Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
13 Мая 2024, 14:46:25

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2475 Пользователей
Последний пользователь: ArionCoigo
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  Общая категория
| |-+  Общий раздел
| | |-+  Как я на уазике из Москвы ехал.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] Вниз Печать
Автор Тема: Как я на уазике из Москвы ехал.  (Прочитано 19062 раз)
TOPOR
снимаю порчу с блесен
Ветеран
*****

+16/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 735


Full Metal Jacket


« Ответ #25 : 15 Мая 2015, 08:24:42 »

А знаете что я  привез собой на уазике из Москвы? Я хочу прокатится на патриоте. Вдруг понравится...
Записан

И это пройдет...
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #26 : 15 Мая 2015, 09:03:59 »

Характерно, что хантера (вполне приличного внедорожника за свои денежки то!) снимают с производства в этом году.  На замену - огламуренный патриот (который почему-то пишется латинскими буквами  )
А немцы (а точнее австрийцы) продолжают выпуск и гламуров W463 и гряземесов W461. И прекращать, я так понимаю, не планируют доооолгие годы.
Вот так парадокс.  dntknw
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #27 : 15 Мая 2015, 10:01:49 »

Характерно, что хантера (вполне приличного внедорожника за свои денежки то!) снимают с производства в этом году.  На замену - огламуренный патриот (который почему-то пишется латинскими буквами  )
А немцы (а точнее австрийцы) продолжают выпуск и гламуров W463 и гряземесов W461. И прекращать, я так понимаю, не планируют доооолгие годы.
Вот так парадокс.  dntknw
А чему удивляться. Страна наша покрылась сетью прекрасных дорог, ведущих в самые отдалённые уголки, грязи и бездорожья днём с огнём не сыщешь, как в Японии, разве, что лишь на специально построенных полигонах, где гламурный офисный планктон на не менее гламурных паркетниках, штурмует бетонные "грязевые" ванны глубиной по щиколотку, набираясь адреналина. Армия пересела на дорогие, тяжеленные и огромные "Тигры", вот тоже придумали название, председатели колхозов исчезли вслед за колхозами. "Зелёные" наконец-то добились повсеместного запрета охоты. За грязью исчезло и неугомонное племя вечно чумазых и пьяных джиперов. А в свете всех этих событий  отпала необходимость в брутальных внедорожниках, загрязняющих окружающую среду, портящих зелёные лужайки своими огромными колёсами и вносящих сумятицу на дорогах своим внешним видом и непредсказуемостью поведения. А вот утонувшей по ноздри в грязи Австрии они нужны до зарезу...
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #28 : 15 Мая 2015, 10:02:04 »

Характерно, что хантера (вполне приличного внедорожника за свои денежки то!) снимают с производства в этом году.  На замену - огламуренный патриот (который почему-то пишется латинскими буквами  )
А немцы (а точнее австрийцы) продолжают выпуск и гламуров W463 и гряземесов W461. И прекращать, я так понимаю, не планируют доооолгие годы.
Вот так парадокс.  dntknw
Парадокс в том что Австрийцы умело подгоняют старые автомобили под новые тех.регламенты Евросоюза...
а наши пока еще не научились(или не особо хотят) это делать даже под нормы тех.регламента Таможенного союза!!!

Но, вроде как есть еще шанс у старичка...
https://auto.mail.ru/article/55275-vypusk_uaz_hunter_neozhidanno_mogut_prodlit/
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #29 : 15 Мая 2015, 14:43:29 »

кстати
никому военная техника официально распродаваемая не нужна!?  smile
например плавучие причалы!?

http://lenta.ru/news/2015/05/15/freetotrade/
Записан
Ignatev
Старожил
****

+11/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 476



« Ответ #30 : 15 Мая 2015, 15:13:23 »

кстати
никому военная техника официально распродаваемая не нужна!?  smile
например плавучие причалы!?

http://lenta.ru/news/2015/05/15/freetotrade/

дороговато.
Записан
TOPOR
снимаю порчу с блесен
Ветеран
*****

+16/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 735


Full Metal Jacket


« Ответ #31 : 15 Мая 2015, 16:24:20 »

Характерно, что хантера (вполне приличного внедорожника за свои денежки то!) снимают с производства в этом году.  На замену - огламуренный патриот (который почему-то пишется латинскими буквами  )
А немцы (а точнее австрийцы) продолжают выпуск и гламуров W463 и гряземесов W461. И прекращать, я так понимаю, не планируют доооолгие годы.
Вот так парадокс.  dntknw
Парадокс в том что Австрийцы умело подгоняют старые автомобили под новые тех.регламенты Евросоюза...
а наши пока еще не научились(или не особо хотят) это делать даже под нормы тех.регламента Таможенного союза!!!

