешевле. И списывался УАЗ в советское время через 7-10 лет эксплуатации (или 324 тыс. км. пробега).
У меня УАЗ был 5 лет и скажу, что за свои деньги это нормальная машина.
А самое главное, что у УАЗа есть своя неповторимая харизма.
«
Последнее редактирование: 15 Мая 2015, 04:36:41 от Stas607
»
Записан
+7921618475два
Соловьев Юрий
Ветеран
+323/-125
Сообщений: 4987
ккк
Re: Как я на уазике из Москвы ехал.
«
Ответ #24 :
15 Мая 2015, 07:41:38 »
Цитата: nikita-kamikadze от 14 Мая 2015, 23:58:35
Ну ради вступления в полемику Вадьки 69....... Гелендваген - редкостное гавно....=)
Тут всё зависит от того, как его подать. Умелая подача легко превращает говно в праздничный торт. А «Джи» производители это умеют делать. И если обо всех остальных достоинствах, либо недостатках этой машины можно спорить, то в её рекламе им нет равных. Эту машину рекламируют все, от президента нашей страны, выезжающего в народ с болтающейся на заднице его лимузина кавалькадой «Джи» изделий, до Дмитрия Нагиева, исполняющего роль бандюга из девяностых, рассекающего по улицам столицы за рулём всё того же «Джи», в сериале «Физрук». А что «УАЗик»? Да, у этой машины есть харизма. И мощная харизма. Правда, заключается она больше в людях, этот «УАЗик» эксплуатирующих. И если бы производитель захотел, то столь же мощный имидж был бы и у его изделий. Но, этого не произошло. Так что говно, оно лишь до того момента говно, пока кто-то не скажет: «Какой прекрасный торт», запустив в него ложку…
Записан
Страниц:
[
1
]
2
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Общая категория
-----------------------------
=> вопросы по форуму
=> Общий раздел
-----------------------------
4x4
-----------------------------
=> Люди
=> Походы
=> Машины
=> Квадроциклы
=> Навигация, карты, компас, GPS
=> Рынок 4Х4
© Клуб “Дикий Запад”
www.off-road39.ru