Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20 Июль 2018, 12:55:24

Войти
71120 Сообщений в 5005 Тем от 2312 Пользователей
Последний пользователь: Антон и Надя
* Начало Помощь Войти Регистрация
Страниц: [1] 2 3 ... 10

 1 
 : Сегодня в 00:02:09 
Автор Stas607 - Последний ответ от Stas607
Всем привет.

На новые дома тоже есть гарантия. 5-ти летняя.

Если есть какие-нибудь претензии к качеству строительства, взыскиваем с застройщика 1,5 размера ущерба по Закону "О защите прав потребителей".

А вот и решение суда. Недавно дело провёл.











 2 
 : 19 Июль 2018, 22:00:03 
Автор Fil - Последний ответ от Мятноkрылый


Вот с Леной соглашусь полностью! 

 3 
 : 19 Июль 2018, 21:59:17 
Автор Fil - Последний ответ от Мятноkрылый
Т.е. классы под машины рисовать будем?
скорее машины под классы строить! 

 4 
 : 19 Июль 2018, 21:58:16 
Автор Fil - Последний ответ от Мятноkрылый
Володь   ....выдохни  !  не обращай внимание на Костю  ,   он сидел  в  "стороне" лет так  5-7  наблюдая за всеми ....и вот только теперь как он добрался ?? ему просто -
   вёзёт ,   от сюда и  исходят его нападки   на  оппонентов     (  Костя ничего личного   это  Я  ПРОСТО констатирую  факты )
не спорю что долго запрягал...
но тем не менее от темы я ни на шаг не уходил!  
да и зачем строить машину для ралли рейдов и кататься в трофи рейдах, а потом плакать что машина не едет в трофях, а вот самурай едет!?  

 5 
 : 19 Июль 2018, 21:58:00 
Автор Fil - Последний ответ от Владимир55
Ох, Володя...  smile
Ну расскажи в чем существенное отличие ТР-0 и ТР-1...  

Я кроме лебедки ничего не нахожу.
В ТР-0 нельзя ковры снимать?
Или в ТР-0 шноркель ставить запрещено?!
Что там такого, что должно ограничивать организаторов в построении трассы!?
При желании и по болоту можно гать проложить и ехать по ней, а не рассчитывать всю трассу ехать колесами - иногда и думать нужно!
Ох, Константин.... Ну не может моя машина ехать там, где ездят легкие, короткие и узкие машины. И ручная лебедка . Патфайндер весит больше 2-х  тонн, т.е. лебедка должна быть с полуторакратным запасом - а нет такой в продаже. Если только это не таль цепная.  И траки... Они гнутся под весом Патфайндера, а под Джимником не гнутся.
Короче, как вышло, так вышло. Нам процесс и общение интересны.
может классом пониже ехать надо!?  blum3

Т.е. классы под машины рисовать будем?

 6 
 : 19 Июль 2018, 21:55:10 
Автор Fil - Последний ответ от Мятноkрылый
Ох, Володя...  smile
Ну расскажи в чем существенное отличие ТР-0 и ТР-1...  

Я кроме лебедки ничего не нахожу.
В ТР-0 нельзя ковры снимать?
Или в ТР-0 шноркель ставить запрещено?!
Что там такого, что должно ограничивать организаторов в построении трассы!?
При желании и по болоту можно гать проложить и ехать по ней, а не рассчитывать всю трассу ехать колесами - иногда и думать нужно!
Ох, Константин.... Ну не может моя машина ехать там, где ездят легкие, короткие и узкие машины. И ручная лебедка . Патфайндер весит больше 2-х  тонн, т.е. лебедка должна быть с полуторакратным запасом - а нет такой в продаже. Если только это не таль цепная.  И траки... Они гнутся под весом Патфайндера, а под Джимником не гнутся.
Короче, как вышло, так вышло. Нам процесс и общение интересны.
может классом пониже ехать надо!?  blum3

 7 
 : 19 Июль 2018, 20:22:32 
Автор Fil - Последний ответ от Вадька69
Володь   ....выдохни  !  не обращай внимание на Костю  ,   он сидел  в  "стороне" лет так  5-7  наблюдая за всеми ....и вот только теперь как он добрался ?? ему просто -
   вёзёт ,   от сюда и  исходят его нападки   на  оппонентов     (  Костя ничего личного   это  Я  ПРОСТО констатирую  факты )

 8 
 : 19 Июль 2018, 20:10:35 
Автор Fil - Последний ответ от Владимир55
Ох, Володя...  smile
Ну расскажи в чем существенное отличие ТР-0 и ТР-1...  

Я кроме лебедки ничего не нахожу.
В ТР-0 нельзя ковры снимать?
Или в ТР-0 шноркель ставить запрещено?!
Что там такого, что должно ограничивать организаторов в построении трассы!?
При желании и по болоту можно гать проложить и ехать по ней, а не рассчитывать всю трассу ехать колесами - иногда и думать нужно!
Ох, Константин.... Ну не может моя машина ехать там, где ездят легкие, короткие и узкие машины. И ручная лебедка . Патфайндер весит больше 2-х  тонн, т.е. лебедка должна быть с полуторакратным запасом - а нет такой в продаже. Если только это не таль цепная.  И траки... Они гнутся под весом Патфайндера, а под Джимником не гнутся.
Короче, как вышло, так вышло. Нам процесс и общение интересны.

 9 
 : 19 Июль 2018, 14:25:54 
Автор Fil - Последний ответ от Suhareff
А мне понравилось! Ночь, туман. Начинаешь гордиться правильным светом, на который не пожалел денег.
Главное не забывать его вовремя выключать 

 10 
 : 19 Июль 2018, 14:24:18 
Автор Fil - Последний ответ от Suhareff
Такой формат иногда хочется сделать:), но думаю в ближайшие  3-5 лет больше такой формат использовать не будем.
99% будем использовать короткие грязевые СУ , а для GT-Ligh  в пределах дня. Как на 1-м этапе.
ну и карьер:)
good

Страниц: [1] 2 3 ... 10
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru