Форумы клуба Дикий Запад

Общая категория => Общий раздел => Тема начата: Den2013 от 16 Ноября 2013, 19:59:40



Название: как выбрать
Отправлено: Den2013 от 16 Ноября 2013, 19:59:40
хочу купить патрол 1995 года подскажите на что обратить внимание ?


Название: Re: как выбрать
Отправлено: pofigist от 16 Ноября 2013, 20:19:55
чтоб мотор был не 2.8
и чтоб рама была живая  ;D


Название: Re: как выбрать
Отправлено: v.dudin от 16 Ноября 2013, 20:56:24
Глеб, при таких условиях, можно про Патрол сразу забыть..................................


Название: Re: как выбрать
Отправлено: Fil от 16 Ноября 2013, 22:08:37
хочу купить патрол 1995 года подскажите на что обратить внимание ?
состояние
рамы (обычно гнилая в задних арках)
движка (обычно 2.8 и дохлый)
кузов скорее всего тоже гниловат.
и на цену...

правда на неделе видел свеже-привезенный с испании, гнили нет.


Название: Re: как выбрать
Отправлено: Соловьев Юрий от 17 Ноября 2013, 09:11:09

состояние
рамы (обычно гнилая в задних арках)
движка (обычно 2.8 и дохлый)
кузов скорее всего тоже гниловат.
и на цену...

правда на неделе видел свеже-привезенный с испании, гнили нет.

Так в Испании и такой погоды, как у нас нет. Что же касается рамы и кузова, то Илья прав: из-за плохой вентиляции задней части кузова, рама, практически, вся приходит в негодность. По кузову стоит обратить внимание на пороги и на места схождения пола с порогами, заглянув туда из салона, предварительно приподняв ковры. Задние арки в районе схождения крыльев с брызговиками так же могут быть повреждены ржавчиной. Хорошо бы заглянуть под защиту передних арок: может присутствовать коррозия в районе передних стоек, так как на эти места практически  не наносится антикоррозийное покрытие. С движком конечно же, как повезёт: слабоват он для этого монстра. И увидеть "кипящего" "Патруля" на песке, или в плохо проходимом месте - обычное дело. Но, если честно, то как говорится :"Волков бояться / вот точно не помню, или детей бояться/ - в лес не ходить", если обращать на всё это внимание, то эту машину так и не купишь. Как говорил Наполеон:" ...сначала надо ввязаться в бой, а там - посмотрим". Что касается кузова и рамы, то все эти болезни легко и быстро лечатся, это тебе любой "кузовщик" скажет. С двигателем может быть сложнее, но этот вопрос скорее надо адресовать мотористам. А в целом, "Патрол", как последний представитель настоящих внедорожников, прекрасная машина. И если верить Паскалю, то:" Не важно, что ищешь, важно, что находишь..."


Название: Re: как выбрать
Отправлено: GnuX от 18 Ноября 2013, 18:27:25
Соловьев Юрий, насчет рамы, кузова и мотора в корне не согласен :)

Мотор можно победить раз и на оччень долго - просто заменить на дизель 4,2 или аналогичный бензин.

А вот раму и кузов
Ржу побороть можно только сваркой-болгаркой
Но варить-болгарить раму, увольте, человек наверняка на нем и по дорогам общего пользования ездить собирается.
Во что обходится замена рамы, я расскажу и покажу, потом, ближе к апрелю....


Смотреть прежде всего раму, начиная от крепления задних нижних продольных рычагов.
Она гниет
Не от недостатка вентиляции, а напротив, от ее избытка.
В японии не предполагают что можно ездить по чернозему годами и при этом не мыть машину, ну или мыть изредка из ведра только снаружи.
Не видел ни разу, чтобы кто-то мыл раму....
В патрулевской раме много отверстий, технологических и для вентялиции. Через них забивается грязь, скапливается внутри и соотв. начинает гнить.
Более того, уже факт, приварные элементы конструкции рамы устанавливаются после окраски оной, т.е. под сварными швами изнутри грунт выгорает и гольный металл ничем не защищен.

Кузов - добавить нечего. Поднимать ковры и радоваться, или напротив плакать...
Часто капает из под резинки лобовика и по резинкам окон собачатника

Брать лучше с бензомотором ТБ42 или искать с дизелем ТД42
С дизелем РД28Т крайне не рекомендую. Эти моторы практически выработали свой ресурс, они практически не ремонтопригодны. И трансмиссия РД28Т для длинного патруля слабовата, часто шумит и грохочет.
Редуктор ГУР 99% будет иметь люфт, стоимость ремкомплекта ~15тыр.

Во всем остальном должен быть полный порядок.


Название: Re: как выбрать
Отправлено: ded от 18 Ноября 2013, 21:10:44
интересное кино...  8)


Название: Re: как выбрать
Отправлено: chimik от 18 Ноября 2013, 21:39:16
....правда на неделе видел свеже-привезенный с испании, гнили нет.
так слухи не хорошие про Дон Педров ходят на форумах...  ;D


Название: Re: как выбрать
Отправлено: Соловьев Юрий от 19 Ноября 2013, 13:10:05
Соловьев Юрий, насчет рамы, кузова и мотора в корне не согласен :)

Мотор можно победить раз и на оччень долго - просто заменить на дизель 4,2 или аналогичный бензин.

А вот раму и кузов
Ржу побороть можно только сваркой-болгаркой
Но варить-болгарить раму, увольте, человек наверняка на нем и по дорогам общего пользования ездить собирается.
Во что обходится замена рамы, я расскажу и покажу, потом, ближе к апрелю....


Смотреть прежде всего раму, начиная от крепления задних нижних продольных рычагов.
Она гниет
Не от недостатка вентиляции, а напротив, от ее избытка.
В японии не предполагают что можно ездить по чернозему годами и при этом не мыть машину, ну или мыть изредка из ведра только снаружи.
Не видел ни разу, чтобы кто-то мыл раму....
В патрулевской раме много отверстий, технологических и для вентялиции. Через них забивается грязь, скапливается внутри и соотв. начинает гнить.
Более того, уже факт, приварные элементы конструкции рамы устанавливаются после окраски оной, т.е. под сварными швами изнутри грунт выгорает и гольный металл ничем не защищен.

Кузов - добавить нечего. Поднимать ковры и радоваться, или напротив плакать...
Часто капает из под резинки лобовика и по резинкам окон собачатника

Брать лучше с бензомотором ТБ42 или искать с дизелем ТД42
С дизелем РД28Т крайне не рекомендую. Эти моторы практически выработали свой ресурс, они практически не ремонтопригодны. И трансмиссия РД28Т для длинного патруля слабовата, часто шумит и грохочет.
Редуктор ГУР 99% будет иметь люфт, стоимость ремкомплекта ~15тыр.

Во всем остальном должен быть полный порядок.
Вот в чём заключается твоё со мною несогласие, честно говоря, даже не понял. Если уж говорить про мотор, то, я думаю, вряд ли можно найти покупателя на эту машину, если заведомо сказать ему, что мотор придётся покупать принципиально другой, да ещё отвалить за это немалые деньги. Об этом можно подробно расспросить Андрея /Хахол/: он сейчас как раз занят этим "геморроем". Покупка же машины с мотором ТД-42 в нашем регионе скорее фантастика, нежели реальность. Честно говоря, мне так же не понятно, чем отличается езда по дорогам общего пользования от бездорожья и почему при этом нельзя реставрировать раму. Я так думаю, что если сказать покупателю, что помимо мотора ему ещё придётся поменять раму, то он будет бежать от такой машины, как чёрт от ладана. Так что, незначительно сгнившая рама, так же не является большой бедой при выборе машины. Кстати, насчёт вентиляции; если бы она была избыточной, то рама была бы вечной. Задняя же часть рамы у "Патруля" глухо закрыта пластиком бампера и дурацкой подножкой, а, следовательно, плохо просыхает и не вентилируется. Не случайно передняя часть рамы практически у всех внедорожников не подвержена коррозии, так как всегда сухая и смазана маслом, летящим от мотора и трансмиссии. Исключение пожалуй составляют машины с независимыми передними подвесками типа "Тропер" и "Ниссан-Тирано". Да и то, у них рамы в передней части скорее рвутся, а не гниют из-за конструктивных особенностей. Что же касается мытья рамы , да и всей нижней части кузова, тут я с тобой согласен: мы не немцы и не американцы, которые в выходной день на зелёной лужайке возле своего дома моют и чистят своего "друга". Мы-русские, а посему: от дождя- до дождя, а в лучшем случае-погоняем по лужам. С этим трудно что либо сделать, таков менталитет нашего человека, но скажу по своему опыту эксплуатации джипа, длиною в 17 лет, что это тоже не главная причина всех бед, связанных с коррозией. Я лично вымываю машину "Керхером" абсолютно везде после каждого принятия грязевых ванн. И, не смотря на это, рама на моей "Тойоте" так сгнила, что когда я тащил по пляжу автодом, половина её отломилась и отвалилась вместе с фаркопом и домом. Так что пришлось пропустить трос лебёдки под днищем, притянуть эту половину на место и так доехать после отдыха. Так что наши беды далеко не в коррозии металла, а в нашей нищете; ну нет у нас денег на новые машины, а потому покупайте б/у и доводите их "под себя". Или ходите пешком... 


Название: Re: как выбрать
Отправлено: GnuX от 19 Ноября 2013, 14:04:54
К сожалению такова реальность....

Покупая 20ти летнего патруля европейца помимо мотора, придется заменить и раму....
У 160х, 260х и У60х до 92г.в. рамы чаще всего живые.
После 92 - труха.
С чем связано - ХЗ
Сафари чаще всего живые не зависимо от г.в.

Что касается рамы, то я с ней живу в обнимку уже более месяца, а эксплуатирую более 5 лет.
Дзадница отгнивает не из-за бампера, а из-за конструкции. Там скапливается все овно, это самая нижняя точка и из нее практически невозможно ничего вымыть, а-ля унитазное колено.

У меня кроме патруля еще есть самурай. Ему уже 27 лет. Рама девственна. В раме нет ни одного заводского отверстия....


Что касается сварки рамы:
я лично против
хотя-бы начиная с вопроса - каким образом защитить гольный металл после сварки внутри рамы?
Варить пирог на велдинг-грунт?


Название: Re: как выбрать
Отправлено: Skin _v от 19 Ноября 2013, 14:45:23
Для этого weld-грунты и сделаны.  ;D

P.S. Читаю я про патрули и всё больше уважаю "генацваленов"...


Название: Re: как выбрать
Отправлено: GnuX от 19 Ноября 2013, 14:50:13
Не знаю Слав.... тут мне кажется дело чаще всего в предыдущих владельцах

Если на патрулях с самого рождения развозили говно по полям, да дрова из леса
То на Г толстолобиков

Но рама у Г конечно достойна уважения, но тяжелая.... "как грехи Татарстана" :)


Название: Re: как выбрать
Отправлено: Соловьев Юрий от 19 Ноября 2013, 15:43:28
Всё, что производится в этом мире, производится по правилу "слабого звена": если подошва у ботинок крепкая, то развалится верх и наоборот. Тоже самое и с машинами. Да, рама у "G-друга" хороша, но зато гниёт кузов.


Название: Re: как выбрать
Отправлено: Skin _v от 19 Ноября 2013, 15:45:03
То на Г толстолобиков
Но рама у Г конечно достойна уважения, но тяжелая.... "как грехи Татарстана" :)
Не совсем так, Г - они шибко разные бывают.  ;)
Для "толстолобиков" выпустили W463 - c 1992г. и по сей день. А W460 c 79 по 92г и пришедший ему на смену W461 -  именно для развоза говна по полям.  ;D
И как раз у W463 уже хуже рамы, не переламываются, конечно, но многие в жуках, в отличии от старичков W460...

P.S. И не такой уж Г тяжелый - коротыш  2000кг весит (с чугуниевым дизелем чуть больше). TLC70 столько же...
P.S.S. Занялся серьезно кузовом, гнить мой больше не будет.  :blum3:


Название: Re: как выбрать
Отправлено: Карась от 19 Ноября 2013, 20:10:56
Слава ты изготовишь его из пластмассы  :shok:, иль у тебя секрет какой есть , подскажи а то я тоже серьезно со своим кузовом занялся


Название: Re: как выбрать
Отправлено: Вадька69 от 19 Ноября 2013, 20:35:39
Слава ты изготовишь его из пластмассы  :shok:, иль у тебя секрет какой есть , подскажи а то я тоже серьезно со своим кузовом занялся
Серёга к чему тай вопрос ? ты готов купить "G"     .....ПОДУМАЙ !  не потянешь ты его ......


Название: Re: как выбрать
Отправлено: Карась от 19 Ноября 2013, 20:41:37
Вадик уже купил 70ку , вот и спрашиваю


Название: Re: как выбрать
Отправлено: Вадька69 от 19 Ноября 2013, 21:03:00
Вадик уже купил 70ку , вот и спрашиваю

Серёг  так гутарили   ТО про раму G  А не TLC...... ;)


Название: Re: как выбрать
Отправлено: Карась от 19 Ноября 2013, 21:23:46
рама в отличном состе , без латок кусков швелеров уголков и т.д. я за кузов говорю , а у гел кузов не лучше , если не хуже


Название: Re: как выбрать
Отправлено: Соловьев Юрий от 19 Ноября 2013, 22:04:27
Моей "Тойоте" семидесятой серии двадцать восемь лет. К этому возрасту кузов действительно прогнил. Но, не критично: полностью сгнили пороги, арки задних крыльев, да и то только потому, что были всё это время закрыты расширителями, образовались отверстия в брызговиках задних крыльев и в местах схождения пола с порогом. Вот и всё. Я считаю, что для такого возраста это просто мелочи. Могу дать маленький совет по сварке. Вместо порогов прекрасно ставится квадратная труба 80х80 мм. Это уже на всю оставшуюся жизнь. Всё сгниёт, она-останется. Под такой порог легко можно ставить хай-джек, целиком поднимая машину. И, кстати, мне пришлось покупать шестиметровую трубу, так что остался кусок длиною 3 метра, как раз на два порога. Если надо, то отдам его за 500 рублей. Так же не советую использовать при сварке металл толщиною в 1 мм - уж больно быстро он сгнивает. Лично я везде ставлю 2 мм. Этот хоть прослужит долго. В арки задних крыльев так же можно вставить квадратную трубу 40х20 мм, что так же позволяет поднимать машину за акру хай-джеком. При этом с эстетической точки зрения внешний вид крыла не меняется.


Название: Re: как выбрать
Отправлено: Dимон от 19 Ноября 2013, 22:28:30
запланировал на след год поездку в Испанию :)


Название: Re: как выбрать
Отправлено: Skin _v от 20 Ноября 2013, 18:45:13
иль у тебя секрет какой есть
Ага - "Секрет Полишинеля."  ;D А точнее - нужен правильный сварщик и правильный маляр. Первый должен понимать как защитить от коррозии сварные швы изнутри (плюс внутренние полости), второй - как и чем обработать металл перед покраской.


Название: Re: как выбрать
Отправлено: Соловьев Юрий от 20 Ноября 2013, 19:45:06


Ага - "Секрет Полишинеля."  ;D А точнее - нужен правильный сварщик и правильный маляр. Первый должен понимать как защитить от коррозии сварные швы изнутри (плюс внутренние полости), второй - как и чем обработать металл перед покраской.

— Степан! У гостя карета сломалась.
— Вижу, барин. Ось полетела. И спицы менять надо.
— За сколько сделаешь?
— За день сделаю.
— А за два?
— Ну… За… Сделаем и за два.
— А за пять дней?
— Ну, ежели постараться — можно и за пять.
— А за десять?
— Ну, барин, ты задачи ставишь! За десять дён одному не справиться, тут помощник нужен — хомо сапиенс!
— Бери помощников, но чтобы не раньше!

 Фильм "Формула любви"

       
 Ну,барин, ты и задачи ставишь...


Название: Re: как выбрать
Отправлено: chimik от 20 Ноября 2013, 19:54:50
....., тут помощник нужен — хомо сапиенс!
— Бери помощников, но чтобы не раньше!
        ....
 Ну,барин, ты и задачи ставишь...

 :good:


Название: Re: как выбрать
Отправлено: Skin _v от 21 Ноября 2013, 09:16:21
А представляешь, Юрий, есть автосервисы, где ремонт идет так: сначала сварщик-рихтовщик, потом подготовщик поверхности для окрашивания, потом маляр и последний полировщик.  ;D


Название: Re: как выбрать
Отправлено: Соловьев Юрий от 21 Ноября 2013, 15:10:12
А представляешь, Юрий, есть автосервисы, где ремонт идет так: сначала сварщик-рихтовщик, потом подготовщик поверхности для окрашивания, потом маляр и последний полировщик.  ;D
Представляю. Даже больше тебе скажу: список твой не полный. Там ещё есть директор, зам директора, главный бухгалтер, бухгалтер, кассир, приёмщик, оценщик и ещё два-три менеджера среднего звена, в течении всего "трудового" дня не выпускающие чашку  кофе из рук. Притом все они в фирменной одежде с названием фирмы на спине. Да, забыл ещё уборщицу и трёх "бородачей", на сладкий сон сутки через трое. И на вершине всей этой пирамиды он - хозяин. А вот теперь о главном - о цене...Как думаешь, кто кормит всю эту "шоблу"? Правильно - клиент...


Название: Re: как выбрать
Отправлено: pofigist от 21 Ноября 2013, 20:43:19
самое интересное:
у автора темы всего одно сообщение на форуме.
автор темы находился на форуме всего пол часа (если верить информации в профиле)

а мы тут дискуссию развели....  :good:


Название: Re: как выбрать
Отправлено: chimik от 21 Ноября 2013, 20:47:11
Глеб, по сути дела, уже давно всем по барабану и автор и то, что он хочет купить  ;D... тут ведь смак не в этом....   :yahoo:


Название: Re: как выбрать
Отправлено: Соловьев Юрий от 22 Ноября 2013, 07:54:52
самое интересное:
у автора темы всего одно сообщение на форуме.
автор темы находился на форуме всего пол часа (если верить информации в профиле)

а мы тут дискуссию развели....  :good:

Это всё равно, как бросить камень в воду: и камня -то уж нет, и бросивший его уже давно ушёл, а круги по воде всё идут и идут...


Название: Re: как выбрать
Отправлено: Den2013 от 23 Ноября 2013, 17:59:39
всем спасибо за советы.Ответить не мог работаю там где нет никакой связи. 


Название: Re: как выбрать
Отправлено: Вадька69 от 23 Ноября 2013, 18:31:46
всем спасибо за советы.Ответить не мог работаю там где нет никакой связи. 
   ага  в "бункере фюрера"     кстати постов уже  аж ДВА ! видать чел реально заинтересован в наших мнениях....... ;D


Название: Re: как выбрать
Отправлено: Den2013 от 23 Ноября 2013, 18:48:40
ни чел . а ден. а интерес к советам есть.


Название: Re: как выбрать
Отправлено: Соловьев Юрий от 23 Ноября 2013, 20:22:09
ни чел . а ден. а интерес к советам есть.

Ну вот, "бросивший камень" снова с нами и можем продолжить "переливать из пустого в порожнее". Ну, а если честно, то рад что хоть чем-то могли помочь. Так что спрашивай...