Название: Для УАзов Отправлено: Fil от 14 Сентября 2017, 15:57:35 Делаю заказ запчастей производства:
Компания СТО22 Бийск (Ваксоил) (https://www.sto22.com/?) кому что надо пишите. заказ буду отправлять во вторник. +79114561О1О Название: Re: Для УАзов Отправлено: Fonik от 14 Сентября 2017, 16:08:12 Редукторные мосты потихоньку уходят в историю. Не могу найти правильных шкворней на подшипниках, как делал OTAD. Ассортимента все меньше и меньше (только если по-дорогому: ШОПК +типа неубиваемые полусферические шкворни).
Название: Re: Для УАзов Отправлено: Skin _v от 14 Сентября 2017, 16:20:50 Редукторные мосты потихоньку уходят в историю. Не могу найти правильных шкворней на подшипниках, как делал OTAD. Ассортимента все меньше и меньше (только если по-дорогому: ШОПК +типа неубиваемые полусферические шкворни). А эти чем не устраивают? https://www.sto22.com/catalog/17145/56896/Ставятся без переделок. Название: Re: Для УАзов Отправлено: Fonik от 14 Сентября 2017, 16:28:14 Не--еее, 38-х боггеров не имею (типа данные шкворни держат большую нагрузку), а у подобных трение больше, а скольжение меньше. Больше нравятся на роликовых подшипниках.
Название: Re: Для УАзов Отправлено: Skin _v от 14 Сентября 2017, 16:40:05 Представитель ваксойла на уазбуке неоднократно аргументированно объяснял, почему уазу противопоказаны шкворни на подшипниках. ;)
Спайсеровские шкворни считает гениальным отечественным изобретением. ;D Название: Re: Для УАзов Отправлено: Fil от 14 Сентября 2017, 16:52:15 Редукторные мосты потихоньку уходят в историю. Не могу найти правильных шкворней на подшипниках, как делал OTAD. такого больше нет Название: Re: Для УАзов Отправлено: серый на красном от 14 Сентября 2017, 20:13:25 Не--еее, 38-х боггеров не имею (типа данные шкворни держат большую нагрузку), а у подобных трение больше, а скольжение меньше. Больше нравятся на роликовых подшипниках. Итак, используем в работе 9 УАЗов, 4- 2008 года шли на обычных шкворнях старого типа, остальные 2013-15 на основе спайсеровских с самозажимными гайками. Те старого типа 80-100 тысяч отходили по нашим дорогам, дальше сервисы ТО ничего не смогли сделать со шкворнями, втулками старого образца(просто нет разверток и спецов), поэтому меняли всё на шкворня с подшипниками. Подшипники отхаживают 30-40 тысяч до замены, после повторной замены тысяч через 20-30 приходится менять шаровые опоры, т.к. почему-то изнашивается основание опоры шкворня. Везде городская эксплуатация. По обслуживанию машин 2013-.. расходы по замене цепи грм есть , а переделок по шкворням до сих пор нет, чуть подрегулировали с новья по гарантии на сервисе.. Я бы взял те, что Skin рекламирует, при условии что есть гарантия от проворота шкворня в опоре.Название: Re: Для УАзов Отправлено: Fonik от 14 Сентября 2017, 20:33:57 Такая установка, регулировка и качество изделий. Старого образца и новые полусферические прощают топорную сборку. Ставят дешевые подшипники, которые в любой момент могут рассыпаться с дальнейшими последствиями. Мне легкость руля важнее. Не знаю какой пробег, но шкворня меняю раз в четыре года. ;D
Объясните про втулки, развертки производителям Тойот, Ниссанов, Гелендвагенов, Сузуки и т.д.. ;) Не найду что-то ссылку, но есть производитель ШОПКов, где в шар вставляется обойма подшипника, а в крышке ось. Как у капиталистов. Название: Re: Для УАзов Отправлено: Skin _v от 15 Сентября 2017, 10:10:14 1.
Беда наших подшипниковых шкворней в принципиальном отличии конструкции от забугорных. Если посмотреть то у них подшипники стоят наоборот. У них наружная обойма сидит в кулаке, а у нас в корпусе кулака. Казалось бы какая разница? Ан нет. В нашем варианте из за раздолбаного колодца корпуса кулака и небольшого диаметра отверстия бронзовой втулки нет осевой жесткости шкворневого узла. А подшипник очень не любит перекосов. Вот он и начинает сыпаться. А в забугоргом варианте, наружная обойма подшипника сидит в кулаке жестко, внутреннюю обойму держит шкворень , который изготовлен как единое целое с крышкой. Чем обеспечивается жесткость к изгибу. В результате при казалось бы одинаковых конструкциях, забугорная намного долговечнее. 2. Подшипники устанавливаются не на заводе, а в кустарных условиях с применением сварки: Также причиной быстрого выхода подшипника из строя в шкворневом узле может быть нарушение технологических требований при монтаже. Необходимо обеспечить соосность подшипников в верхней и нижней опорах. Если требуемая соосность будет нарушена, то нагрузка распределится неравномерно, и это приведет к преждевременному выходу подшипника из строя. Согласно инструкции по установке подшипников качения необходимо удалить штатные опоры шкворней и вместо них установить и приварить опоры под подшипник. При этой технологии обеспечить требуемую соосность практически невозможно, в силу чего подшипник преждевременно выйдет из строя, как, например, на рисунке 8, где видно, что подшипник качения в одной из опор разрушился и не подлежит дальнейшей эксплуатации [11]. 3. Размер подшипников - TLC - 50мм, G-class - 45мм, УАЗ - 40мм. P.S. Подшипник качения применяется во многих автомобилях, но применение его в существующей конструкции шкворневого узла автомобиля УАЗ без учета его работоспособности в этом узле, как показали даже приближенные расчеты, не совсем оправдано. Чтобы применять подшипник качения необходимо кардинально изменить конструкцию поворотного кулака http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=221098&page=4 http://www.sto22.com/library/the-structural-analysis-pivot-site-of-the-car-uaz.php?bitrix_include_areas=N&clear_cache=Y Название: Re: Для УАзов Отправлено: Fonik от 15 Сентября 2017, 11:42:33 - не убедил..... ;D
Все ответы на рекламную статью - выше. Свои выводы сделал из практики, а не теории (устанавливал всё что было на тот момент, а далее эксплуатация и сравнение). Не хотите париться с регулировкой, натягом, измерений - ставьте втулки, полусферы, шарики. Нравится частенько убирать регулировочные пластинки - да пожалуйста. Любите выходить из поворота докручивая руль - да, как вам удобно. Да и в нашем офф-роадном деле ничего вечного и супер надежного нет. Всё нужно обслуживать/смотреть и менять. И как на многих форумах - кто-то на УАЗах катается, а кто-то просто про них пишет...... пишет много теории..... да еще и Китайцы (и отечественные бизнесмены) со своими подделками + криворукие мастера, поэтому многие производители качественного тюнинга подвески и рулевки УАЗа позагибались. На той же УАЗбуке и др. форумах, все споры про шкворня сводятся к тому, что ставьте то, что нравится (либо кому что досталось). Название: Re: Для УАзов Отправлено: Skin _v от 17 Января 2018, 11:28:16 Вот такие шкворни на подшипниках появились в продаже:
(https://preview.ibb.co/cMFObm/remkomplekt_na_podshipnikah_radialnih_4.jpg) (https://ibb.co/kwVBU6) По конструкции он повторяет шкворень старого образца на бронзовых втулках, но в отличии от него, трение скольжения заменены на трение качения. Благодаря этому в узле возникает гораздо меньшее сопротивление вращению, то есть повороту, и самое главное, сокращается износ. По конструкции он повторяет шкворень старого образца на бронзовых втулках, но в отличии от него, трение скольжения заменены на трение качения. Благодаря этому в узле возникает гораздо меньшее сопротивление вращению, то есть повороту, и самое главное, сокращается износ. У данной конструкции можно выделить следующие преимущества по отношению к другим моделям шкворней: 1. Малое сопротивление повороту. 2. Огромный запас прочности. 3. Большой ресурс. 4. Легкость установки. 5. Легкость регулировки. 6. Отсутствие износа и как следствие нет необходимости контроля и подтягивания. Название: Re: Для УАзов Отправлено: Fonik от 17 Января 2018, 12:45:43 Конструкция! :good: Должны оправдывають свою цену. (https://autogur73.ru/shkvornevaya-sistema/remkomplekty-i-komplektuyushhie/shkvoren-povorotnogo-kulaka-uaz-so-na-kombinirovannom-podshipnike-autogur73.html)
В прошлом месяце изучал рынок шкворней, но почему-то данные не попались гуглом. Пересмотрел наличие в К-де и интернете, выбрал и заказал такие: Riginal. (https://topdetal.ru/catalog/avtozapchasti/detali_mashin/peredniy_most/shkvoren_uaz_452_469_n_o_na_podshipnikakh_kt_4_sht_riginal/) Вчера пришли. Из тех что потрогал, измерил - более-менее нормальные. Но установка покажет, какие они на самом деле. Есть один недочет и подшипники однозначно нужно ставить качественные (т.к. установлены дешевые Китайские Craft. Это понятно, гонятся за снижением цены продукта, а хорошие подшипники стоят как сами шкворни). По наличию подшипниковых шкворней (за исключением предложенных Славиком) сделал вывод: если УАЗ эксплуатируется в спорте, максимально жестких нагрузках с тяжелой резиной (напр. Bogger), то лучше не ставить подшипники. Установить родные на втулках или Ваксойл (https://sto22.com/) на полусферах. И тогда не грозят последствия как на картинке: (http://photofile.ru/photo/dad2/3767128/large/86684315.jpg) |