Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
08 Мая 2024, 22:49:02

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2475 Пользователей
Последний пользователь: ArionCoigo
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Походы
| | |-+  08.05.2011 В пос. Романово Пройдут СОРЕВНОВАНИЯ по "Джип кроссу".
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Вниз Печать
Автор Тема: 08.05.2011 В пос. Романово Пройдут СОРЕВНОВАНИЯ по "Джип кроссу".  (Прочитано 23512 раз)
wetal.69
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 9


« : 16 Апреля 2011, 22:34:35 »

08.05.2011 В пос. Романово Пройдут СОРЕВНОВАНИЯ по "Джип кроссу" в категории "Стандарт".
Приглашаются ВСЕ желающие, а так-же участники других клубов на СТАНДАРТНЫХ внедорожниках!!!  yahoo

Технические требования              
для автомобилей
категории «Стандарт»  
                

          
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1.  Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве
не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
1.3.  Автомобиль должен быть зарегистрирован и иметь номерные знаки  и  действующий талон технического осмотра транспортного средства.

2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.   
2.1.  Любые изменения не оговоренные в данных требованиях, безусловно  Запрещается!!!
2.2.  Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной
заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной).
2.3. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода).

3. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ.
3.1. Автомобили должны быть оборудованы для всех членов экипажа как минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления. Ремни должны быть закреплены на кузове или шасси автомобиля. Рекомендуется использование штатных точек крепления ремней.

4.  АККУМУЛЯТОР.
4.1. Аккумулятор должен быть закреплён и располагаться на штатном месте предусмотренном заводом изготовителем автомобиля.

5.  БУКСИРОВОЧНЫЕ ПРОУШИНЫ.
5.1. Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов.

6.  ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
6.1.  Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления.
6.2.  Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается!!!
6.3. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента
в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, и масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).

7.  МЕДИЦИНСКАЯ АПТЕЧКА.
7.1.  Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки.
7.2.  Аптечка должна находиться в легко доступном месте, и иметь  упаковку.

8.  СРЕДСТВА СВЯЗИ.
8.1. Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований),
а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.
8.2. Разрешены GPS – навигаторы.

9.  ДВИГАТЕЛЬ.
9.1.  Воздушный фильтр.
9.1.1. Разрешается делать отверстие в панелях кузова / моторного отсека, за исключением моторного щита, максимальным диаметром 150мм (площадью не более 177см2), для обеспечения воздухом двигателя, и
размещать в этом отверстии трубу воздухозаборника (шноркель). Ни при каких обстоятельствах шноркель
не может быть выведен (или проходить через) отсек экипажа.

9.2.  Система питания.
9.2.1. Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне.
9.2.2.  Привод акселератора может быть заменен или дублирован другим, независимо от того, будет ли он
оригинальным или нет.
9.3.  Система зажигания.
9.3.1.  Разрешается изменение месторасположения элементов системы зажигания в пределах моторного
отсека.
9.3.2. Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки, распределителя зажигания и высоковольтных проводов.
9.3.3.  Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную и наоборот.
9.4.  Система охлаждения.
9.4.1.  Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний
вид автомобиля при этом не может быть изменен.
9.4.2.  Вентилятор и его привод могут быть изменены и/или удалены. Количество вентиляторов и их размер не ограничиваются.
9.5.  Система выпуска отработанных газов.
9.5.1. Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-изготовителя.
9.5.2.  Разрешается установка дополнительных креплений системы выпуска к кузову/раме автомобиля;
9.5.3.  Разрешается вывод выпускного тракта на верх / в сторону после последнего глушителя. Но при этом должна быть обеспечена защита для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут соприкоснуться люди находящиеся снаружи автомобиля.

10. ТРАНСМИССИЯ.
10.1.  Разрешается установка блокировок.
10.2. Коробка передач, раздаточная коробка, редукторы и мосты должны соответствовать конструкциям автомобилей и их модификациям. Перенос и изменение их точек крепления Запрещён!!!

11.  ПОДВЕСКА.
11.1.  Запрещён любой лифт подвески!!!
11.2.  Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический,
рычажный, и т.д.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.) и точек крепления.
11.3.  Перенос мест крепления упругих элементов (торсионов, пружин, рессор) Запрещён!!!

12.  КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
12.1.  Диски должны быть заводского изготовления.
12.2.  Разрешается применение только автомобильных пневматических шин.
12.3.  Наличие запасного колеса обязательно.
12.4.  Разрешены любые размеры, при условии соблюдения пунктов 11.1, 11.3, 17.1.2, 17.1.6.

13.  ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
13.1. При установке дополнительного электрооборудования разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей. Электрические кабели и их кожухи (оплётка) свободные.
13.2.  Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов, соединений.
13.3.  Генератор.
13.3.1.  Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке,
однако система привода (ременная, цепная и т.д) не может быть изменена.
13.3.2.  Регулятор напряжения не ограничивается. Его положение может быть изменено, но он не может
быть помещен в кабину, если это не оригинальное расположение.
13.4.  Светотехническое оборудование.
13.4.1. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка другого светотехнического оборудования на штатное место.
13.4.2. Основное светотехническое оборудование (фары, подфарники, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.
13.4.3. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соответствовать требованиям ПДД.

14.  ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.
14.1. Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание.

15.  ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
15.1.  Тормозная система и ручной тормоз должны быть исправны и соответствовать требованиям ПДД.

16.  РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
16.1.  Разрешается замена рулевого колеса на другое, заводского изготовления.
16.2. Разрешается установка усилителя рулевого управления, устанавливаемого на одну из серийных модификаций данного автомобиля.

17. КУЗОВ И РАМА.
17.1.   Внешний вид.
17.1.1.  Оригинальный.
17.1.2. Запрещён любой лифт кузова!!!
17.1.3.  Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
17.1.4.  Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что
эти кронштейны не несут никакой другой функции.
17.1.5.  Разрешаются минимально необходимые изменения в панелях кузова (решетка радиатора, бампер и
т.д) для установки лебёдки (на расстоянии не более 50мм от лебёдки).
17.1.6.  Запрещена (резка или деформация) крыльев для установки колес большего диаметра. При этом при максимальном сжатии подвески, расстояние между верхней кромкой комплектного колеса и нижней кромкой крыла, ни при каких обстоятельствах не должно превышать 50мм. При любых условиях комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть закрыты крыльями или расширителями арок по всей их ширине и длине. Установка расширителей должна быть безопасной.
17.1.7.   Разрешены изменения материала и формы решетки радиатора.
17.2.   Защита кузова.
17.2.1. Разрешается применение съемной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, и не
исполняет никакой другой функции.
17.2.2. Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна нести никаких других функций, кроме защиты фронтальной поверхности автомобиля и установки дополнительных
фар или лебедки. Эта решетка должна крепиться на бампере.
17.2.3.  Разрешается установка съёмной боковой защиты - “порогов”.
17.2.4.  Разрешается применение веткоотбойников. Они не должны нести никаких других функций, кроме
защиты.
17.3. Бампер.
17.3.1.  Разрешается изменять, но не удалять бампер. Конструкция и материал бампера не ограничиваются.
17.4.  Домкрат.
17.4.1.  Домкрат должен быть надёжно закреплён в автомобиле (рекомендуется применение металлических
креплений).
17.4.2. Разрешается усиление мест установки домкрата и/или изменение их расположения. Однако их установка должна быть травмобезопасной (т.е. без острых углов, кромок и т.д.). Неиспользуемые кронштейны могут быть удалены.
17.5.  Сидения.
17.5.1.  Разрешается заменять передние сиденья, на любые другие - автомобильные. Сиденья должны быть надежно закреплены.
17.5.2.  Разрешается демонтировать все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского, а так же
их кронштейны.
17.6.3.  Разрешается применение любых дополнительных контрольно-измерительных и навигационных
приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен  до соревнования!!!


   Адм.: Два и более сообщений подряд- флуд. Кнопка "Редактировать".

« Последнее редактирование: 25 Апреля 2011, 20:39:43 от wetal.69 » Записан
vadimT
Ветеран
*****

+9/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 636


Шаг вперёд - результат пинка в зад


« Ответ #1 : 17 Апреля 2011, 13:57:36 »

Обидно, в ДЗ практически отсутствуют авто под такой тех.регламент. Делайте две категории "стандарт" и "спорт", люди потянутся.
Записан
wetal.69
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 9


« Ответ #2 : 17 Апреля 2011, 14:24:05 »

Мы в курсе, но сразу две трассы нам пока не под силу создать. да и в том красивом месте под "спорт" не хотелось бы......
Без обид, мы готовя трассу  должны понимать о каком СПОРТЕ идёт речь, что вы подразумеваете под категорией "спорт"
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2011, 14:43:05 от wetal.69 » Записан
прыщ
Старожил
****

+9/-9
Сообщений: 332


« Ответ #3 : 17 Апреля 2011, 15:55:07 »

да Вадим точно пометил  что машин попадающих под тот регламент просто НЕТ  fool
Записан
Denis
Пользователь
**

+3/-0
Сообщений: 67


« Ответ #4 : 18 Апреля 2011, 19:52:54 »

похоже есть среди любиттелей smile
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #5 : 18 Апреля 2011, 22:39:40 »

похоже есть среди любиттелей smile
нету, я не знаю ни одной машины проходящей этот регламент
даже вроде в подходящей машине я могу найти 2 пункта по которым не пройдет машина
Записан
Ignatev
Старожил
****

+11/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 476



« Ответ #6 : 18 Апреля 2011, 23:04:24 »

Здесь тока мерседес который тока с салона подойдет.
Записан
wetal.69
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 9


« Ответ #7 : 18 Апреля 2011, 23:08:48 »

Друзья не гоните пургу, пол города езди ет на стандартных...
Записан
steell
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 44



WWW
« Ответ #8 : 19 Апреля 2011, 06:29:03 »

а если у авто с завода резина 33 дюйма оно автоматом пролетает категорию стандарт?
просто интересно)

Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #9 : 19 Апреля 2011, 10:31:29 »

Друзья не гоните пургу, пол города езди ет на стандартных...
я не против что пол города на стандарте , мне кажется даже больше чем пол города и 90 % из них даже не знают как включать полный привод
но это здесь ни причем......
Регламент то сами читали?и организаторы смогут его сами выполнить в плане проверок?

пункт 1,1 и 1,2 как соблюсти?
пункт 3,1 как быть с Уазами
пункт 4,1 я знаю 4 модели машин где он не закреплен
пункт 7 ,особенно интересно про упаковку
не понятен мысл 11 пункта
чем будут проводить измерения по пункту 12,5-12,6
ну и пункт 6,3 тоже хорош
Записан
Лошадь
Ветеран
*****

+18/-10
Сообщений: 927


www.artmaster39.ru


« Ответ #10 : 19 Апреля 2011, 11:11:18 »

А мне еще интересно посмотреть на то, как перед соревнованиями, строгая комиссия будет по три часа тратить на осмотр каждого автомобиля (дабы решить допускать или нет) 
9.  ДВИГАТЕЛЬ.
9.1.1. Разрешается делать отверстие в панелях кузова..... площадью не более 177см2........
Записан
Спасатель
Ветеран
*****

+21/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2919



« Ответ #11 : 19 Апреля 2011, 11:17:53 »

если пригласят господина Сантехника, во первых половина вообще не пройдет тех комиссию, а по времени - уложатся.
Записан

Все, что не убивает, делает нас сильнее.
прыщ
Старожил
****

+9/-9
Сообщений: 332


« Ответ #12 : 19 Апреля 2011, 17:48:56 »

если пригласят господина Сантехника, во первых половина вообще не пройдет тех комиссию, а по времени - уложатся.
ЛЁХ  ты как всегда МОЛОТЧАГА !
Записан
wetal.69
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 9


« Ответ #13 : 19 Апреля 2011, 17:57:25 »

Привет всем Коллегам!!   Тех. требования мы не выдумывали, они существуют на ВСЕХ более - менее крупных соревнованиях, и составлялись  примерно в тоже ключе. А если вы перерезали, задрали, переделали как вам захотелось, то посмотрите в какую категорию вас засунут на соревновании, и какие у вас будут шансы на победу?
Про тех. комиссию: Нас 5 чел. 3 из 5 не новички и машины знают, на тех. ком. есть 2 часа до старта, на большое колличество участников мы не претендуем, сами понимаете первый раз, ещё мало кто знает о нас. Я думаю справимся.
пункт 1,1 я думаю вопросы отпадают, так как вы приедете на машине не ручной И штучной сборке за несколько лямов.....
пункт 1,2 вот эта ваша головная боль комиссару это доказать......
пункт 4,1 речь идёт о самовольном переносе в другое место.........
пункт 7 , я знаю нашего брата, они или просрочены, или недоукомплектованы (это лучший случай), или разбросаны по всей машине медикаменты, а в аптечке стакан и сухарь.....
пункт 11 вы все знаете очень хорошо....
пункт 12 разрешен максимальный размер, который можно поставить не резавши и не лифтуя машину....(в пределах разумного, на это есть тех. комиссар)
пункт 6 понятен любому водителю
Fil - ты старый джипер, не спрашивай прописных истин......
Ну, а так мы всё равно вам будем рады, то ли вы приедете на УАЗке или другом авто участвовать или смотреть!!!!!!!!!!!!!!!!!! yahoo
А ели поможете с машиной с лебедой, а лучше двумя машинами (для эвакуации на трудных участках), то вам респект и уважуха!!!!
Спасибо за подсказку: Непременно попросим господина Сантехника, провести у нас тех.комиссию.... crazy crazy blum3 good
Скоро " РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ " выброшу!!!!!
Даже  "додж рам" на 35 в зачёт пойдёт в полне может быть, если приедет.......
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 20:32:25 от wetal.69 » Записан
прыщ
Старожил
****

+9/-9
Сообщений: 332


« Ответ #14 : 19 Апреля 2011, 18:16:41 »

ЗА применение "красного " текста ЩЯС  так раздуются ноздри у злобного МОДЕРАТОРА  с 2 ми ангельскими крылышками !........
Записан
Спасатель
Ветеран
*****

+21/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2919



« Ответ #15 : 20 Апреля 2011, 07:46:55 »

По пункту 1.1 - у меня машина ручной и штучной сборки, за несколько лямов (я даже уже точно посчитать не могу сколько их, лямов этих).
Записан

Все, что не убивает, делает нас сильнее.
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #16 : 20 Апреля 2011, 08:04:15 »

Тогда, Леха, сделай еще 999 таких же автомобилей и можешь смело регистрироваццо! 
Записан
Спасатель
Ветеран
*****

+21/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2919



« Ответ #17 : 20 Апреля 2011, 08:23:46 »

тогда пропадет вся эксклюзивность и - получится как у всех.
Записан

Все, что не убивает, делает нас сильнее.
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #18 : 20 Апреля 2011, 09:26:05 »

Fil - ты старый джипер, не спрашивай прописных истин......
Ну, а так мы всё равно вам будем рады, то ли вы приедете на УАЗке или другом авто участвовать или смотреть!!!!!!!!!!!!!!!!!! yahoo
А ели поможете с машиной с лебедой, а лучше двумя машинами (для эвакуации на трудных участках), то вам респект и уважуха!!!!
Спасибо за подсказку: Непременно попросим господина Сантехника, провести у нас тех.комиссию.... crazy crazy blum3 good
Скоро " РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ " выброшу!!!!!
Даже  "додж рам" на 35 в зачёт пойдёт в полне может быть, если приедет.......
Ну нетакой уж и старый

и вот смотри ты уже сам предлагаеш нарушить свой регламент, 35 колеса хоть и на додже,  но уже по регламенту не проходят
и так по всем пунктам
поэтому я и спрашиваю сами организаторы готовы соблюдать то что написали.... или может напишете то что сами готовы и сможете проверить и сделать. а то не красиво делать первое мероприятие и уже заложенными косяками
Записан
wetal.69
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 9


« Ответ #19 : 20 Апреля 2011, 09:48:55 »

В додж 35 тапки влезают не резавши и не лифтуя( одно из главных условий ) и поэтому мы закроем глаза на большие тапки,  они хороши в колее и болоте, а не на скоростной трассе...
Про старого джипера - без обид, это в хорошем понимании значения фразы.
Ну, а если мы, что - то не так делаем, то помогите, подскажите, растолкуйте - будем БЛАГОДАРНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  dntknw
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2011, 20:37:40 от wetal.69 » Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #20 : 20 Апреля 2011, 09:57:57 »

Так, глядишь, и я на гелике коротыше на 35-ой эмтешке приеду. И сравним "немецкого уазика" с нашим отечественным. 
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2011, 09:59:46 от Skin _v » Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #21 : 20 Апреля 2011, 10:07:07 »

я тебе и пишу те пункты которые нужно исклюсить
если надо чтобы были нерезанные машины так и пишите
что допускаете на старт
авто без резки кузова и без лифта кузова
про лифт подвески лучше не пишите т.к вы ее не можете проверить,
пример, менялись пружины на тюнинговые +5 см два года назат фирмы скайджекер, за два года краска потускнела/грязная,сползла с амортиков наклейки оторвались а колеса спокойно встают 33-35 и хозяин даже не вкурсе про тюнинг подвески(купил такую) и как ты проверишь?
или стоят просто новые блятючие пружины, без лифта но модного цвета и колеса тоже встают 33 без проблем т.к пружины новые и как быть
техкомисару? что он выберет?

или еще круче машина с исландии она в штате на 38х и в Калининграде есть таких 3 штуки
а рам на 35х колесах едет очень не плохо
Записан
wetal.69
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 9


« Ответ #22 : 20 Апреля 2011, 10:20:29 »

Спасибо!! Мы просмотрим ещё раз все тех. требования, переделаем, но главное  - это приблизить к СТАНДАРТЫМ авто, но а для навороченных эта трасса не интересна, для них она получается ЛАЙТ..
Поэтому, если всем понравится, будут заинтересованные люди, то в дальнейшем и появятся трассы для других категорий, при этом не забывая и "стандарт"
Записан
Турист
Грохот моторов, деревья трещят - джиперы водки выпить спешат!
Ветеран
*****

+19/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 1114


Пилот,если GARMIN врёт - у тебя есть штурман!!!


« Ответ #23 : 20 Апреля 2011, 10:38:04 »

Трассу ЛАЙТ можно легко превратить в СПОРТ! Для этого надо сделать пару поворотов в ПРАВИЛЬНУЮ сторону Могу подсказать направление good
Записан

Не родился ещё тот бобёр, который остановил бы настырного джипера!
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #24 : 20 Апреля 2011, 11:07:36 »

Спасибо!! Мы просмотрим ещё раз все тех. требования, переделаем, но главное  - это приблизить к СТАНДАРТЫМ авто, но а для навороченных эта трасса не интересна, для них она получается ЛАЙТ..
Поэтому, если всем понравится, будут заинтересованные люди, то в дальнейшем и появятся трассы для других категорий, при этом не забывая и "стандарт"
а может интересна и для навороченных,
Вы определитесь что хотите получить,
гонку стандартных авто или мероприятие с большим количеством участников, которым интересно участвовать.
и с делайте лайтовую трассу но интересную, и победит на ней не обязательно подготовленная машина....


я всегда говорил
что побеждает экипаж ( показательно выступление команды Пуха в польше)
и можно подготовить всегда трассу так чтобы на ней остались "котлеты" а стандарт проехал и наоборот....
и мало того что ваша лайтовая трассы "как вам казалось", после 2й машины может превратится в экстрим.....
Записан
Страниц: [1] 2 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru