Форумы клуба Дикий Запад

4x4 => Машины => Тема начата: GerasimXXL от 09 Марта 2017, 14:51:26



Название: G460 коротыш
Отправлено: GerasimXXL от 09 Марта 2017, 14:51:26
Потек задний аммортизатор. Что купить, где купить, где поставить?


Название: Re: G460 коротыш
Отправлено: TON от 09 Марта 2017, 15:28:57
Потек задний аммортизатор. Что купить, где купить, где поставить?
Дешевле снять размер амортизатора посмотреть способ крепления и подобрать по каталогам kayaba не первый попавшийся а штук 5-6 потом вбить эти номера в каталог главдеталей или лал-авто (здесь на вкус и цвет) и посмотреть что есть из вариантов.
P.S. ИМХО


Название: Re: G460 коротыш
Отправлено: Skin _v от 09 Марта 2017, 17:02:43
Что купить?
Смотря сколько денег готов потратить. По-дорогому - Bilstein B6 offroad (240-05142). В городе в наличии вряд ли будет, под заказ.
Где купить?
Бильштайн в инет-магазинах, монро и каябы водятся в наличии.
Где поставить?
Самому или в автосервисе.  ;D


Название: Re: G460 коротыш
Отправлено: Вадька69 от 09 Марта 2017, 18:09:41
могу предложить б/у ( живой ) .....


Название: Re: G460 коротыш
Отправлено: Fil от 09 Марта 2017, 18:55:59
Потек задний аммортизатор. Что купить, где купить, где поставить?
можно и тач-доги поставить:)


Название: Re: G460 коротыш
Отправлено: GerasimXXL от 09 Марта 2017, 19:50:47

можно и тач-доги поставить:)

[/quote]
ну дык, только ктож ему даст..
возьму, наверно,  в главдеталях бильштайн 24-017343. Пользовался ли кто?


Название: Re: G460 коротыш
Отправлено: Вадька69 от 09 Марта 2017, 20:23:32

можно и тач-доги поставить:)

ну дык, только ктож ему даст..
возьму, наверно,  в главдеталях бильштайн 24-017343. Пользовался ли кто?
[/quote] так это и есть то что "завод" ставит по "штату"


Название: Re: G460 коротыш
Отправлено: GerasimXXL от 09 Марта 2017, 22:16:46

[/quote] так это и есть то что "завод" ставит по "штату"
[/quote]

ну и славненько. Спасибо.


Название: Re: G460 коротыш
Отправлено: GerasimXXL от 13 Марта 2017, 20:31:23
добрый вечер.
На переделанном кардане порвался пыльник шруса. Новый вроде надо укоротить маленько, резпть так или ближе к гофре?


Название: Re: G460 коротыш
Отправлено: Вадька69 от 13 Марта 2017, 21:14:29
ешё на одно кольцо короче резать  а кто кардан делал ?


Название: Re: G460 коротыш
Отправлено: GerasimXXL от 13 Марта 2017, 21:36:33
 Госномер 615. Илья, вроде, говорил, но из-за прогрессирующего склероза я забыл.


Название: Re: G460 коротыш
Отправлено: Fil от 13 Марта 2017, 22:30:57
ешё на одно кольцо короче резать  а кто кардан делал ?
Походу ты рядом стоял.


Название: Re: G460 коротыш
Отправлено: Skin _v от 14 Марта 2017, 09:35:59
добрый вечер.
На переделанном кардане порвался пыльник шруса. Новый вроде надо укоротить маленько, резпть так или ближе к гофре?


Такие пыльники на карданах живут недолго и несчастливо. Нужно типа такого подбирать:
(http://s015.radikal.ru/i330/1703/f4/88ec70aaee8b.jpg) (http://radikal.ru)

P.S. Недавно привозил знакомому как раз на геликовский шрусовой кардан пыльники от какой-то полноприводной тойоты. Если надо номерок - Febest BT999.


Название: Re: G460 коротыш
Отправлено: Мятноkрылый от 14 Марта 2017, 10:57:57
Из серии: как я на джимника пыльники подбирал на кардан, взамен оригинальных...

Оригинальные идут на железной обойме, что то типа того как Слава выложил выше.
(https://a.d-cd.net/5cb062es-960.jpg)

После того как рвутся - народ колхозит пыльники от всего что только можно...

Я тоже колхозил.
Все советовали пыльник кулисы от Нивы(на фото он слева), но мне показалось что он на растяжение при ходах подвески будет слабоват при большом лифте. Подобрал от Hyundai Atos(справа)... который напяливается на старую родную обойму.
(https://a.d-cd.net/1dc0d1cs-480.jpg)
(https://a.d-cd.net/b820d1cs-960.jpg)

Все любители колхоза говорили что он помрет очень быстро, и что все таки надо ставить от Нивы(Россияне  ;D)
В общем он порвался в итоге, через полтора сезона - много это или мало!?
В итоге решился я на эксперимент и поддался всеобщему безумию колхоза от нашемарок - с прошлой весны стоит этот самый пыльник кулисы от Нивы - надо глянуть живой он там или нет!?

 :smile:


Название: Re: G460 коротыш
Отправлено: GerasimXXL от 14 Марта 2017, 12:53:28
Спасибо за информацию.
На моем шрусы от ауди. Из-за конструктивных особенностей хзнд мэйд кардана пыльники надо укорачивать.
С бильштайнами в главдеталях не повезло - в базе данных по 4000 руб есть, найти на складе не могут.
Купил сакс,начинаю потихоньку ремонт.


Название: Re: G460 коротыш
Отправлено: Skin _v от 14 Марта 2017, 13:22:20
Спасибо за информацию.
На моем шрусы от ауди. Из-за конструктивных особенностей хзнд мэйд кардана пыльники надо укорачивать.
С бильштайнами в главдеталях не повезло - в базе данных по 4000 руб есть, найти на складе не могут.
Купил сакс,начинаю потихоньку ремонт.
Обороты на кардане в несколько раз больше, чем на колесе, обычный пыльник за счёт центробежной силы раздувается и рвётся на скорости 100км/ч.  ;) Или смазка из шруса постепенно уходит в пыльник и шрус "на сухую" благополучно дохнет.  ;D В оригинале на промкардане W463 стоят оригинальные маленькие пластиковые пыльники, стоящие немалых денех.

Долго мучился с карданной вибрацией, в итоге передний и задний карданы поставил новые (делают качественные в РФ за приемлимые деньги), промежуточный сделали из лэндроверовского, фланцы самодельные выточили у токаря. Все, ессно, на крестовинах.  ;)


Название: Re: G460 коротыш
Отправлено: GerasimXXL от 14 Марта 2017, 14:02:13
Все правильно, но,  с экономической точки зрения, меня устраивает замена пыльников раз в сезон (а то и реже)тк цена пыльника около 700 руб, а цена крестовинных карданов несколько дороже, да и делают ли их в России на 460. Ходимость пыльника примерно в 2 раза увеличивается путем одевания дух резиновых колец, подобранных по диаметру. В воскресенье на сельме я купил 8 нужных колец за 200 руб. В общем обслуживание карданов на сезон около 3000 руб. При замене пыльника снимается и шрус, промывается, дефектуется, набивается смазкой и ставится на место. Вышедший изстроя меняется на новый. Вполне себе по пенсионерски.
 Для моего гелика крейсерская скорость 80 км/час, быстрее можно, но на него установлен 80 сильный дизелек и коробка передач от автобуса (в результате движение начинаем со второй передачи) тянет оч хор, а быстрее 80... пенсионерам ненадо.... ИМХО


Название: Re: G460 коротыш
Отправлено: Соловьев Юрий от 14 Марта 2017, 16:59:44
Вот уж воистину: богатые люди - особые люди. Как у вас всё сложно, ей Богу. Тут купил крестовину за триста рублей и забыл всё к чертям собачьим лет на несколько. А если её ещё и прошприцевать раз год...


Название: Re: G460 коротыш
Отправлено: Мятноkрылый от 14 Марта 2017, 17:09:43
Вот уж воистину: богатые люди - особые люди. Как у вас всё сложно, ей Богу. Тут купил крестовину за триста рублей и забыл всё к чертям собачьим лет на несколько. А если её ещё и прошприцевать раз год...
На тойотах то оно проще конечно!
Особенно когда стоит двойная крестовина(шарнир ГУКа)

(https://www.land-cruiser.ru/uploads/post-5953-1204861091.jpg)

только вот причем тут "богатые люди"!?? - если автомобиль с завода идет со ШРУСом, который ходит довольно таки долго(если пыльник живой и смазка есть)...


Название: Re: G460 коротыш
Отправлено: Соловьев Юрий от 14 Марта 2017, 17:36:40
который ходит довольно таки долго(если пыльник живой и смазка есть)...
Пыльник по определению ходить не может долго. Ну, разве, что по "джунглям городским". А за их пределами любой сучок и...


Название: Re: G460 коротыш
Отправлено: Мятноkрылый от 14 Марта 2017, 19:38:34
нормально они ходят и вне городских джунглей!
и что бы его не рвало палками, то можно защиту поставить на раздатку(целее будет)!
я крестовин штук шесть точно уже поменял(на трех карданах), а пыльник только один... без защиты.
и менять его легче чем крестовины!



Название: Re: G460 коротыш
Отправлено: Вадька69 от 14 Марта 2017, 20:14:08
из личного опыта ..ШРУСовые карданы ходят годами , при правильной эксплуатации и своевременного обслуживания  ( а смерть пыльника действительно наступает после 100 км.ч. )    тихонько надо ездить    :smile:


Название: Re: G460 коротыш
Отправлено: GerasimXXL от 14 Марта 2017, 20:32:59
За два года владения меняю второй (из четырех) пыльник поставленный прежним владельцем. Так что ходят они нормально.


Название: Re: G460 коротыш
Отправлено: серый на красном от 14 Марта 2017, 21:26:44
Поддержу Юру, всего за 15 лет поменял на 4-х крузаках 2 крестовины карданов, самих карданов -0(крузакам за 20 лет). пы.сы. даж на уазах сейчас крестовины и карданы по 200т км выходят без всяких пыльников, покупайте качественные автомобили)