Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Мая 2024, 13:33:19

Войти
77762 Сообщений в 5385 Тем от 2477 Пользователей
Последний пользователь: LeonVmax
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  СУХОЙ КАРТЕР - ХОЧЕТСЯ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] Вниз Печать
Автор Тема: СУХОЙ КАРТЕР - ХОЧЕТСЯ  (Прочитано 25354 раз)
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #25 : 10 Мая 2010, 12:56:11 »

Изготовить поддон в форме цилиндра высотой около 100мм диаметр = длине блока ДВС (ось вертикально) в центре шарнир маслоприёмника в свободном вращении (но не гибкого!) на конце сетка и груз... С любым наклоном (но не "оверкиль") эта конструкция опустит сетку маслоприёмника в масло...
Изготовить не очень сложно..., но нюансы есть как и везде...
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
pofigist
Ветеран
*****

+25/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 1059



« Ответ #26 : 07 Апреля 2012, 14:11:07 »

вчера ради интереса разбирал мертвый погружной электробензонасос.
оказывается он трохоидного типа. Точно такой же тип насосов используется на большинстве болшьшекуботурных квадриков.
Если учесть чо при тестировании на стенде (когда покупал новый) он выдавал 5 атмосфер, чето порядка 200 лиров не помню за какое время + на бензоавто он работает годами...
может есть смысл рассмотреть такой насос в качестве подкачивающего?

Разница с квадроциклетными в размерах (бензо меньше) и количестве вершин вращающейся "шесерни" (в бензо их больше).

Каковы обороты мотора в таком насосе? (бензо)
в квадро от 1200об.мин.
Записан

.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
  (o)_)    (o)_)--o-)_)

ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #27 : 10 Апреля 2012, 11:03:43 »

Советские дизели типа В6, В12, Д6, Д12, Д20 все имеют сухой картер, применяются на БТ технике, спец. технике, дизель-генераторах, катерах.
В качестве дополнительного нагнетающего насоса - электический маслонасос МЗН-1/2.

В качестве бонуса сухого картера - запуск мотора с давлением в масляной магистрали, т.е. не на "сухую". И возможность подогреть масло в маслобаке перед пуском.

ИМХО городить механические насосы сложно, весь гемор в приводе. А вот электрические ...


Но это реально сложная система получается, занимает дополнительное место, весит не слабо так, пожирает мощность у мотора. Стоит-ли на трофи-мобиль такое городить? Может и вправду малой кровью и без лишнего веса гибкий маслозаборник + особая форма поддона + волнорезы в поддон...
Записан
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #28 : 10 Апреля 2012, 15:01:48 »

http://magnusmotorsports.com/products/dry-sump-products-services/magnus-4g63-dry-sump-full-kit
www.summitracing.com
Можно подсмотреть.
Записан
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #29 : 10 Апреля 2012, 21:36:02 »

Комплектик однако стоит 5000$, а нужен ли он такой в дизельной машине, где нет оборотов в 8000? Да и отдельный отсос масла из поддона и из ГБЦ?
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #30 : 10 Апреля 2012, 23:04:10 »

Ну ты ж читай! "Подсмотреть"


А ты на цену сразу смотреть.

Записан
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #31 : 10 Апреля 2012, 23:08:49 »

Ну ты ж читай! "Подсмотреть"
А ты на цену сразу смотреть.
А я там и почитал и подсмотрел и цену увидел...
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
Страниц: 1 [2] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru