Форумы клуба Дикий Запад

4x4 => Машины => Тема начата: Crowbill от 09 Января 2019, 09:07:29



Название: Брод и навара д40
Отправлено: Crowbill от 09 Января 2019, 09:07:29
Дамы и господа, прочёл несколько статей насчёт подготовки авто к преодолению воды, но она обобщена для всех авто.

Тут хочу попросить владельцев навар d40 и пасфов описать нюансы и лайфхаки подготовки именно наших авто и личный опыт преодоления.

Кроме шноркеля подготовки на моём авто больше нет. Как кстати можно проверить на 100% всё ли герметично от него до впуска? Перекрыть "кислород" на воздухозаборнике самого шноркеля?

Что понял из прочитанных статей: нужно вывести сапуны и вентиляцию топливного бака на "крышу" (на наваре кроме заднего моста есть ещё сапуны? раздатка, передний мост, коробка (у меня автомат))? Загерметизировать масляный щуп. Установить некий клапан в выхлопную систему на случай если авто заглохнет в воде. Где взять, как гуглить?

Насколько безопасно погружение горячего двигателя в воду? 2.5 ТД. Можно прям так сходу въезжать в воду или ждать как подстынет, нет ли риска что что то лопнет нафиг от перепада температуры?

Как держат воду стоковые уплотнители дверей? Готовиться к потопу в авто при погружении по стёкла?
 
Как реагируют наши генераторы и блоки предохранителей на погружение?

На что ещё обратить внимание?  Всем ответившим заранее огромное спасибище!


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Fil от 09 Января 2019, 09:46:29
Дамы и господа, прочёл несколько статей насчёт подготовки авто к преодолению воды, но она обобщена для всех авто.

Тут хочу попросить владельцев навар d40 и пасфов описать нюансы и лайфхаки подготовки именно наших авто и личный опыт преодоления.

Кроме шноркеля подготовки на моём авто больше нет. Как кстати можно проверить на 100% всё ли герметично от него до впуска? Перекрыть "кислород" на воздухозаборнике самого шноркеля?

Что понял из прочитанных статей: нужно вывести сапуны и вентиляцию топливного бака на "крышу" (на наваре кроме заднего моста есть ещё сапуны? раздатка, передний мост, коробка (у меня автомат))? Загерметизировать масляный щуп. Установить некий клапан в выхлопную систему на случай если авто заглохнет в воде. Где взять, как гуглить?

Насколько безопасно погружение горячего двигателя в воду? 2.5 ТД. Можно прям так сходу въезжать в воду или ждать как подстынет, нет ли риска что что то лопнет нафиг от перепада температуры?

Как держат воду стоковые уплотнители дверей? Готовиться к потопу в авто при погружении по стёкла?
 
Как реагируют наши генераторы и блоки предохранителей на погружение?

На что ещё обратить внимание?  Всем ответившим заранее огромное спасибище!

Вопрос : зачем?
брод по пояс данная машина проходит с минимальной подготовкой , с штатными сапунами и воду в мосты и коробку не набирает.
резинки держат.

при заезде в брод глубиной 1,5 метра , данная машина плавает 10 минут, потом набирает салон воду и машина достигает дна.
после чего салон весь мокрый и сушка его занимает около недели.
Пока машина на плаву, она может двигаться только мускульной силой , колеса не толкают машину.

Если брод не морской, то вся рабочая электрика останется рабочей.

Для успокоения выведи сапуны, проверь бак на герметичность ,эфиром проверь герметичность шноркеля и объезжай броды глубже порогов :)


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Crowbill от 10 Января 2019, 12:41:33

Вопрос : зачем?
брод по пояс данная машина проходит с минимальной подготовкой , с штатными сапунами и воду в мосты и коробку не набирает.
резинки держат.

при заезде в брод глубиной 1,5 метра , данная машина плавает 10 минут, потом набирает салон воду и машина достигает дна.
после чего салон весь мокрый и сушка его занимает около недели.
Пока машина на плаву, она может двигаться только мускульной силой , колеса не толкают машину.

Если брод не морской, то вся рабочая электрика останется рабочей.

Для успокоения выведи сапуны, проверь бак на герметичность ,эфиром проверь герметичность шноркеля и объезжай броды глубже порогов :)


Практически всё что хотел знать. Спасибо большое за ответ!

Зачем? ну, по потолок я не собираюсь нырять, но мало ли какая яма попадётся под водой и окунусь по стёкла. В основном - речь о небольших речушках. Очень уж любим ездить имея только направление в незнакомых местах.
Значит за минуту по середину двери если с уплотнителями порядок - вода не успеет набежать? и кстати, если таки набежит, в порогах у нас датчик бокового удара как и под капотом. Подушки не взорвёт? наверное должны быть мсами датчики герметичны, но мало ли как. И насчёт подушек и кочек, как быть? разрывать цепь подушек отдельной доп кнопкой?


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: pofigist от 10 Января 2019, 14:50:37
... и кстати, если таки набежит, в порогах у нас датчик бокового удара как и под капотом. Подушки не взорвёт? наверное должны быть мсами датчики герметичны, но мало ли как. И насчёт подушек и кочек, как быть? разрывать цепь подушек отдельной доп кнопкой?
интересно, как на этот вопрос ответишь сам года через 3.....

думаю тут ни кто не эксперементировал с систематическим погружением подобных датчиков под воду и проверкой работоспособности подушек.


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Соловьев Юрий от 10 Января 2019, 16:14:06
Честно говоря, мне тоже непонятно, зачем? Зачем пытаться сделать из «D40», который по цене и оснащенности  вплотную приблизился к дорогим «джипам», всё дальше уходя от своего прямого назначения – «рабочей лошадки», утилитарный джип, готовый ко всему. Он для этого не предназначен. Да, на нём можно разочек мокнуться во всё тяжкое. Но, только разочек. Потом, на станции обслуживания, к подъёмнику сбегутся все мастера и будут гадать, что же там оторвалось и осталось в колее.  Надолго ли хватит всех тех примочек, которыми напичкан автомобиль. Я помню, как с нами как-то раз поехал нафаршированный «Ленд Крузер». Они его после этого выезда даже в Польше отремонтировать не смогли. Так и продали, убрав всю электронику. Так спрашивается, зачем? Это прекрасная машина для выездов на природу, к морю, на рыбалку. Но, только туда, куда способна проехать и обычная легковая машина. Им можно таскать прицеп с лодкой, перевозить грузы. В его кузов можно установить дачу. Но лезть в колею от лесовозов, в болото и в воду по лобовое стекло, это – нонсенс…


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Fil от 10 Января 2019, 20:57:30
Подушки несработают. А вот защита пешеходов, если стоит, сработает 100%.


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Fonik от 11 Января 2019, 01:10:56
.............. прекрасная машина для выездов на природу, к морю, на рыбалку........................


   ...  но хочется off-road -УУУ!     Помрет,    так помрет.   Желающие по остаточной цене купят.  Фотки и видео останутся.    А потом, с новым мышлением, приобретается новый утилитарный драндулет!    ;)


   Речь идет об этом экземпляре:

https://www.youtube.com/watch?v=ZEnxV7WEiDY

  http://www.youtube.com/watch?v=ZEnxV7WEiDY


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Crowbill от 11 Января 2019, 05:18:32
Честно говоря, мне тоже непонятно, зачем? Зачем пытаться сделать из «D40», который по цене и оснащенности  вплотную приблизился к дорогим «джипам», всё дальше уходя от своего прямого назначения – «рабочей лошадки», утилитарный джип, готовый ко всему. Он для этого не предназначен. Да, на нём можно разочек мокнуться во всё тяжкое. Но, только разочек. Потом, на станции обслуживания, к подъёмнику сбегутся все мастера и будут гадать, что же там оторвалось и осталось в колее.  Надолго ли хватит всех тех примочек, которыми напичкан автомобиль. Я помню, как с нами как-то раз поехал нафаршированный «Ленд Крузер». Они его после этого выезда даже в Польше отремонтировать не смогли. Так и продали, убрав всю электронику. Так спрашивается, зачем? Это прекрасная машина для выездов на природу, к морю, на рыбалку. Но, только туда, куда способна проехать и обычная легковая машина. Им можно таскать прицеп с лодкой, перевозить грузы. В его кузов можно установить дачу. Но лезть в колею от лесовозов, в болото и в воду по лобовое стекло, это – нонсенс…

Спасибо за ответ.

но!  я же не пишу - Как сделать болотоход-амфибию из д40?  ;) пишу брод и навара. Более проходимой машины пока нет да и не будет наверное, я не шибко любитель месить болота. Навару выбрали потому как строимся на участке. Пылища остаётся в кунге да и мелочи "под замком" остаются в нём же. А поскольку кроме навары 2 легковушки - покатушки на ней. В прошлом году в выштынецком парке катались с супругой на пассате б2 синхро. Везде пролезли но через речушку 30см глубиной я не поехал и объезжали её пол часа))

В этой ветке имеется в виду информационная подготовка меня + техническая машины к тому, чтоб при нужде проехать речушку по колено (а там яма по пояс) и чтооб я не остался с умершей машиной в 150 км от дома 50км от цивилизации больше чем хутор.

Вот и всё  ;) мнение у всех своё конечно, но лично я за винтовые грязеходы в реально труднопроходимых местах. А "форм фактор" "джипа" это всё +- ... всё одно за спецтехникой рано или поздно идти. Но как известно - лучше рано ;D


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Crowbill от 11 Января 2019, 05:27:16
Подушки несработают. А вот защита пешеходов, если стоит, сработает 100%.

на наваре вроде таких штук не ставили))) у меня подухи в сидениях, руле-панели, шторки.


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Соловьев Юрий от 11 Января 2019, 10:56:19


но!  я же не пишу - Как сделать болотоход-амфибию из д40? 


А в первоначальном сообщении именно такие технические условия и запрашивались: вода по лобовое стекло и так далее...


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Соловьев Юрий от 11 Января 2019, 11:01:04


 ...чтоб при нужде проехать речушку по колено (а там яма по пояс)...

Так ведь не зная броду, не лезут в воду...даже на супер подготовленной машине...


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Мятноkрылый от 11 Января 2019, 11:27:57
Еще как лезут.

Причем кто то проезжает "брод" аки по суху...
(https://a.d-cd.net/OwAAAgN34OA-960.jpg)

А кто то в этом же месте, находит единственную яму и с крышей ныряет!
(https://a.d-cd.net/jIAAAgN34OA-960.jpg)

Причем речка, с виду, смешная...
Я уже скидывал это видео с Мишей Симковым, и машины с которой видео снималось(серая тойота на первой фотке)
http://www.youtube.com/watch?v=PlomdpQEnWo


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Соловьев Юрий от 11 Января 2019, 13:21:43
Еще как лезут.


Это те, у кого штурмана ленивые...или воды боятся...или плавать не умеют...


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Мятноkрылый от 11 Января 2019, 14:02:14
Кто тут недавно про "лентяев" писал!?
Так вот, ленивые они как раз делают так чтобы потом не переделывать, ибо лень!

так в чем "лень" штурманов???


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Соловьев Юрий от 11 Января 2019, 14:13:35
Кто тут недавно про "лентяев" писал!?
Так вот, ленивые они как раз делают так чтобы потом не переделывать, ибо лень!

так в чем "лень" штурманов???
Каюсь, был не прав. Пускай они будут тупые...


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Crowbill от 13 Января 2019, 14:02:02
А в первоначальном сообщении именно такие технические условия и запрашивались: вода по лобовое стекло и так далее...

Ну, не помешает знать что да как будет если так занырну!)) И как быть к этому подготовленным как не спросить на профильном форуме, где и машины такие есть и опыт имеется.

в описании бодилифт забыл добавить


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Соловьев Юрий от 13 Января 2019, 16:35:38


в описании бодилифт забыл добавить
...и колёса в сорок два дюйма...


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Fil от 14 Января 2019, 16:50:03
Забыл про корпус фильтра,  он обычно не герметичен, и если планируешь так плавать,корпус надо доработать.


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Crowbill от 16 Января 2019, 14:29:46


в описании бодилифт забыл добавить
...и колёса в сорок два дюйма...

неа, 32

а интересно, Ваш сарказм по теме иссякнет или будете и дальше тут насмешками выражаться? Я как бы Ваше мнение уразумел по поводу навары уже  8)


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Crowbill от 16 Января 2019, 14:31:19
Забыл про корпус фильтра,  он обычно не герметичен, и если планируешь так плавать,корпус надо доработать.

спасибо! что то я про такую логичную вроде бы вещь и не подумал. ;D


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Соловьев Юрий от 16 Января 2019, 17:20:36


а интересно, Ваш сарказм по теме иссякнет или будете и дальше тут насмешками выражаться? Я как бы Ваше мнение уразумел по поводу навары уже  8)
Что, с юмором совсем уж плохо?

 И, кстати, сарказм — это насмешка, которая всегда содержит негативную окраску и указывает на недостаток человека, предмета или явления, то есть того, в отношении чего происходит.

И где же здесь сарказм?...

И, напоследок. Вы вряд ли бы узнали про фильтр, если бы Ваша тема так и "повисла в воздухе," не получив продолжения, что, зачастую, и бывает при инфантильности аудитории. Темы надо "раскачивать." И хорошая доля юмора в этом ох, как помогает.

Ну, а если его у Вас нет, то...то, это - диагноз...



Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Вадька69 от 16 Января 2019, 18:39:04
Юра   друг   мой , вот  на секунду отвлёкся     а ты тут как тут !   только хотел топику намекнуть о том что ты уже изложил   ;)


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Соловьев Юрий от 16 Января 2019, 19:45:47
Юра   друг   мой , вот  на секунду отвлёкся     а ты тут как тут !   только хотел топику намекнуть о том что ты уже изложил   ;)
Смотри, получишь очередной "минус".


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Вадька69 от 16 Января 2019, 21:13:43
Юра   друг   мой , вот  на секунду отвлёкся     а ты тут как тут !   только хотел топику намекнуть о том что ты уже изложил   ;)
Смотри, получишь очередной "минус".
 не поверишь !  сегодня один "ИЗ ТАКИХ"   заходил в гости,  но как только Я  увидел мозоли на двух его пальцах ( большой и указательный )  сразу позорно убежал....
  P.S.   имя   не спрашивайте !     ..... не пройдёт и 3  ( трёх ) дней как он сам себя  сдаст.... ( тому будет подтверждение  в виде  кармы )


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: pofigist от 17 Января 2019, 10:00:09
  P.S.   имя   не спрашивайте !     ..... не пройдёт и 3  ( трёх ) дней как он сам себя  сдаст.... ( тому будет подтверждение  в виде  кармы )

Не томи. Колись...

Ато я ща начну минусов тебе накидывать.


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Вадька69 от 17 Января 2019, 16:50:17
Глеб  как Я и говорил ....минус прилетел от кого ясно  , пусть  признается сам  если не сЦикло  
    P.S.   а насчёт  "накидать"  давай ,  только обоснованно  


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: pofigist от 17 Января 2019, 17:09:29
обосновываю:
я с детства обожаю доставать людей. Именно по мелочам. Вроде и гадость, а с другой стороны и вреда от нее никакого нет.
доставать интереснее тех, кто на это реагирует.
ты очень рьяно реагируешь на минуса.
минус - это самая что ни на есть мелочь. При этом гадость.

Все звезды сходятся.
Каждый может ставить тебе очередной минус каждые 168 часов.
Это увлекательное и педантичное занятие начинать неделю с "подливания маслица в огонек". Вдруг когда нибудь бахнет.
Или ты вылечишься.

Колись. Ато с понедельника начну ставить. И обоснование я написал.  ;D


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Мятноkрылый от 17 Января 2019, 18:21:25
Все, Вадик, ты попал!  ;D


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Вадька69 от 17 Января 2019, 18:34:13
Все, Вадик, ты попал!  ;D
  Костян     ,  да  срать  сольюсь и всё  , а для тех кому Я полезен  есть  телефон


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Соловьев Юрий от 17 Января 2019, 19:18:10

  Костян     ,  да  срать  сольюсь и всё... 
Ага! Кошка бросила котят... Так мы тебя и отпустили. Хочешь, чтобы сайт совсем умер!?


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Мятноkрылый от 17 Января 2019, 19:49:09
Я уже писал это, и Глеб об этом же напомнил.
Зачем вы кормите троллей!?  ;)

Вот Глеб самый настоящий тролль - ему только дай повод....  ;D

Проще ко всему надо относится. 8)


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Соловьев Юрий от 17 Января 2019, 20:37:35

Зачем вы кормите троллей!?  ;)



Мы их не кормим, мы их - троллим. А вдруг клюнет.

А если честно, то нет на этом сайте троллей. Здесь вообще никого нет, за очень редким исключением. Здесь тихий сельский погост, заросший лебедой да лопухами. Хорошо, что его хоть навещают редкие молчаливые гости. Походят среди надгробий с названием тем, да и уходят прочь. Вот и Вадик собрался нас бросить. Я - плачу...

Нам бы хоть одного настоящего тролля...


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Dимон от 17 Января 2019, 21:25:21
Человек зашёл в гости, задал вопрос, расшевелил форум.....накинулись :)))))


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Мятноkрылый от 17 Января 2019, 22:53:05
Мы их не кормим, мы их - троллим. А вдруг клюнет.

Клюнет и минус поставит?!
 ;D ;)


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Fonik от 18 Января 2019, 00:16:49
................ Здесь вообще никого нет, .......................


   Есть!    -  Зрители!   ;D    -  это тоже не плохо!   :bye:

   Потрандеть .....  так сейчас столько соцсетей и мессенджеров  -  типа удобней и веселее,  т.к. под смартфон всё заточено. 
    Перенасыщенность не нужной информации со всех сторон.....   И многие путаются, не зная с чего начать...

   И очень много дезинформации ради накрутки популярности. Например: какие-нибудь далекие от офф-роуда персонажи начинают учить всю страну как пользоваться электрической лебедкой.  В наше время чтобы найти полезную информацию еще нужно постараться (клавиатурой постучать да и другие форумы перечитывать).   Диванные теоретики и выпускники 1-го курса автомобильной  :to_become_senile: хабзайки заочного отделения, дорвавшись до интернета  забили там всё!
    Бывает найдешь дельную инструкцию...  а там комментов диванно-генеральских -----  уххх,   то ни так, то не этак.    Да еще и понял, что многим спецам да просто некогда что-либо дельное излагать - работы много да и большинству "как об стенку горох" .   

  А форум уже перешел в разряд Аксакальских....    8)      Обо всем попосту переговорили- "теперь только по делу типа"......
    Так же как и на технических или специализированных: там вообще тишина....   Прежде чем спросить, лучше сначала поиском,  может и ответ есть.   

    Вот Crowbill  начал познание своего внедорожника с форума....  а ему   ____  не совсем помогли советом.  :)

Crowbill,  тут все мягкие и пушистые...   Смайлы радостные не ставят,  так это потому что либо лень, либо не знают как это делать.   ;D
    Конечно...  читая ответы...  не понимаешь в каком тоне пытаются объяснить...   -  "казнить нельзя помиловать"....


   Девчонок не хватает на форуме....  еще походу.....     :-X

(http://www.picshare.ru/uploads/190118/xb4s35B114.jpg)



Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Соловьев Юрий от 18 Января 2019, 07:19:07


   Есть!    -  Зрители!   ;D    -  это тоже не плохо!   :bye:

  

  
    

  

    Вот Crowbill  начал познание своего внедорожника с форума....  а ему   ____  не совсем помогли советом.  :)




   Девчонок не хватает на форуме....  еще походу.....     :-X



Лёва Соловейчик, герой кинофильмы "Особенности национальной охоты", всё очень даже доходчиво объяснил:" Вы знаете, почему так злобы много сегодня в людях? В городах сидят, на природу не выезжают, а злость в душах копится. А выход — в преступлении. А приехал бы разок сюда, походил бы, облегчился... Я имею в виду... И жить стало бы намного легче".

Так что, бывайте чаще на природе...облегчайтесь...так сказать. Ну, а кому это не удаётся сделать на природе, то, облегчайтесь здесь, на страницах форума. Глядишь и жить станет намного легче. Душевное "облегчение", оно ведь куда важнее физиологического.
(https://b.radikal.ru/b15/1901/78/89b5311c81f0.jpg) (https://radikal.ru)



Что же касается "зрителей", а вернее, молчаливых гостей, читателей форума, то они действительно есть. Пусть не так много, но - есть. Только на страницы моей темы ежедневно заходят порядка двухсот человек. А вот сегодня, если верить статистике /а ей верить можно с трудом/, так шестьсот человек. Я не думаю, что это одни и те же люди, так как, заходят даже тогда, когда там нет ничего свежего. Значит, читают.


А наш друг "Crowbill" напрасно обижается. Как говорится: "Чем могли, тем и помогли". Во-первых здесь практически мало таких машин. А во-вторых, не всякий, купивший такую машину, станет макать её во всё тяжкое. В остальном же, решать ему. Но, станет он это делать или не станет, всё равно будет жалеть о содеянном. Это, как с невестой: женишься ты или не женишься, жалеть всё равно будешь.

А девчонок действительно не хватает. Хотя мне, коню старому, об этом думать уже поздно...


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: pofigist от 18 Января 2019, 09:00:01
Человек зашёл в гости, задал вопрос, расшевелил форум.....накинулись :)))))
Все что знали - ответили.
Любое авто (кроме плавающего) загнанное в воду по стекла во всем мире считается утопленником.
Проехал/не проехал - не значит что все хорошо.
Вода попадает во все подшипники, втулки, разъемы, реле и т.д.
Передние ступичные станут расходниками (на мостовых авто живут дольше).
В мосты и коробку воду будет насасывать. Что бы не насосало необходимо создавать избыточное давление. Без вариантов. Если проехал и через порл года залез в мост и не увидел воды - это не значит что воды не было в мосту. Она могла выпариться, но где то уже сделать свое злое дело.
Вся электрика рассчитана, что машина эксплуатируется в нормальных условиях и задача дотянуть до конца гарантийного срока.  Все разъемы (не говоря о всем остальном) не расчитывали на долговременное пребывание в воде. Тем более с перепадами температур. Влага постепенно будет проникать во все разъемы. Дальше в зависимости от места расположения, качества металла и условий эксплуатации. Либо влага высохнет (не факт, что без последствий), либо сгниет. Точнее точно сгниет, вопрос через сколько (через пол года или через 3 года). И мест этих гниетия тем больше, чем электроники в машине больше. В результате через некоторое время только и будут поиски очередного места сгнивания.
Самый наихудший вариант  - пркгатиться по грязи, а потом грязное поставить в гараж. А через месяц снова поехать.
Вода все равно попадет в раму и полости кузова. ее оттуда не выгнать. А что бы высушить - нужно сушить (правда я не представляю как). И попадает не чистая вода, а с грязью. Часть воды вытекает, а часть остается с грязью. Создается идеальная среда для постоянного гниения.
Надо ли говорить, что толщина металла у всех производителей с каждым годом (производства) становится тоньше и тоньше? Надо ли говорить, что грунты, антикор, краски также с каждым годом наносят все тоньше и тоньше?
На наварах и без грязи рамы гниют и ломаются. Больше чем на прочих ниссанах. На которых рамы итак гниют больше чем на европейцах или американцах.

В грязь нужна простая, дешевая в обслуживании машина.

В Светлом был Дефендер. Свежий, т.е. с электроникой на двигателе. Блокировки, шноркеля, бампера, резина и т.д. и т.п. Денег вложено не меряно и машина вроде готова к бездорожью. Утопили его разок (по крышу). С тех под троить начинает поле обычной лужи (дизель). Помое му его так и не смогли отремонтировать и в конце концов продали.


P.S. забыли написать, что вентиляцию бака нужно вывести и проверить герметичность крышки.


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: archik от 18 Января 2019, 10:21:25


В Светлом был Дефендер. Свежий, т.е. с электроникой на двигателе. Блокировки, шноркеля, бампера, резина и т.д. и т.п. Денег вложено не меряно и машина вроде готова к бездорожью. Утопили его разок (по крышу). С тех под троить начинает поле обычной лужи (дизель). Помое му его так и не смогли отремонтировать и в конце концов продали

Это ты про Юру что в Анграпе на мой др поплыл? ;D ;D ;D


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Мятноkрылый от 18 Января 2019, 10:54:13
Согласен с Лехой насчет профильных форумов!
Чтобы что то сделать самому(ну или слесарям показать пальцем как сделать)с машиной со своей, то лезешь на форум где обсуждается эксплуатация и ремонт, а так же тюнинг данной марки и модели автомобиля.
Причем таких форумов может быть несколько, и не факт что именно по данной модели будет информация - она может быть по другой, имеющей одну базу с твоим автомобилем.
В случае с автором, это может быть не навара а патфайндер!

Так, к примеру, у меня Lexus GX470 - это тот же самый Toyota Land Cruiser Prado 120(на одной "базе" машина сделана)
Как вы думаете, на каком профильном форуме будет больше информации по подготовке автомобиля к умеренному бездорожью!? Лексус или Тойота?!
Правильно. На Тойотовском!
А тойотовских форумов, где прадик обсуждают и его подготовку, как минимум два самых крупных в России...
Но даже взять если один форум, то там тем про лифт подвески, в которых по 130-160 страниц, по две штуки!
Одна про обычную подвеску, а другая про пневматическую...
Черт ногу сломит.

И естественно, как Леша выше уже написал, там столько ненужной информации содержится от всяких диванных экспертов, читая которую ты порой забываешь о чем вообще тема!?
И хорошо, когда ты знаешь что ищешь, и подкован в данной теме - тогда ты способен среди всей ненужной информации найти нужную тебе!
Но для этого ты должен быть в "теме"!
Это как юрист общей практики, который знает всю архитектуру права, но не знает наизусть все кодексы, хотя при необходимости знает где и что искать!

Автор с первого сообщения дал понять что он в теме, но хотел уточнить некоторые моменты именно у владельцев данной марки(и аналогичной по базе)...
Таковых тут не оказалось, но тем  не менее "общие" ответы он вроде как получил...
Хотя и без мусора не обошлось, но это нормально!  ;D


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: pofigist от 18 Января 2019, 11:07:25
Это ты про Юру что в Анграпе на мой др поплыл? ;D ;D ;D

угу.
давно это было. помнил, что Юра, но побоялся ошибиться. Помнил, что вроде со Светлого и рискнул.


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Fonik от 18 Января 2019, 14:33:00
  Nissan Navara

(https://pp.userapi.com/c846124/v846124767/179221/HsOBrsu0M0I.jpg)


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Соловьев Юрий от 18 Января 2019, 15:47:42
Вот это да! Эко вас торкнуло! Да вы, оказывается, писать можете! Да ещё как! Молодцы!


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Crowbill от 19 Января 2019, 13:17:07
Что, с юмором совсем уж плохо?

плохо :crazy:


 И, кстати, сарказм — это насмешка, которая всегда содержит негативную окраску и указывает на недостаток человека, предмета или явления, то есть того, в отношении чего происходит.

я о том же, но видать не так понял :good:


Насчёт профильных форумов и дезинформации вообще, это для меня совсем трудно. Согласен с общим тут мнением. Ситуация такая что на профильных форумах не всегда хорошо работает поиск. А коли находится что - то в основном смежное. А коли по теме то нынче это всё выглядит примерно так: реально опытные люди - действительно заманались доказывать правильный к теме подход (к тому же он часто не согласуется с тем же мануалом что многих приводит в "ступор"), опять же, каждому своё, поэтому многие мнения даже правильные - могут быть противоположными. Практически все на профильных форумах считаю что всё обмусоливалось стопятьсот раз а значит напишут тираду по поводу "обмусоливалось" "кури поиск" "читай 800 старниц ветки" и тд. ходя проще было либо ничего не писать, либо просто написать ответ в 2х словах. Короче человек-новичёк в теме, понимая что профильные форумы в том числе и для получения оперативных ответов от "знающих" людей в итоге огребает кучу головняка, запутывается и начинает копать в других местах с миру по нитке так сказать.
Если бы я знал ответы на некоторые вопросы раньше - купил бы другую навару. Не конкретно этот экземпляр.

По поводу в грязь нужна простая машина - согласен на все 100. Но у меня уже 3 машины. Я не любитель месить грязь когда это не надо или для "отдыха". Что я люблю - кататься. Поскольку асфальт откатал в области уже наверное весь - остаётся "не паханное поле" грунтовок. Значит нужно иметь машину ПОВСЕДНЕВНОГО пользования + удобную для стройки и житья на участке 14 соток + могущую проехать при покатушках по умеренной грязи. Да, и ещё стоимость была так же важна при выборе. В нашей области из таких вариантов был один который понравился и мне и супруге - навара. вот типа так.

А про воду - ездили на пару дней покататься в выштынецкий и была там речушка на пути даже не по колено, видно что ни ям , нифига. метров 10 от силы ширина. На синхропассате я не полез. Лесник перевёз нас чаю попить у костра на ниве туда и обратно. А мы объезжали потом эту реку фиг знает сколько. Вот на этой наваре  я бы уже проехал. Но наблюдая в ютубе проезды бродов понял что не так всё гладко бывает и решил на профильном форуме спросить))

Благодарю всех за ответы. Спецом нырять не буду а после нехитрой подготовки буду защищён от неприятных последствий в случае чего.  :good:

На самом деле - полезных ответов я тут получил не мало. Ещё не помешает




Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Crowbill от 19 Января 2019, 13:23:13
Кстати насчёт профильных форумов ещё. Читал неделю о том какое масло лить в навару. В итоге пришел к выводу что совет полученный в лс стоит проверить (хоть он и сильно отличается от мануала) - petro-canada duron shp 10w-30 если кто имеет опыт использования этого масла - прошу отозваться тут.


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Соловьев Юрий от 19 Января 2019, 15:50:38
  Подытожив выше сказанное, а именно, две страницы текста и восемьсот с лишним посещений их, можно всё закончить словами, которые приписывают И.Бродскому: "Каждый дрочит, как он хочет. Я дрочу, как я хочу." И пусть эти строки ему не принадлежат, так как у него на эту тему есть лишь:"Был всю жизнь простым рабочим. Между прочим, все мы дрочим," это утверждение, как ни какое другое, подходит ко всему, что происходит на страницах всемирной помойки. А посему, задавайте вопросы, выслушивайте ответы, но, "дрочить" всё равно придётся так, как сам ты хочешь. Притом, "наступая на те же самые грабли"...


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Fonik от 20 Января 2019, 13:59:47
................ - petro-canada duron shp 10w-30 если кто имеет опыт использования этого масла - прошу отозваться тут.


    ..... постоянная тема для всех автолюбителей.     ;D



  ---  Как только появился Лукойл,  в 90% случаев при смене заливаю этот брэнд.  И трансмиссионку тоже.    DL-50 работает ~15 лет у меня на этих маслах, сколько вскрывал  -  нет там никаких посторонних отложений.

  Почему? 
    -  перечитав много информации на Российских обстановка такая. 
  Вкратце так:   - все масла одинаковые, отличаются только наличием присадок. Присадки делают две конторы в Мире. Чтобы не нарваться на подделку,  покупая например Шелл,  лучше его брать в той же Польше.  А это целый временнозатратный процесс (заказать, подождать и т.д.).  На местных рынках можно нарваться на подделку.  И в расфасованной таре, и тем более в бочках на розлив.  Ничто не помешает недобросовестным продавцам залить в 200-литровую бочку Шелла масло ТНК или Лукойл и продавать по цене намного большей.  ;D

 С Лукойлом попроще. Заезжаешь по пути на заправку Лук, выбираешь, покупаешь. Тем более у них сейчас очень богатая линейка качественных масел. На подделку нарваться вероятность очень мала, тем более если покупать на собственных АЗС Лукойла  (а не франшизовских).    За качеством продукции они постоянно следят -  иначе конкуренты быстренько подвинут.   И делов то.....  пару часов  -   от покупки до замены.

     Делал примитивные тесты масел  -  грел, оставлял на время смазанные планочки (дабы посмотреть как долго сохраняется пленка)....  и т.д...     Разницы межу Лук, Шелл, EOS и др. "на глаз" не обнаружил.    А более точные тесты есть в интернете.

   Некоторые пишут что типа залил Лукойл и мотору кирдык.    Так это может было так (из знакомого случая):  сидели в гараже праздновали, автовладелец тут между делом решил
масла в мотор добавить до уровня. В веселом тумане ошибся канистрой и долил в мотор 0,5-1 литр олифы. На следующий день  поехал, но что-то в движке зашумело. Достал щуп и понял что что-то не то.   Про вчерашний вечер и доливку не вспомнил конечно,  зато первая мысль  -  это такой Лукойл теперь стал, который я залил при очередной смене.   Всё!, -Лук полное Г..!

   С нашей соляркой в дизельных моторах лучше чаще производить замену.  Если не эксплуатируется автомобиль,  то не реже чем раз в год.  А так по пробегу  - 5000км..   В идеале считать по моточасам. 

   А то, что советует автопроизводитель  -  так это его дополнительный заработок.   Серийные моторы все примерно одинаковые.  И в инструкции написаны рекомендованные параметры масла.    Вот,  а Брэнд уже выбирает автолюбитель по этим параметрам.

    Все эти хваленые Брэнды просто "бальзам на душу" как по мне...
  И рекомендации по использованию определенного брэнда от замены до замены через 10000 км в ТД-моторах с нашей соляркой в России не действуют.  Против серы присадки не спасут.     Вот и экономическая составляющая:  либо покупать втридорога Брэнд раз в 5 тысяч, либо "поддержать отечественного производителя".  :)  Моторесурс не уменьшится.
   И еще от фильтра много зависит.  Самые передовые это Mann и Bosch. На капиталку быстрее можно попасть, поскупившись на этот элемент.




Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: pofigist от 20 Января 2019, 16:12:06
Поддерживаю. Любой бренд, но главное что бы не подделка. Ну и допуска по вязкости и сажевому фильтру соответствовали.


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Соловьев Юрий от 20 Января 2019, 17:03:03
Алексей молодец. Прямо с языка снял. Я лишь поленился изложить то же самое. Что же касается масла, то тут можно вспомнить старую притчу про грузинское вино. Позволю себе её напомнить.

Дело происходит в Грузии. В подвальчик продавца вин заходит турист. Подойдя к прилавку, он спрашивает старого грузина есть ли у него "Ахашени".
- Конечно, дорогой, - отвечает тот и, повернув кран, наливает ему бутылку вина. После чего берёт наклейку с надписью "Ахашени", клеит её на бутылку и отдаёт покупателю.
- А Бахтриони есть? - вновь интересуется покупатель.
- Конечно, дорогой, - вновь отвечает грузин и...открыв тот же краник, наполняет бутылку. Достав наклейку с надписью "Бахтриони," наклеивает её на бутылку. Подав её покупателю, видит недоумение в его глазах.
- А "Гурджаани"? - уже совсем упавшим голосом говорит покупатель.
- О чём речь, дорогой, - продавец проделывает ту же операцию и на бутылке возникает наклейка с надписью "Гурджаани".
Вконец обескураженный, покупатель с возмущением кричит.
- Послушайте, уважаемый, я вас просил дать мне три разных вина, а вы налили их из одной бочки!
На что мудрый грузин ему и говорит.
- Дорогой, вы сюда вино покупать пришли или наклейки?
- Вино, - упавшим голосом говорит покупатель.
- Так я и налил вам вино. А наклейку я вам любую приклею.

Вот то же самое и с маслом. Я, кстати, тоже поддерживаю отечественного производителя, используя его масло на своей "Тойоте" вот уже двадцать два года. За эти годы клапанную крышку поднимал один только раз: клапана решил отрегулировать. А их и регулировать не надо. Так вот, там не то, что масленого нагара...там вообще ничего нет...


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Вадька69 от 20 Января 2019, 19:57:51
Юра  .......... За эти годы клапанную крышку поднимал один только раз: клапана решил отрегулировать. А их и регулировать не надо. Так вот, там не то, что масленого нагара...там вообще ничего нет...
ра  ( цитата ) 
  и самих клапанов нет ?    :shok: 


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: archik от 20 Января 2019, 20:09:24

   И еще от фильтра много зависит.  Самые передовые это Mann и Bosch. На капиталку быстрее можно попасть, поскупившись на этот элемент.

Кольбеншмит :preved:

[/quote]


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Мятноkрылый от 20 Января 2019, 20:23:18
Что касается масел, есть старенькая статья, но интересная  8)
Можно с самого начала почитать, а можно просто картинки посмотреть  ;D
https://bmwservice.livejournal.com/27699.html


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Вадька69 от 20 Января 2019, 20:34:02

   И еще от фильтра много зависит.  Самые передовые это Mann и Bosch. На капиталку быстрее можно попасть, поскупившись на этот элемент.

Кольбеншмит :preved:

[/quote]   а   Польский    FILTRON     отстой ?    а   что касается  Японского / Корейского   автопрома  там  МОРЕ !!   своих брэндов а это 50 % от мирового производства


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: archik от 20 Января 2019, 22:08:28

   И еще от фильтра много зависит.  Самые передовые это Mann и Bosch. На капиталку быстрее можно попасть, поскупившись на этот элемент.

Кольбеншмит :preved:

   а   Польский    FILTRON     отстой ?    а   что касается  Японского / Корейского   автопрома  там  МОРЕ !!   своих брэндов а это 50 % от мирового производства
[/quote]
Ну Вадик за всех сказать не могу но я Filtron не уважаю. Ты как мерсовод думаю тоже mahl/kolbenshmidth пользуешь. И да забей ты на эти плюсики/минусики, нах они не упали :yes2:


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Соловьев Юрий от 21 Января 2019, 06:33:02
Юра  .......... За эти годы клапанную крышку поднимал один только раз: клапана решил отрегулировать. А их и регулировать не надо. Так вот, там не то, что масленого нагара...там вообще ничего нет...
 
  и самих клапанов нет ?    :shok: 
Представляешь, нет! Сидят восемь маленьких японцев и поочерёдно хлопают крышками над кастрюлями цилиндров.


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: Соловьев Юрий от 21 Января 2019, 06:36:32

 И да забей ты на эти плюсики/минусики, нах они не упали :yes2:
Ну, не скажи. Этак у какого количества людей пропадёт всякий интерес к происходящему.


Название: Re: Брод и навара д40
Отправлено: archik от 21 Января 2019, 09:57:06

 И да забей ты на эти плюсики/минусики, нах они не упали :yes2:
Ну, не скажи. Этак у какого количества людей пропадёт всякий интерес к происходящему.
Так то тоже верно ;D