Форумы клуба Дикий Запад

4x4 => Машины => Тема начата: dimkach11 от 24 Июня 2009, 19:09:25



Название: Ремонт внедорожников
Отправлено: dimkach11 от 24 Июня 2009, 19:09:25
Пожалуйста! Посоветуйте хороший сервис по внедорожникам?


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Ramzes от 24 Июня 2009, 19:40:21
Fonarefff-Техноангар  ;D


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Вадька69 от 24 Июня 2009, 19:41:56
2 БОРОДААА


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Спасатель от 25 Июня 2009, 07:19:56
2 БОРОДААА
Ты про Олега?


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: kaouri от 25 Июня 2009, 10:53:09
Может топикстартер огласит марку машины и что хочет сделать??


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: RAAA от 25 Июня 2009, 13:07:04
хороший сервис у себя в гараже ;D


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: dimkach11 от 25 Июня 2009, 13:57:04
Mitsubishi L-200, конкретно пока не могу сказать,где стучит,но точно подвеска.


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Overload от 25 Июня 2009, 14:20:20
Эттто несерьёзззно.   Надо на обычный сервис ехать.Кстати,за мотелем Балтика по подвеске хорошо работают.


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Andrey S. от 19 Августа 2009, 16:45:17
Подскажите, пожалуйста, Мастера по мех. коробкам Патрола: передачи не хотят включаться...   :'( Можно в личку...  ;) Куда попало уже ходил...


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: viagra от 19 Августа 2009, 21:29:45
L 200 год какой ???


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Overload от 20 Ноября 2009, 22:26:52
Генератор где переберут быстро?


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Дракон69 от 21 Ноября 2009, 00:01:56
Ночью ни где. Утром ТРАНСТАРТЕР с9:00 до 20:00 т. 365-444 Найди Борю, можешь сказать что я прислал


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Overload от 22 Ноября 2009, 22:20:31
За 700 рэ поменяли подшипники на следующее утро.Хорошо,что с 9.00 работают в субботу. Может там и был Боря,только я попросил позвонить как только будет готово (срочно надо было двиг запустить,без генератора с вакуумным насосом никак),а они о п-де задумались : пришлось самому звонить,готово уже давно было.Время потерял.   К слову,обнаружена компрессия "0"  во втором и третьем цилиндре (в первом и четвёртом - нормально).Дымит как падла,черный дым.Наддува нет.Двигло колбасит.Но машина даже на выездах была. Ставлю пиво правильному ответу  ;D


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: kaouri от 23 Ноября 2009, 10:30:38
 К слову,обнаружена компрессия "0"  во втором и третьем цилиндре (в первом и четвёртом - нормально).Дымит как падла,черный дым.Наддува нет.Двигло колбасит.

Юр, дай раскладку компрессии по цилиндрам и померяй кол-во картерных газов. Тогда по этим двум параметрам можно будет что-то сказать.


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: vadimT от 23 Ноября 2009, 14:26:52
Юра энто скорей всего бошка цилиндров, либо прогорела либо седла клапанов, мужайся.


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Overload от 23 Ноября 2009, 20:42:13
Раскладка : 31,5 - 3 - 2 - 29,5. Картерные газы в норме,как и раньше.
В общем, "прогорела башка или сёдла клапанов" - это первый вариант. Кто ещё хочет пиво?Дымяра,наддува почти нет.Колбасит,ажно подушки оторвало  ;D ;D ;D


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: kaouri от 24 Ноября 2009, 12:47:08
Раскладка : 31,5 - 3 - 2 - 29,5. Картерные газы в норме,как и раньше.

Что такое норма картерных газов я не знаю, а кол-во в литрах в минуту - ?
По остальному: скорее неплотности седел впускных клапанов, (при прогаре головы будет жрать антифриз), как причину попробую назвать систему ЕГР (надо смотреть впускной рессивер).
Удачи.


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Fil от 24 Ноября 2009, 12:48:12
Раскладка : 31,5 - 3 - 2 - 29,5. Картерные газы в норме,как и раньше.

Что такое норма картерных газов я не знаю, а кол-во в литрах в минуту - ?
По остальному: скорее неплотности седел впускных клапанов, (при прогаре головы будет жрать антифриз), как причину попробую назвать систему ЕГР (надо смотреть впускной рессивер).
Удачи.
Я знаю ответ ;D ;D ;D


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: kaouri от 24 Ноября 2009, 13:13:50
Я знаю ответ ;D ;D ;D

Очередь за пивом?? ;D


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Overload от 24 Ноября 2009, 23:09:44
Были варианты снять ТНВД,потом был совет смотреть турбину,так как чернота при повышении оборотов.Короче,завтра постараюсь сделать фото.Если фотик куплю  ;D ;D ;D


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Дракон69 от 25 Ноября 2009, 00:31:01
За 700 рэ поменяли подшипники на следующее утро.Хорошо,что с 9.00 работают в субботу. Может там и был Боря,только я попросил позвонить как только будет готово (срочно надо было двиг запустить,без генератора с вакуумным насосом никак),а они о п-де задумались : пришлось самому звонить,готово уже давно было.Время потерял.   К слову,обнаружена компрессия "0"  во втором и третьем цилиндре (в первом и четвёртом - нормально).Дымит как падла,черный дым.Наддува нет.Двигло колбасит.Но машина даже на выездах была. Ставлю пиво правильному ответу  ;D
от расп------ва ни кто не застрахован  по сему надо дружить домами. ценник приемлемый ,сроки нет ,др.раз обращайся лично 774140 пр-ки любая электрика  ,чем сможем ,рады,поможем


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: v.dudin от 25 Ноября 2009, 08:11:27
А поменять подшипники генератора "Хитачи" (запчасти и снять/поставить за Вами) сколько требует времени и денежных средств?


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: kaouri от 25 Ноября 2009, 09:58:26
Были варианты снять ТНВД,потом был совет смотреть турбину,так как чернота при повышении оборотов.Короче,завтра постараюсь сделать фото.Если фотик куплю  ;D ;D ;D

Если ты про свою рупь-двадцать, то сначала на сканер (но не только ошибки, нужно еще дату смотреть), потом думать


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Dennis39 от 25 Ноября 2009, 13:11:09
Раскладка : 31,5 - 3 - 2 - 29,5. Картерные газы в норме,как и раньше.
В общем, "прогорела башка или сёдла клапанов" - это первый вариант. Кто ещё хочет пиво?Дымяра,наддува почти нет.Колбасит,ажно подушки оторвало  ;D ;D ;D
пробита прокладка головки блока цилиндров между 2 и 3 цилиндрами!!! очень похоже! у меня так на кольте было!!!


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Dennis39 от 25 Ноября 2009, 13:12:56
да, и при этом если прокладка только меж цилиндрами антифриз не будит никуда уходить, оно просто компрессию гоняет от из одного цилиндра в другой!!! попробуй голову снять!!!


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Overload от 25 Ноября 2009, 19:03:35
Цитировать
попробуй голову снять!!!

А ты хто такой? Я тебе по телефону не рассказывал о ремонте?  ;D ;D ;D Хошь пиво - едь на соревнования.


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Ramzes от 25 Ноября 2009, 21:46:07
Юра МОЛОДЕЦ  мысленно Я с тобой  ;)


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Дракон69 от 25 Ноября 2009, 21:51:29
А поменять подшипники генератора "Хитачи" (запчасти и снять/поставить за Вами) сколько требует времени и денежных средств?
назови авто-иначе прайс неизвестен ,либо сам снимаешь генератор,везешь ко мне :переборка-450-500р.+з.ч.


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Overload от 25 Ноября 2009, 23:08:23
А з/ч - это подшипники по 300 рублей? Я вообще-то не в курсе этих работ,но мне поменяли подшипники за 700 рэ (писал уже) вместе с з/ч. Дайте рекламу,хотим ремонтироваться дешевле.


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Дракон69 от 25 Ноября 2009, 23:34:20
Как правило в генераторе один дорогой подшипник Второй до 100руб и меньше
Цена на переборку по городу одинакова Своим дешевле


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: v.dudin от 26 Ноября 2009, 08:13:08
А поменять подшипники генератора "Хитачи" (запчасти и снять/поставить за Вами) сколько требует времени и денежных средств?
назови авто-иначе прайс неизвестен ,либо сам снимаешь генератор,везешь ко мне :переборка-450-500р.+з.ч.

Первый терран Z24


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Dennis39 от 26 Ноября 2009, 09:30:13
Цитировать
попробуй голову снять!!!

А ты хто такой? Я тебе по телефону не рассказывал о ремонте?  ;D ;D ;D Хошь пиво - едь на соревнования.

Если пыльники успею поменять на шрусах то поеду!!! а с прокладкой у меня у самого такая фигня была на мицубиси!!!


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Dennis39 от 30 Ноября 2009, 22:36:28
Цитировать
попробуй голову снять!!!

А ты хто такой? Я тебе по телефону не рассказывал о ремонте?  ;D ;D ;D Хошь пиво - едь на соревнования.

на соревнование был, а вот пива не нашел :(


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Overload от 01 Декабря 2009, 18:33:07
Пиво специально для тебя возил в машине (в воскресенье вечером уже выпил,дома).А теперь прикинь: кому легче было найти друг друга - мне тебя,или тебе меня? Ни одной фотки до этих выходных я не видел с тобой.Как искать?В общем,будет ещё возможность пообщаться.Если ещё поедешь.


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Dennis39 от 02 Декабря 2009, 00:09:41
ну твоей фотки я тоже не видел! а вот не заметить на соревнованиях ЕДИНСТВЕННУЮ КРОХОТНУЮ НИВУ действительно тяжело  :rofl:


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Overload от 02 Декабря 2009, 01:30:03
А тёмно-зелёная нива? На соревнованиях и на сборе на площади мы особо не глазели по сторонам.Все срочно забивали точки. Хошь поглазеть на машины - куда поедешь потом? И до ветра добежать некогда было,пока ехали.Не то,что точки забивать :)


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Dennis39 от 04 Декабря 2009, 23:15:03
А тёмно-зелёная нива? На соревнованиях и на сборе на площади мы особо не глазели по сторонам.Все срочно забивали точки. Хошь поглазеть на машины - куда поедешь потом? И до ветра добежать некогда было,пока ехали.Не то,что точки забивать :)
так будит пиво или нет  :dntknw:


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: vadimT от 04 Декабря 2009, 23:41:45
Денис, извени что вмешиваюсь в вашу тему, но Юрка Норг -сказал-сделал (он не трепло), ты лучше намекни ему, какое пиво предпочитаеш, и кубатуру.


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: TOPOR от 05 Декабря 2009, 23:56:08
Подтверждаю слова предыдущего оратора. Мне Юра тем и нравится.


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Overload от 06 Декабря 2009, 00:12:57
(http://yoursmileys.ru/ssmile/love/s0314.gif) (http://yoursmileys.ru/ssmile/love/s0308.gif) (http://yoursmileys.ru/ssmile/love/s0344.gif)
 Ромашками пахнит чё-та!


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Dennis39 от 16 Декабря 2009, 23:27:45
пиво любое, главное чтобы креветки были и компания хорошая ;)))


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Dennis39 от 16 Декабря 2009, 23:30:51
можно даже и без криветок, главное компания!!! а то на закрытие сезона мы с женой ходили туда сюда по школе и так ни к кому и не примкнули побухать... все какие то занятые или по своим кучкам разбились... вобщем так и не найдя собутыльников поехали домой :(


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: TRAMP от 16 Декабря 2009, 23:36:53
Да надо было к любой компании прибиться и было бы вам счастье ;) Как это сделал я со своим штурманом. Ни кто бы вас гнать не стал- народ ОЧЕНЬ гостеприимный!!!


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Overload от 17 Декабря 2009, 00:05:26
Цитировать
пиво любое, главное чтобы креветки были и компания хорошая
Это намёк на выезд? Не будет меня с вами. ПИВА - НЕЕТ! Лучше верёвку найди нормальную,чтобы заднюю дверь не замять никому. Потому как "ехать" тебе именно на ней надо будет.Обходных путей не будет,походу.


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: vadimT от 17 Декабря 2009, 01:07:09
Юра!Привет! Люди пива ждут, а ты с ними так. А ни же люди. Всё постигается с опытом! Добрый


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Ромашишика от 17 Декабря 2009, 13:51:50
([url]http://yoursmileys.ru/ssmile/love/s0314.gif[/url]) ([url]http://yoursmileys.ru/ssmile/love/s0308.gif[/url]) ([url]http://yoursmileys.ru/ssmile/love/s0344.gif[/url])
 Ромашками пахнит чё-та!

Что вы имели в виду, дорогой мой Оверлод??

Завтра, т.е. в пятницу, еду за верёвками, кому надо звоните, и завозите денег зараннее, т.е. сегодня.


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Спасатель от 08 Июня 2010, 12:46:48
Урррааа! Целый год ездил на машине (Дайхатсу Роки), думал надо отдавать в ремонт ТНВД - не развивала обороты и вела себя капризно, сегодня решил снять ТНВД и, отдать в ремонт. При тщательном осмотре оказалось, что ремень ГРМ поставлен или сам перескочил на один зуб!!! Урррааа, ТНВД в порядке, мотор работает!!!!!!


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Overload от 08 Июня 2010, 14:10:53
 Так ТНВД всё же придётся разбирать,если течет.И как можно сопоставить неправильное положение ремня (на один зуб) и то,что после работы 10 мин. на холостых машина твоя ещё пять минут не могла разогнаться и поехать нормально? Что там,электронные мозги адаптируются к стоянке на холостых а потом из ступора 5 минут выходят? У тебя там мозгов нет,прости за каламбур  ;D


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Спасатель от 08 Июня 2010, 15:14:36
Это да! Буду решать по мере поступления проблемы - но зубик один это тоже косячок :) Сегодня пошел в магазин "Самурай" покупать ГРМ -  в магазине кроме меня никого не было, так меня чуть на х-й не послали, успел уйти, чтобы не ругаться. Продавцы там просто сказочно "вежливы" и "доброжелательны". Советую в магазин этот больше не ходить. Полно других, с более лояльными продавцами.


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Skin _v от 08 Июня 2010, 15:40:16
Я на ферозу все с экзиста или автодетали заказываю, единственный недостаток - нужно ждать. В местных магазинах только марку "дайхатсу" услышат, сразу ответ - запчастей нет.  :)

Вру, в "Банзае" не посылают и быстро привозят, но ценник у них неприличный.  :-\


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Overload от 08 Июня 2010, 16:01:43
Про Самурай.  Спрашиваю фильтр на дизель,но там два варианта.Задаю вопрос - в чём разница между фильтрами? Считаю себя более менее технически грамотным и ожидаю ответ типа : разный Ø отверстия с нарезанной в нём резьбой,разный Ø фланца самого корпуса фильтра,или всё одинаковое,но разная высота фильтра (вдруг будет упираться в турбину или ещё во что-нибудь,в зависимости от модели дизеля).  В последнем варианте - я бы взял без раздумывания,главное,чтобы резьба и диаметр фланца совпал. Так мне отвечают С НАЕЗДОМ : "Вот это Вася (показывает один номер),а вот это Петя (показывает на другой номер фильтра)".   Раздражение аж через край у них хлыщет. Причем,мажина встала на морозе,вода в фильтре была.По вину двигло не бьётся.Человек там ждёт на холоде,за несколько километров. Купил два фильтра разных вариантов,потому как мне их даже не показывали чтобы визуально посмотреть и прикинуть хэ к носу. Поехал,поставил фильтр,а лишний потом назад привёз.Причем не дай Бог,если солнце на него посветит,тогда назад не возьмут (типа,я его вставлять начну не посмотрев на резьбу и не сравнив).  Я не ругался,но в такую наглую морду с выпученными глазами можно было бы и заехать без угрызений совести.


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: v.dudin от 08 Июня 2010, 16:17:17
  Я многократно всякую мелочь в Самурае брал, проблем не было. Вот с наличием там почти всегда глух, поэтому можно сразу к мужику сидящему у окна подходить и заказывать. Он как мне кажется через экзист и тянет, моржу по сравнению с самостоятельным заказом берет не большую и это для меня более приемлемо чем стоять в очереди на почте.
  По крупняку или б/у однозначно лучше искать самостоятельно.


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Overload от 08 Июня 2010, 16:31:27
 
Цитировать
Я многократно всякую мелочь в Самурае брал, проблем не было.
И я многократно брал.И тоже проблем не было,если ты всё на тарелочке разложишь,только кнопку осталось нажать - оплатить. Тот парнишка у окна (На Серёгу Шнура похож) тоже иногда сквозь зубы начинает разговаривать. Для них клиенты - пустые дебилы,если они являются проблемными. Например,я заказывал У-болт (по русски - стремянка). История продолжалась довольно долго : пробовали через разных поставщиков,каждый раз ждал.В итоге оказалось,что купить невозможно.Ну раз так,если не виноват ни он,ни я,зачем же нервничать? Просто в их коллективе есть довольно вредные типЫ,от которых все и заражаются во время чаепития или вообще,во время общения. Да и фиг с ними,идут они пляшут   ;D  Советую ехать в Катану или заказывать самому через Экзист.


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Andrey S. от 03 Октября 2011, 11:07:03
Присоветуйте, где на НП60 можно перекинуть коробки, поменять сцепление... Чтоб без косяков, как себе... Где-то через неделю надо. Самому в гараже здоровье и материальная база не позволяют.


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Andrey S. от 04 Октября 2011, 09:56:03
Спасибо. Этот телефон уже есть.  :blum3:


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: umka от 18 Апреля 2012, 22:35:59
Подскажите, кто может восстановить или соответственно сделать новые корпуса на лопухи переднего штатного бампера на Паджеро2 рейсталинг....А то мои сгнили в хлам, и теперь боковины переднего бампера качаются на каждой кочке................ :smile:


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: igor.kobyak@mail.ru от 26 Июня 2014, 19:22:31
Пожалуйста! Посоветуйте хороший сервис по внедорожникам?
Нужен ремонт хабов на тирке,куда податься?


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Соловьев Юрий от 26 Июня 2014, 20:14:26
Пожалуйста! Посоветуйте хороший сервис по внедорожникам?
Нужен ремонт хабов на тирке,куда податься?
Честно говоря, неблагодарное это дело, ремонт автоматических хабов. Можно отдать деньги и якобы отремонтировать данный узел. Но, где-нибудь, в самый неподходящий момент, остаться без переднего привода. Там все неполадки происходят из-за пружинки, которая ломается или выскакивает из пазов, в результате неправильной эксплуатации. А посему, если передний привод действительно нужен в повседневной жизни и съезд с асфальта не является экзотикой, то лучше всего поставить ручные хабы и забыть о проблеме. Ну, а если всё же хочется их ремонтировать, то выше есть телефон Олега "Борода", позвони...


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: v.dudin от 26 Июня 2014, 21:16:11
Новые фрикционы и их пружинки в Экзисте встанут в районе 2500р., это почти половина цены новых ручных. Рентабильно ли?
Помимо этого есть ещё 2 суровых варианта: залочить старые автоматы на постоянку (если стопорные усики не обломаны), либо имея начальные навыки сварщика в течении получаса  переделать их в ручные  :good:


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Серега Аз от 16 Августа 2014, 07:18:41
Всем привет, ребята подскажите грамотного толкового дизелиста, машина л 200, на холодную стало плохо заводиться- свечи, тнвд, форсунки- всё работает. Заезжал в Польше в дизель- сервис, по русски никто не говорит. Кое как объяснил причину. На следующий день пришел - машину даже еще не смотрели. Уже при мне завели и загнали в бокс. После их ремонта утром завелась нормально, приехал домой и на следующий день (сегодня) история повторилась, но заводиться стала лучше. В их разговорах звучало слово помпа и ГРМ.


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Ignatev от 11 Сентября 2014, 09:19:34
http://irr.ru/cars/passenger/Toyota-Land-Cruiser-vnedorozhnik-1996-g-v-probeg-advert414859245.html

есть ли предположения, сколько будет стоить поставить этого бедолагу на ноги? для использования как "машина выходного дня!".


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: v.dudin от 11 Сентября 2014, 09:35:29
Думаю что в 50 можно уложиться, 100 если вообще довсти до идеала  :yes3:
Единственное что немного смущает это слишком большой налог, особенно для авто выходного дня...........


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: ded от 11 Сентября 2014, 10:10:19
Думаю что в 50 можно уложиться, 100 если вообще довсти до идеала  :yes3:
Единственное что немного смущает это слишком большой налог, особенно для авто выходного дня...........
фантазер  8)


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: v.dudin от 11 Сентября 2014, 10:30:17
Думаешь что там всё настолько плохо  :dntknw:

Судя по фото прежнему хозяину на неё было абсолютно пох........., но ничего удручающего что требует очень больших финансовых вложений вроде нет, ремонт ходовки на тайоте довольно недорог, а АКПП на крайняк можно и донорскую купить, что в 50 р. вполне уложится, ну ещё 50 это кузовня с салоном..........


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Fonik от 11 Сентября 2014, 10:30:37
...фантазер  8)

     ;D        :good:


  Женя,  ищи Сузуки (Джимники, Витарки).  С ними справишься.   ...   а не с такими погибшими чемоданами.   ;D      


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Skin _v от 11 Сентября 2014, 10:40:40
ИМХО, трупы восстанавливать - неблагодарное занятие. И бюджет, как правило, значительно превышает первоначальную оценку. Если машину ушатывали, в итоге постепенно перебирать придется практически всё.  :(

Бывает на фотографиях машина очень прилично выглядит, но при ближайшем рассмотрении... А тут даже на фотках уныние и печаль.  ;D


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Мятноkрылый от 11 Сентября 2014, 10:41:54
...фантазер  8)

     ;D        :good:


  Женя,  ищи Сузуки (Джимники, Витарки).  С ними справишься.   ...   а не с такими погибшими чемоданами.   ;D      
лучше джимни(или самурай) - все таки более полноценный джип чем витара  ;)
целого можно тысяч за 200 найти
битого/поломанного за 100-150
но это мониторить нужно постоянно сайты

я так, своего битка, за 115 взял, отремонтировал и перекрасил за ~40-50


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: v.dudin от 11 Сентября 2014, 11:09:59
У Самурая (Джимни) дрыгатели тщедушные, а еще зачемто в раздатке повышенная сделана не прямой как на других машинах, а с повышением через лишнюю пару шестерен  :dntknw:, Витаровский 16 клапанник гараздо приятнее. По поводу неполноценности передней независимой подвески, так у Витары с этим проблем совсем нет, не смотря на очень агрессивное вождение, в передке за 4 года я вообще ничего не делал, а на заднем неразрезном мосту умудрился оторвать рычаг. К примеру с Террахой всё с точностью наоборот, ж..пе всё пох..., а спереди регулярно ушатывается рулёвка и периодически верхние рычаги............


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: v.dudin от 11 Сентября 2014, 11:18:53
ИМХО, трупы восстанавливать - неблагодарное занятие. И бюджет, как правило, значительно превышает первоначальную оценку. Если машину ушатывали, в итоге постепенно перебирать придется практически всё.  :(

Бывает на фотографиях машина очень прилично выглядит, но при ближайшем рассмотрении... А тут даже на фотках уныние и печаль.  ;D

Не факт, иногда бывает что технически машинка намного лучше чем выглядит внешне. Я когда брал Витару, она внешне была очень похабной, разбитое заднее стекло, разбит фонарь, оторваны молденги, сломана дверная ручка, грязный салон, спущенные колёса, вся в потёках от длительного простоя и т.д., из-за всего этого я взял её довольно дёшево, потратил на устранение всех этих косаков всего-то не более 10 тыс и она стала практически идеальной, причём уже 4 года я абсолютно ничего не ремонтировал по движке, трансмиссисии, подвеске (если не считать оторванного с дуру заднего рычага) и даже по рулёвке....................


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Мятноkрылый от 11 Сентября 2014, 11:23:33
У Самурая (Джимни) дрыгатели тщедушные, а еще зачемто в раздатке повышенная сделана не прямой как на других машинах, а с повышением через лишнюю пару шестерен  :dntknw:, Витаровский 16 клапанник гараздо приятнее. По поводу неполноценности передней независимой подвески, так у Витары с этим проблем совсем нет, не смотря на очень агрессивное вождение, в передке за 4 года я вообще ничего не делал, а на заднем неразрезном мосту умудрился оторвать рычаг. К примеру с Террахой всё с точностью наоборот, ж..пе всё пох..., а спереди регулярно ушатывается рулёвка и периодически верхние рычаги............
ну не мне объяснять что в лесу неразрезные мосты в приоритете чем независимая подвеска
да и не об этом тема.

что касается моторов у джимни - то на них спокойно ставится РК от самурая с КИТом на понижение от 4,16 и вплоть до 8 - после этого "тщедушный" моторчик 1,3 имеет просто тракторную тягу даже на 33 колесах(при его весе и габаритах) - цена вопроса РК + КИТ около 30тыс.р.
если этого покажется мало, то всегда можно мотор поменять без переделок(встает как родной) от 1,5 до 1,8 - там цена вопроса от 15тыс.р.(если самому гайки крутить)

в общем тут каждому свое
кто то хочет "большой жип" для рыбалки и охоты
а кто то хочет "квадрик с крышей" для покатушек ... 8)


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Мятноkрылый от 11 Сентября 2014, 11:42:43
Я когда брал Витару,...................причём уже 4 года я абсолютно ничего не ремонтировал по движке, трансмиссисии, подвеске (если не считать оторванного с дуру заднего рычага) и даже по рулёвке....................
4 года ничего не делал!? - явно основная эксплуатация по асфальту а не по лесу. Да и то лес если и был то лайтовый.

В любом случае
даже витара это не крузак
крузак восстановить отдашь полстоимости витары(если не всю)!

поэтому то Леха и сказал что брать нужно "квдрик с крышей" под восстановление(если хочется подешевле купить и самому восстановить) чем "люксовый чемодан" - при одинаковом "задротстве", угадай какую машину дешевле восстановить  будет, даже при одинаковой первоначальной стоимости автомобилей!

PS к примеру своего автомобиля
как уже писал
купил я его за 115, привез, оформил уже стало примерно 135... восстановил за ~50 - то есть  уже 185, целый такой  стоил в России самый дешевый 235  - не сильно большая экономия
но,теперь начинается самое интересное - подготовка автомобиля к лесу, а это уже минимум 100тыс.р. - сколько интересно на чемодане будет стоить подготовить к лесу!? А самое главное потом все поддерживать в том состоянии?!?



Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Ignatev от 11 Сентября 2014, 11:43:49


в общем тут каждому свое
кто то хочет "большой жип" для рыбалки и охоты
а кто то хочет "квадрик с крышей" для покатушек ... 8)




За грибами с семьей на этом джимни уедешь? Переночевать в нем? ну или картошку мешков 5 перевезти в нем реально? или ты его заводишь, только для купания в болоте?...


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Skin _v от 11 Сентября 2014, 11:50:32
[Переночевать в нем?
Карась в этом спец.  ;D Втроём в самурае запросто.  ;D


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Мятноkрылый от 11 Сентября 2014, 11:51:17
За грибами с семьей на этом джимни уедешь? Переночевать в нем? ну или картошку мешков 5 перевезти в нем реально? или ты его заводишь, только для купания в болоте?...
за грибами уеду - тут вопрос у кого какая семья!  ;)
(кто то один живет, кто то вдвоем, кто то вдвоем и с ребенком...у кого то трое детей, а у кого то трое детей и еще теща с тестем)
переночевать с горем-пополам со своим 2 метровым ростом смогу(те у кого 180 и ниже смогут легко) - там сиденья раскладываются в ровную площадку от панели и до заднего стекла
5 мешков картошки реально, и даже больше  ;D

но, если у вас это основные задачи использования "внедорожника" - то конечно джимни не вариант!
но и крузак тот что по ссылке тем более!  :crazy:


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Fil от 11 Сентября 2014, 12:08:57
[url]http://irr.ru/cars/passenger/Toyota-Land-Cruiser-vnedorozhnik-1996-g-v-probeg-advert414859245.html[/url]

есть ли предположения, сколько будет стоить поставить этого бедолагу на ноги? для использования как "машина выходного дня!".


100 т.р. это даже еще не заехав в гараж....


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: GnuX от 11 Сентября 2014, 16:22:40
Тщедушные моторы - это что?

сузуки никогда не умела делать большие моторы и самое большое из нормального у них - Г16

а вот малообъемные сузучьи швейные машинки никак тщедушными не назовешь...
большой брат Г13Б ДОХ при умеренном тюнинге дает 120кобыл и 10000об/мин, но злодеи и до 300 пони снимают...
а вот турбозажигалки F6T, F8T, K10T - вот это взрыв, при децельных размерах имеют чудовищную мощь - наследие мотоспорта, в 1-но литровый мотор запихнуть 4 поршня, 16 клапанов, 2 распредвала, турбокомпрессор, электронный фазированный впрыск не удрюканный экологами... 120пони в стоке... с тяжелым маховиком

но это конечно другая тема
это не для тех, кто 4 года ездит и не лазиет
это для тех, кто постоянно что-то крутит в моторе, в трансмиссии, в тормозах
добиваясь больше, быстрее, мощнее
для мото-фанатиков одним словом :)

Кстати у самурая очень вместительный багажник, прям удивительно вместительный. Проблема одна - длинные предметы.

ЗЫ: прежде чем выбирать авто, надо растолковать себе зачем оно тебе.
Если ездить за многие тысячи километров не сильно углубляюсь в болота, то несомненно большой тяжелый джип предпочтительнее - он гораздо комфортнее и прочнее.
Если по местным болотам горцевать, то стоит посмотреть на что-то легкое. Комфорта мало, проходимости много.

Но восстанавливать этот труп ИМХО себе дороже.
Хотя если рама в порядке, а на внешний вид положить, то сойдет.
Стоит еще помнить, что дизельный мотор на него стартует с цены 100тыр. А дизель дает несомненное преимущество на длинных перегонах.


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Вадька69 от 11 Сентября 2014, 17:12:35
[url]http://irr.ru/cars/passenger/Toyota-Land-Cruiser-vnedorozhnik-1996-g-v-probeg-advert414859245.html[/url]

есть ли предположения, сколько будет стоить поставить этого бедолагу на ноги? для использования как "машина выходного дня!".


100 т.р. это даже еще не заехав в гараж....
НЭА !   даже этого мало !  только "кузов"  прим. 100 тыр............. ;D


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Ignatev от 11 Сентября 2014, 17:16:30
Да цена соблазняет! его сверстники стоят от 500 и выше...
а здесь 100 на подъезде в гараж, ну пускай даже еще 100 в гараже ( в случае если Юра Соловьев пару раз кувалдой в нужные места треснет и того дешевле) все равно, выходит в почти 2 раза дешевле подобного экспоната на рынке.


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Fil от 11 Сентября 2014, 17:35:12
а цена ни кого не соблазняет?? его сверстники стоят от 500 и выше...
а здесь 100 на подъезде в гараж, ну пускай даже еще 100 в гараже и все равно, выходит в 2 раза дешевле подобного экспоната на рынке.

не, для того чтобы это получилась нормальная семейная машина выходного дня для РФ
надо по минимуму
100 до заезда
250 заехав
150 выехав
и еще гемора на пол года как минимум.
+ еще всяких штучек типа резины еще на 100ку.

 в объявлении же написано : труп ..... и 287 лошадей...



Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Мятноkрылый от 11 Сентября 2014, 17:36:04
а цена ни кого не соблазняет?? его сверстники стоят от 500 и выше...
а здесь 100 на подъезде в гараж, ну пускай даже еще 100 в гараже и все равно, выходит в 2 раза дешевле подобного экспоната на рынке.


КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ

1. везти его на трале только(~25-30тыс.р) ибо коробка вперед почти не едет
2. коробка под замену("если повезет разогнаться до 100кмч и на тормоз нажать то машину нужно ловить - уводит")
3. подвеска под замену("все стучит, бренчит, руль люфтит")
4. салон в ужасном состоянии(по фото видно)
5. кузов в ужасном состоянии(по фото видно)

только по этим вещам ты попадаешь под 300тыс.р.
а если учитывать как этот НЕУБИВАЕМЫЙ автомобиль эксплуатировали и все таки умудрились поставить его на колени, то можно представить сколько еще сюрпризов ждет при его восстановлении...

так что пациент скорее мертв чем жив

его можно купить как донора с железом и документами - если уж совсем такой фанат старых восьмидесяток

но, сэкономить на нем не выйдет!!!


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Мятноkрылый от 11 Сентября 2014, 17:38:26

и еще гемора на пол года как минимум.


О, забыл! Да!
Это вообще один из основных факторов!
Даже если деньги будут на восстановление - время...время!!!



Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Вадька69 от 11 Сентября 2014, 20:57:03
Костя прав ОДНАКО !    только ради "бумаг" и только так ! поверь............


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: v.dudin от 11 Сентября 2014, 21:06:44
Ради бумаг, в которых фигурирует 287 лошадок, на мой взгляд и этот вариант утопия....................


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Ignatev от 11 Сентября 2014, 21:12:18
 :(     я понял, что  хотелка, нормальную 80ку тыс за 250, в этом случае не осуществима...


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Вадька69 от 11 Сентября 2014, 21:16:39
:(     я понял, что  хотелка, нормальную 80ку тыс за 250, в этом случае не осуществима...
...............утопия


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: v.dudin от 11 Сентября 2014, 21:23:09
Сегодня мне Вадим Гончаров говорил, что за 500 готов отдать сразу обе, боевую 70-ку и экспедиционную 78-ю оптом  :good:


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Мятноkрылый от 12 Сентября 2014, 01:14:09
Ради бумаг, в которых фигурирует 287 лошадок, на мой взгляд и этот вариант утопия....................
напрягают лошади?!?
ну купи ты там за 3 евро дизельного
прикати в область на ГТД
потом "сделай все красиво" "совместив" то что привез с железом и документами с этого трупа...потом в МРЭО на основании ГТД делаешь замену мотора(разрешили в отличии от кузовов) и будет тебе счастье - 135 лошадок
но, опять же
чего в итоге получишь!?
кривая "по документам" восьмидесятка и еще одна такая же как донор... - бюджет нифига не бюджет!!!

Я уже подобные шаги мониторил в течении полугода пока джима выбирал
в итоге пришел к выводу что лучше брать в РФ - дешевле будет... пускай с кузовными проблемами, но ровного по документам и главное живого внутри!



Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Мятноkрылый от 12 Сентября 2014, 01:21:33
:(     я понял, что  хотелка, нормальную 80ку тыс за 250, в этом случае не осуществима...

хочешь восьмидесятку более менее живую?!
смотреть нужно не нижний прайс на них а средний хотя бы
бюджет в 250р не сильно отличается от бюджета в 350р
вот тебе за 370, но дизельный(кому там лошадей много!? - 135лс норм!?? 8))
плюс на нем ништяков куча, начиная от шноркеля с лебедкой, блокировкой...автономки, перешитого новой кожей салона... родная краска, без ржавчины, гаражного хранения...ТРИ комплекта колес...

http://auto.ru/cars/used/sale/46961182-1b141/

как пример...

ну а теперь посчитай хотя бы пакет доработок на этом крузаке, сколько он стоит и сколько стоит обычный не подготовленный но живой крузак...отминусуй...а теперь сравни с тем что ты изначально выклал!
стоит на него заморачиваться или добавить денег и взять нормальный вариант сразу!?
я думаю ответ очевиден.


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: igor.kobyak@mail.ru от 29 Октября 2014, 09:26:30
Пожалуйста! Посоветуйте хороший сервис по внедорожникам?
Нужен ремонт хабов на тирке,куда податься?
Честно говоря, неблагодарное это дело, ремонт автоматических хабов. Можно отдать деньги и якобы отремонтировать данный узел. Но, где-нибудь, в самый неподходящий момент, остаться без переднего привода. Там все неполадки происходят из-за пружинки, которая ломается или выскакивает из пазов, в результате неправильной эксплуатации. А посему, если передний привод действительно нужен в повседневной жизни и съезд с асфальта не является экзотикой, то лучше всего поставить ручные хабы и забыть о проблеме. Ну, а если всё же хочется их ремонтировать, то выше есть телефон Олега "Борода", позвони...
Спасибо за инфу,был там потрещали за жизнь,рыбак рыбака...


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: nicomo от 11 Января 2015, 21:41:58
Здравствуйте. Не подскажите где на 6G72 монтеро 95г поменять колпачки маслосъемные?


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Fil от 11 Января 2015, 21:52:41
Здравствуйте. Не подскажите где на 6G72 монтеро 95г поменять колпачки маслосъемные?

 тут расписано
http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,2094.0.html (http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,2094.0.html)


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: serj121 от 21 Января 2015, 14:52:42
Пожалуйста! Посоветуйте хороший сервис по внедорожникам?
Приезжайте к нам: .............ru   Автосервис "ГЕНЗАР"


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Fonik от 21 Января 2015, 15:10:18
  Прайс, работы,  рекомендации,  отзывы  -   а потом уж ссылки.    :yes3:


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Сергей71 от 29 Ноября 2015, 12:17:46
Добрый день! Дискавери 3 2007 2.7 течёт задн сальник раздатки, люфт, не сильный шум. Можно ли у кого отремонтировать или искать Бу раздатку? Подскажите пожалуйста


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Йети от 19 Апреля 2016, 12:37:42
Обладатели Джимников подскажите где ремонтируетесь , так сказать "знающего дядю васю".


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Мятноkрылый от 19 Апреля 2016, 12:52:09
я не скажу 8)
а то и так как не приеду своего чинить -  в очередь ставить начинает из за наплыва внедорожной техники!

PS чего его там чинить!? - простой как гольф второй!!!
любой дядя Вася починит!


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Fonik от 19 Апреля 2016, 13:01:08
  Эгоист.    ;D

   Серега Большой скажет.  Он добрый и Самурай у него не ломается.   ;)   У меня нет просто координат этого "знающего дяди васи" . 
     Лучше обращаться к тем,  кто постоянно одной маркой занимается.  И рука набита, и рем.фонд огромный. :)


Обладатели Джимников подскажите где ремонтируетесь , так сказать "знающего дядю васю".

    -  а что уже сломалось?


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Йети от 19 Апреля 2016, 13:05:48
Просто то он простой но свои нюансы есть). Прошлый раз проставки ставили без слез смотреть не мог((( 


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Йети от 19 Апреля 2016, 13:07:57
Сцепление, крестовина ну и по мелочи...


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Мятноkрылый от 19 Апреля 2016, 13:22:07
 ;D
Самурай конечно покрепче джимника будет
но и вечного нет ничего
да и чего самураю ломаться, когда он у него в режиме покатушек только ездит! - основные поломки то на соревнованиях происходят!!!


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Fonik от 19 Апреля 2016, 13:34:17
;D
.......покрепче джимника будет
............... режиме покатушек только ездит! ...........


   С чего бы вдруг покрепче.....    ;D      "Те же аЙяца, только сбоку".

   Так спорт-режим уже в прошлом,  да и там последствий особо не было.


  В Спорте и Покатухах денег на сервисы не ХВАТИТ!!!  Учитесь обслуживать свои машины сами! ......  хотя бы элементарные вещи....... Группируйтесь и кооперируйтесь!   Иначе офф-роад для вас "накроется медным тазом".


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Вадька69 от 19 Апреля 2016, 16:07:51
Лёха вот этой самой  ты похоронил "мечту" многих потенциальных участников...... :shok:


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Fonik от 19 Апреля 2016, 16:16:15
  Мечту....может быть... сэкономив их бюджет... ;)
   А именно потенциальные и выживут!  :yahoo:


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Мятноkрылый от 19 Апреля 2016, 17:57:26
   С чего бы вдруг покрепче.....    ;D      "Те же аЙяца, только сбоку".

потому что! 8)

кулаки крепче
редуктора в мостах крепче
шруса крепче
раздатка вообще без разговоров(как можно цепную сравнивать с шестеренчатой?!)
рама крепче
и тд и тп...



Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Fonik от 19 Апреля 2016, 18:58:35
 Принял! Буду знать!  ;D

А то активно Джимники продвигал, теперь так:
 верх Джимника, а низ Самурая  - и будет счастье!  :good:


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Мятноkрылый от 20 Апреля 2016, 09:51:34
да, по сути симбиоз можно сделать  ;D
либо усиливать слабые узлы на джимнике


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Ignatev от 20 Апреля 2016, 12:12:08
А что круче джимни или териос?


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Fonik от 20 Апреля 2016, 12:27:16
  В грязи - Джимник  :new_russian:,  на асфальте - Териос.   Вообще,  это не сравнимые машины.   :victory:


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Skin _v от 20 Апреля 2016, 13:46:07
  В грязи - Джимник  :new_russian:,  на асфальте - Териос.   Вообще,  это не сравнимые машины.   :victory:
... а фероза и там и там себя хорошо чувствует.  ;D


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Ромашишика от 20 Апреля 2016, 14:47:08
Славик ты уточни, что не Фероза а Робоферозокоп, ибо от Ферозы там осталось только светлая память.


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Skin _v от 20 Апреля 2016, 15:13:21
Славик ты уточни, что не Фероза а Робоферозокоп, ибо от Ферозы там осталось только светлая память.

Ну дык у меня еще одна есть, синяя. И "почти" в стандарте.  ;)

(http://s45.radikal.ru/i109/1604/20/b43ad335488f.jpg) (http://radikal.ru/big/41c5d63cb4ac4b0f99c5f9d907c8a8c7)


Название: Re: Ремонт мотора BOW3
Отправлено: Fil от 07 Октября 2016, 15:55:16
для наших спортсменов инструкция (https://www.drive2.ru/l/10093599/) по доработке мотора BOW3


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: штурман, просто штурман от 09 Октября 2016, 01:13:51
Все нормально, но вот гайки из нержавейки... медь или латунь!


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: archik от 09 Октября 2016, 01:27:43
Все нормально, но вот гайки из нержавейки... медь или латунь!
Да что за люди то,медь онли! :good:


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Huga от 21 Января 2018, 18:56:33
Кто подскажет нужно заварить раму на патроле y60 5 дверка в районе бензобака. Куда можно обратиться? чтобы цену не ломили? И кто в курсе сколько стоит востановление рамы со снятием? делает кто такое?


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Вадька69 от 21 Января 2018, 19:22:20
    "со снятием"  30 % от стоимости всей машины  и больше....   :shok:


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Карась от 21 Января 2018, 21:50:44
 а машина сколько стоит ? 50 или 500 ? вот так оценка :good:


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Fil от 21 Января 2018, 23:35:20
Кто подскажет нужно заварить раму на патроле y60 5 дверка в районе бензобака. Куда можно обратиться? чтобы цену не ломили? И кто в курсе сколько стоит востановление рамы со снятием? делает кто такое?

Бюджетно к Соловью.

Востановление рамы, дешево....  Такого не бывает. Там разборки на 3 дня, сборки на неделю. При условии что все болты открутились. Плюс запчасти.  А потом пескоструй рамы, метала нового,  краски антикора и далее.

По хорошему бюджет не меньше 100 будет. Проще целую раму найти и поменять.


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Мятноkрылый от 22 Января 2018, 11:05:56
Автор видимо в первый раз столкнулся с данной бедой...  ;D
Можно сэкономить - заварить по месту основные дырки, без снятия с кузова - но это не ремонт будет, а так... поддержание на ходу, лишь бы пополам не сложилась!
А ремонт, со снятием, и за 60 сделать можно - но тут как обычно - выбери два из трех...  8)
НЕДОРОГО
БЫСТРО
КАЧЕСТВЕННО



Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Huga от 22 Января 2018, 11:18:45
Кто подскажет нужно заварить раму на патроле y60 5 дверка в районе бензобака. Куда можно обратиться? чтобы цену не ломили? И кто в курсе сколько стоит востановление рамы со снятием? делает кто такое?

Бюджетно к Соловью.

Востановление рамы, дешево....  Такого не бывает. Там разборки на 3 дня, сборки на неделю. При условии что все болты открутились. Плюс запчасти.  А потом пескоструй рамы, метала нового,  краски антикора и далее.

По хорошему бюджет не меньше 100 будет. Проще целую раму найти и поменять.
Целую может и проще, но все равно ее нужно будет подваривать, так как она не новая. И вин на раме же стоит, а это уже в будущем не переоформить. Я и пытаюсь тут узнать, куда можно обратиться, чтобы подъехать и уже на месте узнать цену.


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Huga от 22 Января 2018, 11:21:35
а машина сколько стоит ? 50 или 500 ? вот так оценка :good:

А от этого цена зависит как то? цена должна зависить от проблемы, а не от цены машины.


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Fil от 22 Января 2018, 12:50:14
Кто подскажет нужно заварить раму на патроле y60 5 дверка в районе бензобака. Куда можно обратиться? чтобы цену не ломили? И кто в курсе сколько стоит востановление рамы со снятием? делает кто такое?

Бюджетно к Соловью.

Востановление рамы, дешево....  Такого не бывает. Там разборки на 3 дня, сборки на неделю. При условии что все болты открутились. Плюс запчасти.  А потом пескоструй рамы, метала нового,  краски антикора и далее.

По хорошему бюджет не меньше 100 будет. Проще целую раму найти и поменять.
Целую может и проще, но все равно ее нужно будет подваривать, так как она не новая. И вин на раме же стоит, а это уже в будущем не переоформить. Я и пытаюсь тут узнать, куда можно обратиться, чтобы подъехать и уже на месте узнать цену.
Есть Юра Соловей
Есть Андрей Шабалин
Есть Алексей Техноангар
Есть Михон Черняховск
Есть еще достаточно много кузовщиков.
Смотря что хочешь делать, заварить дырки в раме или капремонт рамы,это делают разные люди.
Надо понимать что капремонт, это полный разбор авто, это у мастер должно быть место куда сложить всю машину и место где потом делать раму.





Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Huga от 22 Января 2018, 12:54:58
Кто подскажет нужно заварить раму на патроле y60 5 дверка в районе бензобака. Куда можно обратиться? чтобы цену не ломили? И кто в курсе сколько стоит востановление рамы со снятием? делает кто такое?

Бюджетно к Соловью.

Востановление рамы, дешево....  Такого не бывает. Там разборки на 3 дня, сборки на неделю. При условии что все болты открутились. Плюс запчасти.  А потом пескоструй рамы, метала нового,  краски антикора и далее.

По хорошему бюджет не меньше 100 будет. Проще целую раму найти и поменять.
Целую может и проще, но все равно ее нужно будет подваривать, так как она не новая. И вин на раме же стоит, а это уже в будущем не переоформить. Я и пытаюсь тут узнать, куда можно обратиться, чтобы подъехать и уже на месте узнать цену.
Есть Юра Соловей
Есть Андрей Шабалин
Есть Алексей Техноангар
Есть еще достаточно много кузовщиков.


А где можно узнать их телефоны или адреса их мастерских?


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Соловьев Юрий от 22 Января 2018, 14:09:12
Сказать по правде, вся эта «проблема» яйца выеденного не стоит. Там всей работы максимум на два дня, да и то, работая по три часа в день. Самый большой геморрой, это топливный бак, который придётся снимать, судя по описанной «беде». Топливные баки на всех старых машинах, как правило, служат лишь до тех пор, пока их не касаешься. Как только ты его снял, так отломятся все топливные и воздушные трубки, что держались до этого момента на ржавчине и грязи. Вот это действительно проблема. А рама…

Нет, конечно же, можно развести бодягу с полной разборкой, снятием кузова, пескоструйкой, промывкой, продувкой, обработкой супер составами,… то есть со всем этим американизмом, присущем молодости и глупости. Ну, это тогда к супер мастерам, к отличникам, типа Андрей «Хахол»: забыть о машине месяца на два-три, ходить к нему день через день, пить с ним чай, слушать его разные умные заумности, следить за процессом и, получив на выходе практически «новую» раму, отдать за всё это великолепие чуть ли не половину стоимости самой машины. Да, такая рама прослужит ещё лет так десять. Но, прослужит ли всё остальное столько же? А самое главное, захочешь ли сам ездить на этой машине столько?

А можно просто заварить. Тупо заварить и забыть. Быстро, дёшево и сердито. Тогда это к троечникам…

Как там, у М.Жванецкого: «Выбирай, но, осторожно. Но, выбирай…»
 


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: GnuX от 22 Января 2018, 14:43:34
по опыту У60 могу сказать
"подварить у бака" = заменить всю филейную часть, там только ткни, так может инфаркт случиться
варить там по-чесноку не к чему и ремонта такого от силы на 3 года

продать У60...вы серьезно?
у них либо "не читается", либо "очень хорошо читается".... и то, и то в лучшем случае отправят от греха подальше

если подумали покататься годик-другой, лучше продайте пока возможно
в ином случае - меняйте раму пока их есть, осталось уже реально мало
не тех, что "нужно подварить", а реальные целочки
искать их нужно на берегу Японского моря, на той стороне нашей необъятной


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Huga от 22 Января 2018, 17:04:36
Брал машину для себя. Ездить планирую долго. финансы есть, как раз продал недавно 2 авто. Но сразу вкладывать в полное восстановление рамы я особо не планировал. Думал пока подварить, а уже ближе к лету отдать на восстановление рамы и полную покраску авто. Так как машину буду оставлять на долго. Вот и ищу к кому обратиться. По никам и именам на форуме некого из мастеров не знаю. Вот и спрашиваю кто может дать контакт


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Fil от 22 Января 2018, 17:08:33
все контакты (http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,2094.0.html)



Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Мятноkрылый от 22 Января 2018, 22:13:29
Мне кажется Игорь самый правильный ответ написал!!!Я бы искал живую раму на ДВ...
А так как почти все VINы гнилые на местных рамах, или имеют вокруг себя сплошные заплатки - то ничего не стоит сделать тоже самое с VINом на раме привезенной с ДВ...
Уж всяк дешевле обойдется ее привезти(в районе 15тр) и перекинуть(еще 15тр), чем ее восстанавливать полностью!

искать можно тут
https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%F0%E0%EC%E0/model/nissan+patrol/?page=2


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Huga от 23 Января 2018, 10:40:03
все контакты ([url]http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,2094.0.html[/url])



Спасибо большое  :good:


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: N23 от 28 Ноября 2019, 09:50:00
Уважаемые автолюбители HELP  :boredom: есть вопрос касаемо одного динозавра.
Суть вопроса: есть Nissan Patrol GR 2,8 td, год выпуска 90й . На него нужны две оси стеклоочистителей и две штанги. По vin всплывают запчасти от nissan patrol DX. Вопрос есть ли разница в запчастях если вин и движок совпадают?


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Fil от 28 Ноября 2019, 10:12:34
Уважаемые автолюбители HELP  :boredom: есть вопрос касаемо одного динозавра.
Суть вопроса: есть Nissan Patrol GR 2,8 td, год выпуска 90й . На него нужны две оси стеклоочистителей и две штанги. По vin всплывают запчасти от nissan patrol DX. Вопрос есть ли разница в запчастях если вин и движок совпадают?

нет  разницы.
руль смотри, чтобы левый был


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: N23 от 28 Ноября 2019, 13:09:02
Спасибо!


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Helper от 11 Февраля 2020, 17:26:31
Господа,
может быть кто-то владеет информацией по сервису/мастеру по диагностике/ремонту МКПП.
Владимир


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Вадька69 от 11 Февраля 2020, 18:20:30
89114719827  Дима  ( скажи  "от  меня"  )


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Fil от 12 Февраля 2020, 00:11:30
89114719827  Дима  ( скажи  "от  меня"  )
Даже не рекомендуй его ни кому. Минус 2 коробки после него.


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Helper от 12 Февраля 2020, 08:37:56
Понял
Хорошего врача проще найти, чем хорошего механика :)
Владимир


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Соловьев Юрий от 12 Февраля 2020, 11:26:57
Понял
Хорошего врача проще найти, чем хорошего механика :)
Владимир
Вот, пожалуй, с чем я не соглашусь из-за крайней сложности и неоднозначности этого утверждения. Никакого единого беспроигрышного алгоритма в этом вопросе нет и быть не может. Никто не сможет предложить однозначного, правильного  во всех случаях, ответа на этот вопрос. Почти всегда и там и там есть определенные минусы. И там и там есть элемент лотереи и везения. И если сегодня тебе удачно вырезали аппендицит, то это ещё не говорит, что врач хорош, так как, завтра он будет с будуна и забудет в твоём животе пачку сигарет и зажигалку. То же самое и с механиками. В той системе, в которой мы с вами прибываем, это обычное дело. Хороший врач, как и хороший механик не появляется вдруг и ниоткуда. Это процесс, за которым могут стоять года, а порой, и столетия. Традиции и преемственность.  Вот, к примеру, почему во Франции такие вкусные круассаны? Да потому, что эта кофейня стояла здесь ещё тогда, когда донские казаки там завтракали в 1814 году, взяв Париж. А у нас? Она ещё вчера здесь была, а сегодня...А сегодня её и след простыл. И так - во всём. Так что, нет ни плохих, ни хороших врачей и механиков, есть - лотерея. Возможно и выиграешь...Но, это - навряд ли...


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Helper от 12 Февраля 2020, 14:44:01

[/quote] Так что, нет ни плохих, ни хороших врачей и механиков, есть - лотерея. Возможно и выиграешь...Но, это - навряд ли...
[/quote]

Уважаемый Юрий,
про механиков не знаю, но про врачей могу сказать с уверенностью - есть однозначно плохие и есть однозначно хорошие.
Есть много тех кто между двумя этими полюсами находится. Я 25 лет обучаю врачей, знаю о чем говорю :)
Такая классификация даже среди самих врачей распространена :) Причем внутри медицинского сообщества, как правило, все все понимают и знают кто к какой категории относится. Т.е. кто чего стоит и к кому идти если что, а к кому идти не нужно.
Я думал в автовнедорожной среде также. Вот и спросил мнение уважаемых коллег.
Владимир


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Вадька69 от 12 Февраля 2020, 17:02:17
89114719827  Дима  ( скажи  "от  меня"  )
Даже не рекомендуй его ни кому. Минус 2 коробки после него.
а с чего ты решил что это именно   "тот ДИМА"  ?   ( совпадает телефон  )


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Дракон69 от 12 Февраля 2020, 23:55:20
Господа,
может быть кто-то владеет информацией по сервису/мастеру по диагностике/ремонту МКПП.
Владимир

Доброго времени. Обрисуйте пробблему сдесь или по тел. 89062372981.
Патрулевские МКПП вполне ремонтабельны, но часто это не целесообразно.


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Соловьев Юрий от 13 Февраля 2020, 08:36:22

 Я 25 лет обучаю врачей, знаю о чем говорю
У вас благородная профессия. Врачи и учителя, это альфа и омега человеческого общества. Одни отвечают за тело, другие - за наполнение этого тела знаниями, за душу. Вам, как видно, удаётся совмещать и то и другое. И это - прекрасно.
Что же касается утверждения "плохой - хороший", то сейчас, к сожалению, в это понятие вмешался ещё и дьявол, поставив во главу угла золотого тельца. И этот факт удручает...


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Skin _v от 13 Февраля 2020, 09:03:41
( скажи  "от  меня"  )
И что это изменит?  ;D


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Fonik от 13 Февраля 2020, 09:20:20
....................- есть однозначно плохие и есть однозначно хорошие. ..................
Владимир

    Везде так.   ;D    В любых сферах.  И у механиков.....

..............Я 25 лет обучаю врачей,.................................
Владимир

     По какому направлению?   :shok:


................................
И что это изменит?  ;D

    -  н и ч е  г о !!!    ;D      -  по такой же схеме сейчас подпрыгиваю с генератором.   ;D


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Fil от 13 Февраля 2020, 11:23:56
89114719827  Дима  ( скажи  "от  меня"  )
Даже не рекомендуй его ни кому. Минус 2 коробки после него.
а с чего ты решил что это именно   "тот ДИМА"  ?   ( совпадает телефон  )

да так придумал ;D


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Соловьев Юрий от 13 Февраля 2020, 16:17:39

И что это изменит?  ;D
Славик, ты на форуме, словно солнышко на калининградском небосводе: оно вроде, как есть и его вроде, как нет. Вы с Вадиком, словно луна и солнце. Всегда в разное время и всегда в противофазе друг к другу. Стоит одному "оступиться", как другой "поднимет его ошибку на щит".
Надо быть добрее. И пусть даже ссылка на Вадика ничего не изменит в процессе ремонта пресловутой коробки, Вадик искренне хотел помочь. И даже "поставил на кон" своё доброе имя.

Вот мне, кстати говоря, Вадик очень даже помог. Пусть я даже и не ссылался на него. Добрее надо быть, добрее, а иначе...а иначе мы останемся одни, одни в пустыне, переполненной людьми...


Прилетело сразу два "плюсика". Спасибо, парни. Как видно, ни я один так думает.
Правда и "минус" не заставил себя долго ждать. И за это тоже спасибо.


Название: Re: Ремонт внедорожников
Отправлено: Соловьев Юрий от 13 Февраля 2020, 17:08:31


    Везде так.   ;D    В любых сферах.  И у механиков.....


И у механиков...Да и у механиков. С той только разницей, что ошибки механиков не так страшны, как ошибки врачей.В медицине есть такое понятие, как "ятрогения", что в переводе с греческого означает - "болезнь, порождённая врачом".  Как правило, диагноз этой болезни выявляет лишь патологоанатом. У механиков роль патологоанатома выполняет механик из соседнего гаража, который обосрёт работу собрата. Ну, это - в порядке вещей...