Но, вроде как есть еще шанс у старичка...
https://auto.mail.ru/article/55275-vypusk_uaz_hunter_neozhidanno_mogut_prodlit/
Вообще хантера снимают, но пойдет в серию другая модель,  точно такая же...
Кстати хантер был евро4)
Записан

И это пройдет...
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #32 : 15 Мая 2015, 18:25:34 »

Игорь .... ..терпение  как только кто то спаравоцирует   и ТОДЫ.... shok

Ну ради вступления в полемику Вадьки 69....... Гелендваген - редкостное гавно....=)
[/quote]ЗАВИСТЬ  это очень плохая человеческая черта  .....а чтоб расставить точки почему тебе так " не повезло с ним " достаточно  сказать правду  я купил ГЕЛИК  у Артемьва   и ВСЁ   !! больше никакие комментарии не нужны   18 ЛЕТ МЕНЯ ЭТИ МАШИНЫ ТОЛЬКО РАДУЮТ !     p.s.  кстати на одной из машин купленных мною у того же дяди Саши мотор поймал клина через 18 тыс    но Я  не в обиде   ...просто урок на будущее
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
серый на красном
Старожил
****

+9/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 378


89з16о1з777


« Ответ #33 : 15 Мая 2015, 18:53:14 »

К сожалению, есть как минимум две пока не устранимые проблемы для владельцев уазиков, первая- быстрая коррозия авто, способов защиты от нее нет, т.к. метал ржавеет в различных местах ПОД КРАСКОЙ.. никакие антикоры не спасают, да и технологии подготовки и покраски на заводе стабильно отстойные. Вторая- поломки.. без них не проехать на новой машине и 10 000. Возможны мелкие на протяжении 200 000 пробега, а может и на 20 000 мотор встанет(прецедент есть),мое мнение, ехать на дальняка на одной уазке без сопровождения не стоит. Если на иномарку есть выбор запчастей по качеству и цене, то на уаз практически нет, либо дорого и почти качественно, либо не дорого и не качественно.. как вывод-мое видение- старая тойота проходит гораздо больше,дольше и надежнее(при тех же денежных расходах) без поломок чем новый уаз..  
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #34 : 15 Мая 2015, 20:29:35 »

 p.s.  кстати на одной из машин купленных мною у того же дяди Саши мотор поймал клина через 18 тыс    но Я  не в обиде   ...просто урок на будущее
А с чего бы ты был в обиде? Машина то на тот момент другому человеку принадлежала. 
Записан
TOPOR
снимаю порчу с блесен
Ветеран
*****

+16/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 735


Full Metal Jacket


« Ответ #35 : 16 Мая 2015, 08:19:41 »

Если вообще говорить о договечности, то когда я брал ниву мне чего только не предрекали. Я взял ее в с пробегом 90 тыщ, и продал с пробегом 130 тыщ. Да, поломки были. Один раз педаль газа сломал. Ехал на подсосе. Один раз стартер здох. Но так чтоб ломатся постоянно - нет. Однако смотрел как эксплуатируются служебные автомобили. Когда все опездалам что подходят к машине, независимо от того ездить или ремонтировать, на машину абсолютно пох, ставят что придется, у меня сосед начальник небольшого автопарка по докуметнам меняет на нивах все что можно а по факту ездит на убитых сайлентблоках пока рычаг не вывалится. И все бухгалтерия выглядывая из окна прицокивает, какое говно сов автопром.... и дальше смотрит в бумажки, по которым снова заменены сайлентблоки. Так что все зависит от подхода. И с иномаркой в том числе тойотой никто не застрахован от попадосов. У моего коллеги, киа соренто. 2010года. Маховик и сцепление. Около ста тысяч расходов, и это еще не все. опять предстоит разборка выжимной как то скрипит. Так вот Коллега посчитал, купив соренто с пробегом в 50 тыщ и за три года накатав 100 тыщ уже вложил в машину около полумиллиона. Это при сравнительно бережной пенсионерской эксплуатации.  Так вот представьте был бы это служебный авто у конторы какой. Дешевле было б на такси ездить.
Записан

И это пройдет...
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #36 : 16 Мая 2015, 11:47:53 »

............. тойотой никто не застрахован от попадосов. .........................

         Разные машины- разные проблемы.   Платить и уделять внимания придется любой.....  "Любишь кататься- люби и саночки возить".  В современных, при смене лампочек, нужно будет бегать за программистами.
Записан
серый на красном
Старожил
****

+9/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 378


89з16о1з777


« Ответ #37 : 16 Мая 2015, 23:39:40 »

Конечно не застрахован, но на примере своих тойот могу утверждать, что их эксплуатация не так накладна.. будь бы пробег на одной их них не 500 000км , а 50 000км, уверен что кроме расходников менять ничего не надо было бы, а так -да, за 6 лет эксплуатации, порядка 50 000р в ремонт я вложил) А на счет ремонта машин с работы,не экономим,меняем все в случае неудовлетворительного состояния,деньги все равно по договору.. тем не менее, поломок хватает. Если по механике отечественных авто разработки 50-х, 60-х годов все более менее понятно, то новшества по электрике под евро -3, доставляет основную массу радостей,которую решают только в сервисе со сканером. Кстати)Видел сегодня этот Хантер на Портовой при въезде к магазину запчастей)Случайность?)
Записан
Страниц: 1 [2] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru