Форумы клуба Дикий Запад

4x4 => Машины => Тема начата: RAAA от 26 Февраля 2018, 22:51:09



Название: Поднять напряжение в бортовой сети.
Отправлено: RAAA от 26 Февраля 2018, 22:51:09
Поднять напряжение в бортовой сети.
Надо поднять напряжение в бортовой сети, на генераторе. Если врубить фары, печку и обогрев всякий .падает до 13.2в. да и вообще зимой вечный разряд. Акулик не успевает зарядится. на лебедку вообще не остаётся. Генераторы разные 110а есть ,не помогает.
Может кто делал.
По гуглил, есть 3 способа.
1 диод. Но он может и спалить акулик, да и схема на ребристый генератор, а как в бош впаять?
2 шоколадка 3 поколения. Там тоже засада, пара лишних выводов. да и как на бош цеплять.?
3 спаять. спаять свой регулятор, с учетом температуры и датчиком оборотов. Опять же, схемы внешние много проводов.
Мож кто в теме, делал. ссылка может есть в дебрях инета?


Название: Re: Поднять напряжение в бортовой сети.
Отправлено: pofigist от 27 Февраля 2018, 08:53:15
13,2 при включенных всех потребителях - очень хороший показатель.
Сколько хочешь что бы было?


Название: Re: Поднять напряжение в бортовой сети.
Отправлено: Fil от 27 Февраля 2018, 09:26:42
может просто аккумулятор дохлый? если 110 А не помогает.


Название: Re: Поднять напряжение в бортовой сети.
Отправлено: vojd от 27 Февраля 2018, 10:01:20
Мерить надо при оборотах двигателя около 3000, и если при ближнем свете и печке есть 13.5 вольт, то вполне нормальная зарядка по идее. Без нагрузки не более 14.5 вольт.


Название: Re: Поднять напряжение в бортовой сети.
Отправлено: v.dudin от 27 Февраля 2018, 10:38:09
Если стоит исправный гена 110А и при штатных потребителях напряжение проседает до 13.2В, то скорее всего попросту большие потери в проводке или по массе. Самый действенный способ при таком раскладе, во первых: почистить все места соединений; во вторых: кинуть напрямую дополнительный провод массы сечением не менее 10 квадратов напрямую от "-" клеммы АКБ к корпусу самого генератора.


Название: Re: Поднять напряжение в бортовой сети.
Отправлено: Мятноkрылый от 27 Февраля 2018, 10:43:55
может просто аккумулятор дохлый? если 110 А не помогает.
Да, в первую очередь смотреть надо аккум, ибо 110А гена спокойно 100Ач акум заряжает при почти всех штатных потребителях и на лебедку остается, если ты не стометровку на лебедке ехать собрался!
1. уровень и плотность электролита.
2. нагрузочной вилкой(в любом нормальном магазине по продаже аккумуляторов есть)

А так же массу еще посоветовал бы посмотреть - часто она тоже херовничает и недозаряжает аккум...


Название: Re: Поднять напряжение в бортовой сети.
Отправлено: Fonik от 27 Февраля 2018, 10:44:59
................Если врубить фары, печку и обогрев всякий .........................



   Ни чё нее понимаю в электричестве,   но знаю, что законы Ома никто не отменял.   ;D

Благодаря прогрессу можно снижать накрузку в сети.  Свет (стоп, габарит,  салон, приборы) -  диоды.  В фары - ксенон (бюджетно) или диоды.  Разница сразу будет заметна.
   Генератор можно хоть и от Хаммера в 200А поставить,  но никакого толку от него не будет,   если не обеспечить привод от к.вала, т.е. одного клиного ремня будет не достаточно (не передаст крутящий момент и просто будет гореть).  Либо два (три) клиновых ремня,  либо ручейковый.  Еще от сечения проводов много зависит,  которые нужно подбирать по нагрузке.
   Есть механические регуляторы  (  на Тойотах,  Дайхатсу  и др.).  Сам выставляешь нужное напряжение.
  

13,2 при включенных всех потребителях -..........
  -  действительно.   На холостых оборотах.

Мерить надо при оборотах двигателя около 3000, и если при ближнем свете и печке есть 13.5 вольт, то вполне нормальная зарядка по идее. Без нагрузки не более 14.5 вольт.

   -  вроде должно быть минимум 13,8  (даже десятки имеют значение)  со всеми включенными потребителями.  Иначе аккум. не заряжается.  Лебедка не в счет.


Название: Re: Поднять напряжение в бортовой сети.
Отправлено: v.dudin от 27 Февраля 2018, 11:06:03
может просто аккумулятор дохлый? если 110 А не помогает.
Да, в первую очередь смотреть надо аккум, ибо 110А гена спокойно 100Ач акум заряжает при почти всех штатных потребителях и на лебедку остается.
А так же массу еще посоветовал бы посмотреть - часто она тоже херовничает и недозаряжает аккум...
На машине зарядка АКБ идёт не по току, а по напряжению и пох... какой ёмкости он стоит, он никак не влияет на напряжение бортсети при работающем генераторе. Для 12 вольтового АКБ нормальное зарядное напряжение 13.5-14.5В., если меньше, то не до заряд, больше кипит...
А вот плохая масса самого генератора, очень даже вероятная причина, ибо она идёт через его крепёж, а там может быть ржа, коррозия и т.д.............


Название: Re: Поднять напряжение в бортовой сети.
Отправлено: Fil от 27 Февраля 2018, 11:38:41
может просто аккумулятор дохлый? если 110 А не помогает.
Да, в первую очередь смотреть надо аккум, ибо 110А гена спокойно 100Ач акум заряжает при почти всех штатных потребителях и на лебедку остается.
А так же массу еще посоветовал бы посмотреть - часто она тоже херовничает и недозаряжает аккум...
На машине зарядка АКБ идёт не по току, а по напряжению и пох... какой ёмкости он стоит, он никак не влияет на напряжение бортсети при работающем генераторе. Для 12 вольтового АКБ нормальное зарядное напряжение 13.5-14.5В., если меньше, то не до заряд, больше кипит...
А вот плохая масса самого генератора, очень даже вероятная причина, ибо она идёт через его крепёж, а там может быть ржа, коррозия и т.д.............
а почему при включении потребителей , падает напряжение? с током это не связано?


Название: Re: Поднять напряжение в бортовой сети.
Отправлено: Мятноkрылый от 27 Февраля 2018, 12:51:02
может просто аккумулятор дохлый? если 110 А не помогает.
Да, в первую очередь смотреть надо аккум, ибо 110А гена спокойно 100Ач акум заряжает при почти всех штатных потребителях и на лебедку остается.
А так же массу еще посоветовал бы посмотреть - часто она тоже херовничает и недозаряжает аккум...
На машине зарядка АКБ идёт не по току, а по напряжению и пох... какой ёмкости он стоит, он никак не влияет на напряжение бортсети при работающем генераторе. Для 12 вольтового АКБ нормальное зарядное напряжение 13.5-14.5В., если меньше, то не до заряд, больше кипит...
А вот плохая масса самого генератора, очень даже вероятная причина, ибо она идёт через его крепёж, а там может быть ржа, коррозия и т.д.............

13,5 это нормальное... и 13,2 тоже нормальное когда все потребители включены!
так же как и 55А генератор которому поставили задачу заряжать 100Ач аккум - он с этой задачей справится, но дольше времени ему понадобится!


Название: Re: Поднять напряжение в бортовой сети.
Отправлено: Соловьев Юрий от 27 Февраля 2018, 13:00:07

а почему при включении потребителей , падает напряжение? с током это не связано?

Бедный Георг Ом: он, наверное, в гробу перевернулся. Вы что, пытаетесь перечеркнуть всё, открытое немецким физиком? А он то, дурачёк, столько бился над своим знаменитым законом, думая, что осчастливил всех "электриков", придумав его. Какое там...А вот мы ему сейчас...Бац, да и опровергнем...


Название: Re: Поднять напряжение в бортовой сети.
Отправлено: Ромашишика от 27 Февраля 2018, 13:18:53
А я просто очень рад тебя читать Андрюшка! И если честно то был удивлен.


Название: Re: Поднять напряжение в бортовой сети.
Отправлено: vojd от 27 Февраля 2018, 14:41:37
На некоторых генераторах таких вроде бы стоит 8шт диодов (4 фазы) и если один сгорит, то напряжение снизится (при нагрузке это особенно заметно) весьма значительно. Признаком этого является лампочка зарядки, которая очень тускло иногда светится в темноте. (но это не обязательный признак). Было такое на ниссан-террано как-то у меня. В остальных же случаях элементарно все проверить - померить напряжение прямо на генераторе и потом померить падение до клеммы "-" и "+" тестером под нагрузкой. И вот он, ответ на этот простой вопрос )))


Название: Re: Поднять напряжение в бортовой сети.
Отправлено: TON от 27 Февраля 2018, 15:06:24
Если есть огромное желание поднять напряжение бортовой сети, можно использовать 3-х уровневый регулятор от уаз'a, у него три положения позволяющие держать напряжение бортовой сети в желаемом диапазоне, максимум 14,7В.
Два года назад брал в ГАЗмясе на Портовой. Покупал так как пришел карачун родному регулятору а он шибко далеко спрятан в генераторе да еще и вакуумник на генератор навешан, в общем работа выходит неблагодарная грязная и долгая. А тут вывел регулятор под капот и в случае замены 15 минут на откручивание 3 винтов М5, один из которых крепление и масса регулятора.
Вот так он выглядит, тумблер 3-х позиционный на корпусе между проводами.
(https://a.d-cd.net/38b6f5cs-960.jpg)


Название: Re: Поднять напряжение в бортовой сети.
Отправлено: Соловьев Юрий от 27 Февраля 2018, 16:15:30
И если честно то был удивлен.
А уж как я был удивлён, тебя на сайте увидав.











Название: Re: Поднять напряжение в бортовой сети.
Отправлено: Вадька69 от 27 Февраля 2018, 17:04:58
А я просто очень рад тебя читать Андрюшка! И если честно то был удивлен.
   да не говори Лёха  Я тоже офигел !   а ведь были времена   когда "гуру" сам раздавал по 10 советов в день ( от посудомоечной машины до кап. ремонта мотора на PORSHE )      :rofl:


Название: Re: Поднять напряжение в бортовой сети.
Отправлено: RAAA от 27 Февраля 2018, 19:55:00
Падение напряжения это болезнь почти всех авто, особенно поношенных.
Шины все поменял, даже на генератор кинул свою ,напрямую. Контакты чистые.
Но убиваются акули ,за год .зимой вообще ,морозы настали и не завести .
на 4х авто аналогичная проблема . даже страна изготовитель не влияет .японец, кореец ,немец ,голландец.
Машины слишком электрифицированы, сидушки ,зеркала ,стекла, рули., мобильники ,навигаторы ,регистраторы. итд. все потихоньку жрут.
При падении напруги генератор берет мощу на себя ,и делится с акуликом. Если 13.5 то это нолик. а если меньше ,то разряд акулика .поездки по городу короткие .надо до заряжать .
Я приделал лубуду через фаркоп , и прикуриватель (зарядку). Причем видно , акулик жрет. значит недозаряд.
Но закрадывается мысль почему так.? Что мешает приподнять напругу . нагрузить генератор .100а мало что ли? ,на все должно хватить.
Диоды да, можно допаять, но они повышают мощность А ,а на напругу не влияют.
Выход надо ворганить с регулятором. Видно китай ,и все разные.
На стенде все норма, зажал акулик в тиски и крути шуроповертом. Все показания на столе, можно и нагрузку дать, лампы всякие, шунты ,движки .
Но на машинах видно утечка, плюс старая проводка.
Надыбал кое что .в инете.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=29894&postdays=0&postorder=asc&start=250
начет внешнего как раз и подумал.)



Название: Re: Поднять напряжение в бортовой сети.
Отправлено: Вадька69 от 27 Февраля 2018, 20:18:10
ВАУ !    ( трава или грибы ? )     :shok:


Название: Re: Поднять напряжение в бортовой сети.
Отправлено: RAAA от 27 Февраля 2018, 21:12:09
электричество.!
.
.
,
типо вот проблема.

https://www.youtube.com/watch?v=o1dKZxKR7tA (https://www.youtube.com/watch?v=o1dKZxKR7tA)
https://www.youtube.com/watch?v=ZE8qjkZfxm0 (https://www.youtube.com/watch?v=ZE8qjkZfxm0)