Езжу на газу уже лет шесть или семь, точную цифру уже и забыл. Устанавливал в "Таксопарке". Тогда цена на легковые машины была в пределах 300-360$. Глянув на мой карбюратор, сказали, что очень сложно, надо заказывать специальный распылитель, поэтому 420$. Даже дураку было понятно, что это чистой воды развод, так как это- "Ленд Крузер", а не "Кадет", но я это "проглотил". Всё сделали "до обеда". Баллон на 80 литров. Правда, поставили не там, где я хотел, так как одно дело пробить в кузове четыре отверстия, и другое-сделать дополнительное крепление. Разводку по днищу сделали так же на "отъеб...", ну да кто её там видит. Расходомер газа, естественно, показывает только полный бак в момент заправки и тут же падает на "ноль", поэтому следить за расходом приходится по адометру, ну да это у всех газовых "зажигалок". К этим "мелочам" не стал даже цепляться, подумав, что сам я тоже , наверное, делаю не лучше. А вот всё остальное, как угадали, просто хорошо. Прямо хочется сплюнуть. Тьфу, тьфу, тьфу... Вот с тех пор езжу и только радуюсь. Если бы ещё не непомерные аппетиты "акционеров "Газпрома"/с 2001 года с 5 рублей до нынешних 17рублей/, вообще было бы счастье. Баллон заправляют под завязку/правда, сейчас в два этапа: до 900 рублей, а потом -"лей сколько войдёт"/. Аппетит у моей красотки- дай бог каждому, вернее не дай бог- 20 литров на сотню, как у среднего танка. И это не смотря на её 110 лошадей и 2,4 объёма. Что газ, что бензин она ест одинаково. Хотя, на бензине я уже и забыл когда ездил. По началу хоть заводился на нём, а сейчас и это перестал делать. Когда тащу дом, то расход возрастает до 23 литров. Это показатели "на круг": асфальт, просёлок, песок/пониженная/. Так что ни одного раза не пожалел о потраченных деньгах. А вот нынешние цены на установку меня повергли в шок.
Последний раз на 500 ре.проехал на газу 140 км,но и бензин потихоньку улетучивается завожусь и езжу только на газу, стоит как мне сказали стерео карбюратор терраха 2.4 103 л.с.