Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
01 Июня 2024, 03:32:00

Войти
77762 Сообщений в 5385 Тем от 2477 Пользователей
Последний пользователь: LeonVmax
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  какое качество у масла ликвимоли?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: какое качество у масла ликвимоли?  (Прочитано 20236 раз)
JenyaIsuzu
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 42


« : 09 Марта 2013, 16:01:46 »

Люди подскажите пожалуйста как качество масла молей 10W40 с молибденом? Я хочу в своего исузу 1989года 2.6i залить. Или лучше какое нибудь другое лить? посоветуйте  пожалуйста.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #1 : 10 Марта 2013, 08:19:15 »

Люди подскажите пожалуйста как качество масла молей 10W40 с молибденом? Я хочу в своего исузу 1989года 2.6i залить. Или лучше какое нибудь другое лить? посоветуйте  пожалуйста.
По поводу дисульфида молибдена уже сломано столько копий, как во времена массовой "жигулизации", и отсутствия вообще какого-либо масла, когда народ просто "сыпал" это средство в моторы своих "ласточек", нещадно губя их, так и в наши- "капиталистические", когда, казалось бы, наступила эра полного изобилия. Лагерь сторонников и противников данного средства так велик, что простому потребителю этого "чудо средства" легко растеряться, что и происходит сейчас с тобой. Итак, ты решил примкнуть к "сторонникам". Что можно сказать по этому поводу. Наверное, это не плохо, так как, как говорит русская пословица:"Кашу маслом не испортишь". Тем более, что если есть деньги на это, не совсем дешёвое, масло. Так как надо помнить, что единожды залив его, ты тем самым, как бы "садишься на иглу". Так как если завтра у тебя не будет денег на этот продукт и ты в чрево своего "коня" вольёшь обычное масло, то эффект от применения дисульфида молибдена исчезнет в тот же миг. Его просто вымоет. Производитель данного масла просто привязывает тебя к себе. Он-твой дилер, просовывающий тебе очередную "пайку" через опущенное стекло своего лимузина. К тому же, надо помнить, что эти "пайки" тебе придётся покупать очень часто, так как о смене масла через десять тысяч километров можно забыть. Менять придётся в два раза чаще. Помнить так же надо и о температурном режиме, так как если сильно перегреть мотор, то из твоего верного друга дисульфид молибдена превращается в твоего врага-оксид молибдена, способный работать как абразив. Хотя, по этому поводу тоже спорят. Одним словом, непонятного в этом вопросе больше, чем ясности. А мотор у тебя старенький, зазоры "в палец". Я бы лично, лил в него какое-нибудь масло с последней цифрой "...х50", к тому же, обычную минералку. Ну хочешь улучшить риветализантные свойства, купи ту же присадку фирмы "Ликви Молли" с дисульфидом молибдена, будет дёшево и "сердито". Это моё личное, субъективное мнение, к которому скорее всего не стоит прислушиваться. Может быть кто-нибудь ещё поделится своим опытом в этом вопросе.
Записан
JenyaIsuzu
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 42


« Ответ #2 : 10 Марта 2013, 08:45:48 »

по поводу свойств молибдена я с вами согласен. Но так красиво расписывают... Хочется заливать масло хорошее и качественное:) (но что в калининграде такого найти?). Посоветовали ликви с молибденом но почитав интернет и прикинув свойства молибдена задался целью узнать про масло у тех кто им уже пользовался. А по поводу "зазоры в палец" давление масла на прогретом двигателе 2кг/см и компрессия в цилиндрах ровная так что ещё полетаем:) но за совет спасибо. Посмотрим что ещё скажут... А масло до этого лил шел хеликс 10W40. чёт последний раз купил и не понравилось:(
Записан
JenyaIsuzu
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 42


« Ответ #3 : 11 Марта 2013, 20:14:55 »

подскажите пожалуйста какое масло всётаки выбрать. Уже неделю ношусь по магазинам и так и не выбрал масло dntknw У каждого продавца масло самое лучшее а всё остальное просто "туфта перегонная"  Какое масло посоветуете?
Записан
Леонидыч
Мы с Бегемотиком на рыбалке
Постоялец
***

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 102



« Ответ #4 : 11 Марта 2013, 20:25:05 »

Q8  ... Но, ИМХА, однако dntknw .
Записан

Проходимость танка зависит от правильных действий наступающей впереди пехоты... или другого танка.
pofigist
Ветеран
*****

+25/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 1059



« Ответ #5 : 11 Марта 2013, 21:15:53 »

был у меня один хороший знакомый - он рекомендовал Лукойл полусинтетику лить и каждые 5 000 менять.
Почему? Да потому что у нас его поддельного не будет.
А все остальное может быть что угодно...
И верить нельзя НИ КОМУ.

На производство и сервис мотюль покупаем. О как же я был опечален, когда на дне фирменой бутылки какойто непонятный сгусток оказался....

Лей что угодно, меняй чаще и следи за давлением (хорошее масло после совсем фигового фильтр забьет. ну и на фильтр левый попась можно...)
Записан

.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
  (o)_)    (o)_)--o-)_)

ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #6 : 11 Марта 2013, 22:09:40 »



Лей что угодно, меняй чаще и следи за давлением (хорошее масло после совсем фигового фильтр забьет. ну и на фильтр левый попась можно...)
Совершенно разумный совет, так как в нашей системе яркая "фирменная" этикетка не даёт гарантии качества продукта, содержащегося под этой этикеткой. И зачастую водка за девяносто рублей может оказаться менее "палёной", чем за девятьсот. И продукт от "Лукойл" зачастую бывает лучше, чем то, что налито в банку с этикеткой "Ликви Молли".
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #7 : 11 Марта 2013, 23:04:23 »

смотрите на ваш ликви моли....мотюль...лукойл...и прочее...

тут больше чем слова!

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=9#comments
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #8 : 12 Марта 2013, 12:36:07 »

Хорошая, правдивая статья, способная немного приоткрыть глаза и снять шоры с простого обывателя. Автор проделал большую работу, попытавшись в доступной форме объяснить "кто есть кто" в этом огромном море рекламной "лапши", навешанной на уши потребителя. И выбор масла, в первую очередь, скорее зависит от финансовых возможностей того, или иного автовладельца, нежели от потребительских свойств продукта. Я лично, считаю, что глупо лить в мотор 1987 года выпуска современные дорогие и "навороченные" синтетические масла, предназначенные для одноразовых "зажигалок" 2013 года выпуска. Однозначный вывод, который можно сделать, ознакомившись с этой статьёй, это- во-первых:  масло должно быть. А уж какое оно, зависит разве что от толщины кошелька. Во-вторых: его надо менять. И чем чаще, тем лучше. И в третьих: не стоит перегревать мотор. Ибо все беды скорее всего от перегрева, нежели от недогрева.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #9 : 12 Марта 2013, 12:58:34 »

подскажите пожалуйста какое масло всётаки выбрать. Уже неделю ношусь по магазинам и так и не выбрал масло dntknw У каждого продавца масло самое лучшее а всё остальное просто "туфта перегонная"  Какое масло посоветуете?
Купи в "Старой башне" в павильоне "Motul" недорогое минеральное масло 4100 Power 15W50 и выброси из головы всю остальную совершенно ненужную информацию. Что может быть лучше и практичнее для мотора 1989 года выпуска, прошлого века. И давление в двигателе будет нормальное, и деньги сэкономишь.
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #10 : 12 Марта 2013, 13:56:47 »

я в Польше /Литве покупаю на фирменных заправках или в больших магазинах,  еще и акции бывают.
Покупал ESSO и Шел  10w40  610 руб 4 литра.

а когда Рам масло кушал, покупал на сургуте какое то  за 400 руб за 5 литров.
Главное чтобы оно было в движке:)

Вот Юра про мотюль говорит, а мне не нравится оно, слишком  ровно и гладко все про него расказывают....
Записан
TOPOR
снимаю порчу с блесен
Ветеран
*****

+16/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 735


Full Metal Jacket


« Ответ #11 : 12 Марта 2013, 16:48:57 »

наглядный пример...

http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB
Записан

И это пройдет...
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #12 : 12 Марта 2013, 17:01:59 »

наглядный пример...


без прочтения вышеуказанной статьи этот "пример" может дать не совсем то что нужно...
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #13 : 12 Марта 2013, 17:33:46 »

Трудно что-либо сказать относительно качества того или иного продукта производителей моторных масел, просмотрев эти фотографии, так как они "оторваны" от конкретных примеров эксплуатации. Отъездив на "Жигулях" более двадцати лет, заливая в мотор лишь то масло, которое можно было достать в те времена /о его качестве можно было только догадываться/, я ни разу не довёл мотор до такого состояния, которое показано на большинстве фотографий. А всё благодаря регулярной смене масла через пять тысяч километров.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #14 : 12 Марта 2013, 17:53:04 »



Вот Юра про мотюль говорит, а мне не нравится оно, слишком  ровно и гладко все про него расказывают....
Честно говоря, я не рекламирую данную марку масла. Просто в линейке недорогих минеральных масел со степенью вязкости в 50 единиц не такой уж большой выбор. Выбирать то особенно не из чего. Полки магазинов и заправок завалены дорогой синтетикой.  Может быть кто-нибудь знает где ещё можно купить минеральное масло такой вязкости по цене не дороже 400-500 рублей за канистру.
Записан
JenyaIsuzu
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 42


« Ответ #15 : 12 Марта 2013, 18:30:48 »

Хорошо, период замены 5-7 тыс. км. Масло думаю взять 1.g-energy, 2.ликви моли или шел хеликс. теперь проблема с плотностью...

На шел хеликс 10W40 давление на холодную 4 кг. на горячую 2 кг. (4 это максимум что показывает прибор) расход масла за 6 000 грам 100 Какое по плотности масло лить? 
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #16 : 12 Марта 2013, 19:18:54 »

Хорошо, период замены 5-7 тыс. км. Масло думаю взять 1.g-energy, 2.ликви моли или шел хеликс. теперь проблема с плотностью...

На шел хеликс 10W40 давление на холодную 4 кг. на горячую 2 кг. (4 это максимум что показывает прибор) расход масла за 6 000 грам 100 Какое по плотности масло лить? 
Для наших двигателей, произведённых в восьмидесятые годы прошлого столетия вязкость масла "на горячую" должна быть не менее 40 единиц, а лучше- 50. Впереди лето, а следовательно, более "горячий" режим эксплуатации. А когда стрелка прибора давления масла устойчиво стоит в районе цифры два, даже на прогретом двигателе и на холостом ходу, то на сердце как-то спокойнее.
Записан
JenyaIsuzu
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 42


« Ответ #17 : 12 Марта 2013, 20:04:53 »

Я конечно извиняюсь, но по прочтенным мной спецификациям масел у полусинтетики (10w40) кинематическая вязкость при 100 С = от 13 до 15 сСт, при 40 С от 87 до 102.... Какое масло на горячую дает столько единиц? и какие тесты смотреть чтобы увидеть те единицы измерения про которые говорите вы?

По тестам которые я просмотрел одно из лучших полусинтетических масел это ZIC (не реклама) Что за масло лить то? плотность подскажите!!! dntknw
Записан
viagra
Ветеран
*****

+11/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 679



« Ответ #18 : 12 Марта 2013, 21:11:53 »

Есть подозрение, что человек флудит. Если не я не прав извините. Но после полного расследования произведенного Дядей Юрой сомнений быть не должно. Выбирай что тебе по карману. Поддерживаю предыдущих ораторов, склоняющихся к мнению о том, что какое масло ты не залей, все равно его менять. И чем чаще тем лучше)
Записан
Oldmens39
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 10


« Ответ #19 : 12 Марта 2013, 22:49:06 »

Знаю многих кто попал на капиталку,используя масла с молибденом.Потому как наш народ использует технику на все 200.Сам использую манол уже порядка десяти лет и эксперементировать с другими маслами не собираюсь,был горький опыт
Записан
ded
Ветеран
*****

+10/-0
Сообщений: 662



« Ответ #20 : 13 Марта 2013, 07:43:08 »

в маленькие машинки лью
очень доволен...
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #21 : 13 Марта 2013, 11:55:29 »

Я конечно извиняюсь, но по прочтенным мной спецификациям масел у полусинтетики (10w40) кинематическая вязкость при 100 С = от 13 до 15 сСт, при 40 С от 87 до 102.... Какое масло на горячую дает столько единиц? и какие тесты смотреть чтобы увидеть те единицы измерения про которые говорите вы?

По тестам которые я просмотрел одно из лучших полусинтетических масел это ZIC (не реклама) Что за масло лить то? плотность подскажите!!! dntknw
Честно говоря, мне не понятно, какого совета ты ждёшь от уважаемой аудитории. Если ты хочешь узнать какой вязкости должно быть масло конкретно для твоего мотора, то эту информацию можно получить только от производителя, изготовившего твой мотор. Данные рекомендации содержатся в любой сервисной книжке автомобиля. И если ты будешь полагаться именно на эти рекомендации, то- "будет тебе счастье", как и твоему мотору. Но, это в идеале. В жизни же всё намного сложнее. И тебя, как потребителя, кинематическая вязкость масла не должна совершенно интересовать. Показатель её при 40С не имеет никакого отношения к двигателям внутреннего сгорания /ДВС/, так как он характерен для механизмов, работающих при температуре окружающей среды. Тебя бы ещё мог заинтересовать показатель при 100С, так как он предназначен именно для ДВС, если бы ты регулярно проводил лабораторные исследования отработанного масла. Ибо, сравнивая кинематическую вязкость отработанного масла с заводскими показателями, ты мог бы сделать выводы о состоянии твоего двигателя. Но ведь ты же это делать не будешь. Лично для тебя, как для потребителя, производитель масла придумал классификацию SAE, в которой содержится некий сборный показатель температурно- вязкостных характеристик масла. Это два числа до и после буквы W. Вот эти две характеристики: соответствие масла классификации SAE и индекс вязкости /15W50 / могут интересовать тебя, как потребителя. Ну, может быть ещё рекомендации того, или иного автопроизводителя. И всё. Всё остальное-это маркетинг производителя масла и твоя способность выложить за это свои кровные. Если уж ты хочешь купить масло с высокой кинематической вязкостью, то ищи его по спецификациям и выбирай с более высокими показателями при 100С. Но помни, что это палка о двух концах, так как вязкость масла в процессе эксплуатации как понижается, так и повышается, что так же может приводить к капитальному ремонту двигателя. А говоря простым, человеческим языком, масло можно покупать любое, только не забывать его менять почаще. О чём я уже и говорил выше...
« Последнее редактирование: 13 Марта 2013, 11:59:56 от Соловьев Юрий » Записан
Shumi39
Ветеран
*****

+12/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 872



« Ответ #22 : 13 Марта 2013, 13:32:38 »

в два лехуса и прадик лью Motul
очень тихо и ровно работает двигатель
откатал 7 000 по Кёнигу и ближнему зарубежью , потом до Австрии за 17 часов 1500 км ( 5 часов ехал не меньше 130 км/ч без остановки)
после возвращения , уровень остался в норме и при замене ,старое масло было слегка тёмное
мне нравиться , до этого лил оригинальное тойотовское ... от замены до замены ( 10 000 ) 200-300 гр 
Записан
JenyaIsuzu
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 42


« Ответ #23 : 13 Марта 2013, 18:34:10 »

В пятницу еду за мотулом 10w40 тому как на шеле той же плотности матор масло не жрёт и давление масла в норме. А отзывы ваши и автолюбителей в интернете о этом масле (мотул) в основном положительные. Спасибо большое за помощь в выборе.
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru