Форумы клуба Дикий Запад

4x4 => Машины => Тема начата: vodkomotornik от 20 Апреля 2017, 10:14:59



Название: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: vodkomotornik от 20 Апреля 2017, 10:14:59
Ого!  :good:
На коньках мы хотим там на Медео катнуться.

Ищу бачек литров на 4-5 для отопителя фена (солярка), невысокий, с пробкой вверху. Типо расширительного или как на мотопомпах хз, сам не знаю. От КАМАЗа смотрел - перемудреной формы он. Хочу на багажнике поставить - есть идеи?


Название: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: vodkomotornik от 01 Мая 2017, 16:27:29
Цитировать
 Ого,   круто!   :good:   :yahoo:   Наклейку привезти?    :)

Разместил уже "ДИКИЙ ЗАПАД" на борту:
http://www.youtube.com/watch?v=WbdxW3zfBW0


Название: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: grand252 от 01 Мая 2017, 21:47:45
По моему Валера и его команда скоро Федора Конюхова переплюнут! :yes2:


Название: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: vadimT от 02 Мая 2017, 08:44:53
Привет, есть бак от лодки на 12 литров пластиковый, могу дать.


Название: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: vodkomotornik от 02 Мая 2017, 08:48:27
grand252, как мы, голодранцы с семейным бюджетом можем переплюнуть того, у которого куча спонсоров и которого постоянно показывают по телевизору  :shok:

vadimT, спасибо! Но 12л многовато будет. 4-5л надо емкость.


Название: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: Соловьев Юрий от 02 Мая 2017, 19:17:44
Есть расширительный бачок системы охлаждения "Жигулей". Он, конечно же не на 6 литров, а литра на 3-3,5, может больше. Но, он бензостоек и удобен в креплении. С крышкой и отводящей трубкой, расположенной внизу. Их есть даже две штуки.


Название: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: vodkomotornik от 02 Мая 2017, 19:20:38
Вот бачек наверное более подходящий вариант. Покажи его картинку, если не сложно - в интернете их модификаций шопипец...


Название: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: Соловьев Юрий от 02 Мая 2017, 20:13:09
Вот бачек наверное более подходящий вариант. Покажи его картинку, если не сложно - в интернете их модификаций шопипец...
В интернете их может быть и "шо пипец", а вот на всех модификациях "Жигулей" один образец. Я бы с радостью выложил фотографию, но...Для этого мне надо съездить в гараж, сфотографировать, а потом ещё и умудриться выложить. А вот с последним пунктом у меня ох, как туго, а вернее, вообще никак. Сказать по-правде, проще попросить любого владельца этого раритета, поднять капот...


Название: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: Соловьев Юрий от 02 Мая 2017, 20:16:08
Да что говорить. Я только что набрал в поисковике "Расширительный бачок системы охлаждения "Жигулей" и... вот он, родимый.


Название: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: PATRIOT от 02 Мая 2017, 20:56:54
Отдам топливный бак от ЮМЗ 2.5-3 литра.


Название: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: vodkomotornik от 03 Мая 2017, 19:38:00
С баком торможу пока. Решил сначала установить фен, под центральный ящик - может что-то типо такого из воздуходувов есть у кого не нужное?
Высота до 90мм нужна (в жигуле у меня были прямоугольные).
(https://a.d-cd.net/29b06a2s-960.jpg)


Название: Re: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: Мятноkрылый от 03 Мая 2017, 20:58:58
Это дефлектор называется.
Воздуховод в данном случае это гофрированный шланг.

Дефлеторы НА ВЫБОР (https://www.google.ru/search?q=%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B2%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE&newwindow=1&rlz=1C1GGRV_enRU741RU741&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjHsNKtstTTAhUCVSwKHdaaB_MQ_AUICCgB&biw=1280&bih=670#newwindow=1&tbm=isch&q=%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B2%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE)

Ну это если время есть заказ ждать...
Можно из Польши привезти - обычно не делю по времени.
Либо колхозить что то самостоятельно.


Название: Re: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: Дракон69 от 04 Мая 2017, 17:48:10
Суворова54 территория совтрансавто фирма Термит если и есть в городе то у них в наличии.
 тел. Мастера 753070 тел магазина не помню или сайт Термит.су


Название: Re: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: vodkomotornik от 05 Мая 2017, 11:19:42
Я хочу сделать ящик между передних сидений, у меня ограничение по высоте выхлопа воздуха получается в передней панели 70-80мм. Подойдут прямоугольные невысокие, можно даже без шторок - просто дырки закрыть. Типо такого:
(http://www.audivw24.ru/rus_pm_%D0%94%D0%95%D0%A4%D0%9B%D0%95%D0%9A%D0%A2%D0%9E%D0%A0-%D0%9F%D0%A0%D0%98%D0%A2%D0%9E%D0%A7%D0%9D%D0%9E%D0%93%D0%9E-%D0%92%D0%9E%D0%97%D0%94%D0%A3%D0%A5%D0%90-PASSAT-B6-3C1819728F-3C2819728E-16710_1.jpg)
Был на Киевской на разборке - нашли 2 штуки под каким-то авто валялись в грязи хз от чего (одна из них была сломана) - зарядили 300руб.  :shok:
За то, что валяется под ногами в луже ...


Название: Re: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: Ромашишика от 07 Мая 2017, 21:56:30
У меня есть снятый бочек от омывателя фар с дайхатсу Рокки, с сильной помпой , но он кривой весь, во вторник сфоткаю.
На Чарыне,  есть через долину замков спуск к реке. А ещё можете включить в маршрут оз. КольСай.


Название: Re: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: vodkomotornik от 09 Мая 2017, 21:19:47
Весь кривой, да еще и с помпой наверное не надо. Я пока с ящиком колдую. Может от магистрали запитаю если пойму как - эбершпехер ведь на двигателе запитан с магистрали как-то.
Озеро 42.997282, 78.326007 добавлено в список.


Название: Re: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: Мятноkрылый от 10 Мая 2017, 11:01:01
если в основной бак запитывать, то не забыть подключиться к датчику уровня топлива!
точнее к лампе резерва топлива - что бы однажды утром не проснутся в остывающей машине и без капли топлива...


Название: Re: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: Fil от 10 Мая 2017, 12:22:23
от магистрали не запитывай, могут быть сюрпризы.
или с бака, отдельный забор, или с отдельного бачка.
Бак отопителя кунга во всех грузовых магазинах
Плоская канистра 5л в магазинах для квадров
Просто канистра 5л в бауцентре.


Название: Re: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: vodkomotornik от 10 Мая 2017, 15:47:32
Я планирую установку между передних сидений - у меня там ящик. Сделаю новый.
Канистру ставить некуда, только если на багажник. Но тогда топливопровод как вести?
Жрет фен 0,2л/час или около этого - так что бак не высосет, да и с собой беру 2-3 канистры.
Подогрев двигателя ведь питается как-то из бака или основной магистрали?!


Название: Re: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: vodkomotornik от 13 Мая 2017, 23:36:47
Где можно купить гофру для выхлопа обогревателя (фена типо Вебасты) D25мм:
(http://russian.hydraulic-rubberhose.com/photo/pl3933036-high_temperature_corrugated_metal_hose_for_convey_annular_corrugated_hose.jpg)
 :dntknw:


Название: Re: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: Дракон69 от 14 Мая 2017, 22:43:19
Сообщение № 12 от 04.05.17
или тахо сервис на окружной за гурьевским кольцом по направлению к Мос. проспекту не доезжая до Контуртерма.


Название: Re: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: vodkomotornik от 15 Мая 2017, 11:43:59
Ну да - 946р/метр. D24мм
У водопроводчиков/газовиков есть D25 215р/метр гофрированная, нерж. для газа. :smile:


Название: Re: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: штурман, просто штурман от 15 Мая 2017, 20:00:21
А какой кусок нужен?


Название: Re: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: vodkomotornik от 15 Мая 2017, 20:05:47
Еще не выяснял - у меня развалилась гофра после езды по говнам от подогрева двигателя (Эбершпехер), а еще я ставлю Планар 2Д между пер. сидений - не знаю куда надо вести выхлоп.
Гофру комплектную от Планара наверное надо будет пустить на Эбершпехер, а с отопителем салонным решать - куда надо тянуть выхлоп.  :(
Оттуда и длина станет ясна.


Название: Re: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: штурман, просто штурман от 15 Мая 2017, 20:44:57
Небольшие обрезки есть, надо смотреть.


Название: Re: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: TON от 16 Мая 2017, 11:04:09
Сообщение № 12 от 04.05.17
или тахо сервис на окружной за гурьевским кольцом по направлению к Мос. проспекту не доезжая до Контуртерма.
Немножко опоздал с идей но все же, в  вазовзких магазинах продавалась гофра идущая то ли на подогрев питающей смеси то ли еще на что то, одевалась на щиток выпускного коллектора а второй конец к воздушному фильтру наверное, во всяком случае у меня так было на старом трупере 2,3 карбюраторный.  Вот только про материал вазовской сказать ничего не могу :dntknw:, в трупер она была ЛИМИНЕВАЯ ~D50мм


Название: Re: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: TON от 16 Мая 2017, 11:11:22
Вот она, нашел: (http://www.nivalada.ru/images/catalog/1177_14_338.jpg)
Гофра подогрева карбюратора ВАЗ 2121


Название: Re: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: Fil от 16 Мая 2017, 14:58:17
я видел одну машину, где сэкономили на глушителе автономки.....
мне так не захотелось экономить.


Название: Re: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: Ramzes от 06 Декабря 2017, 12:46:12
Что-бы не плодить темы напишу сюда.

Интересный сайт про австралийских путешественниках на джипах с автодомиками .   

http://thegreynomads.com.au./

Может кому что пригодится )))


Название: Re: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: Соловьев Юрий от 06 Декабря 2017, 14:19:35
Что-бы не плодить темы напишу сюда.

Интересный сайт про австралийских путешественниках на джипах с автодомиками .   

[url]http://thegreynomads.com.au[/url]./

Может кому что пригодится )))
Сайт действительно интересен, если бы мы "не учились понемногу, чему- нибудь и как-нибудь". С языками вот у нас...да задница полная. Мы, "по коридору проходили", когда их остальные изучали. А в остальном... Слава Богу, но, нам удалось "заскочить в последний вагон" под названием "Автодома и трейлеры". Огорчает лишь одно: всё бы это, да лет тридцать - сорок назад... 


Название: Re: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: sckameikin22 от 09 Декабря 2017, 15:37:28
Да, интересный сайт.


Название: Re: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: Соловьев Юрий от 09 Декабря 2017, 18:09:24
Да, интересный сайт.
Дружище, "sckameikin22", чей "ник" связан не то со скамейкой в двадцать два сантиметра шириной, не то со скамейкой, на которой Вы впервые тра...сь, не то, с фамилией и годом рождения...тут гадать можно до бесконечности...но, чем, конкретно, Вас заинтересовала сия статья, к тому же, выложенная на языке, столь далёком от российского понимания. Что именно Вас в ней заинтересовало? Поделитесь с нами Вашими измышлениями.

Сие, не праздное любопытство, так как, многие из нас уже не один год эксплуатируют подобные достижения мысли человеческой. Возможно, что это нам станет интересно...


Название: Re: Эргономика экспедиционного внедорожника.
Отправлено: Вадька69 от 09 Декабря 2017, 20:09:16
Да, интересный сайт.
Дружище, "sckameikin22", чей "ник" связан не то со скамейкой в двадцать два сантиметра шириной, не то со скамейкой, на которой Вы впервые тра...сь, не то, с фамилией и годом рождения...тут гадать можно до бесконечности...но, чем, конкретно, Вас заинтересовала сия статья, к тому же, выложенная на языке, столь далёком от российского понимания. Что именно Вас в ней заинтересовало? Поделитесь с нами Вашими измышлениями.

Сие, не праздное любопытство, так как, многие из нас уже не один год эксплуатируют подобные достижения мысли человеческой. Возможно, что это нам станет интересно...
Юра , друг мой     + 100500    ( так понятней ? )   и такие есть среди нас...... :shok: